Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизельные двигатели (объединенная тема)


homa

Рекомендуемые сообщения

По поводу счелчков согласен с Andreifox. Но у меня они были не периодические, а постоянные (так как задевало всегда) и соотв-но больше газу - громче и часче трель счелчков. Да и на работу двигателя он не влиял. Есть фотки его уже снятого.

1, 2, 3

У меня у самого последние пару дней после ночи - троил до прогрева, не постоянно, но пару тройку раз по 5-7 секунд за 10км. Потом починил вентилятор печки и стал врубать кондей - троение ушло (сам не понимаю как это может быть связано, но как будто конденсат где-то перестал образовываться).

Ссылка на комментарий

Ну у тебя этот просто убит, у меня первый раз такой же был, так как не мог найти что щёлкает пока он не развалился, а вот новый который поставил, сначала с утра на холодную потом уже и на прогретую, снял его на вид выглядит отлично а что то внутри развалилось.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

мммм.... спасибо за совет - сегодня завтра попробую скинуть и проверить, но дело в том что на холостых у меня он не щелкает - правда последний раз когда просто комп диагностику делал - раза с 5го на холостых погазовал щелкнуло.

 

А шкиф я 5 тыщ назад поменял как ток машину пригнал - потому что с виду показался сильно разбитый уже - в принципе неделю ездил пока не делал ТО после покупки ничего не щелкало ... а после ТО через пару дней сразу раз щелкнуло, потом еще разок, сейчас все чаще - но в основном при наборе скорости ток.

Но вопрос - а как шкиф влияет что при щелчке и передергивании машины столб дыма выделяется?

Ссылка на комментарий

Ещё как вариант, проверь датчик положения распредвала, хорошо ли он закреплен, если его сдвинуть каким то не вероятным образом (было дело из личного опыта.)то он будет задевать за шестерню распредвала и щёлкать. В этот момент машина может глохнуть и опять работать. у меня он находится на головке за гидроусилителем. на двух литровом не знаю.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Добрый!

Ксара 2.0 хди 80кв.

1.На разгоне под нагрузкой где то между 1500 и 2000 оборотами появляется стук.похож на стук клапанов в москвиче с плохим бензином.стучит больше на горячем.заводится нормально,бегает шустро(даже черезчур),кушает мало.в лексии ошибок нет.масло-синтетика 5в40.Меня тут запугали последствиями рассыпания гидрокомпенсаторов.....так ли это?и это ли это?Клапана регулируются у нас?

2.на щупе уровень масла мах,а на панельке 2 кубика меньше.???

3.с похолоданием утренний пуск ухудшается .по теплу заводил на третьем обороте.сейчас +7 на четвертом-пятом.прогрессия не радует-кудать рыть?или забить до морозов?

Ссылка на комментарий

У всех авто пальци, при плохом бензине стук. Но у дизеля скорее стучать будут гидроконпенсаторы чем пальци.

У меня уровень масла на щупе чётко совпадает с таблом.

Плохо заводится при похолодании.... частая причина, свечи... или одна свеча или реле на всё. прозвонить!

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

двигатель 2.0hdi

 

скачут обороты на холостом ходу 900-1000 об/мин показывает..(кстати сколько должна держать в идеале?)

в движении переодически ощущается что машина либо сама разгоняется либо притормаживает...при выключении передачи глохла пару раз...

 

все фильтры заменены

 

подскажите куда лезть?

 

АДМИНАМ! тему попрошу не удалять, по ДИЗЕЛЯМ ничего такого не нашел

а это чем не тема по дизелям?

Ссылка на комментарий

АДМИНАМ! тему попрошу не удалять, по ДИЗЕЛЯМ ничего такого не нашел

 

Плохо искал.

Хотя судя по названию темы - Проблемка плавают оборты, может быть. Про аборты тут не было! :biggrin:

Ссылка на комментарий

Вот здесь можно посмотреть пару книжек по дизелю

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2845747

ну и здесь

http://rutracker.org...c.php?t=2671043

Изменено пользователем ANDREIFOX
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Плохо искал.

Хотя судя по названию темы - Проблемка плавают оборты, может быть. Про аборты тут не было! :biggrin:

 

Так я об этом и говорю) что про обороты у дизелей нет ничего)

 

Ну может ктото сталкивался с чем то похожим, или знает в чем дело. буду благодарен за любую помощь

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Доброго времени суток, товарищи. Двигатель 1,9 тд, перестала загораться лампочка свечей накала, соответственно машина не заводится. Я думаю, может это релюшка какая. Где она стоит не знаю, помогите советом...

Ссылка на комментарий

К моему предыдущему посту за номером 181....

проверил свечи-все рабочие.тем не менее заменил на новые.утром на пару секунд загорается спиралька.днем вообще не видно.

теперь....ухудшение пуска свяжу не с похолоданием,а с уровнем топлива в баке!чем меньше топлива-тем дольше старт.(сетка очищена,звук насоса есть,солярка правильная)

и до кучи:плавают иногда на светофоре обороты.регулятор давления?может и пуск из-за него долгий?

или я уже придираюсь.на ВельСатисе 2,2дци заводилось еще дольше.

А как у вас заводится 2,0хди?сколько надо оборотов?

Ссылка на комментарий

XSARA (N1) 2.0 HDi 90. При температуре +5 и выше заводится с «полутыка». Как только температура становиться +2 -1, 2 – начинаются траблы, заводится не с первого раза, иногда приходиться даже нажимать на педаль газа (слегка). Солярка залита уже зимняя, даж добавил немного 80ого бенза. Может быть данная проблема изза Регулятора давления топлива?

Какие могут быть ещё варианты данной проблемы?

Ссылка на комментарий

то килмиплиз:померяй давление в рампе.похоже на то что сливает в обратку.

имхо:присадки зло!тем более бензин.загубишь пихло.зимнюю соляру до 30 градусов разбавлять на ХДИ не надо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...