Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизельные двигатели (объединенная тема)


homa

Рекомендуемые сообщения

Со стрелой разобрался.

Вот недавно копался под капотом и нашел странную для себя вещь. Справа за топливным фильтром есть железяка, у меня она свободно болтается и звенит во время работы движка, это нормально? она просто болтается на болту и все. на картинке под номером 1- называется подъемный крюк левый.

post-18670-1275842398_thumb.jpg

ab125467.gif

 

VIN- VF7N1WJYB73001363

Ссылка на комментарий

честно скажу сразу не додумался подтянуть, другим руки были заняты а потом забыл, на днях попробую.

еще вопрос, не знаю куда копать - масло попадает в антифриз (не наоборот), как исправить? одна птичка, якобы спец по дизелям, нашептала что надо заменить масленый радиатор-заменил, проверил старый - нормально держит давление, а масло фигачит и с новым. седня птичка шептанула прокладка головки блока прогорела, лезть глубоко надо, наверно дорого. может есть еще какие варианты?

ab125467.gif

 

VIN- VF7N1WJYB73001363

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

В общем дело вот в чем,машинка 2001 ксара 2,hdi 2.0 ,90hp ручная, ехал в гору (градусов 30) разогнал до 90 перешел на 5 при 2500 горка длинная и с поворотом что усложняет разгон, на 5 она тянула метров 100 потом обороты стали падать по педали чувствуется что не в ней дело - мотору трудновато(ехал один) так они упали до 2000 возвращаю на 4 опять набирается скорость ток в зеркале вижу такой черный хвост дыма за мной, а через секунду такой треск как будто мотор от трактора стоит и обороты просто жуть до 5500 без дотрагивания газа я автоматом сцепление выключил зажигание а она продолжает епт еще пару секунд жужжать а потом бамс и глохнет , такое было раза 4 за последние пол года и что характерно все это происходит при длительном подъеме и при скорости 90-100 когда у мотора и турбины повышенная нагрузка, заехал в гараж к знакомым подсказали проверить юнит который регулирует турбину - снял его а на нем много налета(фильтр соляры менял неделю до этого) прочистил юнит, поменял еще раз фильтр в добавок поставил еще один дополнительный фильтр прогнал соляру без юнита а потом все собрал,проездил неделю и сегодня утром подороге на работуу опять подъем опять падение оборотов и бешеный рев двигателя,вырубаю он глохнет и через секунду заводится как нивчем не бывало и едет и не дымит... вот такое дело ,ваши идеи что это такое и че с этим делать?

За ранее всем благодарен.

Ссылка на комментарий

разогнал до 90 перешел на 5 при 2500 горка длинная и с поворотом что усложняет разгон

 

Ну, а это нормально в длинную горку на пятой на 90 при 2500? Для моего движка это насилие. Я конечно понимаю, что для дизеля обороты нужны поменьше, но всё же может на 4-ой в горочку и посмотришь, будет такой же эффект с дымом.
Ссылка на комментарий

Ну, а это нормально в длинную горку на пятой на 90 при 2500? Для моего движка это насилие. Я конечно понимаю, что для дизеля обороты нужны поменьше, но всё же может на 4-ой в горочку и посмотришь, будет такой же эффект с дымом.

 

помоему это вполне приемлемо для турбодизеля ,впринципе на прямой на 5 при 2500 она идет 130 ,так что при подъемах переходить с 4 на 5 при 2500 оборотах это норм поправте если не прав.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет всем!!! У меня вот такая проблема. Ксара 2 2000 год 2,0 HDI 90лошадок, стала много кушать машина, по городу 10 а то и больше на сотку, при умеренной езде. Я недавно покупал новый расходомер воздуха, датчик температуры двигателя, но вот как бороться с таким расходом я незнаю, по трассе она у меня кушает при 90 км/ч 5 литров где то. где мне и что копать, может из-за умирающего регулятора давления проблема?? просто на холодную у меня дергаются обороты в течении минуты. Заранее благодарен вам

Ссылка на комментарий

У меня к концу той зимы попёр большой расход, обратил внимание что уж очень долго стала температура выходить на режим, поменял термостат, рабочая температура стабилизировалась и расход пришёл в свою норму.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Побольше бы информации к размышлению!!! Какой пробег, что с компрессией, что с распылителями, что с дымностью, в каком состоянии катализатор, был ли на диагностике. Фильтра поменяны? Работает ли проточный подогрев соляры? Что с регулятором давления? - обороты плавают?

То, что температура в районе 80 - это норма.

Ссылка на комментарий

ну у меня буксует сцепление немного, буду менять, фильтры все новые, компьютер показал неисправность расходомера каогда покупал, я его купил новый, а так все в норме, только сказали что нехватаетдавления регулятора, на холодную обороты дергаются минуту наверно мот две...катализатор незнаю как проверить..

Ссылка на комментарий

При рабочем катализаторе выхлоп имеет характерный кислый запах. При забитом, выхлопные газы нагревают банку до высокой температуры, так что она становится ярко красной. Т.к. в нашем варианте, 90л.с. нет лямбда зонда, и если не особо заботит чистота выхлопа, при малейшем подозрении - или лом в руки или вставить на его место пламегаситель. У меня была заморочка с катом, вырезали внутренности, забито было наглухо, расход на 0.5-1л уменьшился. Затем были заменены распылители, еще 0.5-0.7л уменьшил расход. Летом чисто по городу был в пределах 8-8.5л. Средний 6.2-6.5л. Стоит уточнить, что это все касается Пикассо.

Если реально настроился побороть расход - одной комп. диагностикой (кстати ее делали Лексией или чем то другим. Если любым другим сканером, то ты вряд ли узнаешь, что там у тебя на самом деле. Тут много на форуме написано по этой проблеме.) не отделаешься. Нужно ставить форсунки на стенд и мерить компрессию в цилиндрах, иначе это гадание на кофейной гуще.

Какой пробег у авто?

По поводу регулятора давления не очень ясно написано, что значит не хватает давления? К тому же сам регулятор давления на расход топлива влияет не критично. У меня были проблемы с ним, но расход при этом не менялся.

Ссылка на комментарий

Расход врядли от регулятора давления ТНВД. Обороты да, могут плавать, хотя...

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry291682

Вот почитай про мои траблы про обороты и регулятор. Сейчас в принципе теже яйца.

Но расход нормальный. Тьфу 3 раза, тук-тук по дереву )))

Ссылка на комментарий

все привет..вопрос немножко не по теме...у меня Xsara 1.4 HDi ,,,подкочивающий насос- ГРУША.Когда качаеш топливо при заглушенном двигателе,то в прозрачных топливопроводах виднеются пузырьки воздуха - это нормально или нет???... двигатель запускаеш - работает отлично

Ссылка на комментарий

2 giraf,

:offtopic:

а как у вас в Израиле относятся к экологии? Если катализатор снять...

и по ходу дела еще - раздел открыт новый, моими стараниями, специально для таких "невозвращенцев" :-) , как мы. При случае посетите.

Изменено пользователем Atraidis

CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009

Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой.

Ссылка на комментарий

эй!!!!!!!подскажите нормально это или нет ...если при ручной подкачке топлива в топливопроводах виден воздух...хотя заводиш двигатель и всё впорядке...двигатель работает норм

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...