Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ситроеноводы КЕМЕРОВО) ОБЪЕДИНЯЕМСЯ!


Sergey-Bush

Рекомендуемые сообщения

Всем ситроеноводам привет. Есть проблема, может кто то подскажет правильное решение. У меня Ситроен Берлинго 1,6 , ноябрь 2011 года, пробег примерно 64 тыс.км.

 

 

Вторую зиму при запуске холодного двигателя в минусовую температуру (ниже -10°) происходит следующее: двигатель запускается, но через несколько секунд начинает "троить", загорается "check". При очень низких температурах (от -25º и ниже) может запуститься и заглохнуть.

 

Даю поработать 3-5 минут в "трясучке", затем выключаю зажигание и повторно запускаю двигатель заново. Работа двигателя нормализуется. Лампочка "check" в гаснет течении дня.

 

 

В январе 2014 г. промывали форсунки инжектора, меняли свечи (не у ОД). Не помогло. Чертыхался всю зиму.

 

 

В этом году в самом начале холодов (с 25 октября) поехал к ОД в Картель-авто, после того как двигатель стал глохнуть. 

 

Сделали диагностику  "определили", что свечи стоят не "фирменные". 

 

Купил "фирменные" в салоне, поставили (про цены пока умолчу). 

 

 

Там же, у ОД 31 октября промыли комплектом очистителей по акции "тройной удар"

 

(про цены молчу).

 

 

С наступлением минусовых температур вновь началась эта маета.

 

Приехал в салон оставил машину на ночь, чтобы утром они запустили двигатель сами. Приехал на след день. В результате работы мастером было вынесено заключение: неисправная катушка зажигания. Что делать? Катушечка у них стоит прилично (пока умолчу )). Опять согласился на замену, решив что наконец то все мытарства закончатся. Это было 11 ноября.

 

 

После этого, как то не особо были холода. В лютые морозы включал автозапуск через 2 часа. Заводилась нормально.

 

Сейчас все так же как и было, проблема осталась. Значит дело не в катушке зажигания. Хочу написать претензию в автосалон с возвратом катушки зажигания.

 

 

У кого какие мысли есть по моей проблеме? Заранее спасибо за хороший совет.

Изменено пользователем ЮрМала
Ссылка на комментарий

Читал, что у реношек периодически глючит датчик положения распредвала (симптоматика схожая, решение вопроса, в смысле повторного запуска так-же схожая).

наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Возник у меня вопрос по работе коробки Aisin. При движении в пробке четко выражено переключение с первой передачи на вторую. При переключении на вторую происходит небольшой толчек. Должно ли так быть или это проблема в коробке? Все остальные передачи переключаются незаметно.

Изменено пользователем Legacy1982
Ссылка на комментарий

Хорошо прогрета?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На прогретой коробке толчек более ощутим. На холодной больше похоже на небольшое ускорение.


@Бес, симптомы проявляются только при медленной езде. Если немного нажать на педаль и ехать, то чувствуется толчок. 

Ссылка на комментарий

У кого какие мысли есть по моей проблеме? Заранее спасибо за хороший совет.

 

 

Наверное нечем помочь не смогу, но у меня было такое, только на улице было тогда +4+7

Утром заводил машинку, такая же работа двигателя "билась в конвульсиях", в первый раз заглушил сразу, через пару минут завел, все нормально стало. Во второй раз завел ее с автозапуска, брелок показал что завелся. пока выходил из дому (примерно прошло 3 минуты), брелок сиги показал что авто вновь завелся. подошел к авто движок ровно работает, но загорелся ЧЕК (в течения дня перестал гореть). Через день заехал к ОД (как раз подошло ТО-40000 км), рассказал проблему, промыли "тройным ударом". через сутки повторилось.......

 Заехал на заправку залил бензина, и больше нечего такого не было..... я решил что бензин такой "хороший" попался. так как это все происходило на одном и том же баке бензина....

Октановое число и заправку не менял.... как ездил на 95-м так и продолжаю, как заправлялся на ГПН на терешках так и продолжаю

Ссылка на комментарий

 

 

У кого какие мысли есть по моей проблеме? Заранее спасибо за хороший совет.
 

Привет всем!!! Я считаю, что какой-то датчик не любит холода и при постоянных прогревах авто заводиться без проблем. Диагностика может не выявить неисправный датчик, т.к. при нормальной температуре он работает. Бензин тоже вариант, но смени заправку и всё должно пройти. Вот такие мои мысли...

ab233680.gif
Ссылка на комментарий

egacy1982 есть в коробке зимний режим? перед переключением не происходит ли пробуксовки?. У меня Айсин на шкоде... если отключиьантипробуксовку, то подобное так-же происходило., помимо этого такое происходило тыс через 5-8 после замены масла когда заливал ликвимойли 1200 (аналог штатного)

Изменено пользователем nemchura

наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке.

Ссылка на комментарий
, Юр, а попробуй ну так эксперимента ради сменить топливо и сеть заправок. А то так тебе некто не чем не поможет рассказывай тогда все где заправляешся каким бензином какие присадки в бак может льеш (ато опять умолчиш). У мня вот например у жоны С3 ep6 - 120сил - акпп спокойно ездит на лукойловском форусовском бензине марки АЙ92 .
Ссылка на комментарий

 

 

У кого какие мысли есть по моей проблеме? Заранее спасибо за хороший совет.

У меня была подобная проблема на старом авто, шевроле лачетти. Как только сменил заправку с Тат-нефти на ГПН, сразу прошло.

Ссылка на комментарий
, надо узнать код ошибки и тогда будет решение. Считай ошибки сканером (лексия, диабокс все дела). Проблема с датчиком, либо с клапаном на 80%. Изменено пользователем Модератор

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Ссылка на комментарий

Так на станции ОД минимум 2 раза делали компьютерную диагностику. )) я тоже подозреваю какой то датчик но вот какой? АЗС менял разные но проблема осталась.

Изменено пользователем Модератор
Ссылка на комментарий

Ну так попроси распечатку ошибок чтоб тебе дали, а далее здесь выложи, и по коду можно узнать в чем дело, или, хотя бы, предположить. ОД не семи пядей во лбу

Изменено пользователем Lexxcooper

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Ссылка на комментарий

Ну вот . добрался до форума. Приобрел я нового Кашкая 2 литра передний привод вариатор. Не поверите)) На Кашкаевском форуме те же проблемы что и у нас тут обсуждают))) И Работу печки, и двери не закрываются на морозе.И т.Д ))). ГПН бадяжат не по детски((((

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...