Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизельные двигатели (объединенная тема)


homa

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Двигатель DW8B. Вопрос в принципе такой же, как и обсуждается здесь в данное время - трудный пуск после продолжительное стоянки при температуре ниже -5. Датчик опережения угла впрыска не подтекает (по крайней мере визуально и на ощупь никаких мокрых пятен не наблюдается). Вчера заменил шланг подачи топлива с топливного фильтра на ТНВД (плохо одевался разъем родного шланга на штуцер фильтра (не было характерного щелчка и снимался без нажима на фиксаторы). Сегодня утром завелся повеселее, но все равно - не то. И вот что вчера заметил при снятии топливного шланга. Снимать начал со стороны насоса и, когда ослабил крепление шланга к насосу, топливо, остававшееся в шланге, очень весело убежало в сторону фильтра. И возник вопрос - присутствует ли на топливной магистрали обратный клапан, препятствующий уходу топлива в бак? Если да - где он установлен? Предполагаю, что в корпусе фильтра в районе заборного штуцера и кнопки подкачки. Есть ли возможность его проверить?

Ссылка на комментарий

Попробуйте для начала посмотреть топливозаборник в баке. Может быть засорён + на нём имеется маленький клапан (для чего он х.з.), когда топлива мало в баке оно поступает через него. У моего коллеги тоже была такая проблема, только авто вообще не запускалось, т.к. заборник был засорен+образовавшийся в баке конденсат с наступлением морозов замёрз.

Ссылка на комментарий

С подачей топлива из бака вроде как все в порядке, но вот вопрос про обратный клапан остается открытым - должно ли топливо беспрепятственно уходить в бак при отсоединенном от ТНВД патрубке?

Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Мужики, подскажите, может кто придумал подогреватель на пластиковый топливный фильтр???

А то как морозы начиная с минус 18, так хоть плачь. Пару дней заводится, а потом "алес-капут".

Свечи, вкладышь топливного фильтра на зиму поменял, заливаю зимнее дизтопливо ДТ "Арктика" Евро-5.

Все равно прихватывает топливный фильтр...

 

Подскажите, что дельное?!

:blush:

Ссылка на комментарий

Может, это и не "Арктика" вовсе. Согласно технических параметров этого топлива предельная температура фильтруемости - минус 32 градуса, а у обычного зимнего дизеля минус 20!

Изменено пользователем vas19791
Ссылка на комментарий

Может, это и не "Арктика" вовсе. Согласно технических параметров этого топлива предельная температура фильтруемости - минус 32 градуса, а у обычного зимнего дизеля минус 20!

 

да у нас все что хочешь может быть... но перепробывал все зимнее дизтопливо, которое продается в Беларусии. В этом году новое появилось ДТ "Арктика" ЕВРО-5 стоит 8600 бел. рублей за литр в экваленте 1$ за 1 литр.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, может кто поможет))). У меня 2-ксара, 2001г, 66кв, 90л.

Вопрос такой. При холодном пуске моя малышка сильно дымит (светло сизый дым) и немного не ровная работа движка (обороты не плавают), после прогрева дым пропадает. Появляется ровная робота двигателя.. И плюс у меня идёт не большьй расход охлаждающей жидкости.

Вот такие у меня дела, буду признателен за советы....

Ссылка на комментарий

ore-yurij@ya.ru, попробуй найти infoflash пежо A1AW02K1 : Версия 0 от 19/01/2001

там инструкция по доработке подогревателя топлива

 

xosekorrero, тосол попадает в двигатель и сгорает. когда двигатель прогревается, трещина уменьшается, и охлаждайка перестает утекать

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

посмотри, может трещина где-то видна. насколько большой расход тосола?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте !У меня ксара 1.9д DW8B. Столкнулся с трудностями пуска в морозы. Мысль такая. Если перед топ фильтром (обогревается ОЖ) врезать проточник 1579.Y6 . При запуске двигателя даже можно прокачать кнопкой подкачки, что б топ фильтр заполнился теплой соляркой.Вначале пуска будет работать проточник, затем, когда прогреется ТФ и двигатель, проточник автоматически отключится.Тем самым обеспечится облегченный пуск холодного двигателя. Думаю, многим это пригодилось бы....Себе уже заказал-примерно 30$на exist...Информация по проточнику здесь- http://thingtoday.ru/archives/138

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

Подскажите пожалуйста,двигатель 2.0 hdi 90л.с грубо работает,при разгоне начинает стрекотать.Подключал к компу смотрел работу форсунок:1-я (102,78%)2-ая (101,68%)3-я(98,8%)4-ая 98,8%).Проблема в форсунках?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...