Палыч314 Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) Fund, на заводе заливают INEO C2, но почему Citroen поступает именно так? Полагаю потому, что во Франции народ покупает в основном дизеля и в производственной гамме у PSA шесть дизелей и один (в трех вариантах исполнеия) бензиновый моторчик. Как Вы хорошо знаете, PSA дружит (за деньги) исключительно с Total, вот и покупает для заливки 5-30, которе значительно дешевле 0-30 и, как я уже писал, предназначенное преимущественно для дизельных двигателей с FAP фильтром. Интересно, Fund, какое масло льют в 200-от сильный EP6CDTX? Изменено 25 августа, 2011 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Палыч314, да ну)))) откуда инфо? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Fund, на сайте club-nissan.ru есть информация, что для PSA масла поставляет японская IDEMITSU. И судя по низким рекомендованным ценам, масло дешевле TOTAL. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Fund, на сайте club-nissan.ru есть информация, что для PSA масла поставляет японская IDEMITSU. Сложно сказать, насколько инфа соответствует истине, с большей долей вероятности- навряд ли это так. Но абсолютно точно у total и idemitsu существует СП, и вроде как idemitsu поставляет для total присадки в масла(стопроцентного подтверждения последнему не нашел). Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 27 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 (изменено) LUK, это рекламное утверждение самой IDEMITSU, в списке около 30 автопроизводителей которым поставляются масла. Даже Rolls-Royce присутствует. Изменено 27 августа, 2011 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 27 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Aprox, есть хорошая японская полусинтетика с добавлением эстеров Nissan strong save XE special 5w-30 SM, но стоит дорого 1850 р. за 4-ех литровую металлическую канистру. Масло родное, японское, делает его IDEMITSU, но щелочное число у него низкое - всего 5.23 по нашему ГОСТу - менять его придется чаще. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 27 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Aprox, масло это выпускает не IDEMITSU, а NIPPON OIL (торговая марка - ENEOS). Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 (изменено) LUK, это рекламное утверждение самой IDEMITSU, в списке около 30 автопроизводителей которым поставляются масла. Даже Rolls-Royce присутствует. Неа. Это рекламное утверждение с сайта компании Akira Oil (обычной торговой фирмы). На Idemitsu Russia заявлено "...многие автопроизводители закупают..." и не более (причем не факт, что это относится именно к готовым продуктам, вполне это м.б. и присадки). На Idemitsu Global упоминания о такого рода поставках тоже не нашел. Масло неплохое, кстати, по отзывам. Изменено 27 августа, 2011 пользователем LUK Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 28 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 На сайте lubrizol.com есть подробная инфа по всем допускам ACEA и большинству допускам автопроизводителей в виде цветных диаграмм которые удобно накладываются друг на друга для их сравнения. На oil-club.ru - интересная статья "Влияние температур на отложеня в двигателе" обясняющая от чего образуется нагар на клапанах и происходит оплавление поршней. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 На oil-club.ru - интересная статья "Влияние температур на отложеня в двигателе" обясняющая от чего образуется нагар на клапанах и происходит оплавление поршней. Там только про отложения внутри цилиндра. У нас беда совсем в другом месте- нагар во впускном коллекторе и снаружи впускных клапанов. А это может быть только в одном случае- кто-то гонит масло во впускной коллектор. Претендентов не так уж много: сапун, клапан EGR и турбина. Все. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 1 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Aprox, вот именно по этой причине необходимо использовать масла с кинематической вязкостью 12 - 13.5 при 100 градусах, а не жиденький INEO C2 ( 10.6 при 100 С). Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) Aprox, вот именно по этой причине необходимо использовать масла с кинематической вязкостью 12 - 13.5 при 100 градусах, а не жиденький INEO C2 ( 10.6 при 100 С). Тогда совсем уж непонятными становятся рекомендации ОД- лить масло еще более жидкое 0W30, как в нормальном, так и в нагретом состоянии. Диверсия прямо какая-то. Изменено 1 сентября, 2011 пользователем Aprox Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 1 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Aprox, никакой диверсии! У масла Quartz 0w-30 кинематическая вязкость при 100 С равна 12.2 На сайте psa-club.ru позавчера разместили интересную информацию: в автомобили начиная с OPR №11788 настоятельно рекомендуют лить масла соответствующие требованиям PSA В71 2290 и В71 2296 и в то же время, разрешается доливать масла А3/В4 в движки без сажевого фильтра и С2/С3 с сажевым. Но что интересно, производители таких масел (С2 и С3) не рекомендуют их смешивать. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 нагар во впускном коллекторе и снаружи впускных клапанов. А это может быть только в одном случае- кто-то гонит масло во впускной коллектор. вопрос не в том, кто и откуда гонит масло, а в том, что топливная форсунка не смывает этот нагар, т.к. стоит внутри камеры сгорания.точно также "гонит" масло и в обычных двигателях с распределенным впрыском, просто там бензин смывает нагар с клапана. а здесь смывать его может только масло, которое стекает по стержню клапана. кроме этого оно само по себе должно обладать низким нагарообразованием и быть без металосодержащих присадок, это масло INEO ECS. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 точно также "гонит" масло и в обычных двигателях с распределенным впрыском, просто там бензин смывает нагар с клапана. Если причина нагара по-вашему исключительно в самом принципе прямого впрыска, то почему у всех дизелей и других бензиновых двигателей с прямым впрыском, например тойотовских, практически не наблюдается проблемы нагара на впускных клапанах? Не кажется ли вам, что это прерогатива исключительно EP6DT? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 проблема нагара есть во всех вышеперечисленных бензиновых двигателях с прямым впрыском топлива. ищите на форуме и в гугле http://www.google.ru/#q=carbon+build+up+in+direct+injection+engines&hl=ru&newwindow=1&prmd=ivnsfd&ei=HllgTtvzMZSK4gSb4cFX&start=10&sa=N&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.&fp=36fb939d8dd6a07b&biw=1280&bih=786 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 А кто скажет, какое лить масло в ДВ6ТЕД4 с сажевым фильтром. вчера менял, залил инео, который ц2, разговорились с заменьщиком он рекомендовал лить ц3. Однако в ссылке любезно предоставленной Фундом указано что подходит любое, кроме 0-30. Вот и думаю. Вроде как залил правильное масло, но какое лучше? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 с2 пойдет . вы главное чаще меняйте. не надо ездить по 20 тыщ на одном масле. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Fund, нет ну это понятно, масло и так меняю раз в 10 000 дезель ведь. Просто вопрос какое лучше, в прошлый раз делал обслугу у официалов лили 5-40. Вот и задумался теперь. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 fap есть? тогда ecs. фильтра нет - тогда что понравится, с соблюдением вязкости естественно. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) я выше писал двигатель ДВ6ТЕД4 с сажевым фильтром так что походу правильное взял инео ецс? тогда почему официалы в прошлый раз лили 5-40? Изменено 2 сентября, 2011 пользователем Писатель Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Писатель, ну значит такие они "официалы" ) ецс масло специально низкозольное без металосодержащих присадок изначально разработано для машин с фап-фильтром. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Venyapa Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Палыч314, Хочу продолжить про TOTAL Quartz INEO MC3 5w-30. Подошло время менять масло - заронили сомнение. И еще, может и глупый вопрос, если переходить с С2 на С3 промывать двигатель обязательно при смене масла? Смешивать их не рекомендуют. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Venyapa, C2 в С3 лить нельзя, а С3 в С2 можно. PSA разрешил в своих моторах заправленных маслами С2 использовать для доливки масла С3. Если будете заливать INEO MC3 или INEO 504-507, то промывать не стоит. Ссылка на комментарий
АлексейК Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Палыч314 внимательно прочел Ваши рассуждения. Такой вопрос. Вы рекомендуете Motul x-clean 5-w30, глянул его, а него допуск bmw ll-04, те не рекомендовано для стран третьего мира. Такой вопрос, конкретно на зиму что лучше залить, подогревателя у меня нет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти