Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор моторного масла в EP6DT


Палыч314

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, а ни кто такую штуку не пользовал? http://www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1

 

Только давайте без дебатов о пользе/вреде присадок...

Ссылка на комментарий

Коллеги, а ни кто такую штуку не пользовал? http://www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1

 

Только давайте без дебатов о пользе/вреде присадок...

 

я ее себе лил , если честно то ничего не изменилось , хоть там и пишут всякие чудеса , мое мнение что просто бабки потратил и все .
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Проходил ТО1 в Праге. Чехи мне залили в моторчик ЕР6 масло 5W40.

 

На мои возмущенные вопли ответили, что даже в тубированные С5 льют это масло.

И что 0W30 у них вааще нет. Типа это суперпупер зимнее масло спешали фо раша.

 

Добиться повторной замены масла не удалось. По факту изменений в работе двигателя нет.

На холодную работает даже по мягче.

 

На днях поеду к нашинским сервисменам за советом.

Ссылка на комментарий
АбриКосов, смени масло лучше.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

АбриКосов, изменился звук двигателя на предельных оборотах по сравнению с предыдущим маслом и какое масло было залито до ТО-1?

 

Я моторчик особо не кручу, до 4000 об/мин вроде все ок. Хотя пару раз было ощущение что как-то натужно раскручивается. До ТО1 было масло с завода, наверное 0W30. Изменено пользователем АбриКосов
Ссылка на комментарий

Примерно через месяц будет ТО-2, 37500 км., лил и буду лить Ineo, попрошу выдать старые свечи и выложу фотки - как они живут на этом масле, в плане его угара в камере.

 

Кстати, о свечах - кто знает, какой "официальный" момент затяжки?

Ссылка на комментарий
valakardin, оно одобрено пса?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
valakardin, а зачем заливать отечественное масло? поддерживаете производителя или из финансовых соображений?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

оно НЕ хуже импортного

 

Учитывая объем инвестиций в исследования масел, посмею предположить, что брендовое импортное все таки лучше, как минимум на стрессовых режимах.

 

и гарантировано НЕ палёнка.

 

И чем это гарантированно? У того же Мобила отдельное подразделение занимается дизигном канистр, чтобы их подделка была экономически не выгодна т.к. нужно очень дорогое и сложное оборудование, которое окупается только при больших объемах производства. Опять же - сомневаюсь, что лукойловские или ТНКвские канистры оличаются высокой степенью защищенности. Хотя, если покупать на фирменных АЗС - тогда да.

Ссылка на комментарий

Если бы простой обыватель ещё бы ЗНАЛ, как должна выглядеть фирменная канистра Мобил.)) Зашёл на днях в магазин запчастей. Несколько видов Мобила на витрине - все канистры одинаковые, защиты от подделки никакой не заметил. На Лукойле этикетка впаянная, и клейма рифлением,дата изготовления и номер партии вдавлена в этикетку. У Лукойла защита выглядит более убедительно. Плюс подарочная картонная коробка с дополнительной 1л.баночкой. Как раз что нужно - 5 литров. Сейчас залит Мотуль 3В30. Больше 7-8 т.км ездить не собираюсь. Может - на такой пробег и Лукойл вреда не принесёт ? Тем более - что лицензирован по АРI SL. Если бы выдавал гудрон, осадок, лаковые отложения - Американцы бы лицензию не дали. Судя по тесту Авторевю - все масла спокойно выхаживают 10 т.км. А нам на этом двигателе - больше ездить и нельзя. И вся фирменная долговечность получается коту под хвост. Лучше чаще менять. У меня Мотуль через 500 км стал чёрный как на дизеле. И что он проработает 15 т.км. - ? А перед ним Тоталь проехал 4500 км. и был чернющий и вонючий ацетоном.

Ссылка на комментарий

valakardin, на фирменной канистре масла MOBIL 1 ESP 5w-30 со стороны контрэтикетки, у днища канистры, есть цифровой код, если перед ним стоит буква G - масло сделано во Франции, если N - сделано в Финляндии.

valakardin, пользуйтесь маслами А3/В4 у которых, как и у MOBIL 1 ESP, есть допуск VW 504.00/507.00, все они соответствуют требованиям С2 (читай PSA) и сделаны они, в отличие от INEO ECS, не на минеральной, а на синтетической основе.

Я тоже обратил внимание, что при замене INEO ECS ацетоном воняет.

Как называется масло MOTUL которым Вы сейчас пользуетесь?

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...