СергейМДХ Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 СергейМДХ Уточняю: - если планируете ездить более 100тыс., менять через 50-60тыс.км. - если менее 100тыс. - менять или нет - на ваше усмотрение. Врядли буду ездить больше 100 тысяч, с учётом годового пробега в 15... Но в любом случае, буду менять на 50ти. Спасибо! Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
mrRoman Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Может у кого было такое? 2 раза в разницу в неделю при движении 80-90 км/час происходит удар в АКПП, сбрасывается на 3 скорость, мигает значок S и * и загорается servis. Заглушил, завел и поехал дальше как ни в чем не бывало. В сервис ехать пока времени нет. Коробка накрывается походу. Машине чуть год и 5 мес., пробег 22 т.км. Эксплуатация ооочень бережная. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 mrRoman, Может у кого было такое? Да нет что ты :spiteful: Все 37 страниц этой темы вообще про другое написаны, и в соседних темах про проблемы AL4 совсем другая ситуевина обглодана до самых до костей. :crazy: Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
ВасилийМ Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 докатись до сервиса пущай просканируют... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Машине чуть год и 5 мес., пробег 22 т.км. А/м гарантийный - к ОД. Ссылка на комментарий
Влад Петрович Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 mrRoman, думаю, что искать ответ здесь не выход. Рекомендаций по ремонту мы не сможем дать. Так что к ОД и Ссылка на комментарий
mrRoman Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Я понимаю, что ехать надо. Но а вдруг у кого-то такое было и может решали уже проблему такую. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) А толку? Все равно к од прийдется ехать за починкой... Странные вопросы) особенно когда коробка в аварийный режим вывалилась... Изменено 13 апреля, 2013 пользователем iurgamy Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Я понимаю, что ехать надо. Но а вдруг у кого-то такое было и может решали уже проблему такую. Решали, и не раз решали, все уже описано. Ссылка на комментарий
mrRoman Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 У меня машина одна из первых, читал эту ветку с самого начала, но потом я пропал на пол года, перечитать сил не хватит. Прошу ткнуть меня носом, где писали об этой проблеме. К ОД хочу идти (если есть возможность) подготовленным. Почему бы и не спросить? А вдруг?! А так то на любой вопрос можно к ОД отправлять. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Так чтобы дать ответ нужно знать из-за чего в сервисный режим ушло... Читать ошибки надо... Возможно просто давление масла упало, а возможно все сломалось Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 К ОД хочу идти (если есть возможность) подготовленным. Возможные варианты:- прошивка новой программы АКП; - при наличии течи - устранение; - замена электроклапана в гидроблоке; Решение принимает ОД по результатам комп.теста и осмотра на течь АКП. Ссылка на комментарий
mrRoman Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Интересно! А есть новые прошивки АКПП? Эх надо перечитать весь топик ))) Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 mrRoman, Да нет что ты :spiteful:/> Все 37 страниц этой темы вообще про другое написаны, и в соседних темах про проблемы AL4 совсем другая ситуевина обглодана до самых до костей. :crazy:/> В этой теме не было описано ни одного случая поломки АКПП. Дёрагнья - да. Но они сопровождаются переходом с одной передачи на другую... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Олиго Френ Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) А где такая рекомендация? У меня в сервисной книжке написано, что рассчитано на весь срок эксплуатации. ВЕЧНОГО МАСЛА НЕ БЫВАЕТ. Машина после 3-5 лет уйдет в "трейдинн"? Насрать. Можно масло не менять. Для себя, для души, для беспроблемной эксплуатации? тогда 20-30-40 т.км - менять. Я себе на 40-ка и буду на 70-ти т.км. менять. Для себя. З.Ы. чЁ говорить? картошку пожарьте 2-а 3-и 4-е раза на одном масле и сожрите. Вопросы останутся? Чо???! Горелое масло??? Аааа? Свой ротик бережЁЁЁЁм , а коробку нет??? Совсем народ отучился за машиной следить... Интересно! А есть новые прошивки АКПП? Эх надо перечитать весь топик ))) Официально - нет. Не официально - не слышал. Лично себе хочу убрать эту долбаную адаптацию. Пока вариантов - 0 (НОЛЬ). Изменено 14 апреля, 2013 пользователем Олиго Френ Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Сравнивать натуральное подсолнечное масло с исскуственно изготовленным под специализированные задачи, которые несколько отличаются от режима приготовления картошки на огне - это хмм, надо быть огромным специалистом по внеземным цивилизациям. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Олиго Френ Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Сравнивать натуральное подсолнечное масло с исскуственно изготовленным под специализированные задачи, которые несколько отличаются от режима приготовления картошки на огне - это хмм, надо быть огромным специалистом по внеземным цивилизациям. Не думай об этом. Не стоит масло менять. Ни в автомате, ни на сковородке. odon 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 В этой теме не было описано ни одного случая поломки АКПП А кто сказал, что у mrRoman поломка? Обычная история для AL-4, она же АТ-8(модернизированная). Раньше каждый день с таким приезжали, сейчас - ощутимо реже. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Олиго Френ, когда аргументов нет - наблюдаем вот такое блеяние. Что касается замены масла в коробке - после 60 тысяч ради интереса поменял. Вердикт специалиста - смысла не было. Не горелое, посторонних примесей нет, не мутное. Поведение коробки после замены ни на йоту не изменилось. У меня третья AL4, совокупный их пробег давно за сотню ушел. И всякий истеричный бред псевдоспециалистов обычно воспринимаю с усмешкой. Нехай. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Олиго Френ Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) Олиго Френ, когда аргументов нет - наблюдаем вот такое блеяние. Что касается замены масла в коробке - после 60 тысяч ради интереса поменял. Вердикт специалиста - смысла не было. Не горелое, посторонних примесей нет, не мутное. Поведение коробки после замены ни на йоту не изменилось. У меня третья AL4, совокупный их пробег давно за сотню ушел. И всякий истеричный бред псевдоспециалистов обычно воспринимаю с усмешкой. Нехай. А же написал выше - не меняй масло. Не стОит. Ежжай спокойно на том, что есть. "Специалиста" такого - вон с поля! Мне на днях такой "специалист" советовал ХАДОсть лить в автомат для ЭффЭктУ. Пусть себе льет. Мне и замены периодической нормального масла хватает. У тебя совокупный пробег на 3-й коробке за сотню ушЁл? Это по 30-ть тысяч на коробку? Гыгыгыгыгы))))) Серьезный аргумент конешноооо... Опыт достойный и проверен пробегом адназначно! З.Ы. а еще можно в двигателе масле не менять. Подливать его доливом и все. Знаю таких "специалистов", которые масло вообще не меняют. В двигателе. Подливают и все. А чО менять? А все равно сожрет! вот и не меняют... Каждому свое. Мне не шашечки. Мне ехать надо. Надежность нужна. Что б я не встал в минус 35-40 на дороге под Онегой или Котласом. Чтоб не прыгал с аварийкой в дебрях Новгородчины в минус 5 с мокрым дождем со снегом... Каждому свое. "...Кому и кобыла - невеста..." (с) 12 стульев. Изменено 14 апреля, 2013 пользователем Олиго Френ Ссылка на комментарий
CheBurashka21 Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Официально - нет. Не официально - не слышал. Лично себе хочу убрать эту долбаную адаптацию. Пока вариантов - 0 (НОЛЬ). Чем адаптация мешает? Ссылка на комментарий
Олиго Френ Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) Чем адаптация мешает? Щас попробую на пальцах: С дальнобоя в городской режим приходишь - некоторое время все отлично. Переключения (1-2-3) "плотные", без ударов... Вниз - аналогично. Чуть в городском режиме пробег - начинается: 1-2 дергает (ну это если на педаль вяло давить. Об этом писал уже. Газку поддавать надо шоб не дергался автомат). Переключения (до 4-й) "размазываются", кик-даун непонятный и т.д... Если вновь трасса, то через км.50-100 - все отлично - переключения плотные, по сути дела (лично я на трассе ни разу спорт-режим не включал и не ощущал тупости автомата. На 2-ю и так на кик-дауне передергивает православно и существенно). Спорт-режим не нравится. Жесткий слишком. Особенно на переключениях "вниз". Дергает бывает ощутимо. Ручной режим - веселее. НО! НЕ для это я покупал автомат, что б ворочать рычагом. Мне и НИВЫ хватает рычаги дергать... Там их 3-й... Хоть обдергайся если желание есть... Хотя... Бывает, под настроение весело рычагом пошуровать... В городе. На трассе и автоматического за глаза хватает. Изменено 14 апреля, 2013 пользователем Олиго Френ Ссылка на комментарий
CheBurashka21 Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Вот объясните мне, почему я езжу, не задумываюсь о том как работает АКПП (не лезу в ее работу, даже на тахометр не смотрю) и меня все устраивает? Она не пинается, не дергается, не "размазывается". И при этом, как водитель, я всегда знаю, на что способна машина в данный конкретный момент. Пару слов о замене масла. Есть опыт в 78 тыс. км на С5Х7 (естесс-но АЛ4) - ничего с ней не делали, замечательно работает. Иногда даем машине поездить на "все деньги" (читай: на обгоне в кикдаун, двигатель до 5.5 тыс раскручивается, 2 литра). И НИКАКИХ проблем. Кробка работает, ей не мешают, в нее не лезут просто так, чтоб масло поменять. Самым веским доводом за замену масла для меня пока - возможные подгорания фрикционов. Но на машине никто на месте с ручником не разворачивается, с двух педалей не стартует, стрит-сракингом со светофора не занимается. Отсюда вопрос - ну и что стало с маслом за 78 тысяч? Всегда работает при одной и той же температуре, продукты горения в него не попадают, АКПП герметична. Т.е. оно остается все тем же маслом. alers 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) Пару слов о замене масла. Перечитайте посты с 709 по 726. Особое внимание постам 713 и 715. Только что все обсудили. Есть официальные рекомендации, есть неофициальные. Кому что нравится, то и выбирает. Изменено 14 апреля, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
CheBurashka21 Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) Перечитайте посты с 709 по 726. Особое внимание постам 713 и 715. Только что все обсудили. Есть официальные рекомендации, есть неофициальные. Кому что нравится, то и выбирает. Сейчас перечитаю, но я просто высказал свое мнение, основанное на уже двух коробках типа AL4 (у второй правда пробег 5100). UPD: Прочитал и нифига не понял. Чем грозит замена масла при пробеге овер 100тыс км понятно. Смысла менять на 60тыс, если оно вытекает, как новое - тоже нет. Итог? Менять новое масло на 50-60 тыс км? Или вообще не лазить в коробку пока работает? Понятно, что люди, работающие в автосервисах будут его регулярно менять - у них есть возможность делать это дешевле, чем у всех остальных. Как простой обыватель, который понимает, что С4 - машина не для стрит-сракинга, что АКПП в ней стоит для комфортной и ненапряжной езды в городе (хотя я коненчо все ранво топлю порой...) я большого смысла менять в ней масло не вижу. Изменено 14 апреля, 2013 пользователем CheBurashka21 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти