Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Холодный пуск двигателя (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Почитал отзывы - АКБ родная с 2005 года:-), т.е. 6 лет и 3 месяца (по возрасту уже чуть не в школу пора:-)) Но в минус этой версии - то, что я ж завелся и сразу заглох...потом стартер крутил нормально, до тех пор пока я клемму "+" не сбросил.. Думал, что если АКБ умирает, то в первую очередь стартер не крутит, разве не так?

АКБ выходит могла умереть в момент снятия\установки клеммы (искра и АКБ умерла), но мог ли я заглохнуть из-за слабой АКБ?

Ссылка на комментарий

после четырех часов при минус -8 завелась с первого раза но в натяг пришлось покрутить секунды 2-3 обороты чуть выше 1-й тысячи на пару делений. НА счёт динамики и расхода пока не понятно вечером ещё буду тестить, так как пока весь город сплошная пробка.

 

Вывод:

До промывки после 1 - 1.5 часов стоянки при такой же температуре заводилась гораздо хуже, но заводилась с первого раза, шум двигателя, переключения передач ощущались. после ночи вообще только с четвёртого, пятого раза.

 

После промывки и четырёх часов стоянки ПУСК двигателя с первого раза!!! лучше, но не с пол оборота. двигатель почти бесшумный. динамику не проверить и расход тоже из-за пробок - позже.

 

Далее Требуется промывка ДР заслонки, но это у же сам и на выходные... Осмотр свечей, возможно проверка давления в рампе качает нормальна насос или нет.

 

теперь главный фактор заведётся после ночи или нет...

 

P.S Ставки не принимаются ))

Ссылка на комментарий

После промывки все время плохо заводится, а если еще постоит немного заглушенная то еще хуже, видно отьедает весь нагар. Желательно после мойки прожечь хорошенько мотор на повышенных оборотах. Свечи не меняли что ли после мойки?

Ссылка на комментарий

свечи новые, промывку на них делал, хотя зря. времени было в обрез, не стали старые ставить и в инструкции написано свечи не портит (хотя на заборе тоже написано))) Вечером дам просраться этому французу (и за Москву спалённую пожаром...) думаю ДПС-ки простят меня.

 

Есть ещё NGK на которых была реанимирована машина, вот думаю ещё их снова поставить как будет себя вести?? (свечи NGK подбирались только по схожести по внешнему виду) так-как не было других в наличии, а ехать надо было,как быть???

 

После промывки все время плохо заводится, а если еще постоит немного заглушенная то еще хуже, видно отьедает весь нагар. Желательно после мойки прожечь хорошенько мотор на повышенных оборотах. Свечи не меняли что ли после мойки?

 

нет не правильно понял читай всё с верху и не через строчку )))

Ссылка на комментарий

Почитал отзывы - АКБ родная с 2005 года:-), т.е. 6 лет и 3 месяца (по возрасту уже чуть не в школу пора:-)) Но в минус этой версии - то, что я ж завелся и сразу заглох...потом стартер крутил нормально, до тех пор пока я клемму "+" не сбросил.. Думал, что если АКБ умирает, то в первую очередь стартер не крутит, разве не так?

АКБ выходит могла умереть в момент снятия\установки клеммы (искра и АКБ умерла), но мог ли я заглохнуть из-за слабой АКБ?

 

Ого. Слушайте, ну уже и правда аккуму на покой пора... ))) И у меня щас было то же самое - заводится, а потом глохнет. Обороты падают и он глохнет, подлый...

У меня до Ситроена была машина, у которой тоже как-то раз сел аккумулятор (Mitsubishi Colt, тоже 2006 года). Так вот стартер там крутил при севшем аккумуляторе (ему, между прочим, всего 3 года было, когда он сел, так что ситровские аккумуляторы - герои). И в Ситроене крутил. Недолго, правда, но крутил, старался. Так что, по-моему, это ни о чем не говорит. Заедьте на какой-то аккумсервис, или мастера оттуда вызовите как-то - проверьте на всякий случай.

 

Если генератор рабочий, то нет

 

Андрюха, а мы поставили новый аккумулятор все-таки. Напряжение померяли при включенных фарах и кондиционере - 14 В. Это значит, что генератор жив? Или ничего не значит?

В общем, мой друг завелся, ни одной лампочки не горит, едет бодро, глохнуть не собирается вроде. Однозначно, я его еще проверю всего, когда мы домой приедем, но пока - тьху-тьху-тьху - все слава богу. Прокатились на нем в соседний городок, погрели беднягу, разморозили, сосульки на нем растаяли, загнали на стоянку отеля - теперь он тут, под боком и мне легче. А то стоял там черте где, как сирота...

В общем, на данный момент мы довольны и вздохнули с облегчением. Завтра собираемся совершить на нем скромное путешествие в город за 70-80 км. Посмотрим, как оно будет.

 

ЗЫ. Кстати, окна стали подниматься быстрее с новым аккумулятором. ))))

Изменено пользователем Бодрый Енот
Ссылка на комментарий

Ну вот на улице - 15 и она или он не завелся с первого раза. Со второго раза уже лучше почти схватил не стал долго крутить с третьей попытки завелся. Блин какой-то микроблок получается.

 

Первое - Что радует одну из причин можно вычеркнуть машина по прежнему очень тихо работает и плавный ход.

Второе - Проверка давления в топливной системе.

Третье - Снять аккумулятор попробовать его подзаридить возможно не хватает пускового тока. Хотя он и новый но всё же мог быть посажен когда пытался реанимировать машину.

 

Может кто сталкивался уже с такой ерундой...???

Ссылка на комментарий

Большинство проблем с холодным пуском лечилось прошивкой.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Даа говорят машина работает хорошо нужно проверять на стенде вплоть до выкручивания форсунок и т.д. соответственно $$$

Предложил поменять прошивку системы впрыска не хотя но согласились.

Машина осталась ночевать у дилера, завтра с утра все дружно будем заводить мою машину. :take_example:

 

Может надо попробовать крылатую фразу (будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса) из кавказкой пленицы

Да и ещё давление в топливной системе сказали 3.8 норма. Все датчики без ошибок.

Изменено пользователем digger66
Ссылка на комментарий

Тем летом с подобными симптомами проводил свой родной аккум. Только в конце он еще мне всеми экранами поморгал и сдох..

А в тему про генератор.. проверял свой просто - на заведенной машине снял аккумулятор, работала прекрасно - следовательно, как полагаю, генератор крутил. Может конечно это и не совсем безопасно, но потом все работало как и прежде, ттт ))

Изменено пользователем CoupeUser
Ссылка на комментарий

Был сегодня в Citroen разводят руками, давление в рампе 3.8 при работе двигателя, при заводке меньше??? в норме всЁ!

говорят почистили сеточку в баке так-же плохо заводится, сказали будут пробывать менять насос ставить другой!?

 

- Говорю что для данного типа двигателя в мануале указано 4.2 бар

- Манагер говорит брехня и т.д.

- Я опять, книгу откройте её ведь умные люди писали и не просто так!

- Манагер мне это не интересно у меня есть программа и всё упёрся как баран...

- Я, хорошо делайте, пробуйте после обеда буду звонить.

 

блин я уже во всём сам разобрался, в сервисе где делали промывку просто не было оборудования для проверкаи давления в топливной рампе.

 

статья из интернета. Если давление ниже нормы, то «виновников» может быть несколько. Наберите обороты, и меряйте давление опять. Если оно при повышении оборотов увеличилось, значит, пора менять топливный фильтр. А если и при этом давление падает, то необходима замена насоса.

Ссылка на комментарий

Надо бы давление после ночи стоянки померить в рампе. Может там через обратку усе утекает, если клапан не держит.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Может и утекает, но при запуске накачал бы насос опять. Мне кажется не там проблему ищут. Прошивку меняли или нет? Если проблема была бы в насосе, то топлива нехватало бы в первую очередь при больших оборотах, нагрузках. Всегда мою инжектор на 3 бар, все заводится и работает и в процессе промывки падает и до 2,7 и все ок.

Изменено пользователем АндрюхА®
Ссылка на комментарий

но при запуске накачал бы насос опять

 

Вопрос успеет ли он накачать достаточно до момента запуска.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Может и утекает, но при запуске накачал бы насос опять. Мне кажется не там проблему ищут. Прошивку меняли или нет?

 

Прошивку вчера просил поменять сказали что это не причем,

- сказал сделайте,

- они 500 рублей,

- я говорю хрен с ним мне чтоб РАБОТАЛО!

Делали, не делали, хрен его знает они там в своей рем зоне кроме мойки машин больше ничего делать не умеют. Минут через 30 звонить буду.

 

Надо бы давление после ночи стоянки померить в рампе. Может там через обратку усе утекает, если клапан не держит.

 

Всё возможно, я им про мануал говорю, прочитайте, там всё написано что да как.

Манагер - мы всё знаем и точка.

 

2

Перед началом работ обязательно сбросьте давление. Для этого затормозите автомобиль и включите нейтральную передачу. Снимите крышку люка над топливным баком, отвернув винты крепления. Отсоедините колодку топливного насоса от жгута проводов.

 

3

Запустите двигатель, он должен заглохнуть, когда закончится бензин в топливопроводе. Включите стартер на несколько секунд. Отверните пластиковый колпачок, который надет на штуцер топливной магистрали. Выверните золотник из штуцера топливной рампы и установите туда шланг манометра.

Ссылка на комментарий

Манагер - мы всё знаем и точка.

 

Ну так пусть примут неисправную машину и сделают из нее исправную.

А на время ремонта дадут подменный экземпляр, умники блин.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Ну так пусть примут неисправную машину и сделают из нее исправную.

А на время ремонта дадут подменный экземпляр, умники блин.

 

Твои б Слова - да Богу в уши...

 

Позвонили официальны говорят за датчиком впускного клапана был подсос воздуха, итог покупка комплекта прокладок 0348Q5 на фото под единичкой. установка завтра всё на место в течении двух часов.

Вероятность не 100% обещали даже всё показать!!!

Да и ещё объяснили почему так. Подсос был за датчиком, поэтому и не нашли сразу и ошибок не было. На холодную с первого раза и не заводилась.

post-37750-0-38650300-1326372950_thumb.jpg

Изменено пользователем digger66
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...