Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизельные двигатели (объединенная тема)


homa

Рекомендуемые сообщения

А какой пробег, если не секрет? А то судя по обьявлениям, цены на 110лс автомат ниже 18 не опускаются. Это с разумным пробегом в пределах 200-250тык. Нужно пробить по ВИНу по сайту цитроновскому или по бэкапу, наверняка еще и турбины разные. Достань где-нибудь оба вина и сравним, что там разное а что одинаковое. Там в программе все подробно по полочкам разложено. Может полуоси разные.

Ссылка на комментарий

Поповоду пробега - 340 но в хорошем состоянии, вложился в нее 3к шек. и норм....

90 лошадок - мой вин подойдет?

110 автомат достану сегодня.

 

Вопрос - он прописан под ветровым стеклом верно?

Ссылка на комментарий

мой вин - vf7n1rhyb1j401007

rhy- это если я понимаю верно мой тип мотора - dw10TD

 

вин 110 - vf7n1rhzn2j002061

 

rhz - dw10atec (стоит интеркуллер )

 

по поводу типов моторов я нашел на каком-то сайте какие есть для этой модели и в чем разница.

Ссылка на комментарий

мой вин - vf7n1rhyb1j401007

rhy- это если я понимаю верно мой тип мотора - dw10TD

 

вин 110 - vf7n1rhzn2j002061

 

rhz - dw10atec (стоит интеркуллер )

 

по поводу типов моторов я нашел на каком-то сайте какие есть для этой модели и в чем разница.

 

dw10atec:

Полуоси: DW10ATED TURBO DIESEL AND GEARBOX BE4R AND WITH ABS BRAKES AND ELECTRONIC STABILITY PROGRAM (DRIVE-SHAFT NEW LEFT

TAG 8MN49 - DW10ATED TURBO DIESEL AND GEARBOX BE4R AND WITH ABS BRAKES AND ELECTRONIC STABILITY PROGRAM)

Турбина: 0375 G5

TURBO NEW

KKK - DW10ATED TURBO DIESEL

 

dw10TD: TURBO DIESEL DW10TD AND GEARBOX BE4R AND WITHOUT ELECTRONIC STABILITY PROGRAM (DRIVE-SHAFT NEW LEFT

TAG 8KN72 8KN78 8LN62 8LN65 (8GN80) (8KN72) (8LN62) (8MN32) 8GN80

- TURBO DIESEL DW10TD AND GEARBOX BE4R AND WITHOUT ELECTRONIC STABILITY PROGRAM)

Турбина: 0375 C8

TURBO NEW

GARRETT -TURBO DIESEL DW10TD

 

Далее есть разница по ступицам, на 110лс одна а на 90лс другая. В чем конкретно разница не смог разобраться. По подвеске еще есть заморочка, на 110лс стоит система стабилизации.

 

Похоже, что одним радиатором интеркулера не отделаешься.

Ссылка на комментарий

Это ты по винам проверил ? У меня 90 dw10td абс стоит поповоду стабилизации хз,из твоего поста следует что есть разница в турбинах.... млин

 

и че за ступицы такие и с чем их едят ?

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Хммм Жираф,я ток что просмотрел через http://service.citroen.com данные по винам ну и особых отличий не нашел между двумя этими моделями- на 110 тоже нету автостабилизации другие типы коробок.. ну это понятно автомат и ручка...

Ссылка на комментарий

Хммм Жираф,я ток что просмотрел через http://service.citroen.com данные по винам ну и особых отличий не нашел между двумя этими моделями- на 110 тоже нету автостабилизации другие типы коробок.. ну это понятно автомат и ручка...

 

Я тоже эти цифры с буквами с этого сайта брал и детали как минимум имеют разные коды, что с большой вероятностью значит, что они разные.

Ссылка на комментарий

Я тоже эти цифры с буквами с этого сайта брал и детали как минимум имеют разные коды, что с большой вероятностью значит, что они разные.

 

цифры могут быть разными, а детальки одинаковые, к примеру на мерсах подшипник ступицы для 123 один в один подходит от 124, ток ценник разный. но это единичные случаи.

по поводу разных ступиц пришла мысля, что разные ступичные подшипники, или разные диаметры шрусов в шлицах

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий

цифры могут быть разными, а детальки одинаковые, к примеру на мерсах подшипник ступицы для 123 один в один подходит от 124, ток ценник разный. но это единичные случаи.

по поводу разных ступиц пришла мысля, что разные ступичные подшипники, или разные диаметры шрусов в шлицах

 

Там на полуосях даже вроде кол-во шлиц разное. Наверняка стоят более мощные.

Ссылка на комментарий

Чип тюнинг.... А что это такое? На моей комп высчитывает сколько топлива и когда его впрыскивать если правильно понимаю этот апгрейд чипа подругому расчитывает впрыск.... Но остается вопрос при приросте в мощности за счет этого тюнинга,не возрастет ли на порядок и кол-во расходуемого топлива?

И на сколько это вообще можно сравнить с установкой интеркуллера?

Ссылка на комментарий

Прочтите статью на ABW.BY от 08.04.2010 г. Называется "По 16 баксов за лошадь" (для сравнения: сейчас в Беларуси 1$ = 3000 бел. руб.).

Изменено пользователем vas19791
Ссылка на комментарий

Я когда свою покупал, загонял на тест. Кроме выкинутых 500 местных денег, узнал что у машины осталось 83 лошади из заводских 90. Имхо, за не полных 10 лет и 270тык съелось около 7 лошадей, если верить PSA. Zer0, а ты свою не проверял? Ну может хотя бы компрессию. Может какую десяточку можно вернуть другим способом, хотя не факт что восстановление заводских показателей выйдет дешевле.

А ЧИП тюнинх при 340тык делать рискованно, если агрегаты не меняли, то ТНВД может быть на подходе.

При чиповании все достигается только за счет расхода топлива, воздух не в счет. Кстати, что у тебя с расходом?

Ссылка на комментарий

Да ясное дело, что стоит. И даже работает. Все относительно, твоя пуля это 16сек (у тебя под 70л.с.), моя в идеале 12сек. Я и не жалуюсь. У меня только регулятор давления на мозги капает местами. Но едет как положено, благо есть с чем сравнивать, до этого юзал два Пикассо. Он правда слегка потяжелее был, 200кг лишних. Причем была не большая разница, первый был Евро-96, как и Ксара, а второй Евро-2000, вот он был слегка придушен экологами и менее шустрый.

Ссылка на комментарий

Значит так вчера загнал свою чтобы коп проверить всякие мелочи типа лампочки,плохой контакт с подушкой безопасности итд не в счет,проверка ошибок в двигателе показала 1-датчик давления соляры ...хз? 2-датчик кислорода(механик обяснил он коротит или чтото там оторвалось-мож проводок какой)3-датчик реле накаливателей 4-проблема в обработке отработанных газов(чтото глючит) теперь все это я перевел с его слов -язык Иврит ,может чтото не совсем точно прошу поправить,времени было в обрез посмотрел записал ошибки,стер их в компе и уехал жду ваши идеи. Спасибо за любую помощь.

Ссылка на комментарий

Проверяли Лексией или абы каким сканером? Это важно, ибо ничто кроме Лексии не работает корректно. Как говориться, никому верить нельзя, Лексии можно. Я почему спрашиваю, очень странно что он тебе на иврите это интерпретировал, ибо Лексия по аглицки шарит, ивритской нет. Чтобы работать с Цитронами простым сканером, нужно быть семи пядей во лбу. Можешь поискать по форуму, что значит Лексия. Обычно она есть только у ОД, или у частников. Я у себя делал диагностику примерно за 150ш. А простым сканером сделали за спасибо, сказали что что-то не в порядке с давлением и послали к ОД.

 

По поводу 1го - важно знать какое давление имелось в виду: высокое или низкое. Если низкое, то смотреть насос подкачки, что в баке. Если высокое, то регулятор давления глючит. Ты его можешь сам при желании проверить, там работы на 15 мин. Если сеточка на конце есть, значит она забилась и датчик глючит. Если ее уже нет, значит там кто-то был до тебя.

2ое - датчик кислорода - возможно МАП сенсор, стоит на патрубке после воздушного фильтра. Возможно нужно просто почистить. Поищи по форуму, продцедура описывалась не раз. Если это датчик температуры подаваемого воздуха - это не страшно. Она у нас всегда положительная.

3е- свечи накала. Либо сами свечи накрылись, перегорели либо реле гавкнулось. Если заводиться с пол тыка, забей и не мешай технике работать. Если нужно покрутить, особенно утром (кстати, лампочка прогрева свечей загорается по утрам?), значит есть поле для деятельности.

4е- в системе отработанных газов может глючить клапан EGR, поищи опять же по форуму.

 

Расход топлива в норме? Катализатор целый? Что с дымностью на выхлопе при перегазовке?

Ссылка на комментарий

По поводу лексии хз(аппарат называется launch красный такой)писал на английском техник перевел на иврит я так и записал,а здесь на русский перевел надо было полностью на английском записать,сканер не только для ситры там в опциях и фолькс и додж и еще много всяких марок,когда выбрал свою- ксара2 то в выборе двигателя было ток газолин,копался и не нашел свою тогда вернулся и выбрал ксара 1 там все и нашел .по поводу давления соляры хз не знал есть два,поповоду свечей утром лампочка накаливания загорается ровно на 1 секунду заводиться сразу и без проблем ,на холостых не дымит при перекючении передач чуток копыти и опять норм тоесть на свыше 3000 я не проверял ,но друг который однажды ехал за мной сказал только что при переключении скорости немного чернит а потом норм опять.

Ссылка на комментарий

Проверяли скорее всего BOSCH KTS 540. Как наиболее универсальным.

А по-поводу ошибок - типичные болячки для этого двигла, giraf все правильно "перевел" )))

1 - регулятор давления (в торце ТНВД). Может быть еще датчик высокого давления, вкрученный в рейку, но, имхо, вряд ли.

2 - расходомер воздуха (в воздушном фильтре)

3 - свечи накала, вряд ли реле

4 - ЕГР. Заглушить, отсоединить вакуумную трубочку или забить. Хотя ХЗ как там у вас с экологическими нормами.

Ссылка на комментарий

Ну так и есть. Бош показывает что-то, но далеко не все и не корректно.

post-1544-1271326315_thumb.jpg

Как и писал, нужно обладать сноровкой, чтобы выцарапать из него нужную инфу. Хотя мне с таким аппаратом нашли износ распылителей, для двух форсунок была слишком большая порция коррекции. Но это и так было ясно, что распылители под замену, когда их на стенд поставили. Но там спецы были не чета ОД.

Если хош разобраться основательно, ИМХО ищи Лексию.

Изменено пользователем giraf
Ссылка на комментарий

Сканер совершенно другой состоит из 2х блоков один через кабель к компу ситры, а второй подключается по блютусу к первому, и считывает все сам .выглядит как обычный кпк только крупнее при включении есть самый настоящий десктоп с 'корзиной' 'мой компьютер' и иконка блютуса через нее попадаем в меню марок машин а там уже ситра модель итд..называется Launch я и подумал что это и есть та самая ланча...

Ссылка на комментарий

Есть такое дело!

 

Похож та же фирма ток тот которым я проверял помоему более продвинутый цветной без принтера и модель помоему x431 diagun

Ваши отзывы?

Изменено пользователем Zer0
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...