Wasilich Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) 17 часов от Пензы до Боровичей и 1220 км. Ощущения усталости не было если не считать сонливости когда начали наступать сумерки, а Бегемот ведёт себя на дороге довольно уверенно. Изменено 11 марта, 2012 пользователем Wasilich сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Earl Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 а Бегемот ведёт себя на дороге довольно уверенно Да, в общем так и есть, вот только на дорогах с выраженной колейностью очень сильно чувствуется разница между 15" и 16". На таких участках мне очень не понравилось поведение машинки обутой в 16". Опять хочу БЕГЕМОТА! Ссылка на комментарий
Гость vladimirr Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 выраженная колейность это россия матушка !!! от фур по 40тонн!!! как бы это изжить а!!!! так иногда швыряет.тут хоть 16 хоть 15 хоть 17 одинаково. Ссылка на комментарий
Earl Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 vladimirr, По моим субъективным ощущениям разница между 215х55-R16 и 205х65-R15 на колейности очень заметна. Мне иной пару-тройку раз в день приходится ездить по одному и тому-же участку с сильной колейностью на разных шинах (на служебном Мультике сейчас 16", а на моем 15"), т.ч. я имею возможность сравнивать постоянно. :rolleyes: Опять хочу БЕГЕМОТА! Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Earl, На моем R16 - так вот зимой он мне больше нравится в управление "Дунлоп DS3" чем летом на "Мишленовских Примаках" ! Зимой спокойно иду в легковой колье (левый ряд МКАД) так же спокойно вьезжаю и выезжаю из этой узкой кольи ! Колья от фур тоже не проблемма ! Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 У меня резина разных размеров (летняя/зимняя) была на Фокусе. Разница чувствовалась, правда не помню в какую сторону. Вспоминаю, как после замены сезонной резины аж испугался поведению ФФ на Пулковском шоссе. (Несколько лет назад там колейность была огромная, да и сейчас после ремонта все равно уже появилась) Ссылка на комментарий
Earl Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) mms-spb, А я имел в виду кусочек Московского шоссе между Ленсоветовским и Шушарами... там есть куски с серьёзной колейностью в обе стороны. koliadk, На служебном как раз 16 Dunlop, а на моем 15 Хака-7. По моим ощущениям 15 на колее лучше (вход, выход, пересечение). Изменено 11 марта, 2012 пользователем Earl Опять хочу БЕГЕМОТА! Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Earl, М-да ! Сколько людей столько и мнений ! Будем и дальше так юзатся ;) Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 между Ленсоветовским и Шушарами Там редко бываю.А вот на 15" ездить и мне больше нравится. Хотя и говорят, что для дальней дороги лучше использовать более низкопрофильную резину. Но это где-нибудь в Европе. Ссылка на комментарий
goteam Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 можно уточнить для себя:с какого расстояния поездка считается дальнобоем? :girl_cool: Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Это субъективный показатель... :smoke: Правила форума Ссылка на комментарий
goteam Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 с этого места поподробнее:)то есть для одного субъекта 100 км дальнобой,а для другого 500 так...размяЦЦа:)? Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Ага, для Romeo, например, и две с лишним тыщи вёрст отмахать на очередную "БЕРЛогу" не проблема... :crazy_pilot: Правила форума Ссылка на комментарий
Earl Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 У меня сосед - ветеран, в 90 лет машину еще водил. Для него наверное 100-200 км - дальнобой. :rolleyes: Ну а вообще, показатель наверное действительно субъективный... Опять хочу БЕГЕМОТА! Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Я так думаю км 500 дальнобой ,ну и дальше!Просто меньше как то не успеешь устать,но смотря какая там погода или другой фактор! :thank_you: Ссылка на комментарий
Гость vladimirr Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 для меня дальнобой от 700км причем в одну сторону.и соответственно командировка.т е ночлег не дома.а то ведь бывает утром вышел прокатился и домой вернулся спать.это не дальнобой. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 у меня если по работе дальше 180 км от Москвы - дальняк. когда по своим делам - как и Роман, считаю от 500 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Я пытался доказать директору, что у меня каждый день дальняк при поездке на работу - 52км в одну сторону. Не получилось. Наверное, он в нашего Ромку пошел, все от 2500км начинается. В Боровичи вроде как и дальняя поездка была, а вроде как и под боком. Иногда езжу к товарищу на дачу в п.Хвойная, это чуть севернее Кончанско-Суворовского. От дома 402км. Он же ездит каждые выходные. Да и москвичей там хватает. Мне на бегемоте больше всего понравилось ездить по Финке. Спокойный, размеренный у всех темп. С другой стороны и в Краснодарском крае, когда шел по станицам, то попался на зерновозы. Пришлось в спортивном режиме их обгонять. То же не плохо было, но вырос расход и все же хотелось бы лошадей 150 для дальних поездок. Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Выкладываю обещанный рассказ о поездке: Время: 7-10 марта 2012 года. Цель - «Берлога-3». Маршрут: Кисловодск- Элиста- Волгоград- Камышин- Саратов- Пенза. Выехали из Кисловодска 7 марта. С утра пришлось моей супруге быть на работе, поэтому стартовали поздно, в13 часов. До Элисты никаких проблем, сухо, солнышко. -5 по Цельсию. Красота! Но постепенно усиливался боковой (западный) ветер. При въезде в Элисту произошёл казус с навигатором. Упорно «Новител» пытался провести по улице, которой нет в природе! Нет, она там должна быть (как и параллельная следом), но после того как её разметили, по ней никто никогда не ездил… даже трактора. Заправились на Лукойле и дальше. А дальше началось. Буквально через километров десять дорога значительно стала хуже. Всё чаще попадались дефекты покрытия- выбоины, поперечные трещины. И снег. Когда стартовал, была слабая надежда, что в снега влетим после Волгограда, не вышло. В степи оказалось полно снега. Сильный боковой ветер забрасывал его на дорогу, все чаще попадались снежные перемёты. Солнце и колёса разбивали снег, стало грязно. Хуже другое. После захода солнца мокрый асфальт схватило ледяной коркой. Снежные перемёты превратились в участки зеркального льда. Зимняя резина Мишлен X-ICE 215/55 R16 (липучка) держали хорошо, скорость почти не сбрасывал. Кусок дорога Элиста- Волгоград постепенно ухудшается к Волгограду. При подъезде к городу совсем разбита. Решили не искушать судьбу и заночевали в Волгограде. Прошли 680км. расход по компу 9л/100км при средней 76 км/час. Продолжение: Стартовали на следующий день в половине девятого. Как оказалось на всём маршруте самый «убитый» кусок это Волгоград- Камышин. Ребята, кто предупреждал, что трасса Камышин- Самара плохая, вы просто не путешествовали из Камышина в Волгоград! Это действительно экстрим. Повезло, что день праздничный. Машин почти не было, часто создавалось впечатление, что одни на дороге. Снега становилось всё больше. Тот же боковой ветер. Снежные перемёты и лёд! На что следует обратить внимание - заправок почти нет! При первой же возможности следует заправляться на брендовых АЗС. Под самой Пензой чуть не обсох, было крайне неприятно, но об этом чуть позже. Да, исчез АИ-98. На маршруте от Волгограда до Пензы его просто нет. В принципе! Заинтересованных прошу учесть. Время поджимало, очень не хотелось опаздывать, начал ускоряться. Благо, после Камышина стала несколько лучше, больше досаждали поперечные трещины в покрытии. А при подъезде к Саратову она и вовсе стала приличной. Время поджимало ехал всё быстрее. Последние километров двести летел со скоростью 130- 150 км/час. На расход уже не смотрел, и так было понятно, что очень большой. Температура за бортом -15. К участку Саратов- Пенза совсем никаких претензий, кроме одной - нет заправок! Бак стремительно пустел, а заправок всё не было. Уже загорелась индикация и бегемот отчаянно просил есть когда за 40 км до Пензы нашлись заправки «Роснефть» и «Лукойл». Слава Богу, не пришлось звонить соклубникам, чтоб привезли бензин… Про поведение машины на этом кошмаре. Белинго справился на «5+»! Прохождение фур с подветренной стороны не оставались незамеченными. И не удивительно- ветер был штормовой! Но рулилось легко, машинка чутко реагировала на все команды. Двигатель 120 лошадок дал очень приличную динамику, после торможения легко разгонял до 160-и, и это при таком ветре и парусности кузова. Подвеска. …Громкая. На ЭТИХ убитых дорогах- громкая. Были участки, где она не стихала ни на секунду. НО, эффективно отрабатывала все неровности, повороты проходились на «Ура!», как по рельсам. Кузов НЕ раскачивало и не НЕ подбрасывало. Чему был очень рад и приятно удивлён. Машинка прекрасно держала дорогу. Ещё удивило то, что за целый день от шума подвески мы не устали. В течение всего дня спокойно разговаривали не повышая голоса… удивительно. Прибыли на базу «Чистые Пруды» в 14-45. Прошли 592 км. Расход по компу 9,6 л/100км (ожидал худшего). Средняя скорость движения 107,4 км/час (!). Пробег в один конец- 1272 км. «Берлога-3» удалась, но это совсем другая история. Обратно выдвинулись в 16 часов 9 марта. Торопиться резона не было, катились спокойно. Всё то же: снег, ямы, лёд и …ветер! Ветер достал. В степи стоять рядом с машиной было неприятно, сдувало. На этот раз ночевали в Камышине, чтоб пройти плохой участок Камышин- Волгоград по светлому. 10 марта на дорогах появились фуры (интересно как с ними обстоит дело в будни дни?). Преподнесла сюрпризы погода на участке Элиста- Минеральные Воды. Вот уж где не ожидал. Получился театр абсурда- сухо, потом снег по щиколотку, опять сухо. За очередным поворотом снегопад, да так, что ничего не видно. Через полчаса опять сухо и солнце, опять лёд. Температура -6. Бред какой- то! В 19 часов были дома. Средняя скорость движения 81 км/час, расход 7,8 литров/100км. В сухом остатке: Пройдено 2717 км. Средний расход (высчитанный) 9,4 литра/100км. Средняя скорость (высчитанная) - 84 км/час. Ох и много буковок получилось. :unsure: Хотел порезать на части- не получилось. :dntknw: besovsk1, китаец на французе, koliadk и 11 других 14 Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Игорь! Очень интересный рассказ получился. Ты единственный, кто так подробно описал дорогу. Ну и, конечно, удивила средняя скорость во второй день: 107.4 на 592км с учетом участка Волгоград-Камышин и дозаправкой. Гнал действительно сильно! Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Nafanya, Когда на СПб пойдёшь букв еще больше будет ;) Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Гнал действительно сильно! Дорога пустая была. Постараюсь больше так не делать. :blush2: Сам не люблю рисковать. Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Nafanya, а чего обратно по другому берегу или через Идовля не пошел? Или там дорога еще хуже? Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 :rofl: Ой не знаю. Задача стояла добраться домой поскорее. По лету может так и сделали бы, а так- снег в степи, он и есть снег. Так что по кротчайшей шли. :grin: Вот если в Самаре по теплу соберёмся- может через Астрохань пойдём, с остановкой на день, для экскурсии. Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Забыл сказать (сын очень просил), вечером, по темноте, на обратном пути насчитали четырёх лис, а утром видели одного зайца. :biggrin: mms-spb 1 Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти