Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Система охлаждения двигателя (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

прошу совет.

 

завоздушивается через 3-4 дня

воздух стравливаю все ок.

потом опять пробка .

сказали что гбц пропускает выхлопные газы

в систему охл.

тосол чистый подтеков вроде нет .

 

20 т.км назад менял гбц.

может ее протянуть?

 

всего доброго.

Ссылка на комментарий

Ребята подскажите, почему температура двигателя не поднимается выше 75-77 градусов, думаю термостат, если 1км по гаражам, до 88-90 поднимается, но вообще держит 75, машина с ГБО. Как я понимаю рабочая t должна быть 85-88.

Ссылка на комментарий

Может и термостат, у меня на трассе тоже около 80-ти держится. Просто очень хороший обдув и даже при закрытом термостате, движок хорошо охлаждается потоком воздуха.

Да, а в пробках стабильно 90 держит.

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

причина образования пробок была

в запоздалом открывании термостата.

из-за старости и "усталости"

 

он открывался при температуре +110

и только минут через 10-15.

 

за это время образовывались пары антифриза.

пар я спускал через болтик около термрстата.

и тогда уже спокойно ехал.

после замены темостата проблема исчезла.

большое спасибо одному давнему товарищу.

 

Друзья берегите нервы!

Ссылка на комментарий

блин дмитрич я походу понял свою причину выброса тосола.когда я менял термостат(поставил от фольца)то заметил на родном небольшое отверстие,а на фольцовском небыло такого.может эта дырочка для перегона воздуха?точто я езжу температура добегает почти до 110,печка не греет,а потом падает резко на 85 и всё в ажуре и печь работает и температура на 95 потом поднимаеться в рабочюю норму.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Уже не первый раз у меня после выключения двигателя продолжает работать вентилятор и похоже что останавливаться сам не хочет. Приходится заводить машину и снова глушить. При этом при повороте ключа температура выше нормы, но как только заведешь температура падает и вентилятор отключается. Как бы сделать чтобы этого не повторилось, а то хорошо что я заметил в этот раз, а в следующий аккум посадить можно...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем доброго времени суток!

Есть небольшая, но неприятная проблемка.

Машинка иногда греется примерно до 100-110. Притом "на ходу" вроде около 90-100.

Когда остонавливаюсь - показывает все 110С. Завести при всем при этом не дает, пока температура не опустится до 90С.

Когда 90С-все опять в норме...

Может кто знает, что может быть?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ребята подскажите, почему температура двигателя не поднимается выше 75-77 градусов, думаю термостат, если 1км по гаражам, до 88-90 поднимается, но вообще держит 75, машина с ГБО. Как я понимаю рабочая t должна быть 85-88.

 

Точно не термостат. Тоже так думал. Менял дважды. Так и езжу с 75 градусами. Может быть датчик. Так и не разобрался.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Скажите пожалуста может ктото сталкивался с етой проблемой! У меня ксара 2001 автомат, все отлично работает, но вот как только я выезжаю на трасу и скорость поднемаеться больше 100 км водичка наченает греться доходет до 100-110 но погораду все нармалек! Термостат поменет помпа тоже радиатор отдавал в чистку!

Ссылка на комментарий

у меня такое было когда в отверстия радиатора набился пух и прочая клепня, промыл кёрхером и всё стало нормально, только сильным давлением не советую, может соты повырывать.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Всем привет, подскажите, после замены колец, при включении зажигания включается вентилятор на радиаторе (левый), и все время работает, температура 60 горит лампочка и стоп моргает, если датчик то где он находится? ксара 2000г 1.6i vin F7N2NFZF36746397

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

всем доброго времени суток!!

есть проблемка, хоть и не критичная, но уже надоела....

вобщем подтекает антифриз с сапуна, который у крышки радиатора.

менялась прокладка под головой, термостат, крышка радиатора, но иногда капает..

что это может быть???

Ссылка на комментарий

Недавно потек радиатор. Ситроен Ксара, 1998 года,1.6i, 8 кл, пробег 180 тыс (весь мой и мужа). Выбор пал на Nissens, поскольку родной стоит в Экзисте ок 17 тыр. :angry: (хотя на машине с завода стоял Valeo № 730630, который в Экзисте стоит около 5.5 тыс, но ждать его надо было неделю). Радиатор вроде неплохой, но!!! пробка радиатора, которая шла в коробке вместе с ним оказалась на 1.0-1,25 мм меньше по высоте. В результате давления в системе охлаждения не создавалось. Поставил(а) вместо нее "родную", которая верой и правдой прослужила 14!!!! лет и все стало ОК. Это так для информации. Может кому пригодится.

Изменено пользователем МышьСерая
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Господа, помогите, кто может!!! Потёк радиатор. Запаял - потекло в другом месте. Однозначно: надо менять. Но никто не может определить тип радиатора. В магазине запчастей сказали, что на радиаторе должен быть номер.Но где он, и сохранился-ли вообще - это вопрос.Говорят, что в этот год (1998) менялась модификация и радиатор может быть какой угодно. Единственный правильный выход - по VINу. Год выпуска 11.1998.

post-13972-0-49887500-1353142299_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!Вопрос такой:Как опредилить нужные размеры водяного радиатора(по exist бьет разные размеры и как найти нужный не пойму).Дело в том,что на данный момент стоит радиатор явно не тот,который нужен(покупал авто уже с таким).И вот пришёл ему трындец и нужно покупать новый.

Может кто просветит?

Мой авто:VIN VF7N0LFZM36560906 мотор 1.8 автомат (кондиционер присутствует.)Буду рад,если кто откликнится. :clapping:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Вобщем беда, стою на светофоре, чувствую вибрация сильная резко и температура двигателя резко растет, доехал до дома смотрю подтеки, капот открываюв районе ВУТа все мокро, доехал по тихоньку до гаража, открыл капот, смотрю тосол брызжит с трубки отопителя печки. вобщем на разборе обрезал такую же трубку, но проблема не могу снять шланги каторые идут от радиатора. Подскажите кто сталкивался, как снять эти кольца сдвоенные они на мертво сидят там. вот на фото видно на шлангах два кольца они сдвоенны, как их снять?!post-56779-0-47696300-1361904308_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Доброй ночи. Чтобы снять эти сдвоенные патрубки необходимо отвести в сторону металлический фиксатор который находится между пластиковыми уголками и удерживает патрубки в печке отопителя

Изменено пользователем igor_bahovchuk
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...