Yuri54 Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Кончается время проверки китайской Лексии, нет времени читать. С5Х7 HDI 2.0. Поставил версию 7.57 с китайского диска, ревизия С full chip. VIN определяет, все компьютеры видит кроме "Подвески с электронным управлением" (ради чего и брал). Провода прозвонил, пайка (на вид) - в норме. В чем проблема? Windows XP и Celeron 1.2 ггц - горячая штучка (может она)? Думает по полчаса. Какова корректная последовательность включений - отключений проводов, программ и зажигания? Лишь бы шнурок был в норме, а там я уже всё и прочитаю. Прошу не пинать. Времени нет уворачиваться. Ссылка на комментарий
Yuri54 Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 При установке DiagBox c китайского диска APPDIAG.SYS возвращать было некуда, папка fi отсутствует почему-то. А программа работает. Сейчас интересует только здоровье шнурка. Кто выставит диагноз? Ссылка на комментарий
ice007 Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Из твоего словесного произведения , лично мне , вообще ничего не понять. Один сумбур. Собрал всё в кучу и выстрел. \ Соберись и объясни . Сначала нужно проверять на оригинале , без обнов . Классика 7.02! Потом всё остальное. Ссылка на комментарий
Technics66 Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 @Yuri54, Не знаю как на С5Х7 HDI 2.0, но на С4В7 на диагностику идёт две линии CAN, если видит всё кроме одного то скорей всего дело не в шнурке. Вот если бы несколько блоков не видело тогда может и шнурок виноват. Ещё может быть вариант что с подвески идёт отдельная диагностическая шина и она не коммутируется в шнурке но в этом сомневаюсь. И Диагбокс рекомендую использовать из известных и проверенных источников. У Вас в глобальном тесте про подвеску что пишет? Нет связи или Компьютер не опознан? Ссылка на комментарий
Alexbankir Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Народ, помогите... Всю башку сломал как обучить DSG датчики? А то у меня после смены крест на крест колес показывает белеберду если спускает переднее правое ищи его сзади слева заднее правое ищи спереди слева... Жесть как неудобно... Как это победить? Ссылка на комментарий
Yuri54 Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 (изменено) Переустановил DiagBox из нашей ссылки, Поставил 7.02. Подключил. VIN определяет. Глобальный тест. Пишет "Ошибка связи" про "Подвеска с электронным управлением", "Калькулятором аудиосистемы" (она поменяна) - это правильно и фары (они простые, не регулируются). Остальное читает. Может ли быть неисправно какое-то реле? Нужно ли пытаться успеть поменять шнурок или не пороть горячку и расслабиться? Изменено 3 апреля, 2016 пользователем Yuri54 Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 (изменено) @Yuri54,А может просто обновить диагбокс до версий 7.3 и выше? У меня стоит на данный момент 7.56. Сорри не прочитал ранние сообщения. Тогда стоит проверить подключившись к другой машине. Если там так же, то проблема со шнурком Изменено 3 апреля, 2016 пользователем mich67 Ссылка на комментарий
Yuri54 Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 (изменено) Пробую. Я бы не суетился, у меня срок открытия спора на Алиэкспресс заканчивается. На разъеме OBD шнурка контакты 4 и 5 спаяны вместе и имеют большую длину, чем все остальные мм. на 2-3. Это норма? У всех так? А может быть в машине С5Х7 два диагностических разъема? Изменено 3 апреля, 2016 пользователем Yuri54 Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 @Yuri54,Нет разьем один. и у меня читает все. Не 508 правда надо следовать инструкциям и выключать зажигание, на пример для проверки замка. На С5 такого не помню. Проверь состояние контактов на тазьеме и на лексии. Ссылка на комментарий
Yuri54 Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Контакты внешне в норме. Лексию прозвонил, все шнурки в норме. Иду проверять v. 7.44 Имеет ли смысл тихо и не спеша проверять все версии по очереди? Эх. Поезд уйдет, как потом давление сбрасывать? Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 @Yuri54,Достаточно просто проверить на другой машине и уже совсем хорошо, с кем нить паралельно по тестить его лексию на вашей машине, вашу на его, потом перекинуть шнурки между ноутами. Ссылка на комментарий
Yuri54 Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 (изменено) Да кто бы спорил. Идеальный вариант. Да только, где их взять то: С5Х7 и Лексию 3. Хоть вместе, хоть по отдельности. И на 7.44 подвеску не видит. На реле написано NEC. Да кто поверит? Если сейчас плюнуть, потом реально перепаять реле? Опыт паяльника большой. Какое напряжение идет на катушки реле? Ну, может, таки, кто знает. Есть ли у кого опыт замены девайса на Али экспресс? Простите за сумбур. Изменено 3 апреля, 2016 пользователем Yuri54 Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 @Yuri54,Не факт, что перпайка реле поможет. Замена девайса на али - не проблема, только потеря времени и денег за пересыл. И у продавца на сайте может быть мелко написано, что ситроен Х7 может не корректно читать. тогда все в пустую. Ссылка на комментарий
Technics66 Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 @Yuri54, По схемам C5X7 на разъёме диагностики есть две CAN шины (но это не интересно, они работают) , на 7 контакте K-линия диагностики двигателя, АКПП и дополнительный обогреватель, а на 12 - Диагностическая линия К4 - динамическая стабилизация - гидравлическая подвеска. Если у Вас ESP определяется то скорей всего со шнурком всё нормально и проблема в машине (нет связи от блока управления подвеской до диагностического разъёма). А если и ESP не определяется тогда надо проверять проводку и реле шнурка которые идут с 12 контакта диагностического разъёма. Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 (изменено) @Yuri54,У меня так было, шнурок не видел только подвеску, ESP видел, разобрал-собрал сам интерфейс, разъединил-соединил все платы. Подвеска появилась. Изменено 3 апреля, 2016 пользователем 2701bb Ссылка на комментарий
Yuri54 Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 (изменено) Спасибо. Сейчас увеличу версию и посмотрю ЕSP. Шнурок разбирал, осматривал, прозванивал, только не стучал. Есть, проверить 12 контакт. Раздобыть бы схему платы с реле, было бы веселее. 2701bb Какая версия программы? Из какого иссточника? Изменено 3 апреля, 2016 пользователем Yuri54 Ссылка на комментарий
Strange_rr Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Подскажите, как узнать какой калькулятор впрыска в машине? (Berlingo TU5JP4 1.6 2007) Лексия предлагает пучок на выбор, затрудняюсь с выбором. Ссылка на комментарий
Yuri54 Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 (изменено) Дошел до v. 7.02, 7.44, 7.57, 7.60 все то же самое. ESP81 читает, "Подвеска с электронным управлением" - ошибка чтения. О какую поверхность стучать девайсом? Голову не предлагать. Изменено 3 апреля, 2016 пользователем Yuri54 Ссылка на комментарий
frog2050 Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 @Yuri54, Попробуй версию 7.83 , у меня с версии 7.47 и до версии 7.82 на русском языке были проблемы. Попробуй или переключить язык на энглиш или подними до 7.83 версии. Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово. — Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина. И превратилась в лисицу! Точнее нужно формулировать свои желания Ссылка на комментарий
Alexbankir Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Ага, и получи лексию на французском ... ;) Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 @Strange_rr, Скорее всего вош 7... Можно вытащить калькулятор и посмотреть наклейку @Yuri54, Версию поднимать выше 7.32 смысла нет - тот же круиз в моторнике не сможете телекодировать. Относительно вас - возможно проблема все таки с вашей машиной, а не со шнурком. Ищите подобный ситроен и предложите его продиагностировать, что бы сделать хоть какой то вывод. Ссылка на комментарий
Yuri54 Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 (изменено) Всем спасибо. Пришла мысль скинуть клемму аккумулятора и посмотреть. Какова, все таки, корректная последовательность подключения - отключения девайса и DiagBox? Машина при отключении иногда пиликала, может обиделась. Ставил все на ХР, может 7 хочет? Мне главное понять затевать спор или нет. Изменено 3 апреля, 2016 пользователем Yuri54 Ссылка на комментарий
Strange_rr Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 @mich67, а не подскажите где он находится? Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) @Yuri54,С рутрекера, 7.65, шнурок С. Винда 7*32. Изменено 4 апреля, 2016 пользователем 2701bb Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 @Strange_rr, Калькулятор лежит в ящике с предохранителями под капотом. К нему подходят 3 больших разьема. Strange_rr 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти