Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

В дальнобой на "Бегемоте"


Рекомендуемые сообщения

Хоть я и не рыбак, но на такие мероприятия раньше выезжал с удовольствием. К сожалению, последние несколько лет из дальнобойных пробежек у меня осталась только "обязаловка" в Новороссийск, там старенькие тесть с тещей. А в Питере еще старше есть моя 93-х летняя бабушка, за которой нужен уход. Поэтому с рыбалкой у меня не получится. Где-то в начале августа еду в Новороссийск, а к 16 августа должен вернуться в Питер. Позже напишу более точно свои планы выезда на юг. Если будет возможность, то надеюсь встретиться с кем-нибудь из Клуба на трассе.

Ссылка на комментарий

Владимир, На местах был.супер трофеев не обещаю. А супруги,дети - только приветствуются. Но если честно, мне твое предложение тоже оч. Нравиться... Я там не был, хотелось бы попробовать... Да и ближе не только северозападникам...

З.Ы. отправят нас в раздел путешествия... И за дело :-)

 

Михаил, Все будем рады встречи. Владимир - в августе мошки уже нет и комара не много. Но жарко. А как на Валдае?

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Я, примерно предположил Валдай или Карелию, я там не был, но много слышал, особенно про Карелию.

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

Если собиретесь на Валдай, то на выходных могу тоже подтянуться. Места красивые, летом часто там отдыхаем (вот и сейчас только-только оттуда приехали). :smoke:

Ссылка на комментарий

Места красивые, летом часто там отдыхаем :smoke:

 

А по рыбалке места какие-нибудь известны?

Владимир, ну я бы наверное тоже к Карелии склонился бы... хочется нового

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Привет из Риги! Проехал от порога до порога 540км. Вернусь в Питер, более подробно опишу поездку. А сейчас скажу одно. Вез свою маму, ей 70 лет. В дороге, с учетом прохождения таможни, в машине провели ровно 8 часов. Мать нисколько не устала и сказала, что это одна из самых комфортабельных машин, на которой я ее возил (а у меня были и более дорогие машины). Очень понравилась ей посадка и объем салона. Сказала, как дома. Правда вез ее все время на круизе 95км/ч. Всю дорогу работал кондей. Расход получился по компу 7.0л/100км. Кстати, перед границей заправлялся на Лукойле, расход по компу и по факту совпал - 7.1.

Ссылка на комментарий

Ну, вот. За 25 часов успел съездить в Ригу и вернуться домой. О поездке опишу в "Путешествиях". А сейчас о впечатлениях в небольшом дальнобое. Очень удобно и комфортабельно ехать в наших машинах. Особенно, если едешь не спеша. В Латвию ехал на круизе 95км/ч и дорога (540км) заняла 8часов с учетом получасового прохождения таможни, а также задержки минут на 15 на ж/д переезде в Гатчине, заправке бензином и объезде праздничного шествия в Пскове. На обратный путь затратил 11часов, но граница отняла ровно 4часа. И уже среднюю скорость в РФ старался держал на 110км/ч. Иногда приходилось давить и гораздо больше. Для меня езда на бегемоте приятна в районе до 100км/ч. После сотни он также великолепно рулится, держит дорогу. Но, т.к. получается уже более спортивный стиль, то здесь на много чаще приходилось дергать кулису и переходить на пониженную передачу для более уверенного обгона. Ехать в таком полуспортивном стиле мне гораздо легче было на своем предыдущем Фокусе 1.8. С другой стороны очень понравился расход. Но об этом в соответствующей теме. Тут кое что оказалось для меня не ясно. Общий вышел 7.0л/100. Берлинго New и Тяпу не видел. Но я мало по времени был в Прибалтике. Зато видел очень много каблучков прежних годов выпуска.

Через неделю у меня ожидается более интересный и длительный пробег на юг. Пока же всеми удобствами X-TR в дальней дороге в целом я доволен.

Ссылка на комментарий
rybak, я собираюсь проезжать Москву 30.07 около 13 часов. Но как получится, еще не знаю. Более точно смогу сказать только в четверг вечером. Еду в Новороссийск.
Ссылка на комментарий

mms-spb, мы к сожалению выдвигаемся 31-1 в Крым через Курск, Орел, Белгород и тд. Если пойдешь по М-5, помаячь, в районе Коломны, Луховиц можно организовать пикничок, у нас там дачи.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

Блин, ну когда вы уже начнете замечать, что помимо Берлинго есть много других полезных разделов на форуме...

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9234&st=460

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Данное видио оставило двоякое впечатление. Чаще всего мы сами, водители, провоцируем инспекторов на неправовые действия. Сам много раз попадался под аналогичные домогательства и разводы сотрудников ДПС. Скажу только одно, что надо стараться не допускать таких конфликтных ситуаций.

Страна у нас такая. Знакомый таксист, когда видит голосующего, то говорит, что - во, деньги стоят. А ГАИшник, наверное, говорит - во, деньги едут.

Я никогда не спорю с инспекторами, тем более на дальнем расстоянии от дома. Просто убеждаю его, что не нарушал; а не то, что он не прав.

Каждый сам понимает, как ему поступать в данной ситуации. Но скажу одно, что на Берлинго меня останавливают намного меньше. А на трассе вообще еще ни разу не остановили.

Ссылка на комментарий

Согласен, двоякое видео. За пять лет ни разу не попадал в подобные ситуации, поэтому опыта поведения в них никакого. Но читал , что как только права пропадают из рук водителя и оказываются в машине инспекторов - звонить 02.

Изменено пользователем Shoong

13796.png

Ссылка на комментарий

я иак понимаю моё сообщение для едущих на дальняк берлинговодов с телефонами доверия куда то перенесли? где искать то?

 

всё, нашёл... смотрим в "путешествия" может кому и пригодится

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В начале августа провел испытания Берлинго настоящим дальнобоем: СПб-Абрау-СПб. Получилось 4500км, плюс около 800км намотал на юге.

Выехал из Питера 31 июля в 04.00 утра. Дорога до Москвы ничем замечательным, кроме встречи с Владимир-Тверь не запомнилась. Не смотря на то, что шел почти пустым, получил несколько пробоев подвески. Хотя и сказать, что дорога в ужасном состоянии, тоже нельзя. Видел ее и в гораздо более плачевном состоянии. Шел на круизе 110км/ч, сбавляя в населенных пунктах до 85-90. На окружной Твери меня уже ждал Владимир.

 

Изображение

 

Думали, что встретимся, поболтаем минут 15 и помчимся по своим делам. Но встреча затянулась на 40минут. И если бы мне не надо было проехать в этот день еще порядка 800км и меня в Москве не ждали московские соклубники, то разговор затянулся бы на гораздо большее время.

Перед самой Тверью я обогнал точно такой же, как у меня X-TR песочного цвета с тверскими номерами. Посигналил ему. Через пару минут он набрал скорость и уже обгоняя меня, также поприветствовал клаксоном. Кстати, еще точно такой же X-TR, но уже с мурманскими номерами, обогнал перед Ростовом. Посигналил ему, но он, видать, уже устал и не понял меня.

Дорога от въезда в Клин до МКАД (73км) растянулась по времени на 1ч50мин. Обычно в это время должно быть гораздо свободнее, но мне не повезло. Точнее, не повезло Koliadk и китаец на французе, так как им пришлось довольно долго ждать моего приезда.

 

mms-spb, китаец на французе и Koliadk

(ну и большой же этот китаец на французе! А в Берлинго ему удобно!)

Изображение

 

До Москвы я доехал с учетом встречи в Твери и затрудненным проездом от Клина за 9ч55мин. Обычно в это время года у меня выходило на других машинах 8.30-8.50. Шел, как обычно, на круизе 110. Не доезжая 60-ти км до Клина, заправился на Газпромнефть. Расход получился по компу 7.2 при V=86км/ч, а вот фактический 8.0л/100. Ехал в машине один с грузом всего около 100кг, кондик был выключен. Но в самом Клину уже пришлось кондиционер включить, так как тем-ра воздуха поднялась до 28С. Расход после заправки на тот момент показывал 6.6л/100. Но это были последние такие приятные цифры расхода. Всю дальнейшую дорогу попал в 35-37С жары. Комп показывал расход 7.3-7.9 (я после каждой заправки обнулял показания), а фактический выходил 7.5-8.6. Средний же вышел по факту 7.9л/100. А 8.6 это в Краснодарском крае, когда ехал по станицам и пришлось идти в полуспортивном режиме, обгоняя зерновозы. Но об этом опишу отдельно.

В обшем, и с москвичами-берлинговодами мы растянули встречу на полтора часа. Koliadk за пять минут врезал мне клапан в омывайку заднего дворника. Теперь, сначала льется вода, а потом начинает работу дворник. Удобно, так как меньше царапается стекло. Спасибо ему! Но гораздо большую благодарность надо выразить жене китаец на французе, которая при 30-ти градусной жаре терпела наши разговоры. Николай, передай ей огромное спасибо и мой поклон за ее терпение! Проезжающий рядом по МКАДу какой-то Берлинго поприветствовал нас. Все это добавило позитивного настроения на всю оставшуюся поездку.

На МКАДе отвел душу. Шел 130. До чего мне нравятся московские водители! Ситуацию на дороге понимают с полуслова. Заметил, а не был я уже в Москве больше года, что гораздо меньше стало машин с мигалками; что меньше стали пользоваться дальним светом, сгоняя с левой полосы; в целом культурнее движение стало. Берлинго проявил себя молодцом и среди остальных машин не выглядел на 130км/ч бешеным башмаком, так как остальных бешеных чемоданов и всяких прочих сумасшедших кушеток было еще больше. Но большинство из них остались у меня за кормой. Причем более 130 я не превышал. Эх, вспоминаю прошлые года, когда специально ездили в Москву погонять по МКАДу на Жигулях! И даже два небольших затора на МКАДе, предсказанные мне еще Koliadk, не испортили настроение. Ровно в 16.00 я выехал на М4.

Сначала пошел 105, затем круиз перевел вновь на 110. На некоторых тульских горках круизу не удавалось при подъеме удержать заданную скорость и она уменьшалась на 5-7км/ч. Со спуском все было более-менее постоянно. Вообще, состояние дороги М4 кратенько опишу в разделе «Путешествия».

В 00.10 остановился в Лосево на ночлег. За 20часов прошел от дома 1345км. С учетом встреч с одноклубниками, это не плохой пробег. Обычно я проезжаю еще около 30км и ночую в мотеле в Павловске, это обычно около 22.30-23.00. Но тут захотелось испробовать сон в салоне Берлинго. Разложил переднее пассажирское сидение, сделав его столиком. Между ним и задним у меня стоял автохолодильник. Получилось почти ровное Г-образное пространство. При моем росте 1.72 этого вышло достаточно для более-менее комфортной ночевке одного человека. Но перекусив и помывшись под душем, а он у меня располагается на задней полке багажника, с горечью подумал, что вдвоем-то было бы веселее провести ночку. Места достаточно!

Утром, проснувшись, сделал пятиминутную зарядку у машины и не почувствовал никаких болей в мышцах после сна в салоне машины. Значит, в экстремальных ситуациях ночевать в Берлинго запросто можно. (Но лучше все же в мотеле. В этом случае отдых будет более полноценен).

Конечно, если бы я взял кровать для Берлинго, которую изготовил китаец на французе и любезно предложил мне на время поездки, то было бы еще удобнее спать. Но и так оцениваю сон на твердую четверку.

Идя постоянно 110 не чувствовал никаких не удобств. При подъемах на горки, наоборот, многие машины (уверен, что они на автоматах, а при таких высоких тем-рах тупые автоматы бюджетных автомобилей становятся еще более тупыми) даже мешали мне разгоняться. Кстати, это было и на обратной дороге, когда я возвращался уже груженным, и когда мой груз, взвешенный на напольных весах, был 350кг + я и дочка. Или выходило, что при подъеме в горку я ухожу, а при спуске меня нагоняли, так как спускался я на круизе.

Особо пришлось понажимать на педаль, когда пошел по краснодарским станицам. Там оказались КАМАЗы-зерновозы. Не много, но все же достаточно, чтобы фактический расход вырос на последнем участке до 8.6л/100. Вот тут приходилось частенько для безопасного обгона пользоваться пониженной передачью. А это и измотало больше, и расход увеличило. Но все равно, особых затруднений не испытал. И уже в 16.15 был дома в Абрау-Дюрсо. Итого, за 36ч15мин, с учетом сна 4ч50мин и еще двумя встречами с одноклубниками, пройденно 2179км. Заметил, что относительно GPS мой одометр занижает (!) расстояние: на участке в 700км показывает ниже почти на 15км. Тут криминала нет, но факт остается фактом. Да и за последние пять лет, что я наездил на Фокусах на этом участке, расхождение на лицо. Ну, да ладно.

Берлинго – уникальная машина. В Абрау у меня старенькие теща с тестем. Каждый год я на зиму завожу им продукты, какие-то стройматериалы и прочее. И вот впервые мне пришлось мотаться по магазинам и складам гораздо меньше. Т.е., сразу загрузил столько всего, что дивился сам. А как приятно старикам ездить в этой машине! Кто возил пожилых людей, тот знает проблему посадки и высадки их из автомобиля. Правда, теща все-таки нашла один минус. На то она и теща! Сидение ей показалось жестким. Но я на это не обратил внимание, так как это было всего одно замечание по автомобилю. Просто припомнил ей, как она влазила в мои предыдущие Фокусы.

Во всей красе проявила себя машина и на серпантине. Конечно, приходилось чаще пользоваться коробкой передач, чем на ФФ1.8. Но, когда не было машин, то на третьей

X-TR вытягивал спокойно. Это участок Новороссийск-Абрау. Серпантин м/у Абрау и Дюрсо посложнее. Тут иногда приходиться переходить и на первую, даже когда нет других машин. Но это не только на Берлинго, но и на остальных авто.

Интересно будет услышать впечатления Alph. Он как раз возвращался из Абхазии и заехал в Абрау-Дюрсо. Жаль только, что приехал он поздно вечером, а я рано утром должен был уезжать уже в Питер. Мы встретились, но основательно поговорить нам не удалось. А так хотелось посидеть за бокалом вина!

Две недели пролетели быстро. Пора собираться и домой.

 

И вот практически все это без особого труда должно разместиться в Берлинго.

Изображение

 

При помощи деда и дочки все и разместилось

 

Изображение

 

Осталось еще и куча места

Изображение

 

До погрузки

Изображение

 

После погрузки 350кг

Изображение

 

Конечно, машиной Владимир-Тверь или Пензюк, у которых усилена подвеска, такой груз они бы перевезли даже не задумываясь. И тогда бы вообще вывезли все вино из подвала тестя. Но я не стал перегружать машину. Тем более, что на обратном пути необходимо было заехать к родственникам в Новочеркасск и под Тулу. А там у одних помидорная плантация, а у других яблочный сад.

За всю дорогу ни разу не был остановлен ГАИ даже для проверки документов. (Берлинго рулит! В Цукеровой Балке выдернули две машины передо мной и одну сразу за мной. Даже обидно стало: как будто Берлинго прокаженный, ГАИ не трогает. Тьфу, тьфу, тьфу). И лишь один раз в субботу рано утром остановили меня в Абрау сотрудники ГАИ. Открыв окно говорю: ну, в чем дело? Живу я здесь, просто работаю в Питере. Даже не проверили права; хотя успел пронюхать меня.

Обратная дорога из-за посещения родственников растянулась на две ночевки и на 2300км. Опять 33-37С, круиз 105-110. Расход по компу 7.0-8.2, фактический 7.3-9.0л/100. Минимальный вышел на последнем участке Мск-СПб. Тем-ра воздуха ближе к Питеру вообще опустилась до чуть более +20С, кондик выключили. А на участке Мск-Тверь, я заправился на Газпромнефть перед Черной Грязью, обнулил комп, это было около 05.30, то в Твери комп показал опять всего 6.6л/100. Средний фактический расход на обратном пути вышел 8.2л/100, что считаю очень хорошо при условии работы кондика почти всю дорогу и загруженности автомобиля. Да и сам я, скажу честно, обгонял гораздо больше, чем обгоняли меня. Поэтому по расходу никаких претензий к машине предъявить нельзя.

Давление в колесах было 2.4, на обратном пути передние 2.4, задние 2.7. Кондик справлялся со своей работой (вентилятор обычно работал на 1-ой или 2-ой скорости). Тем-ра охлаждающей жидкости не поднималась более 90 градусов, хотя заглушку после зимы так и не снимал. Мойка нашей машины в Абрау стоит 250руб, полная с салоном 450-500руб. Таких машин, как у нас, довольно мало. А если и встречаются, то с московскими номерами. Но, скажу честно, что вниманием женской половины был обделен. Взгляды на нашу машину женщины не Бросают. Успокаивает одно, что особо не обращают внимание и гаишники.

За поездку в дальнобой Берлинго ставлю пятерочку. Все же хотелось бы поприеместее двигатель иметь и более усиленную подвеску. Но, повторяю, большинство машин на тульских-ростовских горках были гораздо тупее. Крепкую пятерку за дальнобой я смог поставить только Форд Скорпио 2.4 GL на ручке. Но это было в конце 90-х. Приятно было еще на Блейзере, но с его двигателем 4.3 на с автомате езда получалась от бензоколонки до бензоколонки.

За все время поездки перегорела только одна лампа ближнего света, которая была заменена самостоятельно за пару минут.

Изменено пользователем mms-spb
Ссылка на комментарий

mms-spb , молодец ! мне понравилось, тебе надо и на других сайтах тиражировать свой отзыв типа drive2.ru и т.д.

М....ОООООООЛЛЛОООДЕЦ :tnx_smile: !

 

[warning]Для выражения благодарности существует зеленая кнопка с плюсом, пользуйтесь ей![/warning]

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий

Всем привет! Как и обещал не большой отчёт о поездке на юга в г.Ейск.

Выехали в 23-00.Через час были на Кашире,а потом начались приключения...До Воронежа практически везде ремонт дороги.Постоянно переходили через разрыв на встречку или встречка к нам.Правда ни где не стояли.Двигались по чуть чуть.К Воронежу подъехали часам к пяти.По окружной проехали и сделали-первый привал.Пол часа на завтрак и снова в путь.Часов в семь движение почти остановилось.В низине между правым и левым отбойником Мерен попал под фуру.Та сложилась поперёк дороги и отцепилась.Там всего две полосы.Было.Стало 0,5.Немец в фарш.Причём, думаю, без двусотых не обошлось.И вся толпа попёрла через малюсенький проход между разорваной фурой.Гайцы были на месте,а вот скорой не видать.Мы проезжали в метре от мерена,жена сказала,что видела как он нас обгонял.Обогнал...

После 9 часов солнышко начало начало проверять нас на жароустойчивость.С каждым часом температура за бортом поднималась на два градуса.К полудню достигла 30.К трём 37ми.В это совсем не верилось-ведь салоне комфортные 22!Мы обратили внимание,что в дороге практически не хотелось пить.В том году на Амулете с кондеем, нас дико мучила жажда.Мы выпили чуть ли не пятилитровку воды и были мокрые как мыши.Хотя в машине не было уж совсем жарко.Кондей работал всю дорогу на трёшке и салон скорее охлаждал чем нет.В этом году мы тоже набрали литрового Шишкиного леса.Но выпили два литра всего.Может кондиционер работающий постоянно сушил воздух,а климат после набора заданной температуры,переходит в режим поддержания оной..

Ростов объехали без проблем.Иногда на затяжных подъёмах фуры замедлялись и скорость падала практически до нуля,но это было редко да и некоторые водилы с понятием прижимались к обочине давая возможность их обойти.

В 16 часов за Ростовом остоновка на обед.Мы прехали 10 часов без остановок.Я себя чувствовал отлично,мои девочки тоже.Ни спина ни ниже не болело ни грамма.Процентов 60 этой дороги ехал на круизе,89км/ч.очень удобно.Максимум если и привысил,так это 100км.Смотрел по тахометру что-б не больше трёх тысяч,а это как раз на пятой и будет.За время 10 ти часового нонстопа всётаки одна остановка была-на заправку.Но какая!у меня привычка идиотская есть-заправляться когда попрошайка загориться.Вот и на этот раз,запас хода на 120км.Лампа ещё не горит,но вот-вот..Думаю пора кормить бегемота.Фигули!Нет АЗС и всё!Прикинул-одна-то за 120км то будет!Уже загорелась и противно заскулила лампочка-нет АЗС.Запас хода-80,60,30!!!думаю ппц...И перед глазами бегущая строка из книжки-не допускайте кончины топлива,а то,мол,кирдык может произойти.А у меня и так от нервоза дыхание спёрло,адреналина полные шлёпки!И вдруг вижу заправка!!!Но на другой стороне!!Я на обочину,через дорогу перескакал и на кассу!!

Девушка!Милая!Дайте бинзину в вашу тару!!Видимо лицо моё и вправду истерическим было-она-успакойтесь мущина!говорит-через1.5км Газпромовская заправка будет.И добавила-если не доедите,то хоть дотолкаете!Я эту картину представил,толкать полторы тонны плюс богаж..Бррр.Думаю,что дотяну.И правда,заправка оказалась за поворотом!!Заправились под пробку.Я посмотрел на цыфры колонки и обалдел-вошло-56 с копейками литров!!Получаеться,что в баке литра 2-3 было,а это километров 30 всего...вот такая экстримальная проверочка вышла..

Изображение

В пункт назначения мы прибыли в 20 часов.Ехали 21 час.Никокого дискомфорта ни я ни моя семья не испытывали.

По дороге не встретили ни одного бегемота!!Прям пафос какой-то меня брал-наша машинка одна в этом краснодарском городке!!!Потом правда,спустя неделю,на дороге встретился бегемотик xtr,и всё!

Цены на жильё примерно такие:на трёх человек-от 1300-1500 за номер,все удобства в номере+тв.Можно,если не капризничать,снять и за дешевле.

Изображение

 

Как известно азовское море мелкое,а иногда и вообще напоминает детскую песочницу после ливня.Посреди моря гора песка.Для детей конечно кайф,сиди себе с совком да и ковыряйся целый день.

Пробыли мы в Ейске ровно десять дней.До конца отпуска остовалось ещё неделя и мы решили ещё куда нибудь попутешевствовать.

У нас родственники отдыхали в п.Аше,что на Чёрном море,вот мы и решили их навестить.Расплатились с хозяйкой за десять дней и засобирались далее в путь.

Выехали во вторник в шесть часов утра.расстояние в почти пятьсот км.проехали за восемь часов.к 16часам были на месте.дорога,скажу я вам,та ещё!!!Одни перевалы чего стоят!!Серпантин-это очень страшно.Страшно интересно!!!Километра четыре подъём,а потом столько-же спуск.На заняжной подъём бегемотик забирался с трудом,пыхтел но пёр.Приходилось перетыкать на пониженные и в те горки,на которые дома он влезает без труда на третьей тут ели- ели на второй.Но большинство машин ехали именно так,частенько подсаживались на подъёме.

Попали в серьёзный стояк за Джубгой.Ремонт моста и всех пускали через светофор по одной стороне.Представте,фидеральная трасса,фуры,туристы и местные все в одну струю стоят.Длинна струи километра три.И это всё на ласковом Краснодарском солнышке.Ппц.Двигатели off,режим еда- on.Простояли минут 15.Успели перекусить,а жена так и вообще облАчилась вся.

Изображение

Около 16 часов мы прибыли в Аше.Восьмичасовая езда совсем не утомила,а от видов побережья и крутых поворотов переполняли эмоции.Жильё нашли быстро,недалеко от родственников.без тв.кондея и сан.узла стоит 300 руб.с носа.

Вода чистейшая,пришлось даже маску с трубкой прикупить-крабиков ловить.

Изображение

Бегимотка поставили во двор,и так больше и не трогали.Тени над ним не было,лишь лобовик жалосливо отсвечивал фольговой загородкой.Ещё когда добирались сюда видели на обочине вывеску-тенты и чехлы на авто.Все виды машин.Сейчас пожелел,что не остановились,было-бы самое оно.Хотя сомненения меня одолевают,что есть-ли такой на Берлинго.

ИзображениеИзображение

Питались в остовном в кафешках.Но и дома иногда готовили.Шашлык стоит 90р.за 100гр.из шеи свинины и хорошо прожаренный.Пиво в основном пили "Дон Живое" за 32руб.Один раз прикупили чачи...Местная самогонка...Абрикосовая..Градусов под 60 точно.Не пошла..А вот вино,свойское,вполне себе ни чего.Чуток креплёное,с ароматом двух сортов винограда,изабеллы и ещё кокого-то.Прикупил домой две полторахи.А не допитую чачу тестю!!!

До моря минут 7 ходьбы.По пути встречаються множество лотков с сувенирной продукцией.Прикупил себе футболку с символикой Сочинской Олимпиады за 400 руб.Единственное о чём мы пожалели так это о том,что не поселились в люксе.С кондеем и с/у в номере.Ночи довольно жаркие и приходилось спать с открытым окно.

Вот и пролетел отпуск,пора собираться в обратную дорогу.В ночь перед поездкой бушевал страшный дождь и я боялся,что с гор что нибудь посыпиться или польёться.Но вроде обошлось.Выехали в 6-00.Правда пара аварий встретились.Одна особенно запомнилась.Дэу нексия,изрядно помятая жизнью и физически,стояла вертикально на сколе,на переднем бампере.Как её туда закинуло я так и не понял.

Перевалы прошли за три часа и выйдя на ровную дорогу перевели дух.Я сделал вывод,что на горных дорогах на четвёртой скорости делать нечего.Я её ни разу не включал.Так что беру свои слова обратно по поводу бегемотика в гору.По неопытности,я выбирал не те скорости.Но на обратном пути я разобрался,что к чему и ехал уже увереннее.Горки преодолевали шустренько и практически ни где не подседали.В одном месте видели довольно серьёзный обвал.Если бы не бетонные блоки,думаю на дорогу выкателись пара гранитных камушков.

К вечеру объехали Воронеж,через одноимённую реку делают мост существенно расширяют дорогу перед ним,так что образовалась пробочка.Впрочем мы легко её проехали,и уже минут через 20 набрали любимую мной скорость в 98 км/ч.

На заправки,помня оказию с бензином,остонавливались чаще,совмещая сразу три дела-собственно заправка,стаканчик(15руб)чёрного кофе ну и WC.

Изображение

 

Сразу скажу,что местами я притапливал.Максимально было 130.При этом двигатель крутил 4тыс.В салоне становилось шумновато и приходилось говорить довольно громко,что-бы слышать друг друга.А притопил я на платной дороге после Воронежа.Там можно 110,а где 110 там и 130.

По дороге прикупили арбузов прям с бахчи по 5 руб. и дыньки по 25 руб.

ИзображениеИзображение

Кроме багажа в багажник влезло 9 средних арбузов,пять дынь,ведро абрикосов ,немного киш-миша,по мешку красного и белого лука,12кг.каждый-это мы всё в Адыгее купили.Короче забили под завязку,правда в салон можно ещё парочку гарбузов закатить,у нас просто уже денюжка заканчивалась,как раз на бензин и кофе.Впечатления от поездки на Бегемонике только самые положительные.Всем удачи!

Вот некоторые цифры из компа-

До Ейска из Королёва

ИзображениеИзображениеИзображение

Из Ейска до п. Аше(что под Сочами)

ИзображениеИзображениеИзображение

От п.Аше до Королёва

ИзображениеИзображениеИзображение

Итого после югов

Изображение

Особую благодарность хочу выразить-

Моим родным,что стойко держались в дальней дороге.

Одноклубникам,которые поддержали меня в выборе автомобиля.

Собственно самому Бегемотику,за то ,что увёз и привёз мою семью в целости и сохранности.

Ну и коммуникатору HTC HD2 за предоставленные фотографии.

:tnx_smile:

 

Эти и другие фотки есть в моей галереи.Милости просим :yahoo:

myyyyy.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...