Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

Нет. Резина 225/45/17.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес

Не , ну это перебор - для таких вещей я лучше Газель возьму...)))

 

Вчера, при пробеге 5530км, машина тоже поехала, наконец! При том ощутимо так...))) Интересно, еще улучшения динамики с увеличением пробега будут?)))))))))))

 

ЗЫ: С чипованием или еще чем все равно думать буду...

 

ЗЫ2: Ездил тут к знакомым, которые на предыдущем авто мне дроссель дорабатывали. Хотел на Ситре тоже подобное провернуть - оч уж разница в динамике заметна... Так вот, полезли искать, где на движкее 120лс у Ситроена дроссель стоит... Писец французы его заховали - со стороны салонной перегородки стоит, сверху фиг его так просто вытащишь... В идеале, как я понял, надо защиту снимать и пытаться снизу как-то подлезть... Облом, короче:((

Изменено пользователем Zorkij
Ссылка на комментарий

Zorkij, это не рациональное использование автомобиля (Газели ) ни по грузоподъемности -490 кг. ни по объему. 0,6 м3 .А вот Использование Ситра получилось на 108 % по весу и 98 % по объему. :biggrin:

 

Yozell,я машину покупал чтобы ездить, а не пылинки сдувать. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Zorkij

Не надо трогать дроссель. Управление "газом" на 120 лс. идет через подъем клапанов-без дросселя. А то, что вы там нашли, был оставлен только как аварийный (запасной) вариант в случае выхода из строя этого клапанного мех-ма. Это то, что я нашел в инете по этим движкам. :dntknw:

Ссылка на комментарий

Внесу свои 5 копеек.

Ситрон 110 коней, механика.

За время эксплуатации нигде, ничего не отвалилось, не протерлось (имею ввиду ЛКП). Машиной доволен на все 100%.

Что особо нравится - это дизайн (как снаружи так и внутри), качество отделочных материалов, комфорт.

В конце мая ездил в отпуск в Нижний Новгород. Маршрут: Кисловодск-Элиста-Волгоград-Саратов-Пенза-Саранск-Нижний Новгород. Расстояние туда и обратно 2000 км + накатал 3200 км в отпуске (за месяц) итого - 7200 км. За 2000 км средний расход составил 6,1 л/100 км, бензин только 95 экто либо 95-G Drive. Скорость в 95% держал 100 км/ч на круизе. Машнина была загружена полностью + жена и ребенок. Ни одной поломки ни одного "косяка" не было (только проколол колесо). Дороги Волгоградской области и Саратовской пережила хорошо, хотя приходилось местами ехать 30-40 км/ч иначе могли колеса отвалиться. В данных регионах вообще НЕТ ДОРОГ - ПРОСТО УЖАС !!!!

P.S. кому интересно могу подробней рассказать про данный маршрут.

Вообщем, если за пару лет в машине не разачаруюсь, то посматриваю в сторону С5.

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

Затем что привезти надо. А прицеп покупать на один раз - не айс. А в курсе что если постоянно ездить с прицепом ослабляешь кузов ничуть не меньше чем когда в багажнике? Ценник фаркопа с "косой" - конский. Про гараж в котором прицеп отдыхает - вообще молчу.

 

Счастливчику завидовать нечего - за один раз ничего машине не будет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Дело личное ! молчу. Вот что сегодня случилось -вырвал задний брызговик , задел об холмик. Вышли из пластмассы заклепки - вставил обратно, вот думаю все так хорошо потому что тепло, зимой бы раскололись. Еще прикол при выходе из кльца -я внутри фольц снаружи(полосы имеются ввиду)- зарубились с равной скоростью, дал все что мог - в итоге фольс после 145-148км обошел меня , смотрю ему в спину думал джетта, ан нет ПОЛО(у него 105 коней). Но и дальше он не ушел так и шли на равных, потом мой поворот. Ну и че у нас двигло задушено или фольс реально крутит лучше на разгон??

Ссылка на комментарий

Дело личное ! молчу. Вот что сегодня случилось -вырвал задний брызговик , задел об холмик. Вышли из пластмассы заклепки - вставил обратно, вот думаю все так хорошо потому что тепло, зимой бы раскололись. Еще прикол при выходе из кльца -я внутри фольц снаружи(полосы имеются ввиду)- зарубились с равной скоростью, дал все что мог - в итоге фольс после 145-148км обошел меня , смотрю ему в спину думал джетта, ан нет ПОЛО(у него 105 коней). Но и дальше он не ушел так и шли на равных, потом мой поворот. Ну и че у нас двигло задушено или фольс реально крутит лучше на разгон??

 

Смотрим крутящий момент у Поло = 153Нм (у С4 160Нм), максималка 190км/ч (у С4 193), до 100км/ч Поло = 10,5с (С4 10,8), масса Поло = 1159кг (С4 1205кг). Примерно равные по динамике автомобили, поэтому и ехали на равных.

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Добрый день!

 

Сегодня утром капитально заморочился по этому назойливому звуку и провел исследования.

Результат такой: звук этот появляется четко в районе 70 км/ч, когда автомат включает 4ую передачу, а обороты находятся в зоне 2000. Причем если интенсивно жать на газ и на 70км/ч включена 3ая передача, то свиста нет. Если в районе 90 км/ч отпустить газ и обороты начинают падать, то при снижении скорости с 90 км/ч до 70 км/ч (всё это на 4ой скорости) звук становится более очевидным. Если же в этот момент прижать газ, и обороты увеличить до 2500-3000, то звук пропадает.

 

Отсюда делаю вывод, что звук издает либо двигатель, либо коробка при пониженных оборотах на 4ой скорости.

 

И еще. Продемонстрировал этот звук жене- она его тоже слышит, так что вариант с психозом отметаем. Но она сказала, что скорее этот звук она охарактеризовала бы не как "свист", а как "гул".

 

Ага, значит у нас с женой не параноя,симптомы все до мелочей у машинки те же. А вот эксперт в сервисе ничего не услышал...Осталось понять как ЭТО лечить, или это уже на всю жизнь? Кстати если в диапазоне от 70 до 90 чуть чуть поиграть педалью газа тональность свиста меняется.

 

Эх, н, адо было BMW 116 Limited edition брать за 799 000 с парктроником и сигналкой. А ведь говорил мне дедушка...

 

Ссылка на комментарий

кстати, обратил внимание, если в климате включить воздух только в ноги с сделать хотя бы на среднюю мощность начинается тоже свист неприятный. на ТО буду надо попросить чтото сделать.

Изменено пользователем orphelin
Ссылка на комментарий
makoka,цитата к чему?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

с4 эксклюзив на автомате... проехал совсем мало, но напишу то, что уже думаю:

 

экстерьер - выше всяких похвал, морда класс, жопа тоже, но на мой взгляд чуть коротковата. В целом на 4+

 

просвет - вне всяких сомнений оставляет в стороне всех конкурентов... вплотную подобрался к рав4, а это уже очень не дурно.

 

салон - очень пиятный на ощупь и вид... множество всяких приблуд полезных и не очень, но крайне приятных))

 

подвеска - если сравнивать с АА, то жесткая, если сравнивать с япами, то мягкая - в итоге готов сказать, что это и есть золотая середина - работает мягко, стуков нет, пробоев тоже (делаю акцент на том, что машина на 16х колесах. 17е не взял из-за соображений комфорта)

 

двигатель - при старте и прогреве шумноват, но после прогрева почти не слышно. по динмике - вполне сносно для города, свои 1.6 вполне оправдывает

 

коробас - пока пробег не позволяет крутить, все таки обкатка и т.д., но уже понятно, для такого мотора предпочтительней ручка.... на автомате вяловат, если не сказать большего. Но пока, тьфу 3 раза, работаем гладко и ровно.

 

шумка - на эксклюзиве шумка мне нравится, то есть для машины ц класса, вполне на высоте.

 

комплектация - ну тут франция на высоте... половина девайсов не нужна, но то, что это все есть в машине несомненно радует. Даже фонарик съемный в багажнике... ээх, франция. парктроники, зеркала, которые опускаются при движении назад - мелочи, а приятно.

 

Свет - галогенки + подсвечивание ПТФками поворотов очень достойны.

 

Обзорность - немного напрягают маленькие треугольнички в передний дверях... тернее вертикальная стоечка, отделяющее треугольничек от основного стекла. Но этот минус компенсируется прекрасными зеркалами.

 

еще выяснил наличие системы помощи трогания на уклоне... интересная штука, тока не очень понял ее смысл на машине с автоматом.

 

 

из минусов:

то, что уже не раз описывали, ручник задевает подлокотник

 

не привычно отсутсвие температурного датчика (не минус, но просто не привычно, раньше он был на всех моих машинах)

 

чтобы выключить звук с руля приходится держать кнопку mute, что не очень удобно. однократное нажатие было бы куда лучше.

 

нет синхронизации правого и левого климата, то есть нельзя нажав некую кнопочку одновремено регулировать температуру обоих климатов.

 

теперь опишу ощущения от дальних поездок:

 

на прошлых выходных съездили в Ригу, общий итог пробега 2727 за всю поездку, имеем следующее:

 

по трассе едет хорошо, дорогу держит гуд. головной свет отличный, даже при отсутствии ксенона. едет мягко, за 21 час за рулем безвылазно спина почти не устала.

экономичность - с кондеем средний расход за всю поездку по компу вылез 6.5 литров (это по новой Риге 100-120 км/ч + там по самому городу и по стране в целом). Охлаждение бардачка это мегазачот, водичка прохладная спасала всю дорогу.

 

Минусы: если открыть окно на скорости 80+, не важно какое, в задней части салона появляется низкочастотный гул, да такой, что слушать его невыносимо, аж уши закладывает. Помогает немного если открыть еще какое-то окно.

 

Больше всего удивило то, что если выключить зажигание, то не горят стопаки. Понятно, энергосбережение и т.д., но стопаки я б оставил независимыми от зажигания. в темноте или при буксировке могут быть казусы.

 

еще про подвеску: очень громким БУХ отрабатывает на отбой подвеска... в частности задняя. По нашим дорогам, как после бомбёжки, это иногда приходится слушать. Звук реально глухой, громкий и очень не приятный.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Ситроен С4 нью куплен 11.07.2011. Автомат, эксклюзив. Сейчас машине год, пробег 21,5 ткм. ТО-1 сделал 3 недели назад на 15 ткм. Только что вернулся из 2-хнедельного путешествия по Европе. За 15 дней накатали 6100 км. Машина абсолютно комфортна для таких длительных путешествий.

Есть мелкие недочеты, которые здесь на форуме неоднократно обсуждались: потертости от резинок на арках задних дверей, слабый разгон на второй скорости до 3 тыс.об., бухи задней подвески и т.д. Но всё это мне неудобства не доставляет: потёртости на скорость не влияют и нефиг их каждый раз рассматривать, к динамике разгона привык и просто учитываю ее при движении и обгонах (и вообще я не гонщик по натуре, спокойно перемещаюсь в пространстве), а бухи задней подвески - это вопрос к российским дорогам. За 2 недели в Европе я ни разу не попал в яму (их там просто нет) и ни разу у меня не бухнула подвеска. Но не будем о грусном...

В остальном от машины одни плюсы. При длительной поездке очень сильно помогает круиз-контроль. По автобанам я ехал только с ним без остановок по 3-4 часа. Ноги и спина совершенно не уставали. Помогал так же встроенный массажер спины. Он хотя и не сильно толкается, но даже такие перемещения немного меняют положение поясницы и мышцы не затекают.

Климат-контроль вполне справляется с жарой +36С. В салоне было почти комфортно. Очень нравятся датчики дождя и освещенности. Работают корректно, в дороге совершенно не отвлекаешься на изменение режимов дворников и включение света в туннелях и в сумерках. Единственное, хотелось бы, чтобы дворники в сумерках махали чуть почаще, т.к. в темноте капли на стекле блестят, и хочется смахнуть их раньше, чем это делает автомат.

По расходу топлива получается следующее: городской цикл с пробками 11 л - летом, 12 л – зимой. В длинной поездке (трасса-автобаны – 90%, город – 10%) – 7,2 л. Усредненный расход на трассе на скорости 90км/ч – 5,8 л, 120км/ч – 7,5 л, 135 км/ч – 8,5 л.

После длинной поездки на 6 ткм пришлось долить 800 гр. масла в двигатель. Остальные жидкости уровень не изменили. Расход масла, видимо, связан с постоянной длительной работой двигателя на высоких оборотах.

Ещё из минусов, при долгих перегонах, конечно, не хватает 5-й скорости на автомате. При длительном движении со скоростью 120-130 км/ч двиг работает на оборотах 3,5 тыс. и выше. Шум уже немного утомляет, хотелось бы потише.

А в целом по результатам годовой эксплуатации я доволен. Машина из серии «сел – поехал». Как мне и надо.

 

PS Двигаясь по Европе (Польша, Чехия, Германия) встретил всего несколько С4 new. Намного чаще попадались С4 прошлого поколения. А преобладают на дорогах немцы (бехи, фольксы, ауди и пр.)

Изменено пользователем dmplus
Ссылка на комментарий

568 km пробега. Радует комфортность салона и ходовые качества. Постоянно ощущаешь нехватку 6-ой передачи (у меня 109 сильная 5-ти ступенька). Так же сильно напрягает и не понятна природа происхождения ржавчины по всей поверхности двух передних стоек и обеих рычагов за двигателем. Полностью покрыты ржавченой (напоминают гнилые, ниразу не крашенные водопроводные трубы)должно же быть защитное ЛК покрытие. Счетаю, что эти элементы срочно нуждаются в антикорозионной обработке и покрытие ХВ ЛКМ (химическая зима не за горами)

Изменено пользователем ashbin
Ссылка на комментарий

Очень хлипко посажен пластмассовый механизм пластмассовой кнопки дверцы богажника. Держится на двух хлипких пластмассовых распорках. У меня првалилась внутрь дверцы прямо в салоне.

Ссылка на комментарий

568 km пробега

 

ржавчины по всей поверхности двух передних стоек и обеих рычагов за двигателем.

 

Фото можно? Это скорее наоборот - своеобразный антикор.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если рычаги заржавели, значит они из железия, это должно радовать. :crazy: Рычаги кованые, ни фига им не будет! Читал в ЗР, что на Фокусах новых они, например, легкосплавные. Что лучше на наших дорогах?!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

а кстати, в багажнике на эксклюзиве слева фонарь и розетка +12, а справа заглушка напротив фонаря. там для чего место? что там ставилось вобще?

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

а кстати, в багажнике на эксклюзиве слева фонарь и розетка +12, а справа заглушка напротив фонаря. там для чего место? что там ставилось вобще?

 

Судя по мануалу, ниша с заглушкой пустая по своему назначению для всех версий. Типа, бардачок. У меня там ремкоплект для ЛКП лежит.
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...