Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП АТ8


extralight

Рекомендуемые сообщения

Ну точно блин, "специалист". То с подсолнечным сравнит, то с маслом в двиге. Пофиг, что масло и условия работы совершенно разные.

Страшно представить, что будет выбрано в качестве сравнения в следующем "аргументе" - ставлю на трансформаторное масло.

Ну а че, после подсолнечного то....

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Мне другое интересно - чем так отличается АЛ4 и АТ8 от других автоматов, что на 60 тысячах масло там как новое? Я менял масло на трёх коробках и ужен на 40 тысячах оно было горелое и чёрное. При чём я езжу достаточно спокойно (за 1,5к на С4 ещё ни разу больше 4к оборотов не поднял и думаю, что врядли подниму).

 

Почему у с4 на пробеге 60 масло светлое?

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

ужен на 40 тысячах оно было горелое и чёрное.

 

Тут два варианта - либо коробасы уже были уставшие, либо за горелое масло вы принимаете вполне рабочую жидкость.

 

Почему у с4 на пробеге 60 масло светлое?

 

Не знаю у кого оно светлое, там где я менял - оно было поработавшее, темненькое, не такое как из бочки изначально.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Тут два варианта - либо коробасы уже были уставшие, либо за горелое масло вы принимаете вполне рабочую жидкость.

Все машины, которые я покупаю, всегда новые... Да и легко понять разницу - цвет того что заливаешь, и цвет того, что выливаешь...

 

 

Не знаю у кого оно светлое, там где я менял - оно было поработавшее, темненькое, не такое как из бочки изначально.

 

Ясно... Тогда понятно... Я ещё посоветуюсь, конечно, но наверное раз в 40к буду менять. Тем более, что как я понимаю, масло в коробку дешёвое. С заменой в 5к можно уложится.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

CheBurashka21 (14 Апрель 2013 - 22:10) писал:

Чем адаптация мешает?

 

 

Щас попробую на пальцах:

 

С дальнобоя в городской режим приходишь - некоторое время все отлично. Переключения (1-2-3) "плотные", без ударов... Вниз - аналогично.

Чуть в городском режиме пробег - начинается: 1-2 дергает (ну это если на педаль вяло давить. Об этом писал уже. Газку поддавать надо шоб не дергался автомат). Переключения (до 4-й) "размазываются", кик-даун непонятный и т.д...

Если вновь трасса, то через км.50-100 - все отлично - переключения плотные, по сути дела (лично я на трассе ни разу спорт-режим не включал и не ощущал тупости автомата. На 2-ю и так на кик-дауне передергивает православно и существенно).

 

 

+ многа!

Кста помогает на на трасовый режим перейти

если на "Спорте" тапку в пол и до сотки,а то и поболее.

Y567EK123.png
Ссылка на комментарий

наверное раз в 40к буду менять.

 

Для AL4 от этого не хуже не лучше.

Но у вас в подписи кроссер - а там другой коробас наверняка, со своим регламентом замены. Для японцев это обычно 60 тысяч.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для AL4 от этого не хуже не лучше.

 

Я в этой ветке говорю только о С4. Кроссер для меня как белый лист - я про него знаю всё :thank_you:

 

 

Я не поимаю как может быть так, что замена масла никак не влияет на срок службы коробки. Зачем тогда вообще там масло? Оно должно выполнять смазывающие функции, плюс являтся теплопроводником, тем самым охлаждая коробку (через радиатор). Понятно, что у любой жижи есть свой срок службы. Чем дольше она работает, тем больше свойств теряет. Поэтому замена масла обязательно должна положительно влиять на срок службы.

 

Как может быть по-другому?

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Как может быть по-другому?

 

Оно все так и есть.

В данном случае ситр по всей видимости опредил срок службы коробки в такой срок, на который свойств масла достаточно для адекватной работы.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Как я уже говорил: я менял на 27000 - масло было как новое. Не вижу больше смысла менять чаще чем 60к

 

Тут тоже важно понимать как вы эксплуатируете. Одно дело езда по трассе на одинаковой скорости (если эта скорость не 180, конечно) и совсем другое дело езда по москве в час пик. Там коробка только и делает, что переключает передачи и выделяет кучу тепла...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Оно должно выполнять смазывающие функции, плюс являтся теплопроводником, тем самым охлаждая коробку (через радиатор)

 

Я плохо представляю себе работу АКПП, но всегда считал что масло в АКПП, в отличии от МКПП, не носит смазывающую функцию, и не является теплопроводником.

Оно является рабочим телом. Устройство АКПП создано так, что насосное колесо связывается с коленчатым валом, в то время турбина ведет непрерывную работу с валом коробки передач. Благодаря этому обеспечивается подача энергии от двигателя к трансмиссии потоками жидкости. Эти потоки возникают при отбрасывании ее с лопастей насоса на турбинные лопасти.

И через радиатор оно само охлаждается, а не охлаждает коробку.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Тут тоже важно понимать как вы эксплуатируете. Одно дело езда по трассе на одинаковой скорости (если эта скорость не 180, конечно) и совсем другое дело езда по москве в час пик. Там коробка только и делает, что переключает передачи и выделяет кучу тепла...

 

Езда по Киеву каждый день в центр по 16км и обратно вечером, все в час пик. Как только есть свободная полоса - тапка в пол...
Ссылка на комментарий

Я плохо представляю себе работу АКПП, но всегда считал что масло в АКПП, в отличии от МКПП, не носит смазывающую функцию, и не является теплопроводником.

Оно является рабочим телом. Устройство АКПП создано так, что насосное колесо связывается с коленчатым валом, в то время турбина ведет непрерывную работу с валом коробки передач. Благодаря этому обеспечивается подача энергии от двигателя к трансмиссии потоками жидкости. Эти потоки возникают при отбрасывании ее с лопастей насоса на турбинные лопасти.

И через радиатор оно само охлаждается, а не охлаждает коробку.

 

Вы правы. Просто по-мимо того, что нгаписали вы, масло в любом случае выполняет смазывающие функции и охлождающие:

http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=13

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Но это не основные его функции. Не из-за них оно стареет и теряет свойства.

А из-за того что работает передавая момент от насосного колеса к турбинному. Там и нагрев и сжатие...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Но это не основные его функции. Не из-за них оно стареет и теряет свойства.

А из-за того что работает передавая момент от насосного колеса к турбинному. Там и нагрев и сжатие...

 

Как раз функцияя смазывания и охлаждения - основные. Тот факт, что масло очень сильно нагревается, а потом охлаждается (и так ежедневно), и является основным фактом его выхода из строя.

 

В итоге я так и не понял как может быть такое, что за 50 тысяч масло будет как новое... Нанотехнологии? :spiteful:

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Как раз функцияя смазывания и охлаждения - основные.

 

Я что-то недопонимаю в работе АКПП....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да что вы гадаете то - оба правы.

Жижа и бубликом перемалывается и шестеренки смазывает и охдаждает все вокруг.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Да ребятки ,нужно вам почитать принцип работы АКПП, а как же вы будете менять масло в гидротрансформаторе, он же заварен и при правильной эксплуатации, ходит весь срок службы машины,также должна ходить и АКПП,если вы конечно не лазите по горам ,не таскаете прицеп,не трогаетесь упершись в бордюр ,нагазовывая чтобы его перескочить,ну и конечно не стартуете с пробуксовкой и тапкой в пол. И так если всего этого вы избегали, масло у вас будет красное как из банки ,ну может чуть по коричневеет. А вот если масло у вас черное с примесями и пахнет гарью ,то поздно пить боржоми как говорится,фрикционам настал алис капут ,осадок от них лежит на дне и до смены масла не кого не трогал ,но вот после все по забивает, так что при этом смена масла ускорит процесс поломки АКПП .

Изменено пользователем alers
ab241490.gif
Ссылка на комментарий

как же вы будете менять масло в гидротрансформаторе, он же заварен

 

Йоу! Новое слово в коробкостроении - герметично заваренный ГТ.

Я правильно понял мысль?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

:biggrin: :biggrin: Я тоже так понял. Чуть со стула от смеха не упал :) Оказывается масло сменить даже не возможно, а мы тут распинаемся :facepalm:

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Вы меня абсолютно правильно понялиИзображение ,заварен. Не ну может конечно для таких знатоков и сделали сливную и заливную горловину да и щуп вам примастырели, да забыл и на болты посадили.

И если вы не знаете техническую часть ваших автоИзображение,то о чем вы здесь пишитеИзображение,можешь больше на стул не садитсяИзображение.

Прежде чем что то сказать или написать,хотя бы погуглил. Вы хоть потроха АКПП ,в живую видели,а ГТ резали и смотрели что там . Вот я над вашей писанинойИзображение

Изменено пользователем alers
ab241490.gif
Ссылка на комментарий

а как же вы будете менять масло в гидротрансформаторе, он же заварен

 

То есть на заводе заливают масло и наглухо заваривают? Со всех сторон? И ни одного отверстия? Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

Тогда объясните пожалуйста - почему из снятого ГТФ через это центральное отверстие (которое находится в вале, т.к. вал является элементом ГТФ) сливается около 1,5-2литров масла? И как масло попадает в ГТФ после его установки валом в отверстие коробки и установки АКП на место? Что-то я не помню, чтобы приходилось сверлить отверстие для заливки масла и заваривать его, а АКП доводится снимать в среднем раз в месяц. Получается, что а/м клиентов у меня уезжают без масла в ГТФ? И без последствий?

И, кстати, где вы видели, что в Аl-4 и АТ-8 залито масло красного цвета? Почему-то всегда выливается желтое либо темно-желтое (в зависимости от пробега).

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...