Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор моторного масла в EP6DT


Палыч314

Рекомендуемые сообщения

Вроде не убирали его.

 

п.с. думаю, если найду такое масло в продаже QUARTZ ENERGY 9000 5W-40, то можно вернуться на продукцию Тотал, пока Вальволин лью.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Еще есть такая штука, в которой я уже почти убедился - наличие детонаций на THP при использовании 95 бензина.

 

Статистика DS3 клуба это подтверждает :crazy_pilot:

 

У кого-то без ошибки "супердетонация", просто детонации по отдельным цилиндрам. У кого-то только 1385 - супердетонация.

 

Сам я лбю 98 почти с новья - ошибок по детонации пока нет. (сейчас пробег 15000+)

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Индекс вязкости у INEO ECS - 157, а у 0w-30 - 170

 

Ну а как иначе,если низкотемпературная вязкость у инео 5,т.е.больше! И 4500 тут абсолютно не причем.

10 000-интервал это прАвильно.

Ссылка на комментарий

В наших непростых условиях эксплуатации из-за некачественного бензина в двигателях образуется так называемая "зернистая зола" которая "разрывает" тонкую масляную пленку слишком текучего масла, а морозной зимой при запуске двигателя не оборудованного webasto несгоревшая часть топлива попадает в масло разжижая его и масло теряет свои первоначальные свойства. Поршни охлаждаются маслом, но слишком жиденьким маслом вряд ли можно правильно охладить поршень, особенно на высоких оборотах двигателя, то есть температура резко увеличивается, образуется нагар на клапанах + детонация от "паленого топлива" и происходит разрушение поршней.

Ссылка на комментарий

Палыч314

Мне кажется, что данная информация не вполне подходит к данной теме... :)

 

На исправном моторе масло бензином не разбавляется, а тот мизер, который может и случайно попасть, выгорает очень быстро.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Для норм ACEA A3/B4 у Motul есть масло 8100 X-Lite 0w-30 для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Его вязкость HTHS при 150 градусах 3.57 мПа.с, температура застывания -54 и TBN 11.2 Информация сайта motul.ru

Пожалуй, это лучшее масло 0w-30 на нашем рынке для EP6.

Ссылка на комментарий

Я не С_Г, но данная тема для меня очень актуальна. По поводу температуры - она всегда одинакова после прогрева двигателя. Не представляю себе как смоделировать ситуацию на 6000 оборотов т.к. такие обороты обычно редки, разве что ехать принудительно на пониженных передачах.

Ссылка на комментарий

Доброе утро, уважаемыйShopen!

Сколько прямоугольников светятся на указателе температуры масла после полного прогрева двигателя Вашей машины?

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий

Обязательно подсчитаю сегодня, никогда не задавался этим вопросом т.е. число всегда на вид одинакого, разве что один раз по весне когда потеплело, а я еще не снял защиту от снега, то на 1 деление было больше.

Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий

Доброе утро, уважаемый Cptn_Sol!

У моего дизеля всегда 7 прямоугольников и 8, если не снять защиту от снега и разогнать авто на обгоне до 150км/ч при +10 градусах. Меня интересует у ЕР6DT такая же температура масла или больше, а если больше, то на сколько прямоугольников?

Ссылка на комментарий

У нас температура масла меряется на в прямоугольниках!

У нас просто 2 полоски :girl_dance:

 

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/254/e70/88cdbb2a614ca41e-large.jpg

 

Масло справа. В рабочем режиме колеблется между двумя рисками в центре, в зависимости от степени отжига.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Палыч314,на ds3 другой индикатор, там просто шкала и стрелка. на стандартной прошивке чуть больше половины показывает стрелка.

что касается показаний на телевизоре, то это можно сделать на любом ситроене с системой рт4/5

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Тогда, Cptn_Sol, буду ждать информации от композитора Shopenа.

Для чего мне это нужно. Я в свой дизель заливаю INEO 5w-30 C2, такое же масло льется с завода в EP6DT, если у него температура масла с дизелем будет одинакова, то мне необходимо срочно избавляться от INEO (индекс вязкости 157) и переходить на 100% синтетику, например, Motul 8100 Eco-clean 5w-30 C2 (инекс вязкости 171). Такой же индекс вязкости 170 у Total 0w-30 - синтетика 100%, но для дизелей с FAP фильтром оно не подходит, а чем выше индекс вязкости тем лучше работает масло на выских оборотах двигателя и при его холодном пуске, лучше прилипает к металлическим поверхностям двигателя.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий

Читал отзыв, у человека меган на МКПП, в жару под 30 и с пристегнутым сзади прицепом температура масла в МКПП доходила до 150 цельсия:rolleyes: У себя замечал, на трассе при "агрессивном" вождении, когда режим работы двигателя от 4000 об/мин и выше, на пару делений температура увеличивается. Думаю там под 150 цельсия в поддоне вполне нагревается :rolleyes:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

На тему INEO 5W-30

 

 

Взято у соседей :crazy_pilot:

 

"

Вот ссылка по маслу QUARTZ INEO ECS 5W-30, раздел 3

http://www.lubadmin.com/upload/produit/WSDS/lang_19/5834.pdf

 

 

Chemical nature :

Petroleum-derived severely refined mineral-base product

in which the polycyclic aromatic hydrocarbons (PCA or PAH) content, measured by

IP 346, is less than 3%

 

Это гидрокрекинг на основе нефтепродуктов, что обычно считают синтетикой.

Зато натуральное, природное :girl_angel:

"

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...