Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

 

 

Цитата

maus75 писал Сегодня 08:09: У кадилака будет все 50л.

Заявленный производителем в городе 21литр, ну с прогревом 25 как раз ну +- не суть, так к словцу, просто удивнуло!

 

 

у меня на работе эскалэйд 2012 года служебный, он по трассе ест 22 - 24, в городе меньше 30 - 33 не бывает никогда. так что меньше надо читать данные завода-изготовителя))

он из разряда - аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели)

Изменено пользователем npc

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Ставится ключом зажигания, каждый раз, т.к. при открытии происходит сброс сей опции. (Кстати все это описано в мануале)

 

У меня не сбрасывается....там же механический поворот,чему там сбрасываться?

Анатолий Вассерман не знает значения фразы «Анатолий Вассерман не знает».

Ссылка на комментарий

На торце двери есть красная фиговина. Удобнее всего её повернуть жалом раскрытого ключа.

Захлопывается дверь - открыть можно только снаружи.

 

Нашёл. Удобно. Жаль, только, что её перед каждой поездкой нужно по новой выставлять. Это не всегда удобно. Но хорошо, что это есть :)
Ссылка на комментарий

у меня на работе эскалэйд 2012 года служебный, он по трассе ест 22 - 24, в городе меньше 30 - 33 не бывает никогда. так что меньше надо читать данные завода-изготовителя))

он из разряда - аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели)

 

во Москвичи зажрались 0_о служебный эскалэйд!, у нас в областях только у зажиточных бояр онное диво имееться и сие диво дивное крайне редко можно люду обыкновенному узрить на дорогах, а служебные ну край тиана и то не у нас в Тольятти а скорее в Самаре... Изменено пользователем diabolos
Ссылка на комментарий

Жаль, только, что её перед каждой поездкой нужно по новой выставлять. Это не всегда удобно.

 

Действительно жаль, на Первом С4 кнопка на подлокотнике водителя блокировала задние и двери и окна. У нас, на Втором - только окна.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Брал в салоне в сентябре 2011 для работы в Такси. 1,6 120лс, комплектация самая дешевая.

По состоянию на сегодня пробег 91397. Для такси - пробег мизерный.

От гарантии отказался. Из минусов: шумная, подвеска так себе, вялый разгон.

Передние колодки раз в 20 тыс меняю, задние менял в 60.

В 60 так же менял сцепуху в сборе. В 80 передний правый ступ подшипник, сейчас буду менять левый и стойки стабилизаторов.

Пока полет нормальный. Тьфу тьфу тьфу

Ссылка на комментарий

60 тысяч сцепление это конечно странно. Видимо в такси износ просто дичайший...

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

Долго думала, писать ли последний отзыв о своей девчушке... И поняла, что не "по спортивному" как-то, если не сказать о своей машинке то, что она заслужила, служа :))) нам верой и правдой, здесь, на родном, профильном форуме.

Тенденс, 120л.с., МКПП - такова она пришла к нам в руки. Из допов - только диски, а так полностью "база". Так и прожила во дворе под окнами без сигнализации. За почти 28 тыс. пробег - пришлось помотаться между Раменским и Брянском за последние полгода, с машиной не было НИ КАКИХ проблем, так бурно обсуждаемых у нас в ветке. Только датчик термостата, через который начал травить тосол. И то, он проявился не "матом" - "Стоп. Сервис", а мои наблюдения выявили, что вентилятор молчит после пробега и убывающий уровень охлаждайки. Это позволило нам своим ходом доехать 250 км. до дилера. ВСЕ. Ни замерзания дверей, ни отказа реле АКБ, ни пробоев, ни скрипов, ни.... всего того, о чем тут многословно описывают. Да, короткая 1 и 2 передача - можно привыкнуть - рывков не было, да- "нежное" сцепление - чуть застопоришься на бордюре - попахивает в салоне, да- брызговики не айс, однако с целыми, родными так и сдали, да., терло краску - пленка ЗМ решила вопрос, и сдавая машину, даже потертостей на ней, пленке, не было - или резинки притерлись или...не знаю)))), да.... а нету больше даже таких мелочей, как выше описала. А, ВСПОМНИЛА - двигатель надо "работать", если короткие поездки, зимой важно, надо хоть раз в неделю погонять его - мы ездили в зимний лес и на дальнюю заправку, где хороший бензин. Кстати, за все время владения НЕ РАЗУ не выпал чек. А говорили - так требовательна к бензину. Но, где попало девушку и не кормили. Только на проверенных заправках. В дальний путь - полный бак, а там - или Лукойл или "Подсолнух". И, как не смешно это звучит, но перед тем, как заглушить двигатель - пару минут погазовать. И на утро, в любой мороз, стартер подхватывал сразу и движок по дизельному урча начинал свой рабочий день. Ни разу не было, чтоб не завелась с первого раза и что бы мы прыгали возле неё с воплями "банзай" - завели-прогрелись-поехали. Мойка проводилась только до - 10гр. Если больше - ездили до потепления, жалко было ЛКП. Резюме - наш Шоу Ред сверкал, когда девушка уходила от нас.....

В общем писать можно много хорошего про неё.

На самом деле есть три важных составляющих при взаимоотношениях :водитель-машина.

1. Если машина идет тебе в руки, т.е. на пути приобретения железного друга не возникают трудно разрешимые проблемы, значит это та машина, которая тебе предназначена на данный момент. Бери, а то пожалеешь:)))

2.Самый интригующий момент, для новых машин - это Госпожа Удача. Если с машинкой не повезло - всё. Хоть какой именитый бренд - заводской брак - головная боль. Удача, как ни крути.

3. И самый простой, но почему- то плохо понятный многим - остальная счастливая жизнь машины, а значит и хозяина , зависит только от хозяина, а если по проще - от прокладки между рулем и сиденьем. Только от него, водителя, зависит, как долго он будет счастлив в этих отношениях. А естественный износ деталей в нормальной эксплуатации ни кто не отменял. А про экстремальную я вообще умолчу:) Любите, берегите, заботтесь о своем железном друге и будет вам счастье. Читайте "священную книгу" - там все написано, о чем не написано можно узнать здесь. И включайте мозг.

Последнее, сразу отвечу на вопрос - и чего же я тогда такое чудо променяла?

С-Кроссер - это почти пятилетняя мечта, с момента как я увидела его в инете, а спустя время, живьем, поняла, что это то, что я очень-очень хочу. Но... столько денег не было и не предвиделось в перспективе. А когда перспектива нарисовалась яркими красками, оказалось, что любимую мечту снимают с производства.... Мы с мужем оказались перед дилеммой. Но сыграло свою роль то, что пришли в результате большой работы деньги и все закрутилось - Серж нас ждал полтора месяца и вот теперь мечта сбылась. А Ситроешке дай бог хороших хозяев, и тогда они точно так же, как и мы будут с любовью и гордостью рассказывать о ней. Мы ни на миг не пожалели, что таким чудом нам довелось владеть.

Изменено пользователем Clepsidra

Ошибки, это часть расплаты за наполненную событиями жизнь.
 
"Вы по-прежнему стройны, как клепсидра, но песок уже почти весь внизу." Боб Хоуп"
 
...Слово — не воробей... Всё не воробей, кроме воробья.."

Ссылка на комментарий

Почти совпадает с моими ощущениями. только салентблоки я поменял и получил счастье. Машина радует каждый день как первый. Люблю покрутить двигатель, делаю это каждый день с удовольствием , это почти как секс :нельзя делать в "полсустава" :facepalm: так и тут. К слову сказать, все предыдущие машины(жигули и Рено Симбол), а до них и мотоциклы- крутил всегда до отсечки. И движки работали как часы. Думаю и с этим будет так. Бензиновые двигатели не любят работать как паровозные.Молодец Clepsidra, я бы так красиво не выразил свой отзыв, извини что "присуседился" :thank_you:

Ссылка на комментарий

 

во Москвичи зажрались 0_о служебный эскалэйд!, у нас в областях только у зажиточных бояр онное диво имееться и сие диво дивное крайне редко можно люду обыкновенному узрить на дорогах, а служебные ну край тиана и то не у нас в Тольятти а скорее в Самаре...

 

 

а причем тут Москвичи? на этой машине ездит Директор Российского Представительства крупного металлургического завода Украины. К Москве он относится только тем, что тут офис находится, и все)) Если офис купят в Самаре, значитт он по Самаре ездить будет... к региону никакой привязки нет. А про служебную - так ему по должности положено, теана, имзвините. не тот уровень для его "оклада".

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Ещё заметил такой момент на двигателе 109л.с. если открыть капот то левая подушка двигателя сделана несовсем разумно.... идет металическая балка опорная с мотора и сразу входит в резиновое кольцо которое в метал. скобе сидит и это резиновое кольцо (ну или что то такое прямоугольнорезинвое) как раз и гасит вибрацию от двигателя, так вот эта металическая балка опорная что идет от мотора походу грееться нехило с самим мотором и свиду он (визуально кажетьсяя) чутка подплавляет эту резину амортизирующую..... и это только зима щас, только зимой впервые эксплуатирую... а что летом будет !? Или мне что -то привиделось, подскажите кто нибудь...

Ссылка на комментарий

Привиделось. Ничего не будет. 4 лета на этом двигателе и 140 тыс км - ничего не оплавилось. Менял её один раз - порвалась.

Но надо признать - не тебе одному привиделось, был такой вопрос на форуме.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Привиделось. Ничего не будет. 4 лета на этом двигателе и 140 тыс км - ничего не оплавилось. Менял её один раз - порвалась.

Но надо признать - не тебе одному привиделось, был такой вопрос на форуме.

 

Спасибо за ответ, по поиску ненашёл на форуме, или глубоко не искал, а как так 4 лета на том же двигателе, может реч о С4 в старом кузове ? этой то модели ещё не стукнуло 4х лет, а если в старом кузове, то может там технология подушки двигателя отличаеться ведь кузов другой, моторный отсек может тоже иной, и немного иначе там реализованя сея подушка :=\
Ссылка на комментарий

Да, в старом кузове. Нет, подушка реализована так же ))) Двигатель тоже такой же )))

 

Изображение

 

Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да. Не уследишь и тут же не заменишь - и левая за ней же пойдет.

Я с разницей в неделю-две поменял обе.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ну по схеме очень похоже, про то что ДВС 109 л.с. одинаковые знаю, уже начитался ) А порвалась подушка от чего ?? сама по себе ?

 

Может это зависит от того как педалировать, мои до продаже продержались, пробег был за сотку. А может тип коробки роль сыграл у меня АКПП было.
Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте. Купил машину в 2012 в июле. На данный момент пробег 13000. 109 л.с, тенденс. Машина очень нравиться, так как до этого ездил на "девятке" 2002 года, но есть некоторые недостатки. Про плюсы писать не буду они у нас одинаковые. Первое на что я обратил внимание это конечно же подвеска, но к ней как-то попривык и последний пробой был месяца два назад при полной загрузке автомобиля. Второе - это ошибка "Неисправность двигателя: Отремонтируйте автомобиль". Ошибка со временем пропадала, в сервисе посоветовали поменять заправку. Теперь стал заправляться исключително на Лукойле, последние три месяца этой ошибки более небыло. Третье - ошибка "Неисправность электронной противоугонной системы". Ошибка появлялась всего два раза и на столько быстро исчезала, что полностью прочитать ошибку, я смог только со второго раза. Два раза и алгоритм один: ставлю сигнализацию на бронирование автозапуска (scher-khan magicar 4), поворачиваю ключ на "Стоп", достаю ключ, открываю дверь - появляется ошибка, но только поворачиваешь голову чтоб прочитать, ошибка пропадает и в журнале ее нет. Хочу еще поделиться впечатлением от сигнализации. Какой же я был дурак, что согласился ее поставить за 18!!!! тысяч рублей у официалов. Ставил ее только ради автозапуска, т.к меня просто бесило выходить каждый раз на улицу в минус 25-30 и греть машину. Но жизнь повернулась иначе, после покупки авто, мы с женой переехали, во дворе ставить машину негде. Стал ставить на стоянку, а от дома до стоянки вроде метров 400, но не ловит. Четвертое - скрипят тормоза пока не прогрелись, противный звук, не как у УАЗика конечно, но... Пятое, это то что меня расстраивает больше всего - что-то брякает в подвеске спереди справа. Сегодня на драйв2 выложили историю и ее положительное решение о такой же проблеме как у меня, посмотрю на своей машине, может поможет.

Уже хотел написать, что все остальное радует, но есть еще одно. Недавно ждал жену из спортзала и захотелось мне развалиться в кресле. Я его сдвинул, изменил угол наколона и совершено случайно еще и высоту. Так вот - Я уже три дня себе место найти не могу, не удобно и все. Ну вот. а все остальное радует. Это моя первая машина купленная новой и почему-то я ожидал другого, может по незнанию. Машине всего пол года но как видите и ошибки и бряканье подвески. Стал побаиваться что с ней бедет черз год, два, три. Я читаю и этот форум и другие, читал отзывы от людей что у них все хорошо в 60-80 тысяч км. Поживем-увидим.

Ссылка на комментарий

На самом деле могу высказать пока ещё непредвзятое мнение, так как С4 не владею. В этом ценовом сегменте (да и в намного более высоком)у всех мащин есть те или иные косяки. У кого-то с подвеской, у кого-то с двигателем, у кого-то с электроникой. Нужно понимать, что производители во многом экономят и поэтому появляются косяки.

 

Так что тут нужно для себя понять какой косяк является наиболее серьёзным и выбрать тот автомобиль, который этим серьёзным для Вас косяком не обладает... Для меня это С4. Как я понял, "бряканья" подвески лечаться. Так что буду лечить. А всё остальное (не считая динамики) у конкурентов хуже... Отличительные особенности С4 от конкрурентов:

1) потрячный внешний вид

2) качество салона и его дизайн

3) объём салона и багажника (посмотрите тот же фокус...)

4) цена

 

Всё это сделало выбор в пользу С4.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

обратил внимание, что народ не доволен тем, что тут скрипнуло, тут брякнуло, тут стукнуло... при этом покупаем машину чуть ли не самого дешевого сегмента (наши не беру в расчет, разговор именно про машины, а не про то, что выходит с автозаводов России). Если уж охота, чтоб не скрипело, ехало мягенько, сайленты не пробивало... может прикупить лексус, допустим? GS300 не плох вроде, в нем ниче не скрипит. есть свои косяки по электрике, но зато материалы и т.д. хороши

Учитывайте не просто то, что куплена машина, а именно соотношщение цена/качество. Почему за 600-700 тыщ народ у нас хочет получить такой аппарат, в которм будет все, ничего не будет ломаться и скрипеть, а еще она сама должна себе масло менять, чтобы не тратить 3-4 рубля на визит к ОД.

а так почитать если, действительно серьезных просчетов или недостатков почти нет.

я так думаю.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

На самом деле могу высказать пока ещё непредвзятое мнение, так как С4 не владею. В этом ценовом сегменте (да и в намного более высоком)у всех мащин есть те или иные косяки. У кого-то с подвеской, у кого-то с двигателем, у кого-то с электроникой. Нужно понимать, что производители во многом экономят и поэтому появляются косяки.

 

Так что тут нужно для себя понять какой косяк является наиболее серьёзным и выбрать тот автомобиль, который этим серьёзным для Вас косяком не обладает... Для меня это С4. Как я понял, "бряканья" подвески лечаться. Так что буду лечить. А всё остальное (не считая динамики) у конкурентов хуже... Отличительные особенности С4 от конкрурентов:

1) потрячный внешний вид

2) качество салона и его дизайн

3) объём салона и багажника (посмотрите тот же фокус...)

4) цена

 

Всё это сделало выбор в пользу С4.

 

Про динамику я бы вообще не писал,так как не этично,у нас просто самый мощный двигатель в 120 лошадей,его с конкурентами и сравнивать нужно,в ценовом диапазоне.А то что по вашим словам получается, у них машины в 100,120 лошадей быстрее едут? Изменено пользователем alers
ab241490.gif
Ссылка на комментарий

Про динамику я бы вообще не писал,так как не этично,у нас просто самый мощный двигатель в 120 лошадей,его с конкурентами и сравнивать нужно,в ценовом диапазоне.А то что по вашим словам получается, у них машины в 100,120 лошадей быстрее едут?

 

У нас самый тупой автомат... Только некоторые японцы ещё такие ставят... У остальных машин нормальные автоматы. Даже у фольцваген поло 6ти ступка...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Меня всегда возмущало , что Al4 или АТ8 все время осуждают люди , которые ни когда этой АКПП не пользовались. Тогда как люди владеющие этой АКПП, вполне ей довольны. Мой сосед Ocean (наш соклубник) , владеет С5-1 с Al4 . Машине уже больше 10 лет и по его словам: небольшие подергивания при переключениях появились лишь совсем недавно, да и то лишь на холодную. Если прогреть на месте (достаточно, нажав на тормоз по переключать режимы с низу до верху), то все отлично. АКПП ни когда не чинил . Друзья ! Давайте высказывать лишь , то за что можно с достаточной достоверностью поручиться.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...