Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

На автомате не подсказка какую передачу включить, на автомате указатель уже включенной скорости.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Давайте тогда скажем ,не какую передачу ,а когда именно ее включить нужно по мнению авто,а на автомате именно окошко заполняется не нужной инфой , все ровно же я не буду сам не чего переключать,мне пофик на какой передачи я еду.

ab241490.gif
Ссылка на комментарий

А мне лично не пофиг на какой передаче я еду даже на автомате :smile3: Все равно посматриваю туда иногда. Например: если я еду по городу 60, то мне бы хотелось ехать на 4-ой для экономии, если же он переключает на 3-ю, то я немного ускоряюсь, чтобы он снова 4-ю врубил :smile3: Ну или допустим при обгоне на трассе, я не стану обгонять если автомат не пеключил с 4 на 3, т.к. может не хватить динамики :unsure: Ручным режимом как-то не привык пользоваться и не пользуюсь... хотя наверно в этих ситуациях было бы полезно.

Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП.

Ссылка на комментарий

За 20 лет стажа привык слушать как я еду а не смотреть на спидометр,тахометр,циферки передачи и тд и тп ,поэтому кто сел недавно за руль в аварии и по подают что не на дорогу смотрят а начинают выбирать на какой передачи им совершить тот или иной маневр ,да еще и навигатор им в помощь и много еще чего сейчас в авто впихивают не нужного,для меня чисто информационного,а для не опытных эти цифры главные,по их мнению ,а не управление и не владение информацией за окном автомобиля ,а не внутри эного.Да еще акпп не дурней нас, по ситуации сама подтыкает ту передачу какая нужна в данной ситуации ,а не ту какую вы подумали ,почему третью а не вторую ,например подъем или вы груженый или вам гораздо быстрее обогнать надо , встреч ку увидели и газульку в пол продавили,а не на циферки смотрели,как то так.

Изменено пользователем alers
ab241490.gif
Ссылка на комментарий

На автомате не подсказка какую передачу включить, на автомате указатель уже включенной скорости.

 

 

не важно, сам факт, что цифирь не отключается ни дневным ни ночным режимом

 

За 20 лет стажа привык слушать как я еду а не смотреть на спидометр,тахометр,циферки передачи и тд и тп ...

 

 

по окружающему пейзажу не поймеш едеш 85 или 95 км/ч, а разница в штрафе уже в 3 раза. так что с тахометром согласен, а про спидометр забывать не стОит.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий
Заканчиваем.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Машину купили жене неделю назад, впечатления самые положительные))) сам езжу за рулем этого прикольного автомобиля, хотя под окнами пылиться БЧД с 300л/с

Динамика разгона, шумоизоляция и отделка салона С4 позволяет чувствовать себя очень комфортно)))

Хотим только салон в светлый цвет перетянуть но пока еще не решили чем.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток Уважаемые. Прошу покорнейше принять меня в ряды ваши стройные и за одно научить уму разуму в эксплуатации сего чуда Франсузкого. К машине присматривался очень давно,читал в нете, делал тест драйвы и вот решил приобрести новенького с4 темно-синего цвета автомат не понравился -туповат 120 лошадей баварцев тоже рассматривать не стал т.к.очень много проблем с термостатом. примочки типа датчиков дождя и парктроников не использую поэтому взял базу и добавил аудио пакет. За три дня намотал 500 км. Общее впечатление о машине достойное. Но вот заметил что при нажатии на гашетку появляется в педали какая то неприятная вибрация я не пойму то ли это коробка притирается то ли к диллеру ехать, что скажите Уважаемые

Ссылка на комментарий

я так понял на механике?

у жены на машине такого нет!

а вот про 120 лошадок, соглашусь... евро4 глушит(((

у меня акцент(тагаз сборка)так в ней 102 л/с, разгон, динамика намного лучше, быстрее!!!

Даже жена это говорит)))

Но, ездить на Ситроенчике, НАМНОГО приятнее:-)

T202EA777.png
Ссылка на комментарий

Ездил на Крите на Фиесте 1,4 (под 100 сил) - разгона на 4-й и 5-й нет вообще. Ситр намного бодрее, несмотря на то, что Фиеста легче. Я не думаю, что Акцент быстрее)) Разве что до 100 км в час) дальше он тухнет, у него и максималка ниже.

На первых передачах он чуть веселее (10,5 с до 100)

Изменено пользователем Cypriot
Ссылка на комментарий

сейчас снова пересел обратно на первый С4 (109лс, автомат), поэтому впечатления от динамики обновились.

 

скажу, что 109лс+AL4 разгоняется до сотни заметно динамичнее - более длинная первая передача, на ней наверно до 35 тянет, а там уже вторая не с таких низких оборотов втыкается и снова получается быстрее.

зато рывки намного заметнее, чем на С4 new.

Ссылка на комментарий

У нас с разгоном и динамикой все ОК! Есть же еще режим S и ручное переключение если уж очень надо! Не понимаю как может динамика не устраивать????? Запросто первым со сфетофоров ухожу не крутя выше 3000оборотов!

Ссылка на комментарий

сейчас снова пересел обратно на первый С4 (109лс, автомат), поэтому впечатления от динамики обновились.

 

скажу, что 109лс+AL4 разгоняется до сотни заметно динамичнее - более длинная первая передача, на ней наверно до 35 тянет, а там уже вторая не с таких низких оборотов втыкается и снова получается быстрее.

зато рывки намного заметнее, чем на С4 new.

 

с4 II у меня, так вот ближе к 15 тыс. пробега автомат и движок ожили, чувствуются все 120 лошадей, а при кик-дауне на 2й до 100 разгоняется. Притом что рывков нет вообще при таком ускорении. И да, для тех кто хочет погонять - 98 бенз и после поездках в пробках рекомендую во время движения несколько раз резко нажимать на педаль газа. Автомат умный и подстраивается быстро. :rolleyes: 2х литровый фокус за мной кое-как успевал ( на автомате) :spiteful: а вот скажите? Только у меня укачивает пассажиров? :crazy_pilot:

Ссылка на комментарий

а вот скажите? Только у меня укачивает пассажиров?

 

Не только у тебя.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Минусы- динамика, коробка передач АКПП, задняя балка. Появились сверчки уже на 3000 км пробега' слева в стойке между дверями и в области багажника! Не АЙС!:(

Плюсы- дорожный просвет, качество материалов, персонолизация в салоне(подсветка и звуки), печка +кондюк работают на ура, удобные сидения с функцией массажа(правда массаж посредственный но приятно все равно:), большой багажник для своего класса, ну и еще куча приятных мелочей о которых можно прочитать на оф сайте Citroen:)

В объем машина хорошая! Но пока еще двойственные ощущения из за АКПП и вследствии динамики! Ну наверное этот СТАНДАРТ ЕВРО 5 дает о себе знать! на низах вообще почти не едет!

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Из минусов я пока заметил только буханья в задней подвеске, лечить пока не стал, т.к. 90% в авто езжу сам.

АКПП меня вполне устраивает со светофоров стартую не хуже других, бесит только переключение с 1 на 2 передачу.

Ссылка на комментарий

бесит только переключение с 1 на 2 передачу.

 

ага только в этом тупняк и есть. если бы первую крутила КПП до 40км/ч машина намного резвей бы была. и на торможении побыстрей бы вторую скидывать на первую.
Ссылка на комментарий

На механическом режиме я думаю можно так разгоняться на первой до 40. И скидывать так же! С работы поеду попробую:) А насчет динамики говорят после 10 тыс машина оживает! Надеюсь что так и будет:)

Со светофора едет нормально не спорю, если стоишь не на пригорочке! Бывают моменты когда надо пересечь главную дорогу с интенсивным движением со второстепенной при этом стоя на небольшом подъеме, вот тогда и чувствуеться нехватка динамики! Очень плавный и не уверенный разгон! И еще это переключение с 1 на 2! Но на прямой повторяясь ситуация другая!

А так люблю свой авто:) Комфорт перекрывает недостатки:)

ВСЕМ НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА ДРУЗЬЯ:)

Ссылка на комментарий

Комплектация-Эксклюзив.Пробег 11000км-никаких сверчков,АКПП работает нормально,на режиме Спорт ваще нормалек.Бесит отсутствие карт в штатном навигаторе.ОД постоянно обещает,что скоро установит и так уже с мая .А так вполне доволен авто-стоит своих денег.

Изменено пользователем shellzzz
Ссылка на комментарий

Прошел на Эксклюзиве 15 тыс. Машина резвее не стала, расход бензина с первого дня эксплуатации практически без изменений. Уже и АЗС менял и лил поочередно 95-98-95 бензин, толку нет. Ужасно бесит тупая АКПП переключениями с 1 на 2 передачу и включение с рывком задней. Задняя балка бахает даже на небольших стыках путепроводов и мостов не говоря о дорогах посредственного качества. Скрипы передних сидений с непонятной этимологией происхождения. Динамика и эластичность двигателя убогие, авто разгоняется как баржа с углем. Это не позволяет чувствовать себя в городском движении уверенным, постоянно приходится учитывать, что резвости-то нет. Даже тазики теперь кажутся резвыми и шустрыми. Двери закрываются очень громко. Замок багажника не открывается с первого нажатия, и всегда грязный при малейшей влаге на дороге.Брызговики задние расположены очень низко и очень жёсткие, когда цепляются, то возникает ощущение того, что сейчас оторвется задний бампер.

Ссылка на комментарий

Из минусов я пока заметил только буханья в задней подвеске, лечить пока не стал, т.к. 90% в авто езжу сам.

 

Почти 20 тыс.км. Та(е)нденс+City, 120 хорс повер, МКПП. "буханья в задней подвеске, лечить пока не стал..." - и я не стал. Самое интересное - оно практически прекратилось!!!!!!!!! Вариант почему - знакомый маршрут, выработал правила проезда каждого дефекта?! Вряд ли, скорее выработался другой стиль езды (стаж 20 лет, на ситроёне - меньше года)

 

Генетическая память от Renault всё время дает себя знать: четкость переключения передач и "усталость" левой ноги при езде в пробках - здесь не лучший вариант. Во-вторых, слишком широкая машинка для езды в пробках.

 

А в целом - комфорт значительно побеждает во всех смыслах: на этой машине я перестал чувствовать усталость как при езде на трассе (с обгонами и пр. и дальностях до 1000 км/сутки), так и в городе (в пробках).

Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию...

Ссылка на комментарий

Самое интересное - оно практически прекратилось!!!!!!!!! Вариант почему - знакомый маршрут, выработал правила проезда каждого дефекта?! Вряд ли, скорее выработался другой стиль езды

 

Аналогично! :good: Боянить себя не буду!)))
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...