ANDREIFOX Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 а какие мысли есть по этому поводу?Не нужно искать, это нормально, так как у нас нету насоса в баке и давления до тнвд в системе нет, топливо свободно болтается туда сюда при нажатии груши. Ссылка на комментарий
joie Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Как вариант форсунки на ультразвук отдать.. Правда не очень хвалят. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Как вариант форсунки на ультразвук отдать..Это вообще о чём? или к чему?..... Ссылка на комментарий
Vladimirov Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) Привет всем!!! У меня вот такая проблема. Ксара 2 2001 год 2,0 HDI 90лошадок, стала много кушать машина, по городу 10 а то и больше на сотку, при умеренной езде. Расход реальный и по компу после 2000т.оборотов расход показывает 13-16 литров при разгоне. Я как купил поменял масла, антифриз все фильтра проверял свечи в норме, но вот как бороться с таким расходом я незнаю, по трассе она у меня кушает при 90 км/ч 5 литров где то. где мне и что копать? Машину купил недавно 180000 т. Пробег. Диагностику лексией не делал пока, Проходил тех.осмотр после замены масла и т.д. Дымность была повышенной на 2000- 3000 т. Оборотов. Так пока и не прошел тех осмотр. А еще ворос про сажевый фильтр. Я его не менял если он у меня есть я не знаю? Двигатель температуру набирает за 10-15 мин езды 75-85 градусов . И еще заметил что-то нехорошее когда температура двиг. была больше 92 град. то на нетралке газуешь до 3000 обор. и обороты медленно-медленно спадают с 3000 до 2000 а потом в норме . Так всегда с температурой больше 75. Катализатор бал вырезан до меня . Что за проблема у меня: 1 С расходом 2 С дымностью 3 С оборотами Я почти уверен что все взаимосвязанно вместе ! И турбина как вариант не исправна! Заранее благодарен вам! Изменено 12 ноября, 2010 пользователем Vladimirov Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 У нас многие специально ездят в Минск, что бы сделать ТО_диагностику, хвалят ваш сервис. Ну если уж вылезла такая напрягающая проблема, почему бы немного и не разориться на диагностику, а потом какие то выводы строить. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Сюда напишу, чтобы тем не плодить. Копался сегодня в схемах функциональных и электрических и обнаружил, что к ЭБУ двигателя с HDI подключены концевые выключатели педали тормоза и сцепления. Вопрос - нахрена? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Для круиз контроля. даже если и нет у тебя его, такая комплектация. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 ANDREIFOX, да я тоже так думаю. Это для выключателя педали сцепления. Интересно то, что действительно - функции круиз-контроля нет, а выключатель подключен. Нажимаешь на педаль и что там ЭБУ анализирует? А про выключатель педали тормоза вроде как-то связано с вакуумным насосом, чтобы усилитель тормозов был эффективней. Ссылка на комментарий
Vladimirov Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Тех осмотр пройден Дымность в порядке Прогрел хорошо движок и все ! Осталась 2 ПРОБЛЕМЫ 1 С раcходом 2 С Оборотами которые не всегда а периодически зависают Скоро поеду на диогностику! Ссылка на комментарий
Eclipse Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Поехал я на прошлой неделе на диагностику. Был хороший мастер , запустил лексию, и сказал сразу , что скачет давление. Говорит нужно менять регулятор давления и топливный фильтр. Я вот думаю неужели из-за регулятора может упасть мощность и увеличится расход? Поеду наверно покупать в начале декабря регулятор. Выхода другого нету Ссылка на комментарий
Vladimirov Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Eclipse, А сколько стоит не узнавал ? Регулятор давления Ссылка на комментарий
Eclipse Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 120 у.е. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Я на неделе получил новый регулятор, прислали по почте. Бош за 110 евро вышел. Был вариант итальянский купить за 90 баксов, но что-то меня остановило. На выходных буду ставить. Ссылка на комментарий
cherniavsky Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Всем привет! Вот купил недавно Ксару 99г.в. 1.9ТД Были проблемы с растормаживанием колодок в передних суппортах. Думал что повышенный расход был связан с этим (8-9л) Сечас с тормозами всё гуд но расход остался таким, если не увеличился(!) Недавно оч тупил двигатель, совсем уж слабо тянул, подумал снова тормоза не отпускают, разогнал, пустил накатом - катится нормально :) Спустя день как прорвало - прёт как с цепи сорвалась, но расход :shok: литров 10! Раньше чувствовалось как срабатывает турбина где-то с 1900 оборотов, сейчас как-то через раз... Мот с турбиной чего? Раньше под капотом видел как по прозрачной трубочке вродь с насоса :) топливо с пузырьками воздуха поступало - сейчас без... что подскажите? На диагностику? Ссылка на комментарий
Eclipse Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Всем привет!) Имеется ксара 2000 год 2.0 hdi, с машиной куча проблем. 1. Тянет не так как надо. Стоит новый расходомер "Бош"=168 у.е., новый регулятор давления + топливный фильтр. 2. расход топлива в городе не менее 10 литров на сотню, при условии разгон до 2300 об/мин. вот как так может быть. Вот еще, появился странный глухой звук, все после того , когда менял ремни в гараже немного вывешивал мотор вверх , после того как опустил это и началось. Был на диагностике читали и лексией и бошем, сказали все в идеале, кроме датчика температуры всасываемого воздуха. Но т.к. он расположен в расходомере воздуха, )а он у меня новенький ) то сказали смотреть все патрубки. Очень редко такое бывает что машину заведешь, сразу тронешься и она летит прям а всегда еде вяло, приходится газу давать. Ребята может кто нибудь может чем нибудь помочь , советом личного опыта или мастера дизелиста подскажет , буду очень благодарен а и кстате бортовой компьютер показывает когда едешь 60 на 4-й передаче показывает 6.5 литров, и ногда так при езде 14 . он вообще как нибудь может нормально работать, я его кнопкой на дворнике обнулял, толку нету Ссылка на комментарий
Vladimirov Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Приезжай на уманскую вечером покатаемся ты на моей а я на твоей ! Машины почти один в один похожи и проверишь как моя ! Ксара 90 коней HDI . Телефон мой знаешь? Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Раньше чувствовалось как срабатывает турбина где-то с 1900 оборотов, сейчас как-то через раз... Мот с турбиной чего?Может и турбина...На моем бывшем авто (golf III, 1.9 TD), когда сломалась турбинка, симптомы были следующие: повышенный расход топлива и масла; выхлопные газы черного цвета; двигатель сильно "тупил"; на холостых оборотах, при полностью выжатой педали газа, стрелка тахометра доходила лишь до 3000 об/мин. Пришлось отдавать турбину в ремонт. Не пытайтесь только сами восстанавливать- потерянное время и деньги. Кстати, в Минске сейчас хватает контор занимающихся ремонтом турбин. Делают быстро, либо предлагают восстановленную. При мне человек забирал из ремонта турбинку на ксантию 1.9 TD. Цена вопроса- 330 у.е. (3,5 года назад). Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 На HDi в Минске в Малиновке, турбина б\у этим летом стоила 280 $. с двух недельной гарантией. Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) {cut} +9% Да, б/у будет немного дешевле. Но после капремонта турбины, на нее дают гарантию 6 мес. или: 50 тыс. пробега для дизиля; 35 тыс.- для бензина. Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
Eclipse Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 ехал сегодня, вдруг не с того ни с сего по горку мотор начал колотиться, и троить, заглушил завел снова серавно троит и колотиться. в чем может быть проблема::? регулятор новый, ошибка не горит.... Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 ехал сегодня, вдруг не с того ни с сего по горкуМабудь топливо не качаеццо. Топлива в баке много было? Ссылка на комментарий
Vladimirov Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Eclipse, Да что то тебе не везет все ломается и все не так работает !!! Сходи в церковь и попроси батюшку освентить твою машину и купи иконок в машину! Ссылка на комментарий
cherniavsky Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Поменял топливный фильтр, практически перестала тупить, над воздушный поменять(дали в магазине не тот) ну расход литров 8 по городу. Для ТДИ вродь норм... С дымностью нормально всё, но на диагностику, думаю, надо сгонять... Ссылка на комментарий
KatyariK Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Народ! Интересует, если кто знает - где в Минске можно качественно продиагностировать и отремонтировать топливную систему siemens на 2,0 Hdi 90 л.с. (ксара 2004 г.)? Просто в последнее время, когда едешь особенно под горочку или при наборе скорости примерно до 2000 оборотов (особенно после того как машина постоит) периодически слышны щелчки, машину передёргивает и выделяется клубень дыма. Все говорят, что звуки похожи на щелчки форсунок - когда распылитель подвисает. Сегодня съездил на компьютерную диагностику на Bocsh сервис - там сказали типа что "щелчки сильно громкие для распылителя форсунок, где то из цилиндра чтото щелкает" - но сказали ничем не помогут - потому что форсунки и топливная система siemens. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 У тебя на двигателе стоит демпферный шкив на коленвале, при его разрушении он начинает сильно щёлкать, скинь ремень навесного и заведи, если не щёлкает значит он, я у себя уже менял на новый, проехал 15000 и он опять защёлкал, тогда я купил в Минске в Малиновке бэушку их там полно, пока езжу, тишина. Ещё говорят что новые шкивы не особо центруют и идёт разрушение подшипника коленвала, бэушка от 15 до 20 $. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти