J&J Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Там цепь, а стучит скорее всего клапан адсорбера, короче забейте... С 4 хетч 2005 МКПП был...Есть С 4 NEW 2011 АКПП black. Все приходит вовремя к тому - кто умеет ждать... Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Всем привет!Я тут новенький, в пятницу только купил авто!В общем у меня такой вопрос! Очень насущный и своевременный вопрос! Или уже не насущный ? Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 miannik, А сам не видишь? Человек уже получил ответ на свой вопрос. Тему можно закрыть модераторам наверно. Ссылка на комментарий
40034 Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) У меня такая же хрень на холодную как дизель да еще какие то стуки,к од приехал на 5000км оставил до утра,утром пришел завел они послушали удивились,потом решили послушать на тест драйверской тоже самое зделали вывод что так и должно быть конструктивная особенность двигателя,сказали ездей дальше типо машина на гарантии. Изменено 27 сентября, 2011 пользователем 40034 Vovan34rus Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Уважаемые форумчане ! Данная тема уже обсуждалась в разделе эксплуатация. ссылка на нее есть двумя постами выше. Ссылка на комментарий
Кутя Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 После замены трубки картерных газов при наборе скорости двигатель вроде стал работать громче. Может ещё кто-то заметил или мне кажется? Ссылка на комментарий
ЦэКваттро Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 с чего двигатель громче заработает? или вы думаете, что новая трубка типа турбины? имхо это вам кажется. потому как всегда после визита к ремонтникам чот кажется не так) Ссылка на комментарий
vic1602 Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Поменял сегодня - как работал так и работает. Ничего подозрительного не заметил. Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 А почему меняли?? Отзывная была?? Ссылка на комментарий
vic1602 Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Habahaba22,ага. Узнал на форуме, позвонил ОД - подтвердили. Работа заняла чуть больше часа. Ссылка на комментарий
J&J Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 А где на форуме про отзыв почитать? С 4 хетч 2005 МКПП был...Есть С 4 NEW 2011 АКПП black. Все приходит вовремя к тому - кто умеет ждать... Ссылка на комментарий
ravilsky Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 J&J в этой теме Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Реально сидишь в дизельной машине первые 3-5 мин. + к этому слышу звон, как от цикады, только более металлический. :lol: веселая машинка ONE*LIFE Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Как мне сказали что там вроде ремень ГРМ а не цепь!Менеджер сказал, что на 80 тыс меняется ремень!Может он гонит?!Или там еще цепь какая то есть? Менеджер попутал двигатели. У Вас 120 сил - цепь. 109 сил - ремень. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
surgion Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Второй день через 5 минут после пуска двигателя отметил посторонний звук из-под капота по типу тикающих часов или сверчка. При осмотре звук доносится из района головки цилиндров. К дилеру еще не попал. Может кто встречался с этим. Не бомба ли это с часовым механизмом? [notice]тема объединена с существующей[/notice] сверчок.mp4 Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 версии 2, клапана либо цепь, но больше похоже на цепь, а это значит успокоитель цепи куралесит (по аналогии с классикой) лучше к дилеру поскорее. Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Дружище, уже писали про этот сверчок. Это обсорбер такие звуки издает, у меня на холодную один в один как у тебя. На пежо 3008, 308 тоже есть. ONE*LIFE Ссылка на комментарий
surgion Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 В том то и дело, что на холодную - нет, а только на прогретую. даже после пробега Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) А какой пробег у машины? Возможно и на прогретую сверчок вылезит после N пробега. Изменено 19 октября, 2011 пользователем Мика ONE*LIFE Ссылка на комментарий
surgion Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) Я считаю, что у новой машины никаких посторонних звуков быть не должно. Это факт. Иначе ещё на заводе на это обратили бы внимание. Раз стучит, то сами понимаете, что-то обо что-то бьётся и не важно "что": цепь, клапаны, компенсаторы, абсорберы и т.д. - факт, что этот стук "наружу вылезет" с большими потерями потом. К тому же чтобы этого не было и создают те самые компенсаторы и успокоители цепи и т.д. Мало того: значит неправильно образуется и сгорает топливная смесь и ладно если это просто перерасход топлива, но и неадекватная нагрузка на другие узлы двигателя, что может вызвать цепную реакцию. Так я привык мыслить как врач и лучше лечить заболевание в начале и предупредить осложнения, чем потом предпринимать хирургические методы лечения. У меня первая машина была рено-20 1982 г.в., кстати до сих пор на ней тесть ездит - и никаких посторонних звуков. Но там я мог сам залезть и все поправить (не сложнее жигулей) а тут чувствуешь себя беспомощным кроликом, а доктора` (ОД) как студенты-интерны. Лечить такой сложный организм методом сравнения с тестовой машиной это по меньшей мере непрофессионально, если не сказать жестче. С примерной ситуацией я столкнулся в 2003, когда приобрел Мегана2 и по поводу того, что троит обратился к ОД, там посмотрев сказали: раскручивай движок, погоняй по трассе - все пройдёт. Пипец... пока сам не определил, что одна катушка накрылась и ткнул их носом как слепых котят так и ездил неделю на 3 цилиндрах. К чести ОД реношных можно сказать, что теперь, с прошедшими годами они вроде поопытнее стали и таких грубых ляпов вроде не допускают, но все-равно то там то там накосячат. Поверьте примеров могу привести множество. Я это к чему: ситроен-ещё молоды, неопытны, доверия пока мало, поэтому мы с Вами и сидим на форумах. И когда они повзрослеют могут наши небольшие "придирки" к нашим авто вырасти в необходимость радикальных вмешательств. ВОТ. Изменено 19 октября, 2011 пользователем surgion Олиго Френ 1 Ссылка на комментарий
surgion Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 P.S: очень хотелось бы, чтобы кто-то из концерна пежо-ситроен почитывал наши общения. А то получается "игра в одни ворота". Ссылка на комментарий
surgion Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) Как пример непонятного стука на мегане2: Тоже было непонятно: откуда что стучит, оказалось: кто знает, там трубка кондиционера проходит очень близко к корпусу справа. Когда я потерял весь хладагент только тогда и нашли что она билась-билась и пробилась до дырки (корпус - железо, трубка - дюралька). Я к ОД с претензиями, а они - конструктивная особенность. Но трубку-то я покупал потом за свои кровные!!! 2800 рябчиков + нормо-час + хладагент + потерянное время. А ведь всего-то надо было тогда немного её отогнуть. Я даже на завод рено отсылал свои претензии с фото и видео - ни ответа ни привета. А вы говорите... Так что если один дефект на 3-4 автомобилях - это не значит, что так должно быть. Ведь не зря авто иногда партиями отзывают. трубка.mp4 Изменено 19 октября, 2011 пользователем surgion Ссылка на комментарий
42Odin Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) Прикрепленные файлы сверчок.mp4 (2,58МБ) У меня такой же звук. ОД также спел песню про цепь, и посоветовал не подходить к авто пока не прогреется после дистанционного запуска. Не нравится мне это. Изменено 19 октября, 2011 пользователем 42Odin Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 У меня на горячую появился вот такой звук. Правда записывал с телефона и качество плохое. Завтра попробую на диктофон записать. Запись_1.wav Ссылка на комментарий
law Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Да вообще с этими звуками от двигателя - сегодня решил дать жару так сказать машинке и понял,что крутить двигатель более 4000 - дело сомнительное, скажу я вам. К 6000 оборотам на 1 и 2 передаче, казалось что двигатель сидит рядом на соседнем сидении, и у него явные проблемы - лязгает, клацает всё)) Реально как двигатель не 11 тысч км прошел, а все 500 - и вот вот там что нить да отвалится. У меня на 80-ке ауди 20 летней, двигатель которой прошёл под 500 тысч км и то всё как то спокойнее было)) :help: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти