Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

@Михалыч42, да уж. сочувствую, но вместе с тем поздравляю, что все удачно так обошлось.

 

Михалыч42, задние пассажиры в ремнях, это скорее всего хорошее исключение из общей практики автовладельцев.

Пусть с новым авто тебе повезет не хуже, чем с имевшимся!

 

так ведь ситроену тоже надо должное отдать. пищит зараза так, что непристегнутым ехать невозможно сзади :biggrin:

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Да как бы нет психологической травмы. ГИБДД это не надо. Дальше посмотрим. Я и отдаю должное С4, покупая второй такой же автомобиль. И пытаюсь тут, в отзывах об этом сказать.

Изменено пользователем Михалыч42
Ссылка на комментарий

Хорошо, что все живы остались и ни каких переломов.

Я как врач, насмотрелся на людей, после таких ДТП.

Сам заставляю пристегиваться всех, кто садится ко мне в автомобиль.

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

Мдаа, жуть, 4 сальто, да еще с семьей, картинка не для слабонервных. Слава Богу, что все живы и здоровы, слава Богу. А у нас вчера на М5 Ауди залетела под фуру, приятель видел. Там без жертв не обошлось.

Михалыч, респект, что есть силы и желание писать сюда, удачи в покупке нового авто и на дороге.

Ссылка на комментарий

:biggrin: после пробега в 14 тыщ движок ожил. Неожиданно чутко реагирует на педаль газа, ускоряется вполне добротно. Наконец-то я почувствовал 120 лошадей. Собственно теперь в машине меня устраивает все.

Ссылка на комментарий

Пересел на С3 Пикассо, 4 дня только катался. Потребовалось перегнать С4. Вспомнил, что такое плыть на корабле, разговаривать почти шепотом и ... что руки у меня атрофировались для такого тяжелого руля :D Педаль газа очень чуткая, все время рвал. Да и вообще разница в 200кг железа чувствуется и при разгоне и при торможении.

До этого катался и не замечал всех прелестей. Как только "забыл" С4 - сразу видно разницу в шумке, комфорте, посадке, автомате (версус робот).

Ссылка на комментарий

Вот и стал обладателем нового С4 - 1,6л.-110 л.с., МКПП-2012 г.в., калужской сборки в комплектации Оптимум. Прошел чуть более 300 км, в основном по трассе, от салона до дома. За такой малый пробег дать объективную оценку автомобилю трудно, но первые впечатления, как правило, оказываются самыми верными. Невольно сравниваю новый авто со своим старым, проверенным С4 хэтчбек - 1,6л.-109 л.с., МКПП.-2006 г.в., французской сборки. Расход топлива 8, 1 л на 100 км пути, причем 92-го, т.к. предыдущий питался именно таким топливом и нареканий не было, только на 50 т.км пробега, не прибегая к услугам сервисменов (предложивших замену топливного насоса за 8 т. руб.), менял сеточку в указанном насосе. Цена вопроса, час работы и 20 руб. на покупку ВАЗовской сеточки, которая подошла почти идеально.

 

Сначала плюсы:

- обзор стал заметно лучше, посадка выше, зеркала информативнее. (в плюсы следует отнести и функцию автозатемнения салонного зеркала, оценить работу которой пока не имел возможности и опускания зеркала при движении задним ходом, которую пока еще тоже не настраивал).

- освещение салона, дистанционная подсветка стала намного лучше.

- радуют дневные ходовые огни, т.к. иногда все же забывал включать фары ближнего света. Оптика однозначно лучше, чем на предшественнике. Очень понравилась дополнительная подсветка противотуманными фарами при повороте.

- шумоизоляция в норме, звук штатной магнитолы вполне устраивает, хорошо, что в отличии о предыдущей версии читает не только СД, но и МР3-диски.

- подвеска однозначно выигрывает. Специально проехал по плохим дорогам, там, где раньше ехал, постукивая как трамвай на стыках рельсов, и нигде подвеску не «пробило».

- датчик дождя работает очень четко, «машет» дворниками именно тогда когда нужно, по пустякам не суетится.

- кресла очень удобны, диапазон настроек очень широк (что сразу же оценил сын, рост которого под 190 см.). Радует подогрев сидений. Функция массажа конечно не избавит вас от радикулита ))), но за экзотичность на машинах этого ценового сегмента все же занесем ее в плюсы. Порадовал подлокотник задних пассажирских сидений и соответственно люк багажника «для перевозки лыж», хотя по прайсу этой опции в моей комплектации быть не должно.

- багажник стал заметно больше.

- ключ – пульт стал солиднее, но самое главное кнопки стали пластиковыми. На обоих старых ключах, резиновые кнопки изорваны «в хлам», и приходится ногтем большого пальца, пытаться попасть в кнопочку «микрика». Что, очень не удобно.

 

Теперь «ложка дегтя», то бишь, минусы:

- информативность приборов – никакая, все мелко, графические символы попросту не красивы. Красные цифры ничуть не современнее старых черных на сером фоне. Колодец тахометра пуст. Почему было его не заполнить какой-либо информацией? У владельцев авто с определением номера включенной передачи, этот прибор должен смотреться лучше, хотя польза этой функции достаточно сомнительна. Кстати в руководстве по эксплуатации (на стр.29) утверждается, что на двухцветной панели приборов с автомагнитолой, индикатор смены скоростей на МКПП должен быть? Но у меня почему-то нет. Может быть, есть какие либо настройки в БК? Буду благодарен, за любую информацию по этому поводу.

- короткие передачи, 1 и 2 передачи даже на старом С4 были коротковаты. На новом 1, 2 и 3 суперкортоткие. Шестая передача явно нужна.

- несмотря на наличие передних брызговиков, в дождь, забрызгал ручки водительской двери, чего на старом С 4 не наблюдалось.

- отсутствие обогрева зоны покоя дворников, напоминает о приближающейся зиме))).

- окраска зеркал и ручек в цвет кузова на белых машинах не плюс, а минус. Черные детали смотрелись бы гораздо выигрышнее. Хотел авто черного цвета, но ждать было долго и опасаясь начала сентября с его повышением цен (со слов менеджера на 3-10%), постоянно маячащего на горизонте дефолта и введения нового налога на утилизацию, ждать не стал и приобрел белый автомобиль.

- ИМХО отсутствие фишек предыдущего С4 - неподвижной ступицы и центральной консоли. Я не говорю даже о том, что это необычно и красиво. Ловить кнопки «круиза» и магнитолы на вращающемся руле, не удобно. Жена заявила: «Как я теперь узнаю, с какой скоростью мы едем?» ))) Супруге кстати новый автомобиль совсем не понравился. Она, как и Г.Форд считает, что автомобиль может быть любого цвета, при условии, что он черный. Конечно, она же его не моет ))). Но главный ее аргумент - машина такая же, как и все остальные, без «изюминки».

Я с ней, конечно же, не соглашусь. Покупкой я доволен. Плюсы однозначно перевешивают минусы. Автомобиль смотрится явно дороже уплаченных за него денег. Нравится все больше и больше. Надеюсь, что наша сборка окажется не хуже европейской.

d9dc89629d13.jpg
Ссылка на комментарий

Кстати в руководстве по эксплуатации (на стр.29) утверждается, что на двухцветной панели приборов с автомагнитолой, индикатор смены скоростей на МКПП должен быть? Но у меня почему-то нет. Может быть, есть какие либо настройки в БК? Буду благодарен, за любую информацию по этому поводу.

 

На ЕР6 только данная функция.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Да ладно? :blink:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

131313q, поздравляю с обновкой :clapping: !

- информативность приборов – никакая, все мелко, графические символы попросту не красивы. Красные цифры ничуть не современнее старых черных на сером фоне. Колодец тахометра пуст. Почему было его не заполнить какой-либо информацией? У владельцев авто с определением номера включенной передачи, этот прибор должен смотреться лучше, хотя польза этой функции достаточно сомнительна. Кстати в руководстве по эксплуатации (на стр.29) утверждается, что на двухцветной панели приборов с автомагнитолой, индикатор смены скоростей на МКПП должен быть? Но у меня почему-то нет. Может быть, есть какие либо настройки в БК? Буду благодарен, за любую информацию по этому поводу.

Про неинформативность с не красивыми символами не соглашусь - на мой взгляд, все и информативно вполне и красиво :rolleyes:

У меня тахометр передачи показывает, поэтому и ощущения его пустоты нету и смотрится он нормально:))

Гм... Дисплей в центральной консоли у меня с практически красными символами - на показ передач не настраивался ни разу, разве что пробовал дублировать информацию с остатком пробега на имеющемся бензине.

 

Супруге кстати новый автомобиль совсем не понравился.

Не слушайте ни кого - машина ваша и в первую очередь именно вам ездить на ней;)

А моей девушке Ситроен вполне нравится... Я даже обдумываю, не отдать ли его ей(она хочет себе старенького Гетца на автомате тыщ за 300-350, а тут, пусть и на механике, но НОВЫЙ Ситроен). А себе через годик взять седан, 150 лс, когда выйдет :)

Изменено пользователем Zorkij
Ссылка на комментарий

Нет, не "ближний".

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Машинка такая же как у 131313q только коричневая. По поводу пустого тахометра то в мануале там стоит звездочка и написано - в зависимости от силовой установки (думаю на движке сто двадцать сил есть. А еще в новом нет кнопки блокировки задних дверей, омывателя ар (хоть и он был отключен у меня на старом, но престижно)по датчику температры тоже скучаю.

Хотя в общем плюсов гораздо больше.

Очень понравился датчик дождя.

А зеркала не настраиваются при вкдючении заднего хода.

Еще подсветка в зеркалах приятная - освещает порог...

Жаль только что нет USB разъема, не представляю как можно использовать АUX вход проще трансмитер в прикриватель воткнуть

Еще скучаю по штатной сигналке - поставили мне Старлайн, но лишился запасного ключа при этом (куда-то зашили его под имобилайзер в руль) - надо запасной покупать (от тыщи до четырех).

Особенно всех удивляет зимняя накладка на решетку радиатора... не надо картонки и клеенки накладвать зимойю

Изменено пользователем Ded_Sasha

Старый С4 (2006 г.)

теперь Новый C4 1.6i 110 МКПП Optimum (с 18.08.2012)

Ссылка на комментарий

Спасибо за поздравления!!! :good:

Дневные ходовые огни это ближний свет включающийся автоматически при запуске двигателя. Включается при установке переключения света в положение - "Авто". (руководство по эксплуатации стр.100).

Уважаемые Ситроводы, всетаки хотел бы получить ответ на свой вопрос, по поводу отображения номера выбранной передачи в колодце тахометра, есть ли она на комплектации "Оптимум". И еще, не смог сегодня настроить автоматический наклон зеркал при движении задним ходом. Делал все по инструкции (руководстве по эксплуатации стр.78), но почемуто все "мертво". Буду рад любым подсказкам. :hi:

d9dc89629d13.jpg
Ссылка на комментарий
131313q, дневные ходовые огни это не то же, что и ближний свет. Это отдельныя схема со своей лампой. она включает только лампы в фарах, в отличие от БС, когда подсвечиваются и задние фонари и приборы и кнопки в салоне. Кроме того, ходовые огни расположены в отражателях дальнего света, а не ближнего, на той же самоей лампе, что и передние габариты, только второй нитью - поярче габаритов.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Пока писАл, Ded_Sasha практически ответил на мои вопросы. То есть у Вас, тоже тахометр "пустой" и зеркала не настраиваются?

 

131313q, дневные ходовые огни это не то же, что и ближний свет. Это отдельныя схема со своей лампой. она включает только лампы в фарах, в отличие от БС, когда подсвечиваются и задние фонари и приборы и кнопки в салоне. Кроме того, ходовые огни расположены в отражателях дальнего света, а не ближнего, на той же самоей лампе, что и передние габариты, только второй нитью - поярче габаритов.

 

Спасибо за подсказку, я проверял по "колхозному" простым переключением дневных ходовых огней и БС в темноте и с места водителя разницы не увидел. :blush: Изменено пользователем 131313q
d9dc89629d13.jpg
Ссылка на комментарий
131313q , а про передачи в тахометре - экранчик показывает передачи Автомата, а не механики)) На механике вроде не отображаются.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Спасибо за поздравления!!! :good:

Дневные ходовые огни это ближний свет включающийся автоматически при запуске двигателя. Включается при установке переключения света в положение - "Авто".

 

ДХО - это ДХО., ближний - это ближний. Не надо народ путать. Ближний включается не автоматически, а по команде Датчика света.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

131313q , а про передачи в тахометре - экранчик показывает передачи Автомата, а не механики)) На механике вроде не отображаются.

 

Ёпть, да на механике отображается! Только на EP6, но не на TU5!!! :aggressive:
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

В общем, если бы в руководстве по эксплуатации расписали, что какой комплектации относится, чуть подробнее, никаких вопросов бы не было. В целом машина нравиться все больше и больше, а отсутствие этих функций не смертельно. :pardon:

d9dc89629d13.jpg
Ссылка на комментарий

:bye:131313q , привыкай к "чудесам" французианским :biggrin:. А на мануал забей, там всё в общем и про всё... Тут форум почитай, и инструкция не нужна станет.

 

Поздравляю с приобретением :good:

 

FreeTiller, чё подумалось... шальная мысля... а может можно через лексию это высвечивание внедрить ? Ну так, просто, ради пустоту заполнить.

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

 

FreeTiller, чё подумалось... шальная мысля... а может можно через лексию это высвечивание внедрить ? Ну так, просто, ради пустоту заполнить.

 

Не знаю, не знаю! Если бы это было возможно в контроллере Тушки, то наверно бы и без лексии внедрили.) Хотя у меня вот работает,но я этими подсказками на дисплее не пользуюсь. Мне лучше знать какую передачу воткнуть) Да и дисплей с передачами не постоянно же горит. Лучше бы туда показания температуры ОЖ внедрили!
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...