Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизельные двигатели (объединенная тема)


homa

Рекомендуемые сообщения

то килмиплиз:померяй давление в рампе.похоже на то что сливает в обратку.

имхо:присадки зло!тем более бензин.загубишь пихло.зимнюю соляру до 30 градусов разбавлять на ХДИ не надо.

 

Летом делал сканирование лексией, и человек мне сказал, что регулятор давления топлива не создает достаточное высокое давление. Однако заводилась она тогда отлично.

Я вот и думаю изза него это или нет, ведь все остальное исправно показало, и если изза него то почему только при низких температурах?

Ссылка на комментарий

нет давление-не откроются форсунки.чем холоднее тем дольше нагнетается давление.в моем случае была проблема с тефлоновыми шайбами на форсунках.чем холоднее тем быстрее падало давление в рампе.

Ссылка на комментарий

Мне ктонить поможет?или все гулять пошли?

 

Да я уже понял что росияне не помогут с дизельным мотором, у них у всех бензиновые движки. :(( Кстати у меня летом с 2-3 оборота стартера заводится и держится ровно на 800 оборотах, вообще какойто бред... очень я разочаровался в дизельных моторах....
Ссылка на комментарий

Может здесь чего почерпнёшь HDI_Bosh_phase.pdf

 

Лично мне тут нечего черпать потому что у меня топливная система Сименс :(. Кто менял свечи накаливания? Опишите пожалуйста процесс :)
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Двигатель 2.0hdi 90-сильный.

 

 

post-29334-0-85900000-1330440597_thumb.jpg

 

как точно называется этот шкив и как его снять? примерную цену хотелось бы знать. требует замены, т.к. изношеный, трещит, шумит, не держит толком ремень, прокручивается и т.д. заранее благодарю

 

p.s. он не литой со всем шкивом, другой материал и прокручивается сам, я так понимаю подшипник стоит какой-то там или что. проблема при снятии состоит в том, что при вращении болта крепления шкив проворачивается вместе с двигателем и кпп, да и кто знает в какую сторону откручивать его надо....вобщем помогите разобраться

Ссылка на комментарий

 

как точно называется этот шкив и как его снять?

 

Новый стоит в районе двух тысяч, я себе ставил и года на нём не проехал как начал щёлкать, поехал и купил в Минске бэушный за 20$, вот год уже езжу нормально, а снимается он очень просто, в корпусе где вращается маховик есть отверстие там где узкое место между поддоном и корпусом маховика смотри. что нибуть диаметром на 8 вставь и вращай, он в какой то момент застопорится и открутиться.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

спасибо, учту.

 

еще вопрос, как узнать не сдох ли шкив на генераторе, мне товарищ говорит что мой умер и типа если сразу не поменять и на генераторе, а только на коленвале, то через небольшой промежуток времени снова менять надо будет только оба, на коленвале и генераторе, мол разобьет...как аргумент он ставит то, то шкив на генераторе легко вращается (именно внешнее кольцо)

Ссылка на комментарий

хочу знать как выяснить жива ли данная муфта, способна ли еще выполнять свои функции, если замена, то цена вопроса, и как ее снять....(та что на генераторе)post-29334-0-83082300-1330537209_thumb.jpg

Изменено пользователем insy
Ссылка на комментарий

Муфта должна легко вращаться, небольшой ход по оси допустим, единственное что можно сделать это открутить гайку( резьба в другую сторону) снять муфту и смазать подшипник.

 

На генераторе, на шкиве, если на ручейках нет явно выраженной выработки то зачем менять? не стоит.

Изменено пользователем ANDREIFOX
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

на фото обведено красным кружком....хм...запутался, с обратной стороны эта ДЕТАЛЬ похожа на генератор, ну там медь и т.д., ладно не суть, вобщем если это кондей и внутренний шкив не болтается то не париться? и где тогда генератор, ткните запутавшемуся)

 

все, понял понял, гена выше, над ним стоит

 

может кто нибудь выложить схему зацепления ручейкового ремня? мб пригодится при сборе

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем добрый вечер!

У меня ситроен ксара 2002 г.в., 2,0HDi, VIN VF7N1RHYB73681467.

Есть вопрос: "Щуп уровня масла постоянно выпрыгивает... обратно ставлю... завожу он опять выскакивает... масло двигатель не берет... не могу понять что за фигня?" Может кто сталкивался??? Подскажите... :blush2:

Ссылка на комментарий

на некоторых вариантах двигателя в клапанной крышке стоит фильтр перед патрубком вентиляции, проверь..

 

 

а как прочистить этот фильтр??? надо ли снимать клапанную крышку???

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...