Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизельные двигатели (объединенная тема)


homa

Рекомендуемые сообщения

Если низкое, то смотреть насос подкачки, что в баке.

 

Если высокое, то регулятор давления глючит. сеточка на конце забилась и датчик глючит.

 

в системе отработанных газов может глючить клапан EGR, поищи опять же по форуму.

 

 

Возможно у нас разная подача топлива.

 

Такой вопрос, у меня в баке нет насоса,

и где стоит сеточка которая забилась и какой датчик из за этого глючит. Было как то что тупила, потом прошло. я тогда причину не нашёл но вывод сделал что что то с подачей топлива.

 

И ещё твоё мнение по поводу EGR, я тут начитался тем что он бесполезен для двигателя. пробовал отключать мерещится что машина по резвей становится. пока на перепутье.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Сеточка полюбому должна быть в баке. А датчик в моторном отсеке, где-то после насоса. Но сам датчик тебе ничем не поможет, если только не сдох. Да с насосом тебе ничего не сделать, ибо он же ТНВД. Просто почистить сеточку. Как вариант, можно ставить в магистраль до насоса прозрачный фильтрик для диз топлива. Я на некоторые машины ставил, когда не лень было. И контролировать легко, менял по мере почернения. Мне это было актуально, т.к. заливал, да и сейчас заливаю из банки. А там бывает всякое.

 

ЕГР да, придумали зеленые. По уму его нужно глушить оснавательно, сняв агрегат и поставив на фланец заглушку, иначе все равно подсасывает и в итоге забивается и начинает сифонить. Но у тебя же пробег не большой, не парься с ним. Не мешай технике работать.

Ссылка на комментарий

Сеточка полюбому должна быть в баке. А датчик в моторном отсеке, где-то после насоса. Но сам датчик тебе ничем не поможет, если только не сдох. Да с насосом тебе ничего не сделать, ибо он же ТНВД. Просто почистить сеточку. Как вариант, можно ставить в магистраль до насоса прозрачный фильтрик для диз топлива. Я на некоторые машины ставил, когда не лень было. И контролировать легко, менял по мере почернения. Мне это было актуально, т.к. заливал, да и сейчас заливаю из банки. А там бывает всякое.

 

ЕГР да, придумали зеленые. По уму его нужно глушить оснавательно, сняв агрегат и поставив на фланец заглушку, иначе все равно подсасывает и в итоге забивается и начинает сифонить. Но у тебя же пробег не большой, не парься с ним. Не мешай технике работать.

 

Да вот так теряешь друзей, наумниал здесь ты , а по существу знаешь не больше других. Пока друг.

Досвидос.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

А где он находится этот датчик?

 

Если смотреть на мотор то под пластиковой крышкой ,на самом моторе стоит такая трубка с четырмя выходами которые подсоеденины к мотору(помоему к цилиндрам )а ровно посередине этой трубки есть выход вниз и от него идут 2-3 проводка в изоляции.это и есть датчик он туда вкручен кажется.
Ссылка на комментарий

А где он находится этот датчик?

Изображение

 

В топливной "рейке" высокого давления п.5. Там их два (во всяком случае на 2.0 HDI). п.7 - датчик высокого давления топлива (побольше), п.6 - датчик температуры топлива. Изменено пользователем asusha
Ссылка на комментарий

У меня чуток не так, два датчика торчат с торцов рейки, наверное это они и есть а что есть смысыл их снимать и как то их очищать а ещё кто нибуть знает зачем стоит датчик температуры топлива?

 

Asusha подкинь если есть возможность такую схемку по моему двиглу VF7N28HZB73847660 Иногда лёгкая тупизна проявляется, я назвал это месячными повыпендривается денёг другой а потом опять летает.

Может датчик какой поменяю, у нас хороших спецов по дизелям электронным совсем нет.

Изменено пользователем ANDREIFOX
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

кто нибуть знает зачем стоит датчик температуры топлива?

 

По идее на мозги идет инфа для калькуляции впрыска в зависимости от теппературы топлива.

А снимать и чистить датчик высокого давления, ИМХО абсолютно бесполезно.

Изменено пользователем asusha
Ссылка на комментарий

А снимать и чистить датчик высокого давления, ИМХО абсолютно бесполезно.

 

Тут вот что то хотят чистить

Дубль два-еще одна проверка сканером ланча х431 итог глючит датчик высокого давления.надеюсь в ближайшее время почистить\проверить.

 

вот я и спросил по этому.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Разговор опять же про насосы.

У меня установлен ТНВД Бош. Соответственно в баке стоит жужжащий носос подкачки. Вопрос: есть ли где в наличии электросхема для насоса, который в баке? На мой не приходит питание. Преды в порядке, я их всех проверил и переткнул. Скорее всего, где-то какой-то проводок перетерся или отгнил или ... Может кто сталкивался с типичными вариантами? Вряд ли у всех в разных местах перетирается! :-) Скорее всего, есть слабые места. Поделитесь опытом! Спасибо.

CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009

Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой.

Ссылка на комментарий

Приходит стартовое напряжение. Я проверил. Тестер показывает подачу на 5 сек. Потом тухнет. Следовательно, не работает насос.

 

Кто знает, почему такая разница между Сименсом и Бошем.

Для меня это катастрофическая разница: 80 евро и 300 евро. Плюс снять-поставить. У меня нет съемников, а долбить молотком, чтобы отвернуть кольцо, не хотелось бы, но не исключается.

 

И может, кто местный подскажет, как снять топливные магистрали с насоса?? Не хотелось бы сломать чего сдури. Спасибо!

 

Запостил и тут. В надежде на скорейшую реакцию.

CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009

Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой.

Ссылка на комментарий

Atraidis, да не стОит. Мы же видим новые сообщения. Зачем дублировать?

 

Да, все понял, спасибо большое за поддержку! :bye:

CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009

Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

:mda:

Ситроводы подскажите!

При замене ремня ГРМ на дизеле HDi нужно ли выставлять топливный насос по меткам или не имеет значения?

Так как управление впрыском ведётся электроникой.

Если нужно, то как поймать тот момент. После установки всех точек, при прокручивание коленвала метка топливного насоса только на третий раз совпадает с коленвалом.

 

 

Для обладателей 2.0 HDI есть вот такая инструкция, может кому сгодиться. http://citroeny.cz/servis/data/xsara/Xsara%20picasso.pdf

 

Блок BSI http://citroeny.cz/servis/data/xsara/Xsara_BSI_manual.pdf

Изменено пользователем ANDREIFOX
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

А как у вас на дизельках тахометр бегает? Допустим нажал на педаль обороты до 2500 (неважно скока именно) и резко отпустил педаль стрелка сразу падает до хх или плавно опускается?

Изменено пользователем Ambrag10436

ab125467.gif

 

VIN- VF7N1WJYB73001363

Ссылка на комментарий

А как у вас на дизельках тахометр бегает? Допустим нажал на педаль обороты до 2500 (неважно скока именно) и резко отпустил педаль стрелка сразу падает до хх или плавно опускается?

 

У меня если раскрутить и отпустить то происходит следующее, где то 1/3 секунды происходит задержка на месте а потом я бы не сказал что совсем плавно но и не моментально стрелка пошла в низ. Думаю это объясняется тем что обороты зависят на прямую от турбины.

Мне даже нравится, при переключении с нижней на высокую машину подхватывает, такое впечатление что выстреливает.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...