Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

В дальнобой на "Бегемоте"


Рекомендуемые сообщения

самое страшное когда ямки в асфальте щебнем засыпают.а щебень с водой вылетает и яма опять глубока.а ты то думаешь что нет и на туда по самое небалуй.тут на встречку не вынесло бы и руль в руках удержать!

Ссылка на комментарий

Romeo,

Ну да, а ещё в те края после Лодейного поля до границы с Карелией кусок дороги...

Его прошлым летом только в порядок привели, а до этого был полный атас.

 

а ты то думаешь что нет и на туда по самое небалуй

 

Да, прав конечно... это пипец.

И ещё бывает худо, когда по трассе ровной, почти как стекло, идёшь уверенно ~140-150, входишь в поворот, а за поворотом... на этой ровнейшей дороге яма поперек дороги, почти через всю полосу, шириной до 1 метра и глубиной ~ до 15 см.

Это у меня было на мурманке не доезжая до Мончегорска.

Опять хочу БЕГЕМОТА!

Ссылка на комментарий

Дорог нет во всей России, причём давно. Поэтому прекращаем здесь обсуждение состояния автодорог и методов их ремонта. Пишите про свои дальние поездки, эмоции от автомобиля в этих поездках, для чего тема собственно и создавалась.

 

P.S.: Желающим продолжить тему автодорог, т.е. тем, кто даже со второго раза не понял, сразу выписываю 9%.

Ссылка на комментарий

Итак, вернулся на север. Пройдено 3000 км. Маршрут Североморск-Питер-Североморск. Средняя скорсть по компу 76 км/ч. расход 7.7 л/100 км. По заправкам расход получился 7.9 л/100 км. Сильньно не гнал в среднем 100-105 км/час. Дорога нормальня, только в двух местах ремонт капитальный. После замены термостата поехал. Пока тьфу тьфу работает нормально. Назад немного загрузился +100 кг. Порказалось, что мягче пошла. Правда колеса задние немного подкачал.

Ссылка на комментарий

Романыч, и учитывая чо мы летом всё же планируем к тебе в гости вте места - повнимательней сделай себе пометочки - АЗС(нормальные), стационарные камеры, особо плохенькие участки дороги.... легче летом в коллоне идти будет... я так думаю

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Сволочи! Вместо того чтобы строить нормальные дороги они не пускают днем фуры. :rofl:

 

Как-будто ночью фуры меньше разбиваю полотно....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

перемещался по М5

 

Тю... можно подумать M6 чем- то лучше. Такая же ..опа. :biggrin:

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

Никакой опы, к сожалению, большинство российских дорог выглядит именно так. Обсуждение роликов их не улучшит, поэтому завязываем.

А Паше выписываю 9% за очередное провоцирование флуда (см. это сообщение). =@

Ссылка на комментарий

Прочел всю тему. Много интересного. Еще раз утвердился в правильности своего решения, в июне жду новый X-TR. Люблю с семейством путешествовать в машине, на Партнере(М59)были в Болгарии,ежегодно бываем в Прибалтике, в прошлом году были в Норвегии, красиво там!

Ссылка на комментарий

Ну вот и мой первый реальный дальнобой на личном Бегемоте.

14 апреля пришлось срочно уехать в Эстонию, думали сбегать только до Таллинна и обратно в СПб, но жизнь внесла свои коррективы и получилось так: СПб - Нарва - Таллинн - Хаапсалу - Лухамаа - Остров - Витебск - СПб.

Выехал 14-го в 6 утра, вернулся 15-го в 23:00.

Всего в этой поездке прошел 1850 км.

Заодно закончил обкатку Берлика.

 

По возвращении: расход топлива по БК = 7,0 л/100 км, средня скорость = 63 км/час.

 

От границы на Остров шел ночью, по угробленной дороге (видимо она так и осталась ещё после немецких бомбежек), временами 10-15 км/час, видимо поэтому такая средняя скорость и получилась.

На обратном пути, в Пскопской губернии по хорошему кусочку дороги впервые на этом Берлике прокатился с ветерком 150-160.

 

Машинка сильно порадовала(тьфу-тьфу) - хорошей динамикой, с обгонами всё Ок, с шумом на хорошем покрытии тоже всё нормально (представляю, как будет замечательно если ещё и шумку сделать), плохого ощущения от скорости и управляетмости - нет.

В Эстонии на прибрежных дорогах был сильный ветер, там, из-за большой парусности, пришлось ловить машинку рулем в поворотах, при обгонах фур и просто на открытых пространствах.

 

Поскольку в маленьких городках в Эстонии почти все кафешки были закрыты, пришлось обедать в машине. Чтобы на заляпать светлую обивку сидений решил застелить их чехлом. Открыл обе задние двери и начал натягивать чехлы, но было неудобно тянуться и... я просто вошел (!!) в машинку и стоя в ней зачехлил сиденья. Мой рост 185, работал согнувшись, но всё равно это удобно. Пока возился, рядом припарковался Немо, до этого я их вживую не видел. Немо не впечатлил, ИМХО Берлик значительно лучше.

Из Витебска вез груз, который обычно возят от родни - банки с компотами, соленьями- вареньями и т.п. Раньше, на старой машинке (хэчбеке) забивал и багажник и салон. В утробе Берлика груз просто растворился. Родня была в восторге.

В общем, все больше и больше влюбляюсь в Бегемота.

П.С. Жалко только, что из-за этой поездки не довелось побывать на встрече Питерских Тяповодов.

mms-spb, Миша, извини подлеца.... :blush2:

Изменено пользователем Earl

Опять хочу БЕГЕМОТА!

Ссылка на комментарий

Приветствую всех, друзья! Я вот тоже собрался в деревню в Вологодскую область, 1000 в один конец, этак числа 21 апреля. Через Ярославль, Вологда, далее на Тотьму, и не доезжая её сверну в сторону Бабушкино, а там уже и до Никольска рукой подать и через 60 км. родная деревушка. Вот только вопрос, может кто бывал в этих местах недавно, я последний раз был там лет 15 назад. В основном через Нижний Новгород добирались. Ну а если не были, придется на авось, фотки о состоянии выложу уже после поездки.

Летаю на мультике!

Ссылка на комментарий

Bahatle,

Туда, в смысле в Эстонию, на этом переходе управились за 1 час.

Обратно, судя по данным ИНЕТА, в этот день была общая очередь 66(!!) часов. По записи через ИНЕТ должно было получиться значительно меньше, но мы не знали, когда пойдём назад, да и куковать на границе не хотелось Поэтому рассматривались два варианта:

1. на пароме из Таллинна в СПб или Хельсинки;

2. Через любой из "нижних" погран-переходов Койдула или Лухамаа.

Победил второй вариант. Однако, шли без карты и навигатора, поэтому промахнулись мимо Койдула и ушли на Лухамаа.

В Лухамаа оплатили услуги перехода и нам обозначили время ожидания - 2 часа, но реально получилось всего 0,5 часа. Вобщем повезло.

Мой товарищ, в прошлом году вообще уехал из Эстонии в Латвию, только чтобы перейти в РФ без проблем связанных с долгим ожиданием в очереди. :rolleyes:

Опять хочу БЕГЕМОТА!

Ссылка на комментарий
Earl, хороший отчёт! а вотпро банки - теперь родне можно говорить - чё жадничаете?! раньше больше клали....

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

а вотпро банки - теперь родне можно говорить - чё жадничаете?! раньше больше клали....

 

Угу... :rolleyes: Самое смешное, что я приблизительно так и сказал... :biggrin:

 

Мой товарищ, в прошлом году вообще уехал из Эстонии в Латвию, только чтобы перейти в РФ без проблем связанных с долгим ожиданием в очереди.

 

Кстати, печально, но в результает это ему обошлось ~ в 100000 (сто тысяч) рублей.

Вот что значит поспешить...

Опять хочу БЕГЕМОТА!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...