Бес Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 А в Пикассо удобнее? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Voevoda Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Я имел ввиду гранд пикассо, поправлюсь. А в пикассо не знаю, надо проверить , в салон е посидеть. Для меня вопрос технический - возможна ли установка. берлинго по большому счёту коммерческий а. м. Не 100% минивэн. Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Тема в общем-то посвящена двигателю, прекращайте флудить, идите в курилку... malvic 1 Ссылка на комментарий
LogviniukStas Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Доброго здравия. Имею авто с двигателем ЕР6С. Может ли кто популярно объяснить мне устройство его термостата, а именно зачем это отверстие (на фото) из малого круга в большой? Плохо греется двигатель при температурах ниже -10, при включении печки на максимум вообще остывать начинает. Верхний патрубок начинает нагреваться вместе с ОЖ. Думал термостату конец, летом разобрал, а там вон что - сквозное отверстие. Естественно, что будет часть уходить в большой круг, если конечно обратка не заткнута (но если верхний греется - значит не заткнута). Клапан плотно закрыт был, правда на нагрев его не проверил. Кто-нить может по термостату прояснить? P.S. если не в тему, то направьте в нужную. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Может поможет... Не наш, но сам принцип. cooling_syst_el_regul_rus.pdf Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FedorN Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Настрочил отчётец про замену шкива помпы и фрикционного ролика на EP6: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=67219 Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 2 января, 2017 Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Народ подскажите что делать и стоит вообще волноваться. Суть проблемы в следующем: посмотрел ролик на ютюбе https://www.youtube.com/watch?v=mOiZEb6jaBo и вспомнил что на EP6C такой же фильтр. Глянул схему: и по ней видно что направляющая должна быть. Но по факту, у меня, её нет: Но зато со стороны крышки есть небольшая направляющая и замочек для фильтра: Сам фильтр форму не теряет, плюс ко всему внутри у оригинального фильтра есть пластиковый каркас, который не дает ему схлопываться... Все это дело меня окончательно запутало, поэтому прошу помощи. Подскажите должна ли быть на ЕР6С эта чертова направляющая и стоит ли вообще переживать? И если должна быть, то может кто подскажет её номерок, ато на схеме опора фильтра идет только в сборе.. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 2 января, 2017 Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Не должно. Правильный вывод - " внутри у оригинального фильтра есть пластиковый каркас, который не дает ему схлопываться." -=BeTeP=- 1 Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 2 января, 2017 Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 @dol, Спасибо. Успокоил :) Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Правильный вывод - " внутри у оригинального фильтра есть пластиковый каркас, который не дает ему схлопываться." Ну не только у оригинального . Я всегда беру MANN-овский фильтр. В центре фильтра есть как бы пластиковый крестик - это и есть та самая немаловажная деталь фильтра. Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Господа! Сразу прошу простить за дурацкий вопрос, но задать его, всетаки, хочу. Я правильно понимаю что на EP6C цилиндры считаются начиная с дальнего от коробки? Т.е. самый дальний от акпп - первый, а самый ближний к кпп - четвертый. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Не, неправильно. Ближний к КП первый. Бес и -=BeTeP=- 2 Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 @dol,спасибо! Просто привык что ближний к ремню - он же первый, но прям чуил что у французов что-то не то.. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Всем привет! С какой периодичностью меняете свечи на этом движке, если нет ни каких предпосылок к замене? Раз в 40 000 км в соответствии с периодичностью от ОД или как то иначе? Думаю менять или не менять перед дальнобоем (готовлюсь помаленьку). Первый раз махнул на 37 т.км, вроде как, второй, что то около 60 т.км, к моменту отъезда будет пробег около 78 т.км. Спасибо. Ссылка на комментарий
Voevoda Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Я меняю примерно через 25-30 тыщ. Недавно поменял-ощущение, что движок поменял. Пробег 120. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 @Voevoda, тогда может и не стоит менять перед дальнобоем? Перед стартом свечам будет 18 - 20 т.км, при движухе по трассе они взбодряться Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Может и не меняй, иногда проскакивают бракованные бош и нжк. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Может и не меняй, иногда проскакивают бракованные бош и нжк. Оба раза ставил бош, который лежит в оригинальной упаковке. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Просто с собой возьми. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Ну турбе свечи ходят меньше, оригинал отходил 40т.км Денсо иридиу 80т.км. Заменил Денсо после 80 тысяч, разницы не заметил. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 20 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 @maus75,Если масло не льется на свечи, Денсо спокойно откатывают 100к. Ссылка на комментарий
FedorN Опубликовано 20 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Вот тут накатал фотоотчёт о замене прокладки клапанной крышки на EP6 на Гранд Пикассо: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=68174 Ссылка на комментарий
Твой друг Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 Привет товарищи! И тебе привет... 3.4 запрещено создание дублирующих сообщений в одной или нескольких темах. Ссылка на комментарий
MirkaT Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Всем привет. Citroen C3 Picasso 2012 1.6 114 л.с. по ПТС.Пробег 26 000 км. Дабы избежать с известной проблемы с ГБЦ обратился за диагностикой к официалам в Калининграде. Диагностика ничего не показала, но они сказали. Для профилактики есть фирменная "ситроеновская жижа", но она не помогает. А по их мнениию, они советую это своим клиентам, чтобы избежать нагар нужно зилить 98 и 100 бензин и проехать на скорости 120 не менее полутора часов. - говорят что решает все проблемы. В Калининградской области 98 бензина на Лукойле нет, есть 100!! - стоит пробовать такую манипуляцию??? 336 000 км. - полет нормальный Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 @MirkaT, помогает такое от нагара, только скорость должна быть 160-170... и километров 5-10 на такой скорости проехать надо... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти