Палыч314 Опубликовано 30 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 valakardin, некоторые Субаристы льют масло 5-40 в свои моторы, хотя рекомендовано 5-30, но в нашем случае, думаю, рисковать не стоит. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Коллеги, а ни кто такую штуку не пользовал? http://www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1 Только давайте без дебатов о пользе/вреде присадок... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 VerSerj, спросите об этой присадке на сайте oil-club.ru Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Как-то там сыровато пока... :) Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Коллеги, а ни кто такую штуку не пользовал? http://www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1 Только давайте без дебатов о пользе/вреде присадок... я ее себе лил , если честно то ничего не изменилось , хоть там и пишут всякие чудеса , мое мнение что просто бабки потратил и все . Ссылка на комментарий
АбриКосов Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Проходил ТО1 в Праге. Чехи мне залили в моторчик ЕР6 масло 5W40. На мои возмущенные вопли ответили, что даже в тубированные С5 льют это масло. И что 0W30 у них вааще нет. Типа это суперпупер зимнее масло спешали фо раша. Добиться повторной замены масла не удалось. По факту изменений в работе двигателя нет. На холодную работает даже по мягче. На днях поеду к нашинским сервисменам за советом. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 АбриКосов, как масло называется? Ссылка на комментарий
АбриКосов Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Точно Тotal, марку точно не помню вроде TOTAL QUARTZ 9000 5W-40. Палыч314 1 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 13 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 АбриКосов, изменился звук двигателя на предельных оборотах по сравнению с предыдущим маслом и какое масло было залито до ТО-1? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 АбриКосов, смени масло лучше. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
АбриКосов Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) АбриКосов, изменился звук двигателя на предельных оборотах по сравнению с предыдущим маслом и какое масло было залито до ТО-1? Я моторчик особо не кручу, до 4000 об/мин вроде все ок. Хотя пару раз было ощущение что как-то натужно раскручивается. До ТО1 было масло с завода, наверное 0W30. Изменено 13 ноября, 2011 пользователем АбриКосов Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 С завода не 0-30 точно. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Примерно через месяц будет ТО-2, 37500 км., лил и буду лить Ineo, попрошу выдать старые свечи и выложу фотки - как они живут на этом масле, в плане его угара в камере. Кстати, о свечах - кто знает, какой "официальный" момент затяжки? Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 VerSerj, только не INEO ECS, а INEO 504-507 или MOBIL 1 ESP Formula. Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Нашёл масло SAE5W-30 API SL/CF одобрено Ford WSS - M2C913-C и Renault RN 0700, отвечает требованиям АСЕА А5/В5 - 2008. Можно ли его лить в двигатель 1,6 Турбо 150 л.с. - ? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 valakardin, оно одобрено пса? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Нет. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 valakardin, если речь идет о MOTUL 8100 ECO-NERGY, то на зиму можно. Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Нет, это не Мотуль. Это отечественное масло. Лукойл. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 valakardin, а зачем заливать отечественное масло? поддерживаете производителя или из финансовых соображений? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Потому-что - предполагаю, что оно НЕ хуже импортного и гарантировано НЕ палёнка. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 оно НЕ хуже импортного Учитывая объем инвестиций в исследования масел, посмею предположить, что брендовое импортное все таки лучше, как минимум на стрессовых режимах. и гарантировано НЕ палёнка. И чем это гарантированно? У того же Мобила отдельное подразделение занимается дизигном канистр, чтобы их подделка была экономически не выгодна т.к. нужно очень дорогое и сложное оборудование, которое окупается только при больших объемах производства. Опять же - сомневаюсь, что лукойловские или ТНКвские канистры оличаются высокой степенью защищенности. Хотя, если покупать на фирменных АЗС - тогда да. Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Если бы простой обыватель ещё бы ЗНАЛ, как должна выглядеть фирменная канистра Мобил.)) Зашёл на днях в магазин запчастей. Несколько видов Мобила на витрине - все канистры одинаковые, защиты от подделки никакой не заметил. На Лукойле этикетка впаянная, и клейма рифлением,дата изготовления и номер партии вдавлена в этикетку. У Лукойла защита выглядит более убедительно. Плюс подарочная картонная коробка с дополнительной 1л.баночкой. Как раз что нужно - 5 литров. Сейчас залит Мотуль 3В30. Больше 7-8 т.км ездить не собираюсь. Может - на такой пробег и Лукойл вреда не принесёт ? Тем более - что лицензирован по АРI SL. Если бы выдавал гудрон, осадок, лаковые отложения - Американцы бы лицензию не дали. Судя по тесту Авторевю - все масла спокойно выхаживают 10 т.км. А нам на этом двигателе - больше ездить и нельзя. И вся фирменная долговечность получается коту под хвост. Лучше чаще менять. У меня Мотуль через 500 км стал чёрный как на дизеле. И что он проработает 15 т.км. - ? А перед ним Тоталь проехал 4500 км. и был чернющий и вонючий ацетоном. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) valakardin, на фирменной канистре масла MOBIL 1 ESP 5w-30 со стороны контрэтикетки, у днища канистры, есть цифровой код, если перед ним стоит буква G - масло сделано во Франции, если N - сделано в Финляндии. valakardin, пользуйтесь маслами А3/В4 у которых, как и у MOBIL 1 ESP, есть допуск VW 504.00/507.00, все они соответствуют требованиям С2 (читай PSA) и сделаны они, в отличие от INEO ECS, не на минеральной, а на синтетической основе. Я тоже обратил внимание, что при замене INEO ECS ацетоном воняет. Как называется масло MOTUL которым Вы сейчас пользуетесь? Изменено 28 ноября, 2011 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Сейчас залит Мотюль Х- клин 5W30. Почернел через 200 км.(( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти