Jump to content
Клуб Citroen
Sign in to follow this  
arcada

Холодный пуск двигателя (объединенная тема)

Recommended Posts

эксплуатирую С4 вторую неделю...сначало все было гуд, а последние 4 дня имеется вот такой трабл:

при холодном пуске движка, по утрам, при первом включении зажигания стартер крутит вхолостую, ну никак не схватывает...обычно долго не кручу, секунды через 2-3 бросаю...потом перерыв буквально пару секунд и сразу же заводится с пол-оборота...

потом в течении дня - все так же с пол-оборота, сколько бы не стояла...

 

а сегодня специально решил попробывать - крутил стартер секунд 6-7 и ничего...как будто умерла...затем снова секундная пауза и заводится отлично...

у кого как заводится на холодную? есть такой момент или это у меня одного так?

какие предположения?

Share this post


Link to post

Надеюсь, что это при условии того, что Вы включив зажигание, дали сначало погаснуть лампочкам (пройти тесту) а затем начали крутить.

Если да то проблема немного серьёзнее и всё же стоит обратиться на СТО, по факту топливоподачи или какой другой причине, которую установит диагностика.


КоМоН, БэйБи, ЛаЙт МаЙ D&B...©пёрто

Share this post


Link to post

Греши на бензин или иди на СТО.

 

хуже если ты забил частицами из некачественного топлива, фильтр топливоподачи.

Share this post


Link to post

была мысль про бензин...но как то странно - заправляю только 95 на юкосе...до этого проблем с этим бензином на этих заправках не было...

Share this post


Link to post

т.е. если такая фигня будет продолжаться, то варианты:

 

1. - топливный фильтр?

2. - бензин - кака? (ну т.е. то же что и первое)

Share this post


Link to post

т.е. если такая фигня будет продолжаться, то варианты:

 

1. - топливный фильтр?

2. - бензин - кака? (ну т.е. то же что и первое)

угу...

про бензин-это примерно таже тема, только более широко охватывающая различные узлы.

Короче лучше не ждать момента вызова эвакуатора :wink: а на СТО заехать.


КоМоН, БэйБи, ЛаЙт МаЙ D&B...©пёрто

Share this post


Link to post

т.е. если такая фигня будет продолжаться, то варианты:

 

1. - топливный фильтр?

2. - бензин - кака? (ну т.е. то же что и первое)

я думаю, что тебе нужно явиться щас на сто в обязательном порядке.

 

Ибо, эксплуатируя так может, что то появиться иное, в части головной боли.

 

А вообще аккуратнее с 95, бывает такая дрянь.

Share this post


Link to post

т.е. если такая фигня будет продолжаться, то варианты:

 

1. - топливный фильтр?

2. - бензин - кака? (ну т.е. то же что и первое)

я думаю, что тебе нужно явиться щас на сто в обязательном порядке.

 

Ибо, эксплуатируя так может, что то появиться иное, в части головной боли.

 

А вообще аккуратнее с 95, бывает такая дрянь.

Да весь актановый ряд может быть хорошим и дрянью, тут уж на удачу.

КоМоН, БэйБи, ЛаЙт МаЙ D&B...©пёрто

Share this post


Link to post

:(

да уж...

до ближайшего СТО - 400 верст...

буду ждать пробега 2000, потом на ТО-О может чего найдут...

Share this post


Link to post

:(

да уж...

до ближайшего СТО - 400 верст...

буду ждать пробега 2000, потом на ТО-О может чего найдут...

я так и думал, что ты об этом скажешь... рекомендую по скорее накрутить 2000 км

Share this post


Link to post

есть мнение, что проблема у тебя с иммобилайзером, что-бы утвердить или опровергнуть догадку нужен VIS код автомобиля только последние цыфры

Share this post


Link to post

8 цыфр из номера кузова

так...стоп...давайте определимся: что нужно - номер кузова (там нет 8 цифр в конце) или VIN (идентификационный номер) авто?

 

а что это даст? может сразу карты раскроете, как по цифрам вы определите причину?

Share this post


Link to post

на некоторых автомобилях может отмечатся кратковременное блокирование имобилайзера и как следствие невозможность запуска :D

Share this post


Link to post

Borisenko_yv

это официальная информация?

откуда?

и как определить попало твое авто в эти "некоторые автомобили"?

а самое главное - что делать? если это официальный баг, то должен быть отзыв...

Share this post


Link to post

для начала 8 цыфр это к примеру 74454542 посмотри техпаспорт потом есть канал данных конфиденциальный :oops:

 

добавлено позже:

 

Так номер может начинатся на 743 или 742 ты смотришь?

 

добавлено позже:

 

если подтвердится я расскажу,что делать дальше

Share this post


Link to post

если у тебя действительно есть С4 то ты должен знать, что VIN состоит из двух частей буквенных и числовых значений для С4 буквы

VF7LCNFUC

VF7LANFUC

VF7LCNFUF

и т.д

Цыфры - VIS код

74354542

74254542

74454542

Общий VIN ты видишь как VF7LCNFUC74354542

Share this post


Link to post

:roll:

да я понял...

но у меня начинаются с 744, а не с 743 или 742...

 

добавлено позже:

 

а по поводу "...если у тебя действительно есть С4..." - это сильно... :D

Share this post


Link to post

у меня с первого дня заводится со 2 ого раза!

была на сервисе в отрадном что-то так перепрошили клились и божились,что будет все ок! Хрен!!! опять 25... то есть со 2 ого раза!

на бензин не буду грешить, заправляюсь там же, где и самые капризные французы -пежо заправляются, а все равно тажа фигня! %)

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...