Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор моторного масла в EP6DT


Палыч314

Рекомендуемые сообщения

Fund, на заводе заливают INEO C2, но почему Citroen поступает именно так? Полагаю потому, что во Франции народ покупает в основном дизеля и в производственной гамме у PSA шесть дизелей и один (в трех вариантах исполнеия) бензиновый моторчик. Как Вы хорошо знаете, PSA дружит (за деньги) исключительно с Total, вот и покупает для заливки 5-30, которе значительно дешевле 0-30 и, как я уже писал, предназначенное преимущественно для дизельных двигателей с FAP фильтром. Интересно, Fund, какое масло льют в 200-от сильный EP6CDTX? Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий
Палыч314, да ну)))) откуда инфо?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Fund, на сайте club-nissan.ru есть информация, что для PSA масла поставляет японская IDEMITSU.

 

Сложно сказать, насколько инфа соответствует истине, с большей долей вероятности- навряд ли это так.

 

Но абсолютно точно у total и idemitsu существует СП, и вроде как idemitsu поставляет для total присадки в масла(стопроцентного подтверждения последнему не нашел).

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий
LUK, это рекламное утверждение самой IDEMITSU, в списке около 30 автопроизводителей которым поставляются масла. Даже Rolls-Royce присутствует. Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий
Aprox, есть хорошая японская полусинтетика с добавлением эстеров Nissan strong save XE special 5w-30 SM, но стоит дорого 1850 р. за 4-ех литровую металлическую канистру. Масло родное, японское, делает его IDEMITSU, но щелочное число у него низкое - всего 5.23 по нашему ГОСТу - менять его придется чаще.
Ссылка на комментарий

LUK, это рекламное утверждение самой IDEMITSU, в списке около 30 автопроизводителей которым поставляются масла. Даже Rolls-Royce присутствует.

 

Неа. Это рекламное утверждение с сайта компании Akira Oil (обычной торговой фирмы).

 

На Idemitsu Russia заявлено "...многие автопроизводители закупают..." и не более (причем не факт, что это относится именно к готовым продуктам, вполне это м.б. и присадки). На Idemitsu Global упоминания о такого рода поставках тоже не нашел. Масло неплохое, кстати, по отзывам.

Изменено пользователем LUK

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

На сайте lubrizol.com есть подробная инфа по всем допускам ACEA и большинству допускам автопроизводителей в виде цветных диаграмм которые удобно накладываются друг на друга для их сравнения.

На oil-club.ru - интересная статья "Влияние температур на отложеня в двигателе" обясняющая от чего образуется нагар на клапанах и происходит оплавление поршней.

Ссылка на комментарий

На oil-club.ru - интересная статья "Влияние температур на отложеня в двигателе" обясняющая от чего образуется нагар на клапанах и происходит оплавление поршней.

 

Там только про отложения внутри цилиндра. У нас беда совсем в другом месте- нагар во впускном коллекторе и снаружи впускных клапанов. А это может быть только в одном случае- кто-то гонит масло во впускной коллектор. Претендентов не так уж много: сапун, клапан EGR и турбина. Все.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Aprox, вот именно по этой причине необходимо использовать масла с кинематической вязкостью 12 - 13.5 при 100 градусах, а не жиденький INEO C2 ( 10.6 при 100 С).

 

Тогда совсем уж непонятными становятся рекомендации ОД- лить масло еще более жидкое 0W30, как в нормальном, так и в нагретом состоянии. Диверсия прямо какая-то. Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Aprox, никакой диверсии! У масла Quartz 0w-30 кинематическая вязкость при 100 С равна 12.2

На сайте psa-club.ru позавчера разместили интересную информацию: в автомобили начиная с OPR №11788 настоятельно рекомендуют лить масла соответствующие требованиям PSA В71 2290 и В71 2296 и в то же время, разрешается доливать масла А3/В4 в движки без сажевого фильтра и С2/С3 с сажевым. Но что интересно, производители таких масел (С2 и С3) не рекомендуют их смешивать.

Ссылка на комментарий

нагар во впускном коллекторе и снаружи впускных клапанов. А это может быть только в одном случае- кто-то гонит масло во впускной коллектор.

 

вопрос не в том, кто и откуда гонит масло, а в том, что топливная форсунка не смывает этот нагар, т.к. стоит внутри камеры сгорания.

точно также "гонит" масло и в обычных двигателях с распределенным впрыском, просто там бензин смывает нагар с клапана. а здесь смывать его может только масло, которое стекает по стержню клапана. кроме этого оно само по себе должно обладать низким нагарообразованием и быть без металосодержащих присадок, это масло INEO ECS.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

точно также "гонит" масло и в обычных двигателях с распределенным впрыском, просто там бензин смывает нагар с клапана.

 

Если причина нагара по-вашему исключительно в самом принципе прямого впрыска, то почему у всех дизелей и других бензиновых двигателей с прямым впрыском, например тойотовских, практически не наблюдается проблемы нагара на впускных клапанах? Не кажется ли вам, что это прерогатива исключительно EP6DT?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

проблема нагара есть во всех вышеперечисленных бензиновых двигателях с прямым впрыском топлива. ищите на форуме и в гугле

http://www.google.ru/#q=carbon+build+up+in+direct+injection+engines&hl=ru&newwindow=1&prmd=ivnsfd&ei=HllgTtvzMZSK4gSb4cFX&start=10&sa=N&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.&fp=36fb939d8dd6a07b&biw=1280&bih=786

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

А кто скажет, какое лить масло в ДВ6ТЕД4 с сажевым фильтром. вчера менял, залил инео, который ц2, разговорились с заменьщиком он рекомендовал лить ц3. Однако в ссылке любезно предоставленной Фундом указано что подходит любое, кроме 0-30. Вот и думаю. Вроде как залил правильное масло, но какое лучше?

Ссылка на комментарий

с2 пойдет . вы главное чаще меняйте. не надо ездить по 20 тыщ на одном масле.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
Fund, нет ну это понятно, масло и так меняю раз в 10 000 дезель ведь. Просто вопрос какое лучше, в прошлый раз делал обслугу у официалов лили 5-40. Вот и задумался теперь.
Ссылка на комментарий

fap есть? тогда ecs. фильтра нет - тогда что понравится, с соблюдением вязкости естественно.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

я выше писал двигатель

ДВ6ТЕД4 с сажевым фильтром

так что походу правильное взял инео ецс? тогда почему официалы в прошлый раз лили 5-40? Изменено пользователем Писатель
Ссылка на комментарий
Писатель, ну значит такие они "официалы" ) ецс масло специально низкозольное без металосодержащих присадок изначально разработано для машин с фап-фильтром.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Палыч314, Хочу продолжить про TOTAL Quartz INEO MC3 5w-30. Подошло время менять масло - заронили сомнение. И еще, может и глупый вопрос, если переходить с С2 на С3 промывать двигатель обязательно при смене масла? Смешивать их не рекомендуют.
ab124692.gif
Ссылка на комментарий
Venyapa, C2 в С3 лить нельзя, а С3 в С2 можно. PSA разрешил в своих моторах заправленных маслами С2 использовать для доливки масла С3. Если будете заливать INEO MC3 или INEO 504-507, то промывать не стоит.
Ссылка на комментарий

Палыч314

внимательно прочел Ваши рассуждения. Такой вопрос. Вы рекомендуете Motul x-clean 5-w30, глянул его, а него допуск bmw ll-04, те не рекомендовано для стран третьего мира.

Такой вопрос, конкретно на зиму что лучше залить, подогревателя у меня нет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...