Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор моторного масла в EP6DT


Палыч314

Рекомендуемые сообщения

Да, с этим INEO ECS C2, однозначно, что-то не так. Сегодня посмотрел рекомендации Total по маркам авто и вот, что выяснил. Для двигателей семейства EP6 140 и 150 лс для Пежо рекомендовано INEO, но с допусками Мерседеса, БМВ и Фольксвагена, круто, да!? А для таких же моторов установленных на Пикассо - только 0-30. Для движка в 155 сил для Пежо 0-30, а для Ситра все еще рекомендуют 5-30 INEO C2.

Ссылка на комментарий

INEO, но с допусками Мерседеса, БМВ и Фольксвагена

 

А тут, вроде, писали, что у него нет ни каких допусков?

 

А для таких же моторов установленных на Пикассо - только 0-30.

 

Это тоже на сайте Тотала?

Ссылка на комментарий

VerSerj, INEO MC3 для Мерседесов и БМВ (индекс вязкости 167 для 5-30 и 170 для 5-40), INEO 504-507 для Фольксвагена (индекс вязкости 161), INEO ECS для Ситроена и Пежо (индекс вязкости 157). Чем Выше индекс вязкости, тем лучше для двигателя. Но в рекомендациях Total масло 504-507 предпочтительнее MC3. У масла Total Quartz Energy 9000 0-30 индекс - 170, допуск АСЕА А3/B4. У относительно дешевого масла Total Quartz 9000 5-40 индекс - 169 и оно соответствует допуску ACEA A3/B4, может быть его лить?

Да, приведенная мной ранее иформация взята с сайта total-lub.ru

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий
Палыч314,в дизель его лить можно, в еп6дт нельзя.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
Палыч314,потому что показатель высокотемпературной вязкости не больше 30 для моторов EP.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Fund, для MINI Cooper S (N14, R56) c 2008 года Total рекомендует INEO 504-507, а в качестве альтернативной рекомендации INEO MC3, Quartz Energy 0-30 и Quartz 5-40.

Предполагаю, что TOTAL через Citroen тупо впаривает масла деньги затраченные на разработку и производство которых он еще не отбил. 0-30 и INEO это последние изобретения Total.

Ссылка на комментарий

Масло 0-30 - норма АСЕА А3/В4 - НТНS 3.5 (лучше сохраняет двигатель от износа на высоких оборотах), масло 5-30 норма АСЕА С2 - НТНS - 2.9 (хуже для EP6DT). После обкатки двигателя 5-30 С2 необходимо слить и пользоваться маслами А3/В4 или А5/В5 с НТНS 3.5, индексом вязкости не менее 170 и щелочным числом TBN не менее 7.

Ссылка на комментарий

Вынужден внести некоторые коррективы в свое предыдущее сообщение. В Авторевю №10 прочел статью "Фокусы с маслом" которая раскрывает тайну нагара в EP6DT. Масла с нормой АСЕА С1, С2, С3 и С4 (у INEO C2) не предназначены для использования с бензинами содержание серы у которых превышает 0,015% (150 ppm - Евро 3), именно из-за этого и образуется нагар в двигателе. Далее в статье указывается, что такие масла можно использовать только с топливом Евро 4, а по содержанию серы это уже 30 ppm, где Вы видели такой бензин на наших заправках? Во избежании нагара в двигателе необходимо использовать масла совместимые с топливом Евро 3. А это масла с допусками BMW LL-01 и VW 502/505 для высокосернистого бензина. Такое масло расчитано на стандартный межсервисный интервал в 15 000 км, присадки используются более агрессивные, но менее долговечные и щелочное число у таких масел больше (лучше моется двигатель). В нашем случае оно должно быть не меньше 9 и вязкость при 100 градусах дожна быть не менее 10.

А кто попадет на чистку клапанов и более жуткие неприятности с двигателем после окончания гарантийного срока эксплуатации требуйте, чтобы все работы по ремонту проводились за счет Ситроена, так как в двигатель с завода изначально заливалось масло (INEO C2) не предназначенное для эксплуатации в России и согласно сервисной книжке Вы использовали только это масло в течение всего гарантийного срока.

По данным Независимой газеты глубина переработки нефти и качество бензина на российских НПЗ снизилось! А цена выросла! Только в нашей стране такое возможно.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий

раскрывает тайну нагара в EP6DT. Масла с нормой АСЕА С1, С2, С3 и С4 (у INEO C2) не предназначены для использования с бензинами содержание серы у которых превышает 0,015% (150 ppm - Евро 3), именно из-за этого и образуется нагар в двигателе.

 

Вот, если бы в этой статье объяснили главное - каким таким таинственным образом наш плохой бензин, контактируя с маслом, вызывает нагар во впускном коллекторе и впускных клапанах. Фантастика, какая-то!

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
Aprox, да, какая тут фантастика. Плохое масло, плохой бензин, форсунка рядом с впускным клапаном, рястянутая цепь, неправильное зажигание, детонационное горение - причины возникновения нагара.
Ссылка на комментарий

Палыч314

Нагар-то, на внешней стороне впускных клапанов, он и не дает закрываться им как следует. А это значит,- масло и прочее говно прет во впускной коллектор из сапуна, EGR системы или неисправной турбины. Качество же бензина вообще не при чем.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Доброе утро, уважаемый Cptn_Sol!

EP6C - VTi, EP6CDT - VVT, EP6CDTX - VTi + VVT. На указанном мной в предыдущем сообщении сайте есть подробное описание двигателя EP6CDT в который были внесены 17 конструктивных изменений, а так же наличие у этого мотора VVT. Как работает VVT, к сожалению, не объясняется.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий

Изображение

 

90% написанного в этой статье - бред сивой кобылы, которым пытались рассказать народу, что 3008ой покупать можно, и двигатель там не такой кривой, как в 308м.

 

Где вы видите механизм управления VVT на схеме? =) Я не вижу...

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Cptn_Sol, млин опять началось, обсасывали эту тему уже триста раз :rolleyes: EP6CDT имеет VVT, EP6C VTi, EP6CDTX имеет только VTi

 

VTi = VVT + система подъема клапанов!!!

 

Механизм управления VVT есть звездочка/муфта на впускном распредвалу у EP6CDT, управляется давлением масла, на выпускном распредвалу простая звездочка. :rolleyes: У EP6C и EP6CDTX звездочки/муфты на впускном и выпускном распредвалах :rolleyes:

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...