Ambrag10436 Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Со стрелой разобрался. Вот недавно копался под капотом и нашел странную для себя вещь. Справа за топливным фильтром есть железяка, у меня она свободно болтается и звенит во время работы движка, это нормально? она просто болтается на болту и все. на картинке под номером 1- называется подъемный крюк левый. VIN- VF7N1WJYB73001363 Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Да врядли нормально. Поджать болтом 70 и всё. Ссылка на комментарий
Ambrag10436 Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 честно скажу сразу не додумался подтянуть, другим руки были заняты а потом забыл, на днях попробую. еще вопрос, не знаю куда копать - масло попадает в антифриз (не наоборот), как исправить? одна птичка, якобы спец по дизелям, нашептала что надо заменить масленый радиатор-заменил, проверил старый - нормально держит давление, а масло фигачит и с новым. седня птичка шептанула прокладка головки блока прогорела, лезть глубоко надо, наверно дорого. может есть еще какие варианты? VIN- VF7N1WJYB73001363 Ссылка на комментарий
Zer0 Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 В общем дело вот в чем,машинка 2001 ксара 2,hdi 2.0 ,90hp ручная, ехал в гору (градусов 30) разогнал до 90 перешел на 5 при 2500 горка длинная и с поворотом что усложняет разгон, на 5 она тянула метров 100 потом обороты стали падать по педали чувствуется что не в ней дело - мотору трудновато(ехал один) так они упали до 2000 возвращаю на 4 опять набирается скорость ток в зеркале вижу такой черный хвост дыма за мной, а через секунду такой треск как будто мотор от трактора стоит и обороты просто жуть до 5500 без дотрагивания газа я автоматом сцепление выключил зажигание а она продолжает епт еще пару секунд жужжать а потом бамс и глохнет , такое было раза 4 за последние пол года и что характерно все это происходит при длительном подъеме и при скорости 90-100 когда у мотора и турбины повышенная нагрузка, заехал в гараж к знакомым подсказали проверить юнит который регулирует турбину - снял его а на нем много налета(фильтр соляры менял неделю до этого) прочистил юнит, поменял еще раз фильтр в добавок поставил еще один дополнительный фильтр прогнал соляру без юнита а потом все собрал,проездил неделю и сегодня утром подороге на работуу опять подъем опять падение оборотов и бешеный рев двигателя,вырубаю он глохнет и через секунду заводится как нивчем не бывало и едет и не дымит... вот такое дело ,ваши идеи что это такое и че с этим делать? За ранее всем благодарен. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 разогнал до 90 перешел на 5 при 2500 горка длинная и с поворотом что усложняет разгон Ну, а это нормально в длинную горку на пятой на 90 при 2500? Для моего движка это насилие. Я конечно понимаю, что для дизеля обороты нужны поменьше, но всё же может на 4-ой в горочку и посмотришь, будет такой же эффект с дымом. Ссылка на комментарий
Zer0 Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Ну, а это нормально в длинную горку на пятой на 90 при 2500? Для моего движка это насилие. Я конечно понимаю, что для дизеля обороты нужны поменьше, но всё же может на 4-ой в горочку и посмотришь, будет такой же эффект с дымом. помоему это вполне приемлемо для турбодизеля ,впринципе на прямой на 5 при 2500 она идет 130 ,так что при подъемах переходить с 4 на 5 при 2500 оборотах это норм поправте если не прав. Ссылка на комментарий
Eclipse Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Привет всем!!! У меня вот такая проблема. Ксара 2 2000 год 2,0 HDI 90лошадок, стала много кушать машина, по городу 10 а то и больше на сотку, при умеренной езде. Я недавно покупал новый расходомер воздуха, датчик температуры двигателя, но вот как бороться с таким расходом я незнаю, по трассе она у меня кушает при 90 км/ч 5 литров где то. где мне и что копать, может из-за умирающего регулятора давления проблема?? просто на холодную у меня дергаются обороты в течении минуты. Заранее благодарен вам Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Городской расход по компу? Или реальный? Ссылка на комментарий
Eclipse Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 реальный..( Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 У меня к концу той зимы попёр большой расход, обратил внимание что уж очень долго стала температура выходить на режим, поменял термостат, рабочая температура стабилизировалась и расход пришёл в свою норму. Ссылка на комментарий
Eclipse Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 а какой режим у меня где то 70-75 градусов мот 80 Ссылка на комментарий
Мушу Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Аналогично я думал это косяк 80 в лучшем случае.... Ссылка на комментарий
Eclipse Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Помгите пожалуйста побороть большой расход, буду очень признателен Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Побольше бы информации к размышлению!!! Какой пробег, что с компрессией, что с распылителями, что с дымностью, в каком состоянии катализатор, был ли на диагностике. Фильтра поменяны? Работает ли проточный подогрев соляры? Что с регулятором давления? - обороты плавают? То, что температура в районе 80 - это норма. Ссылка на комментарий
Eclipse Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 ну у меня буксует сцепление немного, буду менять, фильтры все новые, компьютер показал неисправность расходомера каогда покупал, я его купил новый, а так все в норме, только сказали что нехватаетдавления регулятора, на холодную обороты дергаются минуту наверно мот две...катализатор незнаю как проверить.. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Снимаешь катализатор и ломиком его насквозь, вот и вся проверка. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 При рабочем катализаторе выхлоп имеет характерный кислый запах. При забитом, выхлопные газы нагревают банку до высокой температуры, так что она становится ярко красной. Т.к. в нашем варианте, 90л.с. нет лямбда зонда, и если не особо заботит чистота выхлопа, при малейшем подозрении - или лом в руки или вставить на его место пламегаситель. У меня была заморочка с катом, вырезали внутренности, забито было наглухо, расход на 0.5-1л уменьшился. Затем были заменены распылители, еще 0.5-0.7л уменьшил расход. Летом чисто по городу был в пределах 8-8.5л. Средний 6.2-6.5л. Стоит уточнить, что это все касается Пикассо. Если реально настроился побороть расход - одной комп. диагностикой (кстати ее делали Лексией или чем то другим. Если любым другим сканером, то ты вряд ли узнаешь, что там у тебя на самом деле. Тут много на форуме написано по этой проблеме.) не отделаешься. Нужно ставить форсунки на стенд и мерить компрессию в цилиндрах, иначе это гадание на кофейной гуще. Какой пробег у авто? По поводу регулятора давления не очень ясно написано, что значит не хватает давления? К тому же сам регулятор давления на расход топлива влияет не критично. У меня были проблемы с ним, но расход при этом не менялся. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Расход врядли от регулятора давления ТНВД. Обороты да, могут плавать, хотя... http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry291682 Вот почитай про мои траблы про обороты и регулятор. Сейчас в принципе теже яйца. Но расход нормальный. Тьфу 3 раза, тук-тук по дереву ))) Ссылка на комментарий
Eclipse Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 пробег у меня по одометру 303000, про регулятор, у меня просто иногда мощи нехватает, как будто за хвост кто то держит... диагностику делали лексией.... Ссылка на комментарий
morpeh Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 все привет..вопрос немножко не по теме...у меня Xsara 1.4 HDi ,,,подкочивающий насос- ГРУША.Когда качаеш топливо при заглушенном двигателе,то в прозрачных топливопроводах виднеются пузырьки воздуха - это нормально или нет???... двигатель запускаеш - работает отлично Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 пузырьки воздухаУ меня точно так же. Ссылка на комментарий
morpeh Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 а какие мысли есть по этому поводу??? я где только не искал места где может подсасывать воздух - ничего не помогает...как-будто так и надо Ссылка на комментарий
Atraidis Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 (изменено) 2 giraf, :offtopic: а как у вас в Израиле относятся к экологии? Если катализатор снять... и по ходу дела еще - раздел открыт новый, моими стараниями, специально для таких "невозвращенцев" :-) , как мы. При случае посетите. Изменено 30 октября, 2010 пользователем Atraidis CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009 Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой. Ссылка на комментарий
morpeh Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 эй!!!!!!!подскажите нормально это или нет ...если при ручной подкачке топлива в топливопроводах виден воздух...хотя заводиш двигатель и всё впорядке...двигатель работает норм Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Тебе же обладатель такого же двигателя сказал - у него тоже самое. Если кроме этих пузырьков никаких траблов - мать их ё нехай! ))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти