Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

В дальнобой на "Бегемоте"


Рекомендуемые сообщения

17 часов от Пензы до Боровичей и 1220 км. Ощущения усталости не было если не считать сонливости когда начали наступать сумерки, а Бегемот ведёт себя на дороге довольно уверенно.

Изменено пользователем Wasilich

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

а Бегемот ведёт себя на дороге довольно уверенно

 

Да, в общем так и есть, вот только на дорогах с выраженной колейностью очень сильно чувствуется разница между 15" и 16".

На таких участках мне очень не понравилось поведение машинки обутой в 16".

Опять хочу БЕГЕМОТА!

Ссылка на комментарий

vladimirr,

По моим субъективным ощущениям разница между 215х55-R16 и 205х65-R15 на колейности очень заметна.

Мне иной пару-тройку раз в день приходится ездить по одному и тому-же участку с сильной колейностью на разных шинах (на служебном Мультике сейчас 16", а на моем 15"), т.ч. я имею возможность сравнивать постоянно. :rolleyes:

Опять хочу БЕГЕМОТА!

Ссылка на комментарий
Earl, На моем R16 - так вот зимой он мне больше нравится в управление "Дунлоп DS3" чем летом на "Мишленовских Примаках" ! Зимой спокойно иду в легковой колье (левый ряд МКАД) так же спокойно вьезжаю и выезжаю из этой узкой кольи ! Колья от фур тоже не проблемма !

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

У меня резина разных размеров (летняя/зимняя) была на Фокусе. Разница чувствовалась, правда не помню в какую сторону. Вспоминаю, как после замены сезонной резины аж испугался поведению ФФ на Пулковском шоссе. (Несколько лет назад там колейность была огромная, да и сейчас после ремонта все равно уже появилась)

Ссылка на комментарий

mms-spb,

А я имел в виду кусочек Московского шоссе между Ленсоветовским и Шушарами... там есть куски с серьёзной колейностью в обе стороны.

 

koliadk,

На служебном как раз 16 Dunlop, а на моем 15 Хака-7.

По моим ощущениям 15 на колее лучше (вход, выход, пересечение).

Изменено пользователем Earl

Опять хочу БЕГЕМОТА!

Ссылка на комментарий
Earl, М-да ! Сколько людей столько и мнений ! Будем и дальше так юзатся ;)

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

между Ленсоветовским и Шушарами

 

Там редко бываю.

А вот на 15" ездить и мне больше нравится. Хотя и говорят, что для дальней дороги лучше использовать более низкопрофильную резину. Но это где-нибудь в Европе.

Ссылка на комментарий

можно уточнить для себя:с какого расстояния поездка считается дальнобоем? :girl_cool:

Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.

Ссылка на комментарий

с этого места поподробнее:)то есть для одного субъекта 100 км дальнобой,а для другого 500 так...размяЦЦа:)?

Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.

Ссылка на комментарий

для меня дальнобой от 700км причем в одну сторону.и соответственно командировка.т е ночлег не дома.а то ведь бывает утром вышел прокатился и домой вернулся спать.это не дальнобой.

Ссылка на комментарий

у меня если по работе дальше 180 км от Москвы - дальняк. когда по своим делам - как и Роман, считаю от 500

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Я пытался доказать директору, что у меня каждый день дальняк при поездке на работу - 52км в одну сторону. Не получилось. Наверное, он в нашего Ромку пошел, все от 2500км начинается.

В Боровичи вроде как и дальняя поездка была, а вроде как и под боком. Иногда езжу к товарищу на дачу в п.Хвойная, это чуть севернее Кончанско-Суворовского. От дома 402км. Он же ездит каждые выходные. Да и москвичей там хватает. Мне на бегемоте больше всего понравилось ездить по Финке. Спокойный, размеренный у всех темп. С другой стороны и в Краснодарском крае, когда шел по станицам, то попался на зерновозы. Пришлось в спортивном режиме их обгонять. То же не плохо было, но вырос расход и все же хотелось бы лошадей 150 для дальних поездок.

Ссылка на комментарий

Выкладываю обещанный рассказ о поездке:

 

Время: 7-10 марта 2012 года. Цель - «Берлога-3».

Маршрут: Кисловодск- Элиста- Волгоград- Камышин- Саратов- Пенза.

Выехали из Кисловодска 7 марта. С утра пришлось моей супруге быть на работе, поэтому стартовали поздно, в13 часов.

До Элисты никаких проблем, сухо, солнышко. -5 по Цельсию. Красота! Но постепенно усиливался боковой (западный) ветер. При въезде в Элисту произошёл казус с навигатором. Упорно «Новител» пытался провести по улице, которой нет в природе! Нет, она там должна быть (как и параллельная следом), но после того как её разметили, по ней никто никогда не ездил… даже трактора. Заправились на Лукойле и дальше.

А дальше началось. Буквально через километров десять дорога значительно стала хуже. Всё чаще попадались дефекты покрытия- выбоины, поперечные трещины. И снег. Когда стартовал, была слабая надежда, что в снега влетим после Волгограда, не вышло. В степи оказалось полно снега. Сильный боковой ветер забрасывал его на дорогу, все чаще попадались снежные перемёты. Солнце и колёса разбивали снег, стало грязно. Хуже другое. После захода солнца мокрый асфальт схватило ледяной коркой. Снежные перемёты превратились в участки зеркального льда.

Зимняя резина Мишлен X-ICE 215/55 R16 (липучка) держали хорошо, скорость почти не сбрасывал.

Кусок дорога Элиста- Волгоград постепенно ухудшается к Волгограду. При подъезде к городу совсем разбита. Решили не искушать судьбу и заночевали в Волгограде. Прошли 680км. расход по компу 9л/100км при средней 76 км/час.

 

Продолжение:

 

Стартовали на следующий день в половине девятого.

Как оказалось на всём маршруте самый «убитый» кусок это Волгоград- Камышин. Ребята, кто предупреждал, что трасса Камышин- Самара плохая, вы просто не путешествовали из Камышина в Волгоград! Это действительно экстрим. Повезло, что день праздничный. Машин почти не было, часто создавалось впечатление, что одни на дороге.

Снега становилось всё больше. Тот же боковой ветер. Снежные перемёты и лёд!

На что следует обратить внимание - заправок почти нет! При первой же возможности следует заправляться на брендовых АЗС. Под самой Пензой чуть не обсох, было крайне неприятно, но об этом чуть позже.

Да, исчез АИ-98. На маршруте от Волгограда до Пензы его просто нет. В принципе! Заинтересованных прошу учесть.

Время поджимало, очень не хотелось опаздывать, начал ускоряться. Благо, после Камышина стала несколько лучше, больше досаждали поперечные трещины в покрытии. А при подъезде к Саратову она и вовсе стала приличной. Время поджимало ехал всё быстрее. Последние километров двести летел со скоростью 130- 150 км/час. На расход уже не смотрел, и так было понятно, что очень большой. Температура за бортом -15.

К участку Саратов- Пенза совсем никаких претензий, кроме одной - нет заправок! Бак стремительно пустел, а заправок всё не было. Уже загорелась индикация и бегемот отчаянно просил есть когда за 40 км до Пензы нашлись заправки «Роснефть» и «Лукойл». Слава Богу, не пришлось звонить соклубникам, чтоб привезли бензин…

 

Про поведение машины на этом кошмаре. Белинго справился на «5+»! Прохождение фур с подветренной стороны не оставались незамеченными. И не удивительно- ветер был штормовой! Но рулилось легко, машинка чутко реагировала на все команды. Двигатель 120 лошадок дал очень приличную динамику, после торможения легко разгонял до 160-и, и это при таком ветре и парусности кузова.

Подвеска. …Громкая. На ЭТИХ убитых дорогах- громкая. Были участки, где она не стихала ни на секунду. НО, эффективно отрабатывала все неровности, повороты проходились на «Ура!», как по рельсам. Кузов НЕ раскачивало и не НЕ подбрасывало. Чему был очень рад и приятно удивлён. Машинка прекрасно держала дорогу. Ещё удивило то, что за целый день от шума подвески мы не устали. В течение всего дня спокойно разговаривали не повышая голоса… удивительно.

Прибыли на базу «Чистые Пруды» в 14-45. Прошли 592 км. Расход по компу 9,6 л/100км (ожидал худшего). Средняя скорость движения 107,4 км/час (!).

Пробег в один конец- 1272 км.

 

«Берлога-3» удалась, но это совсем другая история.

 

Обратно выдвинулись в 16 часов 9 марта. Торопиться резона не было, катились спокойно. Всё то же: снег, ямы, лёд и …ветер! Ветер достал. В степи стоять рядом с машиной было неприятно, сдувало.

На этот раз ночевали в Камышине, чтоб пройти плохой участок Камышин- Волгоград по светлому. 10 марта на дорогах появились фуры (интересно как с ними обстоит дело в будни дни?). Преподнесла сюрпризы погода на участке Элиста- Минеральные Воды. Вот уж где не ожидал. Получился театр абсурда- сухо, потом снег по щиколотку, опять сухо. За очередным поворотом снегопад, да так, что ничего не видно. Через полчаса опять сухо и солнце, опять лёд. Температура -6. Бред какой- то! В 19 часов были дома. Средняя скорость движения 81 км/час, расход 7,8 литров/100км.

 

В сухом остатке:

Пройдено 2717 км. Средний расход (высчитанный) 9,4 литра/100км. Средняя скорость (высчитанная) - 84 км/час.

 

Ох и много буковок получилось. :unsure: Хотел порезать на части- не получилось. :dntknw:

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

Игорь! Очень интересный рассказ получился. Ты единственный, кто так подробно описал дорогу. Ну и, конечно, удивила средняя скорость во второй день: 107.4 на 592км с учетом участка Волгоград-Камышин и дозаправкой. Гнал действительно сильно!

Ссылка на комментарий

Гнал действительно сильно!

 

Дорога пустая была. Постараюсь больше так не делать. :blush2: Сам не люблю рисковать.

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

:rofl: Ой не знаю. Задача стояла добраться домой поскорее. По лету может так и сделали бы, а так- снег в степи, он и есть снег. Так что по кротчайшей шли. :grin:

 

Вот если в Самаре по теплу соберёмся- может через Астрохань пойдём, с остановкой на день, для экскурсии.

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

Забыл сказать (сын очень просил), вечером, по темноте, на обратном пути насчитали четырёх лис, а утром видели одного зайца. :biggrin:

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...