Cypriot Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Сравнивать надо по цене и классу. Так вот в классе ситра есть автомобили явно динамичнее... Кстати, тот же фокус очень неплохо дете на 2.0... ИМХО, сам по себе мотор у ситроена неплохой. А вот коробка (автомат)... Полный фэил... Мотор один из лучших среди 1,6 по ТТХ так точно. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 @CnJIuH, Выше уже писали. Авто сравнивать надо в классе и с равными двигателями и в одном ценовом диапазоне.. А так получается что вы сравниваете теплое с мягким.Как пример- у меня есть на руках 650тыс рублей.Хочу купить авто класса С. Я иду по салонам и смотрю что мне в эту цену могут предложить салоны. А салоны как правило мне предлагают автомобили с атмосферным двигателем 1,6, вот их я, как потенциальный покупатель и сравниваю. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Андрей, точно! Вот чего тут онанизмом заниматься, мнения чужие собирать, машины сравнивать? Думаю, кто пишет с вопросом, давно определился, что ему надо. Но, .... наслаждения хочется!)Были бы у меня 800 тыр, я бы не спрашивал чего мне надо!)))ИМХО. Пардоньте! Ссылка на комментарий
Zorkij Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) Были бы у меня 800 тыр, я бы не спрашивал чего мне надо!)))ИМХО. Во-во! А то, блин, хочется русскому человеку денег не потратив на бентли ездить! Каюсь, сам бы не отказался... :blush2: Не надо забывать, что ситроен наш вполне соответствует своей цене(я бы даже сказал, значительно превосходит ее качеством). В отличии от тех же новых хюндаев, где цены явно завышены.. Изменено 10 августа, 2012 пользователем Zorkij Clepsidra 1 Ссылка на комментарий
Alekvik144 Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 элантра новая с таким же движком как и у сида, едет очень не плохо, и динамики хватает, на 4,5 скоростях поинтересней чем с4,цена 750., а у сида и ай30 кузов легче...вобщем покатаем отпишусь.С4 все еще нравиться. Ссылка на комментарий
Zorkij Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) ИМХО, Элантра все-таки чуть выше классом уже машина, а тем более последняя:) Здоровая только уж больно и тяжеловата для 1,6. Ситроен после обкатки в разы лучше едет, а ты, наверное, на тест-драйвовском ездил... Хотя, может, и Элантра ехать не сразу начинает...:)) А момент какой? Больше Ситра? Сколько, кстати, Сид в средней комплектации стоит? Изменено 10 августа, 2012 пользователем Zorkij Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Михалыч, ты сам себе противоречишь. СергейМДХ написал:"Сравнивать надо по цене и классу." И сам же пишешь:"Авто сравнивать надо в классе и с равными двигателями и в одном ценовом диапазоне". Цены на октавию и ситр схожи(за ситр просят чуть меньше), класс тот же. А то что в данном ценовом диапазоне у октавии мощнее двигатель и задняя подвеска многорычажка - это минус ситроену. Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) Год назад когда покупал С4, сравнивал свой Тенданс с Октавией . Так вот за теже деньги пустой кузов без кондея и с движком 80 л.с. Так что шкода не конкурент. Там денег надо больше.Значительно!!! Изменено 10 августа, 2012 пользователем migmg Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 ИМХО, Элантра все-таки чуть выше классом уже машина, а тем более последняя:) Здоровая только уж больно и тяжеловата для 1,6. Ситроен после обкатки в разы лучше едет, а ты, наверное, на тест-драйвовском ездил... Хотя, может, и Элантра ехать не сразу начинает...:)) А момент какой? Больше Ситра? Сколько, кстати, Сид в средней комплектации стоит? :biggrin: это с какого Элантра классом выше? Она у нас в Киеве дешевле стоит) внутри китайская поделка. Как замеряли, что она на 4 и 5 едет лучше? Пруф в студию. Одни сплошные домыслы. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Так и придется G-Tek купить... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Сейчас на октавии скидки(5-7%), а ситры подорожали. Для сравнения мне предлагали белую октавию 1.4 амбишн + 2 пакет опций за 706т.р., ситр в подобной комплектации будет стоить 689т.р. разница не столь уж и большая. В прошлом году сам удивлялся почему октавия такая дорогая. Сейчас за 597т.р. с4 тенденс 120л.с. уже не купить, а год назад я за столько свой брал. Ссылка на комментарий
axeles81 Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Странно...неужели у С4 нету конкурентов, рассматриваю сечас вариант Форд Фокус 3 в комплектации Титаниум 1.6 на автомате и С4 в комплектации Excluive, Вот что могу сказать, С 4 выигрывает только салоном, он смотриться покомфортабельнее, Плюсы у форда, коробка,задняя подвеска, шумка не хуже,нафоротов в салоне тоже не меньше...по цене Форд 3 762000, С4 примерно 760000... Вообще хотел взять шкоду, но не дотягиваю по цене ещё сотку надо как минимум... Ссылка на комментарий
Zorkij Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) это с какого Элантра классом выше? Она у нас в Киеве дешевле стоит) внутри китайская поделка. Я имел в виду, что смотрится, как авто классом выше - по габаритам, во всяком случае))))))))) Плюсы у форда, коробка,задняя подвеска, шумка не хуже,нафоротов в салоне тоже не меньше...по цене Форд 3 762000, С4 примерно 760000... А почему шумка у Ситра не лучше? Не знаю, как в титаниуме, но в форде средней комплектации шумка весьма посредственная... Качество материалов отделки салона - смотрится хуже в разы... Навороты...? Ок, а массаж на передних сиденьях тоже имеется???:))) Да и я форда даже не рассматривал по той причине, что внешне заморыш заморышем - морда страшная какая-то, задние фонари какие-то "китайские" что ли... Не знаю... дело ваше... Изменено 10 августа, 2012 пользователем Zorkij Clepsidra и Inspiron 2 Ссылка на комментарий
bisgaard Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 При выборе тоже рассматривал фокус. В салоне очень понравилось, стильно и красиво, коробка механика четко переключаеся и ее удобно переключать, она как бы приподнята, но все мое хотение перечеркнул багажник которого просто нет! И цена дороже ситроена на 40000р примерно. Skoda Octavia A7 1.8 DSG Ссылка на комментарий
orphelin Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 кстати фокус хэтч сзади страшненький, а седан и универсал вполне нормально уже. со вторыми фокусами наоборот. Продается бензобак на С4 new Продается С4 I, 2005г.в., 107т.км, АКП, 109 л.с, черный, цена: 350.000 Ссылка на комментарий
Zorkij Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 кстати фокус хэтч сзади страшненький, а седан и универсал вполне нормально уже. со вторыми фокусами наоборот. Лучше всех второй ДОрестайлинговый смотрелся - вот это был зачетный агрегат! Только багажника опять-таки не было:) Ссылка на комментарий
axeles81 Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) А почему шумка у Ситра не лучше? Не знаю, как в титаниуме, но в форде средней комплектации шумка весьма посредственная... Качество материалов отделки салона - смотрится хуже в разы... Навороты...? Ок, а массаж на передних сиденьях тоже имеется???:))) Да и я форда даже не рассматривал по той причине, что внешне заморыш заморышем - морда страшная какая-то, задние фонари какие-то "китайские" что ли... Не знаю... дело ваше... Массаж? Что это за массаж??? Вот в мерине массаж это да...а тут как-буд-то кто-то коленкой по попе бьёт) В плюс форду...коробка автомат "анлог DSG", всяко лучше чем у Ситра, задняя подвеска(не балка), по шумке показалось одинаково, места на заднем седень у ситра меньше чем на форде...,если говорить о фичах...у ситроена классная приборка(то что можно менять цвета, под настроение...) но у форда приборка тоже ничего, в светло голубых тонах, ... Салон всё же у ситра лучше это факт, но вот по динамике(в сочитании коробка, движёк, подвеска) форд лучше...!!! ИМХО) Опель астра мне что-то не понравилась совсем((( Внешне ничего...а внутри так себе( Впрочем как и у шевроле Круз...но там есть вариант с кожей коричневого цвета, который мне так приглянулся...минус у круза это задняя балка плохая шумка и не очень хорошо собранный салон... А вообще какя и писал ранее я бы взял Epica в полном фарше, но их уже не выпускают((( Зашёл на форум Форд клуба...вот почему не стоит брать форд!!!!!!!))) Изменено 10 августа, 2012 пользователем axeles81 Ссылка на комментарий
Worker Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 axeles81 Коробку Повершифт не стоит ставить в плюс, так как пока не понятно ее надежность. Мне вот на Октавии на ДСГ с начало поменяли мехатроник по гарантии (80 000 рублей если за свой счет), а после окончания гарантии полетело сцепление (50 000 рублей если за свой счет). Хорошо у меня была доп гарантия от дилера и мне поменяли бесплатно. Эти коробки с двумя сцеплениями очень дороги в ремонте. Соответственно после гарантии будешь боятся, что она накроется. В этом смысле наш АТ8 просто сказка какой дешевый в ремонте. Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение. Ссылка на комментарий
axeles81 Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) А можно ли сравнить С4 с Нуnday Solaris или Kia Rio New??? Что будет интереснее?)) Например РИО Hynday за 650 это уже будет мах комплектация!) Аещё сейчас в сентябре выходит Пежо 408...!!!! Изменено 10 августа, 2012 пользователем axeles81 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 А можно ли сравнить С4 с Нуnday Solaris или Kia Rio New??? Что будет интереснеее? Соплярис и Рио - класс В. Какое сравнение!? Ценники -не критерий! Ссылка на комментарий
Worker Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 axeles81 На Ситры дают приличные скидки. Знакомый купил Тенданс 120 сил с автоматом за 620 тысяч пару месяцев назад. В Ситроене всегда были щедрые люди. ) Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение. Ссылка на комментарий
Чубака Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 (изменено) полазийте по сайтам тюнеров и прошивчиков. там где перед тюнингом снимают стоковую мощность. Так вот, у корейцев больше всех недосчитываются лошадей. вот кстати графики. без 100 грам не разобраться, но всеже. смотрите пунктирную зеленую линию, она проходит под жирной зеленой. жирная зеленая это уже с прошивкой http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=59:2011-02-13-13-41-35&Itemid=81&layout=default Изменено 11 августа, 2012 пользователем Чубака Ссылка на комментарий
genetik55 Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Всем, привет. Если бы диз. двигатель ставился на ДС4, взял бы эту машину. А так приходиться покупать С4 с 1,6 диз.+ робот, Эксклюзив (880 т.р., без опций). Случайно обнаружил конкурента, на обычный Астра хэтч, дизель не ставится, поэтому на них даже внимания не обращал. Обнаружил, что Астра GTC (купе), ставится 2,0 диз. + АКПП 6-ст.(не знаю чья) и в самой богатой комплектации "Спорт", машина стоит (862 т.р., без опций). Получается, даже дешевле Ситроена С4. Кто может что-нибудь сказать за это купе, желательно отрицательного. Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти. Ссылка на комментарий
genetik55 Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 (изменено) Вот, нашел информацию по новой астре (J), с опель-клуба. "1. Моргает стоп сигнал - датчик педали тормоза (регулировка по гарантии) 2. Сбрасывается круиз - датчик педали тормоза и сцепления (регулировка/замена по гарантии) 3. Низкий уровень охлаждающей жидкости - течь прокладки термостата, бракованный бачок или поплавок (замена по гарантии) 4. Металлический стук сзади - стучат колодки (приклеивают на скотч, официальный колхозинг) 5. Трещина лобового стекла - брак (меняют по гарантии) 6. Оплавление отражателей фар АФЛ - брак (решение не найдено, о проблеме дилер знает, меняют по гарантии) 7. Бъет руль при торможении - брак тормозных дисков/колодок (дилер отказывается признавать проблему) 8. Течь в салон и залив блока управления а так же отопителя салона- брак дренажного шланга кондиционера (меняют по гарантии) 9. "Сервис помощи при торможении" и горит лампа Brake - причина не ясна (решения пока нет) Особенно напрягают пункты 4 и 8. Ну 4 то еще ладно, но 8 это совсем никуда не годится, когда люди после дождливой ночи по 5 литров воды из салона вычерпывают... Я понимаю что брать авто меня никто не заставляет, да и если честно то остальные авто (ФФ3, С4 new, VW golf 6 и тд) подобной ценовой категории судя по форумам имеют свой список косяков который ничуть не уступает списку косяков Астры." В понедельник пойду посмотреть вживую данную модель, после просмотра может отпасть. Если удасться, то сделаю тест-драйв, на Опеле и Ситроене С4 (диз.). Изменено 12 августа, 2012 пользователем genetik55 Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти. Ссылка на комментарий
orphelin Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 @genetik55, это массовые проблемы или у кого то конкретного? Продается бензобак на С4 new Продается С4 I, 2005г.в., 107т.км, АКП, 109 л.с, черный, цена: 350.000 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти