Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Холодный пуск двигателя (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Под единичкой идет коллектор вместе с резиночками :rolleyes: Датчик впускного клапана, это что то новенькое :dntknw: Как версию можно расматривать, но подсос воздуха отражался бы на работе мотора, особенно на холостых, а на запуск :dntknw:

 

digger66,

Прошивку обновили? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

сначала забыл, потом подумал пускай мучаются, делают, не сделают - хрен им на постном масле, а не деньги!

Я там не могу в течении дня присутствовать из-за работы.

 

У них там два человека на приёмке машин работают, через день на сколько я понял, вчера одному говорил чтобы сделали, сегодня другой, возможно забыли!?

Я хочу завтра приехать :dirol: посмотреть как у них всё получится.

А затем уже исходя их полученного результата, поговорить с механиком или электриком и напомнить о прошивке и проконтролировать вот будет веселуха :yahoo: если что жаловаться не буду но на скидку большущую давить начну. :tease:

 

АндрюхА® ]

особенно на холостых, а на запуск :dntknw:

 

Вот именно? работа на холостых - Оk! на передаче D на светофоре работа двигателя - Ок! Посмотрим что дальше будет :wacko:

Изменено пользователем digger66
Ссылка на комментарий

Всем доброй ночи!

Кто сталкивался с такой проблемой. Стартер крутит, но не схватывает. До этого периодически горел чек и вылезала ошибка "faulti antipollution". Работала без перебоев; просто заехал в магазин, побыл в нем 10 минут; сел в машину, а она не заводится.

Кто подскажет? Если нужно гнать на СТО, подскажите, где получше в СПб - Красносельский, Кировский районы (кроме дилера). Буду благодарен.

Ссылка на комментарий

читаем правила! Пользуемся поиском! ищем соотв тему и в ней спрашиваем!

 

Есть тема и antipollution http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9724

и про не заводится!

ОБЪЕДЕНЕНО!

Ссылка на комментарий

Спешу поделится радостной вестью, сделали мою машину!!!

Сняли впускной коллектор заменили четыре прокладки и всЁ, заработало.

Заводится с пол тыка.

 

Напишу что было сделано за два дня:

1. Снятие и чистка сеточки в топливном баке, сказали было много каки, достаётся всё из салона, бак не нужно снимать. после этого так-же не заводилась. Приговор, почистили - работает.

2. Проверка насоса, ставили новый - работает как и старый. После этого так-же не заводилась. Приговор - работает.

3. Снятие форсунок, проверка на стенде, одна плохо распыляла. после этого так-же не заводилась. Приговор, почистили - работает.

4. Снятие впускного коллектора, замена прокладок, установили всё на место. Как результат ВСЁ работает!!!

5. Обновление прошивки.

Старые прокладки выглядят не очень присутствует герметик, снимали раньше коллектор видимо и оставили старые прокладки подмазанные герметиком.

 

Мужики из Автограда Молодцы!!! :tnx_smile:

 

Всем кто помогал, давал полезные советы большой :thank_you:

 

Как результат:

Машина работа ну очень тихо, слыша только работа вентилятора печки. Вопрос!!! У всех печка так шумит??? У меня на Mazda куда тише было.

Расход, не скажу что маленький (на автомате, он маленьким не может быть) комп стал показывать более реальные цифры.

Передачи переключаются как на вариаторе.

И самое приятное - Динамика! со второй на третью так подхватывает, что хочется со светофора с кем нибудь погонять )))

 

 

В общем доволен как слон.

Если есть вопросы, спрашивайте, отвечу :big_boss:

Изменено пользователем digger66
Ссылка на комментарий

Нормальная прокладка, следов подсоса не видно :rolleyes:

Думаю помогло обновление прошивки, с которой и надо было начинать, а платить пришлось за ненужные проверки и работы. :smile3:

Ссылка на комментарий

У всех печка так шумит???

 

с чем сравнивать, но работу вентилятора слышно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нормальная прокладка, следов подсоса не видно :rolleyes:

Думаю помогло обновление прошивки, с которой и надо было начинать, а платить пришлось за ненужные проверки и работы. :smile3:

 

Может быть, даже скорее всего. Они же тоже русские, а мы же любим друг друга :fans:

Пусть это будет просто примером. Как говорится, на ошибках учатся

 

с чем сравнивать, но работу вентилятора слышно.

 

Думаю что нужно будет открывать новую ветку по этому вопросу!?

Изменено пользователем digger66
Ссылка на комментарий

Нинада!. :biggrin:

 

Ну шумит и шумит. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Машина рестайлинговая конца 2008 года , 120 л.с. , АКПП

Пробег за это время всего 23 тыс.км , так как машина ездит 3 км утром на работу и 3 км вечером на работу :) Раз в три месяца пробежит км 200 по трассе.

То 1 делал у офицалов , 2 и 3 уже делали сами . На последнем ТО в декабре заменил свечи (как и были Бош),мысла , фильтры.

В первую зиму машина заводилась хорошо ,но один раз загорелся antipollution и пропал через 20 км , потом на диагностики сказали что бензин .Во вторую зиму,так же разок загорелся этот полюшен и пропал,но машина один раз в минус 20 завелась только после длительных попыток и после нескольких прокачек с газом в пол.

В эту зиму было следующие : загорелась ошибка antipollutoin faulty , потом пропала,но через пару дней машина про запуске схватывала и тут же глохла (-20 С),на работу уехал на такси.На следующий день машина уже просто крутила но не схватывала.Свечи достали и прожгли горелкой - не помогло.Машину на эвакуаторе доставили в теплый бокс,где она отогрелась за ночь и всё равно не заводится.

Подскажите что делать ???

P.S. Если ответ уже был,то не ругайте сильно,а дайте ссылку! СПАСИБО .

0y7u4rui.png
Ссылка на комментарий

Очень похожая проблема была у меня. Ездил в сервис - сказали, что причина в недостаточном прогреве двигателя при коротких поездках. Когда двигатель холодный, вода при сгорании топлива не успевает полностью испаряться и оседает на шестеренке (вроде бы), которая отвечает за правильную работу клапанов. В итоге - оледенение шестеренки и неправильная работа клапанов. Решение - более длительный прогрев авто перед поездкой. Я прогреваю с выключенной печкой - для ускорения процесса. Симптомы прошли. Проблема характерна для двигателя ЕР6 120 ЛС.

Ссылка на комментарий

Спасибо,за ответ

Грею всегда . Сначала двигло , потом коробку.

Поставили старые свечи и машина завелась в теплом боксе (почему то свечи старые кинул в багажник - как знал)

Так как проблема плавающая решился на установку сигналки с автозапуском.

0y7u4rui.png
Ссылка на комментарий

Ночь -20 и снова не завелся.Схватывает и сразу глохнет.Пробовал заводить и с выжатой педалью газа.Позвонил ОД сказали скорее всего термостат с датчиком надо менять.

До ОД 200 км. Может кто поделится опытом где искать проблему ?

0y7u4rui.png
Ссылка на комментарий

Melfice,

Снимите разъем с датчика температуры ( на корпусе термостата) и все заведется , компьютер будет видеть температуру ОЖ -40. Если заводится и глохнет , значит загадились свечи из за неправильного приготовления смеси, выкрутить промыть растворителем , просушить или лучше прокалить. После прогрева двигателя поставить разъем на место , попробовать скинуть клемму с батареи и минут через 5 поставить обратно (что бы вентилятор не крутился постоянно).

Ссылка на комментарий

В понедельник на улице было -20, машина завелась, правда не сполпинка как раньше,поработала секунд 5 и заглохла. Попробовала повторно завести, стартер не крутит, при повороте ключа дисплеи мигают, а на компе появилась надпись :Automatic door looking activated. Поставила на сигнализацию, потом сняла, не помогло, попробовала еще рааза три завести, тишина и та же надпись на компе. Ушла ждать потепление.((( Вечером попробовала сняла клему на несколько минут, поставила обратно, глухо, все то же.

Сегодня хотела завести прикурив, не нашла минусовую клему, но пока еще раза три делала попытки завести, ком написал про энергосбережение, точно не воспроизведу, не успела запомнить.он эту фразу пишет если включить магнитолу с выключенным движком, и погас дисплей.

Вот жду советов что же делать дальше? Пробовать прикурить или же все же проблема серьезнее..((( Денег на эвакуатор нет, к ОД не отправляйте, у меня на них аллергия после их попыток ремонта датчиков турбины, но это уже другая история. Машина уже не на гарантии, пробег 80 тыщ. км. Добавлю еще что в последнее время езжу по городу в М.О. немного.

 

 

[warning]темы объединены + %[/warning]

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

1. Какие двигатель-пробег-КПП ?

2. Почитать данную тему...

3. Почитать FAQ - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=39699

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Alunchik,

Автоматическое запирание дверей активировано. К вашей проблеме никакого отношения не имеет. Попробуйте прикурить , массу можете взять на головке блока цилиндров , кроншейн с отверстием.

Ссылка на комментарий

Двери сами закроются при достижении скорости сколько-то там...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Automatic door looking activated.- мне еще перевели как автоматическая дверь ожидает активации..

Да, забыла написать, когда она у меня заглохла. и я ее пыталась завести повторно - щетки автоматически включались и никак не могла их отключить какое то время. при повторной попытке завести- опять включались щетки!

Ссылка на комментарий

Думается, что это признаки издыхания аккумулятора...

 

Но раньше то эта надпись не горела! с чем она может быть связана и что означает?

 

Связано скорее всего с этим:

Вечером попробовала сняла клему на несколько минут

 

Вероятно раньше эта опция была выключена, а после манипуляций с клеммой вернулась в состояние by default. Т.е. "активировано".

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Всем привет!!!Подскажите пож по моей проблеме!!!

Машинка ездила все норм,буквально вчера постоял около часа на холостом ходу,потом поехал,все нормально,а минут через 15

машина стала дергаться,мотор не ровно работает,обороты не держит,глохнет,кое как до дома доехал на второй асибо,а

сегодня вобще не заводится,стартер крутит оборотов пять делает,происходит рывок и все гаснет. И еще мигает чек.

У меня с4 1.6 автомат.

За ранее спасибо!!

 

 

[warning]темы объединены + %[/warning]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...