ANDREIFOX Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Если низкое, то смотреть насос подкачки, что в баке. Если высокое, то регулятор давления глючит. сеточка на конце забилась и датчик глючит. в системе отработанных газов может глючить клапан EGR, поищи опять же по форуму. Возможно у нас разная подача топлива. Такой вопрос, у меня в баке нет насоса, и где стоит сеточка которая забилась и какой датчик из за этого глючит. Было как то что тупила, потом прошло. я тогда причину не нашёл но вывод сделал что что то с подачей топлива. И ещё твоё мнение по поводу EGR, я тут начитался тем что он бесполезен для двигателя. пробовал отключать мерещится что машина по резвей становится. пока на перепутье. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Сеточка полюбому должна быть в баке. А датчик в моторном отсеке, где-то после насоса. Но сам датчик тебе ничем не поможет, если только не сдох. Да с насосом тебе ничего не сделать, ибо он же ТНВД. Просто почистить сеточку. Как вариант, можно ставить в магистраль до насоса прозрачный фильтрик для диз топлива. Я на некоторые машины ставил, когда не лень было. И контролировать легко, менял по мере почернения. Мне это было актуально, т.к. заливал, да и сейчас заливаю из банки. А там бывает всякое. ЕГР да, придумали зеленые. По уму его нужно глушить оснавательно, сняв агрегат и поставив на фланец заглушку, иначе все равно подсасывает и в итоге забивается и начинает сифонить. Но у тебя же пробег не большой, не парься с ним. Не мешай технике работать. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Сеточка полюбому должна быть в баке. А датчик в моторном отсеке, где-то после насоса. Но сам датчик тебе ничем не поможет, если только не сдох. Да с насосом тебе ничего не сделать, ибо он же ТНВД. Просто почистить сеточку. Как вариант, можно ставить в магистраль до насоса прозрачный фильтрик для диз топлива. Я на некоторые машины ставил, когда не лень было. И контролировать легко, менял по мере почернения. Мне это было актуально, т.к. заливал, да и сейчас заливаю из банки. А там бывает всякое. ЕГР да, придумали зеленые. По уму его нужно глушить оснавательно, сняв агрегат и поставив на фланец заглушку, иначе все равно подсасывает и в итоге забивается и начинает сифонить. Но у тебя же пробег не большой, не парься с ним. Не мешай технике работать. Да вот так теряешь друзей, наумниал здесь ты , а по существу знаешь не больше других. Пока друг.Досвидос. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Да вот так теряешь друзей, наумниал здесь ты , а по существу знаешь не больше других. Пока друг. Досвидос. Ты сам хоть понял, что написал? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Ты сам хоть понял, что написал? Нет не понял, наверное не я писал. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 giraf Случаем с такой вещью не приходилось сталкиваться. http://global.ebay.com/search?Query=CITROE...ara+Picasso+HDI Ссылка на комментарий
Zer0 Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Дубль два-еще одна проверка сканером ланча х431 итог глючит датчик высокого давления.надеюсь в ближайшее время почистить\проверить. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 А где он находится этот датчик? Ссылка на комментарий
Zer0 Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 А где он находится этот датчик? Если смотреть на мотор то под пластиковой крышкой ,на самом моторе стоит такая трубка с четырмя выходами которые подсоеденины к мотору(помоему к цилиндрам )а ровно посередине этой трубки есть выход вниз и от него идут 2-3 проводка в изоляции.это и есть датчик он туда вкручен кажется. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 завтра посмотрю, моторы разные но принцип я думаю один. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) А где он находится этот датчик? В топливной "рейке" высокого давления п.5. Там их два (во всяком случае на 2.0 HDI). п.7 - датчик высокого давления топлива (побольше), п.6 - датчик температуры топлива. Изменено 19 апреля, 2010 пользователем asusha Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) У меня чуток не так, два датчика торчат с торцов рейки, наверное это они и есть а что есть смысыл их снимать и как то их очищать а ещё кто нибуть знает зачем стоит датчик температуры топлива? Asusha подкинь если есть возможность такую схемку по моему двиглу VF7N28HZB73847660 Иногда лёгкая тупизна проявляется, я назвал это месячными повыпендривается денёг другой а потом опять летает. Может датчик какой поменяю, у нас хороших спецов по дизелям электронным совсем нет. Изменено 19 апреля, 2010 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) кто нибуть знает зачем стоит датчик температуры топлива? По идее на мозги идет инфа для калькуляции впрыска в зависимости от теппературы топлива.А снимать и чистить датчик высокого давления, ИМХО абсолютно бесполезно. Изменено 19 апреля, 2010 пользователем asusha Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 А снимать и чистить датчик высокого давления, ИМХО абсолютно бесполезно. Тут вот что то хотят чистить Дубль два-еще одна проверка сканером ланча х431 итог глючит датчик высокого давления.надеюсь в ближайшее время почистить\проверить. вот я и спросил по этому. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 ANDREIFOX, нарыл что-то по твоей топливной.XSARA_II___B1HA8BP0.zip Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Просто супер!!!!! она родимая, спасибо. Ссылка на комментарий
Atraidis Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Разговор опять же про насосы. У меня установлен ТНВД Бош. Соответственно в баке стоит жужжащий носос подкачки. Вопрос: есть ли где в наличии электросхема для насоса, который в баке? На мой не приходит питание. Преды в порядке, я их всех проверил и переткнул. Скорее всего, где-то какой-то проводок перетерся или отгнил или ... Может кто сталкивался с типичными вариантами? Вряд ли у всех в разных местах перетирается! :-) Скорее всего, есть слабые места. Поделитесь опытом! Спасибо. CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009 Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой. Ссылка на комментарий
Atraidis Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Приходит стартовое напряжение. Я проверил. Тестер показывает подачу на 5 сек. Потом тухнет. Следовательно, не работает насос. Кто знает, почему такая разница между Сименсом и Бошем. Для меня это катастрофическая разница: 80 евро и 300 евро. Плюс снять-поставить. У меня нет съемников, а долбить молотком, чтобы отвернуть кольцо, не хотелось бы, но не исключается. И может, кто местный подскажет, как снять топливные магистрали с насоса?? Не хотелось бы сломать чего сдури. Спасибо! Запостил и тут. В надежде на скорейшую реакцию. CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009 Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой. Ссылка на комментарий
vovhik690 Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Приходит стартовое напряжение. Я проверил. Тестер показывает подачу на 5 сек. Потом тухнет. Следовательно, 2.0 D HDi или просто дизель?? Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Запостил и тут. В надежде на скорейшую реакцию. Atraidis, да не стОит. Мы же видим новые сообщения. Зачем дублировать? Ссылка на комментарий
Atraidis Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Atraidis, да не стОит. Мы же видим новые сообщения. Зачем дублировать? Да, все понял, спасибо большое за поддержку! :bye: CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009 Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) :mda: Ситроводы подскажите! При замене ремня ГРМ на дизеле HDi нужно ли выставлять топливный насос по меткам или не имеет значения? Так как управление впрыском ведётся электроникой. Если нужно, то как поймать тот момент. После установки всех точек, при прокручивание коленвала метка топливного насоса только на третий раз совпадает с коленвалом. Для обладателей 2.0 HDI есть вот такая инструкция, может кому сгодиться. http://citroeny.cz/servis/data/xsara/Xsara%20picasso.pdf Блок BSI http://citroeny.cz/servis/data/xsara/Xsara_BSI_manual.pdf Изменено 4 мая, 2010 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
Ambrag10436 Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) А как у вас на дизельках тахометр бегает? Допустим нажал на педаль обороты до 2500 (неважно скока именно) и резко отпустил педаль стрелка сразу падает до хх или плавно опускается? Изменено 1 июня, 2010 пользователем Ambrag10436 VIN- VF7N1WJYB73001363 Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Да вроде сразу. Не мгновенно конечно, но и не особо плавно. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 А как у вас на дизельках тахометр бегает? Допустим нажал на педаль обороты до 2500 (неважно скока именно) и резко отпустил педаль стрелка сразу падает до хх или плавно опускается? У меня если раскрутить и отпустить то происходит следующее, где то 1/3 секунды происходит задержка на месте а потом я бы не сказал что совсем плавно но и не моментально стрелка пошла в низ. Думаю это объясняется тем что обороты зависят на прямую от турбины.Мне даже нравится, при переключении с нижней на высокую машину подхватывает, такое впечатление что выстреливает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти