Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
arcada

Холодный пуск двигателя (объединенная тема)

Рекомендуемые сообщения

эксплуатирую С4 вторую неделю...сначало все было гуд, а последние 4 дня имеется вот такой трабл:

при холодном пуске движка, по утрам, при первом включении зажигания стартер крутит вхолостую, ну никак не схватывает...обычно долго не кручу, секунды через 2-3 бросаю...потом перерыв буквально пару секунд и сразу же заводится с пол-оборота...

потом в течении дня - все так же с пол-оборота, сколько бы не стояла...

 

а сегодня специально решил попробывать - крутил стартер секунд 6-7 и ничего...как будто умерла...затем снова секундная пауза и заводится отлично...

у кого как заводится на холодную? есть такой момент или это у меня одного так?

какие предположения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, что это при условии того, что Вы включив зажигание, дали сначало погаснуть лампочкам (пройти тесту) а затем начали крутить.

Если да то проблема немного серьёзнее и всё же стоит обратиться на СТО, по факту топливоподачи или какой другой причине, которую установит диагностика.


КоМоН, БэйБи, ЛаЙт МаЙ D&B...©пёрто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Греши на бензин или иди на СТО.

 

хуже если ты забил частицами из некачественного топлива, фильтр топливоподачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

была мысль про бензин...но как то странно - заправляю только 95 на юкосе...до этого проблем с этим бензином на этих заправках не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такое было, как фильтр забился. один в один как у тебя симптомы.


Я могу все, но не могу все сразу ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т.е. если такая фигня будет продолжаться, то варианты:

 

1. - топливный фильтр?

2. - бензин - кака? (ну т.е. то же что и первое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т.е. если такая фигня будет продолжаться, то варианты:

 

1. - топливный фильтр?

2. - бензин - кака? (ну т.е. то же что и первое)

угу...

про бензин-это примерно таже тема, только более широко охватывающая различные узлы.

Короче лучше не ждать момента вызова эвакуатора :wink: а на СТО заехать.


КоМоН, БэйБи, ЛаЙт МаЙ D&B...©пёрто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т.е. если такая фигня будет продолжаться, то варианты:

 

1. - топливный фильтр?

2. - бензин - кака? (ну т.е. то же что и первое)

я думаю, что тебе нужно явиться щас на сто в обязательном порядке.

 

Ибо, эксплуатируя так может, что то появиться иное, в части головной боли.

 

А вообще аккуратнее с 95, бывает такая дрянь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т.е. если такая фигня будет продолжаться, то варианты:

 

1. - топливный фильтр?

2. - бензин - кака? (ну т.е. то же что и первое)

я думаю, что тебе нужно явиться щас на сто в обязательном порядке.

 

Ибо, эксплуатируя так может, что то появиться иное, в части головной боли.

 

А вообще аккуратнее с 95, бывает такая дрянь.

Да весь актановый ряд может быть хорошим и дрянью, тут уж на удачу.

КоМоН, БэйБи, ЛаЙт МаЙ D&B...©пёрто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:(

да уж...

до ближайшего СТО - 400 верст...

буду ждать пробега 2000, потом на ТО-О может чего найдут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:(

да уж...

до ближайшего СТО - 400 верст...

буду ждать пробега 2000, потом на ТО-О может чего найдут...

я так и думал, что ты об этом скажешь... рекомендую по скорее накрутить 2000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть мнение, что проблема у тебя с иммобилайзером, что-бы утвердить или опровергнуть догадку нужен VIS код автомобиля только последние цыфры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думаешь не считывается сразу?


Я могу все, но не могу все сразу ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8 цыфр из номера кузова

так...стоп...давайте определимся: что нужно - номер кузова (там нет 8 цифр в конце) или VIN (идентификационный номер) авто?

 

а что это даст? может сразу карты раскроете, как по цифрам вы определите причину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на некоторых автомобилях может отмечатся кратковременное блокирование имобилайзера и как следствие невозможность запуска :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Borisenko_yv

это официальная информация?

откуда?

и как определить попало твое авто в эти "некоторые автомобили"?

а самое главное - что делать? если это официальный баг, то должен быть отзыв...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для начала 8 цыфр это к примеру 74454542 посмотри техпаспорт потом есть канал данных конфиденциальный :oops:

 

добавлено позже:

 

Так номер может начинатся на 743 или 742 ты смотришь?

 

добавлено позже:

 

если подтвердится я расскажу,что делать дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если у тебя действительно есть С4 то ты должен знать, что VIN состоит из двух частей буквенных и числовых значений для С4 буквы

VF7LCNFUC

VF7LANFUC

VF7LCNFUF

и т.д

Цыфры - VIS код

74354542

74254542

74454542

Общий VIN ты видишь как VF7LCNFUC74354542

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:roll:

да я понял...

но у меня начинаются с 744, а не с 743 или 742...

 

добавлено позже:

 

а по поводу "...если у тебя действительно есть С4..." - это сильно... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня с первого дня заводится со 2 ого раза!

была на сервисе в отрадном что-то так перепрошили клились и божились,что будет все ок! Хрен!!! опять 25... то есть со 2 ого раза!

на бензин не буду грешить, заправляюсь там же, где и самые капризные французы -пежо заправляются, а все равно тажа фигня! %)


Like.no.other.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...