Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 VTi


Cptn_Sol

Рекомендуемые сообщения

А в Пикассо удобнее?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я имел ввиду гранд пикассо, поправлюсь.   А в пикассо не знаю, надо проверить , в салон е посидеть. Для меня вопрос технический - возможна ли установка. берлинго  по большому счёту коммерческий а. м. Не 100% минивэн.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Доброго здравия. Имею авто с двигателем ЕР6С. Может ли кто популярно объяснить мне устройство его термостата, а именно зачем это отверстие (на фото) из малого круга в большой?

 

post-83855-0-77430800-1480613536_thumb.jpg

 

Плохо греется двигатель при температурах ниже -10, при включении печки на максимум вообще остывать начинает. Верхний патрубок начинает нагреваться вместе с ОЖ. Думал термостату конец, летом разобрал, а там вон что - сквозное отверстие. Естественно, что будет часть уходить в большой круг, если конечно обратка не заткнута (но если верхний греется - значит не заткнута). Клапан плотно закрыт был, правда на нагрев его не проверил. Кто-нить может по термостату прояснить?

P.S. если не в тему, то направьте в нужную.

 

Ссылка на комментарий

Может поможет...

Не наш, но сам принцип.

cooling_syst_el_regul_rus.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Народ подскажите что делать и стоит вообще волноваться. Суть проблемы в следующем: посмотрел ролик на ютюбе https://www.youtube.com/watch?v=mOiZEb6jaBo

и вспомнил что на EP6C такой же фильтр. Глянул схему:

post-64469-0-55554200-1483356732_thumb.png

и по ней видно что направляющая должна быть.

Но по факту, у меня, её нет:
post-64469-0-02377200-1483356961_thumb.jpg

Но зато со стороны крышки есть небольшая направляющая и замочек для фильтра:

post-64469-0-21359000-1483357021_thumb.jpg

Сам фильтр форму не теряет, плюс ко всему внутри у оригинального фильтра есть пластиковый каркас, который не дает ему схлопываться... Все это дело меня окончательно запутало, поэтому прошу помощи. Подскажите должна ли быть на ЕР6С эта чертова направляющая и стоит ли вообще переживать? И если должна быть, то может кто подскажет её номерок, ато на схеме опора фильтра идет только в сборе..

Ссылка на комментарий

 

 

Правильный вывод - " внутри у оригинального фильтра есть пластиковый каркас, который не дает ему схлопываться."
Ну не только у оригинального  :smile: . Я всегда беру MANN-овский фильтр. В центре фильтра есть как бы пластиковый крестик - это и есть та самая немаловажная деталь фильтра.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Господа! Сразу прошу простить за дурацкий вопрос, но задать его, всетаки, хочу. 

Я правильно понимаю что на EP6C цилиндры считаются начиная с дальнего от коробки? Т.е. самый дальний от акпп - первый, а самый ближний к кпп - четвертый.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет! 

С какой периодичностью меняете свечи на этом движке, если нет ни каких предпосылок к замене? 

Раз в 40 000 км в соответствии с периодичностью от ОД или как то иначе?

Думаю менять или не менять перед дальнобоем  :smile:  (готовлюсь помаленьку). Первый раз махнул на 37 т.км, вроде как, второй, что то около 60 т.км, к моменту отъезда будет пробег около 78 т.км. 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Просто с собой возьми. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всем привет.

Citroen C3 Picasso 2012 1.6 114 л.с. по ПТС.Пробег 26 000 км.

Дабы избежать с известной проблемы с ГБЦ обратился за диагностикой к официалам в Калининграде.

Диагностика ничего не показала, но они сказали.

 

Для профилактики есть фирменная "ситроеновская жижа", но она не помогает. А по их мнениию, они советую это своим клиентам, чтобы избежать нагар нужно зилить 98 и 100 бензин и проехать на скорости 120 не менее полутора часов. - говорят что решает все проблемы.

В Калининградской области 98 бензина на Лукойле нет, есть 100!! - стоит пробовать такую манипуляцию???

336 000 км. - полет нормальный

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...