Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

@lob.sergei, раз ОД тебе такие подгоны сделал, прошлой зимой видать ну ооочень херово всё было))))

 

Очередное наблюдение про С4 - очень быстро засирается заднее стекло в сырую погоду. После дождя на него сильно налипают мелкие капельки. Приходится задним дворником махать. На хэтчах, на которых заднее стекло наклонено сильнее, оно практически не пачкается. Видать тут угол наклона специфический)

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

@alers, а что с ними? у них тоже, вероятно, есть стекло)

 

Изображение

@DIМKA, @FreeTiller, вот тут уклон как у девятки примерно, за 3 года всего раз 5 пользовался задним дворником. Камера засирается на раз, а вот стекло всегда чистое, хз почему.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

[

@DIМKA, @FreeTiller, вот тут уклон как у девятки примерно, за 3 года всего раз 5 пользовался задним дворником. Камера засирается на раз, а вот стекло всегда чистое, хз почему.

 

Аэродинамика разная у нас с приведённым примером. Задница на С4 резко заканчивается, сзади получается зона разряжения на которую давит поток поток восходящего воздуха сверху, в результате завихрение с пылю, грязью. У Ниссана по форме видно, что у него ниже аэродинамическое сопротивление. Как-то так! Хэтч хэтчу рознь!
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Примера не выпускается уже, а у остальных по классу стекло заднее также пачкается.

 

У меня на москвиче 2141 производства АЗЛК тоже никогда не пачкалось, а на ОДЕ у друга всегда грязное, хотя отличия минимальны.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

 

У меня на москвиче 2141 производства АЗЛК тоже никогда не пачкалось, а на ОДЕ у друга всегда грязное, хотя отличия минимальны.

 

Ну, коллега, 41-й москвич низенько летал, грязь до кормы не успевала долетать, больше соседям по бокам...!))) Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

@alers, а что с ними? у них тоже, вероятно, есть стекло)

 

Изображение

@DIМKA, @FreeTiller, вот тут уклон как у девятки примерно, за 3 года всего раз 5 пользовался задним дворником. Камера засирается на раз, а вот стекло всегда чистое, хз почему.

 

Нет просто владел , и скажу что стекло пачкается на ура,а этот кузов не до хэтч.

Изменено пользователем alers
ab241490.gif
Ссылка на комментарий

@alers, у этого "недохэтча" багажник на порядок повместительней, чем на С4. по мне так он наоборот самый, что ни на есть хэтч, так как обычно хетчбэк имеет покатую линию крыши, напоминающую фастбэк (считать ли этот кузов разновидностью последнего или нет — предмет дискуссии), именно такие автомобили изначально назывались хетчбэками (Renault 16, ВАЗ-2108, Москвич-2141 и другие). Однако в наше время существуют очень компактные хетчбэки («Ока», Daewoo Matiz, наш любимый С4 и подобные), у которых такая линия крыши невозможна, в этом случае хетчбэк, из-за вертикальной задней стенки кузова, похож на универсал, у которого укорочен до предела задний свес (с) взято с вики.

 

 

Примера не выпускается уже, а у остальных по классу стекло заднее также пачкается.

 

 

 

 

 

ну и что? от этот грязь не липнет штоль? ))

 

 

Аэродинамика разная у нас с приведённым примером. Задница на С4 резко заканчивается, сзади получается зона разряжения на которую давит поток поток восходящего воздуха сверху, в результате завихрение с пылю, грязью. У Ниссана по форме видно, что у него ниже аэродинамическое сопротивление. Как-то так! Хэтч хэтчу рознь!

 

 

да понятно, что стекло более вертикальное и поэтому засирается быстро. Я написал свое новое впечатление от этой машины. Ну да, конструктивная особенность, но ведь быстро ж пачкается, верно? вот я об этом и написал)

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

@alers, Однако в наше время существуют очень компактные хетчбэки («Ока», Daewoo Matiz, наш любимый С4 и подобные),

 

ну это же надо отнести С4 к машинам класса оки и матиза :greeting: :facepalm: тот же 2108 в длину меньше, чем с4 порядком.

 

силуэт сделан таким не только из-за экономии места, но под влиянием тенденций в дизайне.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

в декабре термостат сломался ждал 20 дней, а после я уже сам за всякую мелочь сдавал в гарантию и собирал документы. Вот итог.

 

Да, я за это-бы 3 недели пешком походил!)))
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

@alers, у этого "недохэтча" багажник на порядок повместительней, чем на С4. по мне так он наоборот самый, что ни на есть хэтч, так как обычно хетчбэк имеет покатую линию крыши, напоминающую фастбэк (считать ли этот кузов разновидностью последнего или нет — предмет дискуссии), именно такие автомобили изначально назывались хетчбэками (Renault 16, ВАЗ-2108, Москвич-2141 и другие). Однако в наше время существуют очень компактные хетчбэки («Ока», Daewoo Matiz, наш любимый С4 и подобные), у которых такая линия крыши невозможна, в этом случае хетчбэк, из-за вертикальной задней стенки кузова, похож на универсал, у которого укорочен до предела задний свес (с) взято с вики.

 

 

ну и что? от этот грязь не липнет штоль? ))

 

 

да понятно, что стекло более вертикальное и поэтому засирается быстро. Я написал свое новое впечатление от этой машины. Ну да, конструктивная особенность, но ведь быстро ж пачкается, верно? вот я об этом и написал)

 

Скорее это лифт бэк ,чем хэтч,есть небольшая горизонтальная деталь багажника,А вот у 2108 ее нет.

Изменено пользователем alers
ab241490.gif
Ссылка на комментарий

 

 

ну это же надо отнести С4 к машинам класса оки и матиза :greeting: :facepalm: тот же 2108 в длину меньше, чем с4 порядком.

 

 

а где тут про класс разговор? :facepalm: тут про тип кузова, будь то матиз или бмв GT :yes:

 

 

Скорее это лифт бэк ,чем хэтч,есть небольшая горизонтальная деталь багажника,А вот у 2108 ее нет.

 

 

не, на P12 тоже нет горизонтальной части, это выштамповка под стекло. И одновременно самая дебильная деталь - жутко мне не нравится этот закругленный низ заднего стекла :dntknw:

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий
Про Ситроен будем говорить?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Передние.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...