Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

В дальнобой на "Бегемоте"


Рекомендуемые сообщения

куда то подевалась страничка " как я провёл выходные"... ну тогда я сюда(перенесите пожалуйста, если что)

так вот.... отметив приход субботы(легонько, а не до состояния - меня все видели, а я ни кого!), решили с утречка махнуть на святой источник в знакомый всем нам город Звенигород, к Звенигородскому Саввин монастырю. (купель преп. Саввы). скажу вам - отличная эта была задумка! и получился вот такой отчётец

рано утречком припарковались....

Изображение

нам - направо, где братия....

Изображение

собственно сама купель...

Изображение

ну и троекратное омовение....простите за не фотогеничность... вода ледянная!!! аж звенела. ноги сводило не подетски, зато потом - эйфория! и блаженство.... чуть-чуть подпортило воодушевленние обратная дорога, хоть и без пробок, но рулить было лень

Изображение

понаблюдав лежбище котиков....

Изображение

испили горячего сбитня с монастырской выпечкой...

Изображение

ну вот как то так....

Изменено пользователем китаец на французе

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

на счёт дальнобоя(маскируюсь, ибо в курилке потеряется). Друзья, а кто у нас выезжает частенько за рубеж, в Европу в частности? как на Бегемоте так и другими транспортными средствами? есть просьба.... очень-очень...

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вернулся из поездки на БЕРЛогу2: СПб - Валдай - Боровичи - Кончанско-Суворовское - Любытино - Малая Вишера - СПб. Сейчас не буду обсуждать сам маршрут, но он был выбран именно таким. А далее станет ясным почему. Выехали с дочкой на Берлинго Х-TR, 2010 года выпуска, 109л.с., пробег 42351км в 06.15 утра. Поворот на Чудово прошли в 07.50 после 122км пути, т.е. через 1час 35мин. Для сравнения напишу, что 28.12.2008г с этого же самого места и по той же самой дороге (климатические условия одни и те же; тогда тоже было +2) я выезжал на Фокусе 1.8 с женой и ребенком в 05.05 часов в Новороссийск. Поворот на Чудово достиг и тогда после 122км пробега, но чуть быстрее за 1час 25мин (я точное время не беру, лишь округляя до 5 минут). К окружной Новгорода подъехал на 174км по показаниям обеих машин. Но на Форде ушло ровно 2часа, а на Берлинго 02ч 15мин. Манера езды одинаковая у меня давно. И так как все же скорость 100км/ч на ФФ 1.8 больше, чем на X-TR 1.6, то какие-то минуты мне и удалось выиграть. Хотя никогда я не соревнуюсь со временем. Мне это не интересно. Просто привожу факт, что Фокусы 1.8 (ручка) более приемистые машины, поэтому и сотню получается набирать энергичнее. До окружной Валдая, назовем эту дорогу так, я добрался через 312км (по показаниям на той и другой машине) за 03часа 40мин на Фокусе и за 03.55 на Берлинго. Здесь надо учесть, что в то время окружная Новгорода была недостроенная и занимало ее прохождение гораздо больше времени, чем сейчас. Но в то же самое время я впервые в жизни после трех часов пути остановился поспать. Очень устал за прошедшие дни. Спал 10 мин.

Так вот скажу, что на Фокусе 1.8 (ручка) получается ехать чуть быстрее, чем на Берлинго. Но места в машине гораздо меньше для пассажиров и багажа. Хотя Фокус у меня был универсал. Расход тоже меньше на Фокусе. По компу ФФ 7.2, на Берлинго 7.8. Но ехать мне приятнее на X-TR. То ли из-за того, что уже совсем нет никакого желания гонять, то ли из-за более высокой посадки, но мне лучше в Берлинго. И обзорность лучше, и воздуха больше, и над головой ничего не висит. И это не смотря на то, что шумоизоляция в Фокусе все же лучше. У меня был Ghia со всеми возможными опциями. Да и всей моей семье гораздо больше нравится нынешняя машина, чем прошлые обычные легковушки.

Изображение

В Лыкошино дождался основной московской колонны. Так приятно было проследовать колонной разноцветных бегемотов по дорогам Новгородчины. Для этого я и делал круг, чтобы побольше побыть с ребятами.

Обменялись мнениями о своих автомобилях, дороге и тронулись дальше. Удобство посадки и размещения багажа вкупе с небольшим расходом топлива делает эту машину одним из лидеров для автопутешествий. Но надо сразу сказать "но". Все же машина сделана из грузовичка-каблучка и уступает по многим показателям комфорта обычным легковушкам. Например, тот же ручник. Как-будто взят от Газели. Но лично меня он еще устраивает. А вот расположение кнопки обогрева сидений не лезет ни в какие ворота! Оборвать бы руки Хранцузскуим инженерам.

На следующий день в обратную дорогу шли вместе с Кашкаем 1.6 автомат. Машина в приеме, а это очень видно при обгонах, уступает моей. Решили идти на М.Вишеру, т.к. дорога менее загружена и Кашкай по ней никогда не ездил. Выбитый асфальта нивелировался снежным покрытием. Поэтому особо ямок заметно не было. Почти вся дорога была посыпана песком, но встречались довольно продолжительные участки и с чистым гололедом. Приходилось сбавлять скорость до 60-65км/ч. Претензий к поведению на гололеде к машине у меня никаких нет. Все очень предсказуемо.

В Любытино остановились у памятника советской коллективизации.

Изображение

Чуть дальше, сразу за выездом из Любытино, слева есть прекрасное место для пикника. Я там останавливался уже не один раз. На сей раз все было, к сожалению, быстро и по-походному.

Изображение

Небольшой трафик без особых проблем довел до М10. Далее обычная дорога с обгонами, непредвиденными оттормаживаниями и прочими атрибутами магистрали перед мегаполисом.

Ровно за полтора суток прошел 795км. Средний фактический расход составил 8.0л/100км. На бензин ушло около 1800руб, еще 2000руб ушло на проживание, и гораздо меньше 2000руб ушло на питание, развлечение (музей Суворова), сувениры.

Никакой усталости после такой поездки не ощутил. Машина вела достойна на всех участках пути.

Приходится только сожалеть, что без всяких проблем можно было еще свободно захватить 2-3 человека на нашу веселую встречу. Габариты Берлинго позволяют себе это сделать. Чего не скажешь о довольно замечательной во всех отношениях машине Фокус и ему подобных легковушек.

Ссылка на комментарий

Опять отмахал до Минска 750км и обратно!!!В четвером, вполне комфортно. Впервые прокатился на переднем пасажирском ( за рулем товарищ), ноги конечно упираются в бардачок...Зато ощущения какой то защищенности и уверености не покидают. Друг сел после "соляриса" и остался очень доволен!!!Говорит хорошо дорогу держит, не швырят.

Средня скорость 110-130км/ч. расход по компу 9,6л. На бенз примерно потратили 3900р.

Ссылка на комментарий

Я 30 декабря на НГ уехал в Тверскую. От подъезда до дома 630 км. Проехав 500 км., заправившись до полного бака и купив горячего зернового кофе, покинул г. Великие Луки. Выехал на трассу Москва-Рига, дорога пустая и чистая. Ехать еще 90 км до съезда с трассы... Включаю круиз, дальний свет (лампы филипские + 50% света), опускаю подлокотник, в правой руке горячий кофеек... Сплошная разметка чистая и белая с двух сторон и тут у меня появляются ощущения, что я машинист поезда...

Изменено пользователем besovsk1

Путин сказал, что скоро дороги в России будут как в Германии. В Германию уже отправили первые 300 бульдозеров.

Ссылка на комментарий

конечно упираются в бардачок

 

да, это есть... вот в раздел - что изменить - добавить регулировку по высоте пассажирского сиденья. зато если бы двое ехали - садишься "за" пас.сиденьем передним, а его складываешь - ножки вытянул - красота

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

На каникулах пробежал 1300 км. за два дня (туда/обратно). Всё семейство (четверо) прекрасно с комфортом прокатились. В салоне ничего лишнего, всё в багажнике. Возвращались- в багажнике дополнительно две сетки картофеля, куча банок с соленьями/вареньями, барахла валом, в салоне, по прежнему, ничего лишнего. :biggrin:

Скорость 110- 120 км/час, расход около 8 л/100км.

Хочу ещё раз отметить великолепный свет на наших машинках. На обратной дороге ночью попал в сильный туман. Поначалу прекрасно хватало основного света. Потом туман стал совершенно плотный. Включил противотуманки и продолжил движение со скоростью около 100! Так комфортно в таких условиях ещё не ездил. Жутко приятно. :yahoo:

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пока далеко ездить на Бегемоте не приходилось. Самый дальний межгород был 600 км. До этого по той же дороге ездил на Камри 1997 г.в. Знакомые эту дорогу ругают, плохая говорят. Ездил на Камри и удивлялся, что там плохого. Поехал на Бегемоте и понял - плохая дорога :).

НО на Бегемоте мне ехать было приятнее. Усталости никакой. Заметил, что устойчивость на поворатах великолепная. Хотя, может быть это субъективное впечатление.

Пусть все у нас будет хорошо.

Ссылка на комментарий
le renard, нет, так и есть. не смотря на свою высоту, Бегемот на столько хорошо сбалансирован, что повороты на нём можно проходить даже быстрее чем на некоторых седанах... а по поводу плохой дороги - просто подвеска реально жёстче...

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

:smile: Да нет, М5 лично мне нравится. Красивая природа. Это я по М51 гонял, за Курган. В основном нормальная дорога, но местами бывают неровности :smile:

Кстати, все крупные повреждения лобовых стекол моих машин сучились именно на этой трассе.

Пусть все у нас будет хорошо.

Ссылка на комментарий

раз в три недели по м5 катаюсь рязань тольятти.сзади ешё хвостик тащу.пока всё нормально.только вот на той неделе гололед сильный был.скажу честно страшновато было.тормоз давишь а тормозов как-будто нет.а фурам пофигу прут на обгон и всё.две судьбу испытали ---валялись в кувете.

post-34905-0-16925200-1327382378_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
vladimirr, Поставь назад пружины грузовые ! Чт бы Не просидал и на лежачих фаркопом цеплятся Не будите

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Всем привет! А я на каникулах съездил в г.Энгельс. От Питера до места получилось 1650км. В последний момент 29.12 пригласили в гости,я за билетами ж/д,а там

фиг,билетов нет!Ну я не долго думая,прыгнул в бричку и вперед! Ездил один,из вещей-два труса,три носка! Росход сост.около 6.8л/100км.(у меня динамик 90л.)Больше 100 не шел! За Новгородом,быстро ехать,отбили желание гайцы!(была скорость,встречка и разговор по телефону)Ели отбился!На стуки в передней подвески,больше не обращаю внимания! В целом,машинкой доволен! Весной только переберу перед.подвеску сам,спасибо нашему клубу!!!!!!!!Много полезных вещей!

Всем удачи!

Ссылка на комментарий

выжму я и с этого иноведра все соки и продам!!! не айс ситроен не айс!!! проблемы начались с 20000км!!! что тазики что французики!!! лазил сегодня по задней подвеске и не нашел ничего!!! видимо мослы померли!!напрягусь чтобы дилеры все меняли!!!!

Ссылка на комментарий

Хотю поделиться опытом дальнобоев на Бегемоте(Динамик 90л/с)+зимняя езда! Сразу скажу-машинка КЛАСС! В плане устойчивости,манёвренности,грузоподъёмности и вместимости - только положительные эмоции! Сравниваю его со своей последней любовью ISUZU TROOPER. Минус только один(точнее два): 1. нет полного привода и 2. колёсики маловаты после джипа, да и джип помягче был. С Бегемотом мы с 27.06.2011. Буквально на следующий день после приобретения махнул на Селигер к родне: Тверь-Торжок-Осташков-Свапуще-Волговерховье-и обратно. На Волговерховье грейдер,трясло неимоверно (всей семьёй вспомнили джип). Остальная дорога-асфальт в разном качестве.Первое впечатление от поездки у всей семьи было - ЗДОРОВО,но жестковато.Следующая поездка домой в Коми. Вдвоём с дочерью:Тверь-Ярославль-Кострома-Киров-Сыктывкар-Ухта-дом-и сразу на работу.Асфальт везде, за исключением небольшого участка где дороги практически НЕБЫЛО.Бегемот показал себя молодцом,особенно мелкой понравилось "ходить" в багажник в сумку за всякой фигнёй не останавливая машину.1900 км с полноценной ночевкой у друзей в Макарьеве.Вся дорога(с ночёвкой) 38 часов.Ехал не торопясь. Потом дорога в Тверь и назад на двух машинах(Фиат-Дукато).И на работу(конец сентября). И грянул мороз! 85км на родной Мишленовской летней резине.Класс!!! На всякий случай в салоне сидело 3 крепких пацана,ну и немного груза(50-70кг). Толкать не пришлось,правда на первом подъёме когда нас немножечко в бровку потянуло все замолчали,но мы вытянули с первой попытки.А вот второй пришлось брать с разбегу и со второго раза,но толкать всё равно не пришлось.Подъёмы были метров по 300-350,уклон градусов 40-35.До дому добрались за 1:40. Идёт как крейсер.Сравнить в гололёд могу только с Москвичём 408 и 2141,но у 41го тормоза хуже.После переобувания и обкатки резины(Бриджстоун АЙСКрюзер 7000 R15)опять Тверь снега этот крюзер за всю дорогу практически и не видел,но показал себя не плохо.Да и за весь отпуск он его только на Берлоге 2 и видел.Да чуть не забыл-во время обкатки проверил внедорожные качества Бегемота.Пришлось срочно смотаться на работу,на кануне 2 дня шел снег.Дорогу на промысел естественно ни кто не чистил(экономим на технике) ходят только Уралы и Татры.Колея,снегу сантиметров 20-30 местами по капот - Бегемот вышел победителем!!! 2 джипа сделал (Паджеро-Спорт и Форд-Меверик).Из Твери поехал немного по другой дороге:через Вологду-Устюг-Котлас-Яренск-Вогваздино-Ухта-дом.1700 км 23 часа(2 часа спал на заправке тепло держалось примерно часа полтора,на улице -18 было),но адреналина больше.Дорога Яренск-Вогваздино есть не на всех картах,а летом её по моему вообще нет.Опять местами по лесу ну и по грейдеру только по зимниму-дорогу держит нормально не смотря на то,что ехал пустой.Вот в общем на сегодняшний день все эмоции. Раздражает только одно-при старом стиле езды убивает расход в районе 10-11л/100км.Точнее за пробег 16194км выпито 1593л 9,8 получается средний расход.А в общем Бегемотик(мы его зовём Константин Васильевич по буквам номера КВ) только радует. Да стучит подвеска(надоело конечно),движок дергается(с первого дня покупки сказали особенности конструкции),лампочка в фаре перегорела(что то рановато),пластмаска(не знаю как её правильно обозвать)которая упор капота держит обломалась при первых же холодах,но в общем всё в ёлочку еслиб были одни плюсы-былоб грустно.Прошу прощения за многословность и отсутствие хронологии пробега.В общем с позиции эксплуатации разного транспорта-могу сказать одно:ЛУЧШАЯ МАШИНА-ЭТО ТА ЧТО СТОИТ В ТВОЁМ ГАРАЖЕ,а остальные-так средства передвижения!! :tnx_smile: :drinks: :russian:

Ссылка на комментарий

Drakonij, это ответ vladimirrу! Бывает, что попадаются несчастливые машины, но бегемоты/типии в своей весовой категории никому не уступают.

В Волговерховье по маршруту "...Торжок-Осташков-Свапуще-Волговерховье-..." - Великие Луки-Питер ездил лет 12 назад на Форд Скорпио. Грейдер запомнился.

Ссылка на комментарий

(мы его зовём Константин Васильевич по буквам номера КВ)

 

После прочтения отчёта напрашивается вопрос- а почему не "Клим Ворошилов"? Прёт ведь как танк КВ! :biggrin:

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

Был я летом в Осташкове, ездили на Селигер, так сказать посмотреть где училась и провела юность моя супруга. Дорог нет, зато рыба ммммм........... Оттуда поехали на исток волги... Где то 20 км до места вообще щебенка. жесть. Вообщем намотали за день 500 км. 4 человека и дочка 5 мес. Полет нормальный. :crazy_pilot: Все остались поездкой довольны.

Путин сказал, что скоро дороги в России будут как в Германии. В Германию уже отправили первые 300 бульдозеров.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

у меня там деревня от Костамукше 300 км

 

Для москвичей, тем более на бегемоте, да и в районе Костомукши, это раз плюнуть!

Рома! Какой ты молодец! :friends:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...