Cptn_Sol Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Нет, это плохо и является причиной нагара. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Блин, что же лить-то...? :( Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 100% синтетика - 0W-30. С середины месяца новые сервисные рекомендации - только 0-30. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 По всем машинам на EP6DT? Пруф есть? Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Позвоните в Авес и спросите :) Регламент на новый 308пыж :girl_angel: Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Да, с этим INEO ECS C2, однозначно, что-то не так. Сегодня посмотрел рекомендации Total по маркам авто и вот, что выяснил. Для двигателей семейства EP6 140 и 150 лс для Пежо рекомендовано INEO, но с допусками Мерседеса, БМВ и Фольксвагена, круто, да!? А для таких же моторов установленных на Пикассо - только 0-30. Для движка в 155 сил для Пежо 0-30, а для Ситра все еще рекомендуют 5-30 INEO C2. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 INEO, но с допусками Мерседеса, БМВ и Фольксвагена А тут, вроде, писали, что у него нет ни каких допусков? А для таких же моторов установленных на Пикассо - только 0-30. Это тоже на сайте Тотала? Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) VerSerj, INEO MC3 для Мерседесов и БМВ (индекс вязкости 167 для 5-30 и 170 для 5-40), INEO 504-507 для Фольксвагена (индекс вязкости 161), INEO ECS для Ситроена и Пежо (индекс вязкости 157). Чем Выше индекс вязкости, тем лучше для двигателя. Но в рекомендациях Total масло 504-507 предпочтительнее MC3. У масла Total Quartz Energy 9000 0-30 индекс - 170, допуск АСЕА А3/B4. У относительно дешевого масла Total Quartz 9000 5-40 индекс - 169 и оно соответствует допуску ACEA A3/B4, может быть его лить? Да, приведенная мной ранее иформация взята с сайта total-lub.ru Изменено 10 августа, 2011 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Палыч314,в дизель его лить можно, в еп6дт нельзя. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Cptn_Sol, теперь ясно почему у INEO C2 индекс вязкости - 157. Синтетики в нем на 3 копейки. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Fund, почему его лить нельзя? В Вашей сервисной книжке это написано? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Палыч314,потому что показатель высокотемпературной вязкости не больше 30 для моторов EP. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 12 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Fund, для MINI Cooper S (N14, R56) c 2008 года Total рекомендует INEO 504-507, а в качестве альтернативной рекомендации INEO MC3, Quartz Energy 0-30 и Quartz 5-40. Предполагаю, что TOTAL через Citroen тупо впаривает масла деньги затраченные на разработку и производство которых он еще не отбил. 0-30 и INEO это последние изобретения Total. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 14 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Масло 0-30 - норма АСЕА А3/В4 - НТНS 3.5 (лучше сохраняет двигатель от износа на высоких оборотах), масло 5-30 норма АСЕА С2 - НТНS - 2.9 (хуже для EP6DT). После обкатки двигателя 5-30 С2 необходимо слить и пользоваться маслами А3/В4 или А5/В5 с НТНS 3.5, индексом вязкости не менее 170 и щелочным числом TBN не менее 7. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) Вынужден внести некоторые коррективы в свое предыдущее сообщение. В Авторевю №10 прочел статью "Фокусы с маслом" которая раскрывает тайну нагара в EP6DT. Масла с нормой АСЕА С1, С2, С3 и С4 (у INEO C2) не предназначены для использования с бензинами содержание серы у которых превышает 0,015% (150 ppm - Евро 3), именно из-за этого и образуется нагар в двигателе. Далее в статье указывается, что такие масла можно использовать только с топливом Евро 4, а по содержанию серы это уже 30 ppm, где Вы видели такой бензин на наших заправках? Во избежании нагара в двигателе необходимо использовать масла совместимые с топливом Евро 3. А это масла с допусками BMW LL-01 и VW 502/505 для высокосернистого бензина. Такое масло расчитано на стандартный межсервисный интервал в 15 000 км, присадки используются более агрессивные, но менее долговечные и щелочное число у таких масел больше (лучше моется двигатель). В нашем случае оно должно быть не меньше 9 и вязкость при 100 градусах дожна быть не менее 10. А кто попадет на чистку клапанов и более жуткие неприятности с двигателем после окончания гарантийного срока эксплуатации требуйте, чтобы все работы по ремонту проводились за счет Ситроена, так как в двигатель с завода изначально заливалось масло (INEO C2) не предназначенное для эксплуатации в России и согласно сервисной книжке Вы использовали только это масло в течение всего гарантийного срока. По данным Независимой газеты глубина переработки нефти и качество бензина на российских НПЗ снизилось! А цена выросла! Только в нашей стране такое возможно. Изменено 15 августа, 2011 пользователем Палыч314 Finn5000 1 Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 раскрывает тайну нагара в EP6DT. Масла с нормой АСЕА С1, С2, С3 и С4 (у INEO C2) не предназначены для использования с бензинами содержание серы у которых превышает 0,015% (150 ppm - Евро 3), именно из-за этого и образуется нагар в двигателе. Вот, если бы в этой статье объяснили главное - каким таким таинственным образом наш плохой бензин, контактируя с маслом, вызывает нагар во впускном коллекторе и впускных клапанах. Фантастика, какая-то! Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Aprox, да, какая тут фантастика. Плохое масло, плохой бензин, форсунка рядом с впускным клапаном, рястянутая цепь, неправильное зажигание, детонационное горение - причины возникновения нагара. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Палыч314 Нагар-то, на внешней стороне впускных клапанов, он и не дает закрываться им как следует. А это значит,- масло и прочее говно прет во впускной коллектор из сапуна, EGR системы или неисправной турбины. Качество же бензина вообще не при чем. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Aprox, может возгорание ТВС начинаться при не полностью закрытом впускном клапане? Тогда все вопросы к разработчикам VVT. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) {cut} У нас нет VVT Изменено 17 августа, 2011 пользователем Nord Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Cptn_Sol, www.3008.ru Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Что вы хотите этим сказать? =) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) Доброе утро, уважаемый Cptn_Sol! EP6C - VTi, EP6CDT - VVT, EP6CDTX - VTi + VVT. На указанном мной в предыдущем сообщении сайте есть подробное описание двигателя EP6CDT в который были внесены 17 конструктивных изменений, а так же наличие у этого мотора VVT. Как работает VVT, к сожалению, не объясняется. Изменено 18 августа, 2011 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 90% написанного в этой статье - бред сивой кобылы, которым пытались рассказать народу, что 3008ой покупать можно, и двигатель там не такой кривой, как в 308м. Где вы видите механизм управления VVT на схеме? =) Я не вижу... Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) Cptn_Sol, млин опять началось, обсасывали эту тему уже триста раз :rolleyes: EP6CDT имеет VVT, EP6C VTi, EP6CDTX имеет только VTi VTi = VVT + система подъема клапанов!!! Механизм управления VVT есть звездочка/муфта на впускном распредвалу у EP6CDT, управляется давлением масла, на выпускном распредвалу простая звездочка. :rolleyes: У EP6C и EP6CDTX звездочки/муфты на впускном и выпускном распредвалах :rolleyes: Изменено 18 августа, 2011 пользователем Маёвец Nord 1 Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти