Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор моторного масла в EP6DT


Палыч314

Рекомендуемые сообщения

valakardin,почернел, значит работает. тоталь не подделывают, что касается других масел, то покупайте их в сетевых магазинах типа метро, ашана итп, а не на развале на рынке, экономя 140 рублей.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
valakardin, слишком быстро почернело, как в дизеле, возможно, хорошо всю "каку" от INEO ECS смыло. У X-clean есть два аналога среди масел TOTAL - INEO MC3 и ELF SOLARIS MSX, оба масла предназначены для работы в двигателях оснащенных катализаторами соответствующими нормам Евро 5.
Ссылка на комментарий

Перед Мотюлем Х-клин у меня оффы залили Тотал 9000 Энерджи 5В30. Прошёл на нём 4500 км. Было чёрное через 100 км. Залил Мотюл. Почернело через 200 км. На заводском проехал 9500 км. Сколько можно его мыть? Бензин Лукойл 95 Экто на брендовой заправке, весь пробег. Как пишет Авторевю в своём тесте - использование бензина не Евро5 приносит вреда кат.нейтрализатору Евро5 в 20-30 раз больше, чем не использование масла Евро5 ( С2, С3.)

Кат.нейтрализатор, в наших условиях, убивает не масло НЕ соответствуещее, а бензин Евро4 и ниже. Какой смысл лить дорогое, нежное масло? Только из-за того, что его потом можно будет утилизовать гораздо дешевле, и вреда природе отработка принесёт гораздо меньше.? Применение этих масел, в Европе, - "пробили" -зелёные экологи. И платить за эту экологию должен потребитель.((

Ссылка на комментарий
valakardin, смысл лить дорогое масло это пакет присадок, которые моют двигатель от продуктов сгорания. чернеет масло не только от того, что вымывает остатки чего-то старого, в процессе работы двигателя образуются новые в-ва, которые нужно убирать. что касается кат. нейтрализатора, то действительно в наших условиях более критичен бензин, но и масло играет немаловажную роль на срок службы. как раз инео есц разработали для машин с дорогими fap-фильтрами для продления их срока службы.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Так в том то и дело, что масла Евро5(С2,С3) имеют очень слабый пакет присадок. Поэтому я и назвал их нежными. Этот пакет очень быстро убивается нашим бензином. И масло перестаёт работать, в том числе и мыть двигатель. В нём очень мало вредных для природы присадок - поэтому оно безвредно для новейших кат.нейтрализаторов и дёшево при утилизации. Если два разных масла соответствуют одному классу SL - то смазывают и моют они абсолютно одинаково. Только масло с индексом С2 или С3 от плохого бензина "выйдет" из строя намного раньше. Так зачем нам его лить?

Ссылка на комментарий

valakardin, а может надо заправляться на нормальных заправках и масло менять раз в 10 тысяч?

пакет присадок в маслах евро5 (тот же инео ецс) сделан специально для современных моторов с их катализаторами и прочими системами доп.очистки выхлопа. лейте дешевое масло и будете чаще менять/ремонтировать егр и катализатор.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
valakardin, в маслах А3/В4 С3 с VW допуском 504.00/507.00 присадок почти в два раза больше чем в обычных маслах, поэтому эти масла самые дорогие из масел 5w-30. Мой знакомый в свою Мазду 2 льет VALVOLINE XL-III с вышеуказанным допуском, хотя для его мотора рекомендована DEXELIA (TOTAL) A5/B5, меняет его раз в 15 тыс. Утверждает, что мотор работает лучше, чем на рекомендованном масле. Кстати, рекомендованное для Ситра TOTAL 0w-30, хорошее, настоящее синтетическое масло.
Ссылка на комментарий

Позволю себе усомнится. Если масло отвечает норме С3 - то в нём не может быть много присадок. Большинство присадок - экологически вредные вещества. Например фосфор. И они вылетают в атмосферу при работе и при утилизации. Масло имеющее большой пакет присадок - не может отвечать нормам Евро5. С этим маслом двигатель не впишется в этот сертификат.

Ссылка на комментарий

valakardin,

1 - в маслах А3/В4 С3 с VW допуском 504.00/507.00 присадок почти в два раза больше чем в обычных маслах,

2 - льет VALVOLINE XL-III с вышеуказанным допуском, хотя для его мотора рекомендована DEXELIA (TOTAL) A5/B5, меняет его раз в 15 тыс. Утверждает, что мотор работает лучше, чем на рекомендованном масле.

3 - Кстати, рекомендованное для Ситра TOTAL 0w-30, хорошее, настоящее синтетическое масло.

 

1 - согласен

2 - это чистая правда, подтверждаю личным 12-ти летним опытом

3 - враньё, у Тоталя нет чистой синтетики вААпсче, в отличии от того же Валволина

Ссылка на комментарий

Мои 5 копеек.

 

Родные заводские свечи NGK, пробег 37200 км., масло Total Ineo ECS 5W-30, замена каждые 10 тыс.

Юбка сухая и чистая, черное - это тонкий слой копоти, стирается пальцем, изолятор центрального электрода чистый светлый, твердых отложений нет.

 

Изображение

Ссылка на комментарий
qspoks, судя по российскому сертификату сответствия у TOTAL есть три масла на синтетической основе: QUARTZ 0w-30, INEO 0w-30 LL-04, INEO 5w-30 504-507. Код синтетических масел в сертификате соотвтетсвия начинается с 34-ех. Нагара на деталях двигателя меньше от масел приготовленых на синтетической основе. Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий
VerSerj, аналогичное состояние свечей у меня было на 15к км. масло было вообще заводское.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

qspoks, судя по российскому сертификату сответствия у TOTAL есть три масла на синтетической основе: QUARTZ 0w-30, INEO 0w-30 LL-04, INEO 5w-30 504-507.

 

написать можно многое, особливо в рассее, а по факту - ГИДРОКРЯК

:biggrin:
Ссылка на комментарий

qspoks, у гидрокрекинговых масел (HC) 0w-30 и 0w-40 температура застывания не более -48С, у синтетических всегда за -50С; у гидрокрекинговых масел 5w-30 максимум -39С, у синтетики -45С.

А что касается сертификата соответсвия, то в нашей стране с этим строго, как в Бельгии и Германии.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий

Что скажите про Motul -8100 X-Clean 5W30; Power Racing 300V 5W30? Последнее использовал на тойоте королле 1,4. Замена 10.000 км. Расход - до замены без долива. Правда дороговато. Мотор чист и работал мягко.

Citroen C4 Grand Picasso

Ссылка на комментарий

qspoks, изучите, для начала, сертификаты безопасности указанных мной масел, прежде, чем делать подобные малограмотные утверждения.

Alex N., X-Clean хорошее масло, можно лить, а 300V слишком дорогое.

Ссылка на комментарий

Что скажите про Motul -8100 X-Clean 5W30; Power Racing 300V 5W30?...

 

300V на гражданских моторах на фиг не уперлось, плюс для него интервал замены в 10 тык даже многовато. 8100 гуд (правда, я лью X-cess, но в другой мотор). :hi:

 

Подделки, правда, попадаются.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

qspoks, изучите, для начала, сертификаты безопасности указанных мной масел, прежде, чем делать подобные малограмотные утверждения.

 

засуньте свои сертификаты и впредь никому не показывайте, я ведь ясно сказал на заборе тоже кое-чего написано, многограмотный вы наш.

P.S. кстати мУдюль тоже кряковый, окромя V-серии :russian:

Ссылка на комментарий

Палыч314, разницы не будет в нашем климате синтетика или гидрокрекинг, с самого начала название темы некорректно и давно уже не соответствует её наполнению.

qspoks, не надо грубить

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
Lexxcooper, Tolal Q. ENERGY 0W30 стоит заливать потому что оно обладает лучшей антиокислительной активностью по сравнению с INEO ECS 5W-30. ОД зальет его Вам, если сами будете настаивать. И ни какой связи с сезонностью нет.

Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса)

Скептик - это информированный оптимист... +/-©

Ссылка на комментарий

Может быть кто в курсе на счёт масла Мотюль Х-clean 5W30. Слышал, что это масло оставляет в двигателе не смываемую плёнку и после него нельзя переходить на масла других производителей. Хочу после этого масла залить Мобил или Кастрол и прочитав про такой нюанс - призадумался. Говорят, не смывается даже промывочным маслом и с другими маслами не смешивается.))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...