Evgen_Kuzbass Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 @Михалыч42,Всё тоже самое нет времени на всё это. Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Наверно большую, для дачи, взял!) Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
nemchura Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) ПРиветствую, на что пересел, или пересаживаешься? Изменено 8 декабря, 2014 пользователем nemchura наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Мужики, вот как авто заполучу, так отпишусь))) Ссылка на комментарий
Evgen_Kuzbass Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 @Михалыч42, заглушку надо! Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Жень, набери меня завтра. Есть две штуки. Я пока без авто. Заглушки на работе. Ссылка на комментарий
Марек Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Всем ситроеноводам привет. Есть проблема, может кто то подскажет правильное решение. У меня Ситроен Берлинго 1,6 , ноябрь 2011 года, пробег примерно 64 тыс.км. Вторую зиму при запуске холодного двигателя в минусовую температуру (ниже -10°) происходит следующее: двигатель запускается, но через несколько секунд начинает "троить", загорается "check". При очень низких температурах (от -25º и ниже) может запуститься и заглохнуть. Даю поработать 3-5 минут в "трясучке", затем выключаю зажигание и повторно запускаю двигатель заново. Работа двигателя нормализуется. Лампочка "check" в гаснет течении дня. В январе 2014 г. промывали форсунки инжектора, меняли свечи (не у ОД). Не помогло. Чертыхался всю зиму. В этом году в самом начале холодов (с 25 октября) поехал к ОД в Картель-авто, после того как двигатель стал глохнуть. Сделали диагностику "определили", что свечи стоят не "фирменные". Купил "фирменные" в салоне, поставили (про цены пока умолчу). Там же, у ОД 31 октября промыли комплектом очистителей по акции "тройной удар" (про цены молчу). С наступлением минусовых температур вновь началась эта маета. Приехал в салон оставил машину на ночь, чтобы утром они запустили двигатель сами. Приехал на след день. В результате работы мастером было вынесено заключение: неисправная катушка зажигания. Что делать? Катушечка у них стоит прилично (пока умолчу )). Опять согласился на замену, решив что наконец то все мытарства закончатся. Это было 11 ноября. После этого, как то не особо были холода. В лютые морозы включал автозапуск через 2 часа. Заводилась нормально. Сейчас все так же как и было, проблема осталась. Значит дело не в катушке зажигания. Хочу написать претензию в автосалон с возвратом катушки зажигания. У кого какие мысли есть по моей проблеме? Заранее спасибо за хороший совет. Изменено 11 декабря, 2014 пользователем ЮрМала Ссылка на комментарий
nemchura Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Читал, что у реношек периодически глючит датчик положения распредвала (симптоматика схожая, решение вопроса, в смысле повторного запуска так-же схожая). наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке. Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) Всем привет. Возник у меня вопрос по работе коробки Aisin. При движении в пробке четко выражено переключение с первой передачи на вторую. При переключении на вторую происходит небольшой толчек. Должно ли так быть или это проблема в коробке? Все остальные передачи переключаются незаметно. Изменено 11 декабря, 2014 пользователем Legacy1982 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Хорошо прогрета? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 На прогретой коробке толчек более ощутим. На холодной больше похоже на небольшое ускорение. @Бес, симптомы проявляются только при медленной езде. Если немного нажать на педаль и ехать, то чувствуется толчок. Ссылка на комментарий
ALEX456 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 У кого какие мысли есть по моей проблеме? Заранее спасибо за хороший совет. Наверное нечем помочь не смогу, но у меня было такое, только на улице было тогда +4+7 Утром заводил машинку, такая же работа двигателя "билась в конвульсиях", в первый раз заглушил сразу, через пару минут завел, все нормально стало. Во второй раз завел ее с автозапуска, брелок показал что завелся. пока выходил из дому (примерно прошло 3 минуты), брелок сиги показал что авто вновь завелся. подошел к авто движок ровно работает, но загорелся ЧЕК (в течения дня перестал гореть). Через день заехал к ОД (как раз подошло ТО-40000 км), рассказал проблему, промыли "тройным ударом". через сутки повторилось....... Заехал на заправку залил бензина, и больше нечего такого не было..... я решил что бензин такой "хороший" попался. так как это все происходило на одном и том же баке бензина.... Октановое число и заправку не менял.... как ездил на 95-м так и продолжаю, как заправлялся на ГПН на терешках так и продолжаю Ссылка на комментарий
zed42 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 У кого какие мысли есть по моей проблеме? Заранее спасибо за хороший совет. Привет всем!!! Я считаю, что какой-то датчик не любит холода и при постоянных прогревах авто заводиться без проблем. Диагностика может не выявить неисправный датчик, т.к. при нормальной температуре он работает. Бензин тоже вариант, но смени заправку и всё должно пройти. Вот такие мои мысли... Ссылка на комментарий
nemchura Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) egacy1982 есть в коробке зимний режим? перед переключением не происходит ли пробуксовки?. У меня Айсин на шкоде... если отключиьантипробуксовку, то подобное так-же происходило., помимо этого такое происходило тыс через 5-8 после замены масла когда заливал ликвимойли 1200 (аналог штатного) Изменено 12 декабря, 2014 пользователем nemchura наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке. Ссылка на комментарий
eber-1 Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 , Юр, а попробуй ну так эксперимента ради сменить топливо и сеть заправок. А то так тебе некто не чем не поможет рассказывай тогда все где заправляешся каким бензином какие присадки в бак может льеш (ато опять умолчиш). У мня вот например у жоны С3 ep6 - 120сил - акпп спокойно ездит на лукойловском форусовском бензине марки АЙ92 . Ссылка на комментарий
fedos006 Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 У кого какие мысли есть по моей проблеме? Заранее спасибо за хороший совет. У меня была подобная проблема на старом авто, шевроле лачетти. Как только сменил заправку с Тат-нефти на ГПН, сразу прошло. Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 (изменено) , надо узнать код ошибки и тогда будет решение. Считай ошибки сканером (лексия, диабокс все дела). Проблема с датчиком, либо с клапаном на 80%. Изменено 13 декабря, 2014 пользователем Модератор Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
Марек Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 (изменено) Так на станции ОД минимум 2 раза делали компьютерную диагностику. )) я тоже подозреваю какой то датчик но вот какой? АЗС менял разные но проблема осталась. Изменено 13 декабря, 2014 пользователем Модератор Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 (изменено) Ну так попроси распечатку ошибок чтоб тебе дали, а далее здесь выложи, и по коду можно узнать в чем дело, или, хотя бы, предположить. ОД не семи пядей во лбу Изменено 13 декабря, 2014 пользователем Lexxcooper Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Ну вот . добрался до форума. Приобрел я нового Кашкая 2 литра передний привод вариатор. Не поверите)) На Кашкаевском форуме те же проблемы что и у нас тут обсуждают))) И Работу печки, и двери не закрываются на морозе.И т.Д ))). ГПН бадяжат не по детски(((( Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Поздравляю! На дачу проедешь, теперь. Фотки, фотки давай!!! Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
ALEX456 Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Андрей поздравляю!!!! Ждем фоток!!!! Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Спасибо- да надо сделать фото- завтра постараюсь Ссылка на комментарий
fedos006 Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Поздравляю с покупкой!!! Сам на него засматриваюсь))) Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Ща любую машину взять - сплошной брак. Хорошие авто в 2000х кончились. Ща авто - моделист конструктор. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти