Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ситроеноводы КЕМЕРОВО) ОБЪЕДИНЯЕМСЯ!


Sergey-Bush

Рекомендуемые сообщения

Стоишь перед мотором, слевой стороны протяни руку вниз и нащупаешь там болт, если он в масле значит оттуда сопливит. Я менял на 40 тыс. Литр тогда долил. После этого нормально

post-39092-0-77104300-1421293436_thumb.jpeg

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Ссылка на комментарий
0_b6701_22010d3f_XL.jpg


0_b6700_dee6a211_XL.jpg

Вот такие буквы периодически светятся на дисплее, на одеометре постоянно горит сервис.

появилось после активного педалирования

кто, что скажет? посоветует?

наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке.

Ссылка на комментарий

Вентиль воет когда остановишься и заглушишь двигатель?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Изменений в работе не заметил вообще ни каких, (правда с появлением этого предупреждения перестал крутить двигатель до 5-6 т. об , да веером по кользу ездить..

Вентилятор не воет точно.

наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке.

Ссылка на комментарий

Привет всем!!! А у меня тоже на днях, подъехал к конторе, тусанулся, минут 15, вышел заводить, а завел с трудом. Завыл вентилятор(t=75градусов всего), обороты 1500, звук движка плавающий. Загорелся чек - заглушил. Завёл - всё отлично, только чек горит. Клемму скидывал 2 раза надолго - всёравно горит. Вечером поехал домой чек потух и всё ОК! Видимо хапнул бензина с грязью или водой. 

ab233680.gif
Ссылка на комментарий

У меня такая же штука была, клему когда скинул прошло, после чего я сделал следующие действия: про себя сказал, вот это шайтанома фигня, че за чудо - юдо случай. Сел и поехал))) у меня один раз в год так бывает, стабильно зимой когда на морозе постоит не прогретая, утром так чудит)))) Но только один раз в год!!!.


@Бес,

И что это означает? 

Ссылка на комментарий

Диагностика показала причину: термодатчик. в целм несмотр на наличие ошибки все работает исправен вентилятор, своевременно умеет крутиться на всех скоростях..вообщем при повторе ошибки будет задумываться о замене. а пока не буду себя омрачать внеплановыми тратами.

Всем кто принимал участие и содействие в Диагностировании огромное спосибо.

наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке.

Ссылка на комментарий

Заметил, что появилась проблема такого характера:

Как то уже несколько раз при запуске двигателя стрелка указателя температуры как то быстро поднимается вверх, а через некоторое время опускается вниз и растет уже согласно реального прогрева движка. Кроме этого, раза два наблюдалось резкое запотевание лобового стекла, так что приходилось останавливаться и включать вентилятор на максимальную скорость и открывать окна.

 

Это проблемы с термостатом?

Изменено пользователем ЮрМала
Ссылка на комментарий

В движении.

 

Сегодня утром сел в заведенную машину, указатель температуры на табло показывал 70-80 градусов, а реально воздух шел холодный. После манипуляций регулятором воздуха горячий-холодный появился теплый воздух и стрелка прибора упала на реальную температуру около 60 градусов и потом уже все нормализовалось. Все таки мои подозрения на термостат или какой нибудь датчик температуры.

Ссылка на комментарий

,

 В движении. 

У меня на преведущей машине было такое пару раз. я работаю под г.Березовский и если кто знает эту дорогу (от мариинского поворота в сторону анжерки), а там дорога подъем-спуск. и в одном из таких низин у меня происходило полное запотевание стекол. это было по осени, температура за бортом +8 а в салон поступал стабильно теплый воздух. на мой вопрос никто и нечего толком не рассказал мне)))

Ссылка на комментарий

с наступившей зимой соклубники))

сидим на работе обсуждаем морозы.... 

у коллег на товотах и ниццанах комп меньше -30 не показывает,

вопрос возник: а у нас кажет реальную темепературу за бортом?

в выходные ниже 28 не опускалась, а на морозы в гараж загнал ))

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается

Ссылка на комментарий

На Ситроене более точный датчик. Так как расположен не у двигателя. На Ниссане показывает и ниже - 30. У ваших коллег не правильные Ниссаны. На бульваре - 36 утром было. На Кузнецком - 38.

Ссылка на комментарий

Я ниже -38 на своем бортовом компе не видел. сегодня утром -35 на ленинградском показывал, на московском-притомском (объездная дорогая) -38 казал

я думаю может на 1 градус казать ошибочно комп

Изменено пользователем ALEX456
Ссылка на комментарий

Ситроен самое холодное водил в -36 Автозапуска нет жалко  как то. а вот прошлую шкоду приходилось на трассе цеплять далеко за 40 (в низинах) а так на парковке возле дома как то :

0_81ed0_1b0ca0b8_orig.jpg

наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке.

Ссылка на комментарий

сегодня один знакомый речь выдвинул (узнав что на моем шкоде загудел ступичный, Говорит есть японские машины - это те которые не ломаются и остальные которые ломаются. (разряд авто в ценовой категории выше среднего)

наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке.

Ссылка на комментарий

эксперт))))))) все законы физики обрушены!!! ну нада же!!!

 

 Рейтинг надежности автомобилей TUV в топку))))) ахахаха))))

 

Еще и вид важный сделал когда говорил? ахахах)))))))

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...