Leningradez Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Понятия не имею какие свободные ходы в трех измерениях должна иметь исправная "гитара", но на мой взгляд люфт лево-право +-5мм избыточный. Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Там подшипник клинит,остальной механизм не ломается,клинит и не крутит шкив помпы,датчик если есть включается от температуры об для экономии называется это адаптивной системой об,сложного там нет.Об всегда хочет замену узла целиком Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Недавно в онлайн каталогах Bardahl нашел промывку с интересным названием "NET SYSTEME D'ALIMENTATION арт.16 063 558 80 Peugeot, присадка в бензин" (код 4206). Цена приятно удивила 410 р против 1000 рублей за более поздний заменитель 1609337380 Заказал ради интереса, приехала старая хорошо знакомая баночка Инструкция по применению та же - каждые 5000 км в пустой бак (насколько я помню, уже у 1609337380 изменили на пробег в 7500 км). Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 В каком интернет магазине покупали? Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Всем привет! Как думаете, может ли масло уходить через негерметичную прокладку пробки заливной горловины? У меня есть сомнение в её герметичности. Пару тройку недель назад чутка доливал масло, литрушка была непочатая и я немного пролил мимо. Протер. Поехал. А вчера в светлое время суток заливал незамерзайку и увидел, что вокруг пробки немного мокровато. Уровень в норме. Протер. Поехал. В общем, если прокладка задубела или типа того будет ли масло в ощутимых дозах уходить через неё? Как мне кажется, если и будет уходить, то сущие миллилитры Спасибо. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Конечно уходит, насколько миллилитры -- не готов сказать, но видимо не критично :) Там же под крышкой образуется некий "масляный туман", всё или не всё откачивается через вентиляцию картерных газов -- х.з., что-то давит через прокладку крышки, что-то давит в свечные колодцы ;) ну и т.д. У меня уже вторая крышка таким образом "потеет" ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 что-то давит в свечные колодцы ;) Не должно туда давить, ибо прокладку недавно поменял У меня уже вторая крышка таким образом "потеет" ... Прикуплю на досуге новую пробку. Кстати, Алексей, а сколько стоит она? Я на "экзист" сделал запрос, ответили, что временно нет в продаже. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Кстати, Алексей, а сколько стоит она? Я на "экзист" сделал запрос, ответили, что временно нет в продаже. Ну ты же вроде не новичок? Это цена у ОД. Wizman 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Ну ты же вроде не новичок? Вроде нет Это цена у ОД. Ваще копейки Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 @alexansh101,В исправном моторе под клапанной должно быть РАЗРЕЖЕНИЕ, а не давление. Соответственно вытекать может совсем мизер. Бес 1 Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Так у него газы херачат под клапанную крышку и клапан не работает Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Так у него газы херачат под клапанную крышку иУ кого? клапан не работаетКакой клапан Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Догадался,изучать ер6 изучать Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 (изменено) Это если вентиляция работает нормально ... Там в этой крышке в канале вентиляции, который идет к клапану, столько сажи вымыл диву даюсь. И это чистка была только поверхностная, что называется -- залил ацетончику и поболтал его там. А может просто ацетончик так сильно чернеет от следов масла -- х.з. Изменено 20 февраля, 2018 пользователем Wizman -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
COREI5 Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Всем здрасти. Собственно проблема такая Ситроен С4 2012г. двигло EP6VTi Загорается периодически чек и комп ограничивает мощность авто. Сканирование ошибок ELM 327 показало наличие кода неисправности Р1050 неисправность системы изменяемого подъёма клапанов. Силовая часть реле привода, контур открыт. Может было у кого ни будь такое, где находится это реле? За ранее спасибо. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Сами клапана посмотри. Проводку, колодки... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Всем привет. Хочу услышать ваше мнение. Я, как и многие, кто юзает сей двигатель, меняю масло чаще, чем раз в 10 т.км. Обычно интервал 7-9 т.км. Заваисит от обстоятельств эксплуатации. Ранее всегда замена масла перед дальнобоем совпадала со сроком его замены. Было очень удобно Ныне получается так, что сейчас пробег после последней замены масла приближается к 6 т.км. Эти 6 т.км - город / трасса - 80 / 20. Через 2,5 месяца дальнобойный дальнобой . Вот я и думаю, доездить на этом масле до замены перед дальнобоем (интервал замены в этом случае будет тыс. 10 км) или махнуть сейчас и перед дальнобоем? С собой в дальнобой всегда брал только литрушку на возможный долив. В пути не хочу заниматься заменой масла. Ссылка на комментарий
GLenn Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 При наличии суеверий (10 тыс. и баста) трудно советовать. Wizman 1 Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 (изменено) При наличии суеверий (10 тыс. и баста) Ну, это не суеверие. Есть же еще понятие "моточасы". Для масла, которое лью с новья (total quartz eneo ecs 5w-30) срок службы 250 моточасов. Жду следующих мнений Изменено 20 марта, 2018 пользователем alexansh101 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Поменяй сейчас. Можно без фильтра. А перед дальним дальнобоем с фильтром. Масло не такое дорогое. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Поменяй сейчас. Можно без фильтра. А перед дальним дальнобоем с фильтром. Масло не такое дорогое. Вот я тоже как то склоняюсь к замене сейчас.Масло действительно совсем недорогое. Да и фильтр тоже Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Обычно интервал 7-9 т.кмЧто мешает не менять традиции? Религия? Меняй, как и менял, к чему вопрос?Можно менять и каждый день - хуже точно не будет. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Что мешает не менять традиции? Религия? Меняй, как и менял, к чему вопрос? Хоть все это и не дорого, но все же стоит денег. Вот в чем вопрос. Ссылка на комментарий
GLenn Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 А мне ещё и защиту картера снимать. Поэтому меняю раз в год, на очередном ТО. А щуп я уже забыл как вынимается.))) Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 А мне ещё и защиту картера снимать. Не снимаю. Все через верх делают. А щуп я уже забыл как вынимается. а вот нам - бедолагам приходится проверять периодически Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти