Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сравнения нового C4 (II) с другими авто этого же класса


davld

Рекомендуемые сообщения

Сравнивать надо по цене и классу. Так вот в классе ситра есть автомобили явно динамичнее... Кстати, тот же фокус очень неплохо дете на 2.0... ИМХО, сам по себе мотор у ситроена неплохой. А вот коробка (автомат)... Полный фэил...

 

 

Мотор один из лучших среди 1,6 по ТТХ так точно.

Ссылка на комментарий

@CnJIuH, Выше уже писали. Авто сравнивать надо в классе и с равными двигателями и в одном ценовом диапазоне.. А так получается что вы сравниваете теплое с мягким.Как пример- у меня есть на руках 650тыс рублей.Хочу купить авто класса С. Я иду по салонам и смотрю что мне в эту цену могут предложить салоны. А салоны как правило мне предлагают автомобили с атмосферным двигателем 1,6, вот их я, как потенциальный покупатель и сравниваю.

Ссылка на комментарий

Андрей, точно! Вот чего тут онанизмом заниматься, мнения чужие собирать, машины сравнивать? Думаю, кто пишет с вопросом, давно определился, что ему надо. Но, .... наслаждения хочется!)Были бы у меня 800 тыр, я бы не спрашивал чего мне надо!)))ИМХО. Пардоньте!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Были бы у меня 800 тыр, я бы не спрашивал чего мне надо!)))ИМХО.

 

Во-во! А то, блин, хочется русскому человеку денег не потратив на бентли ездить! Каюсь, сам бы не отказался... :blush2:

Не надо забывать, что ситроен наш вполне соответствует своей цене(я бы даже сказал, значительно превосходит ее качеством). В отличии от тех же новых хюндаев, где цены явно завышены..

Изменено пользователем Zorkij
Ссылка на комментарий

элантра новая с таким же движком как и у сида, едет очень не плохо, и динамики хватает, на 4,5 скоростях поинтересней чем с4,цена 750., а у сида и ай30 кузов легче...вобщем покатаем отпишусь.С4 все еще нравиться.

Ссылка на комментарий

ИМХО, Элантра все-таки чуть выше классом уже машина, а тем более последняя:) Здоровая только уж больно и тяжеловата для 1,6. Ситроен после обкатки в разы лучше едет, а ты, наверное, на тест-драйвовском ездил... Хотя, может, и Элантра ехать не сразу начинает...:)) А момент какой? Больше Ситра?

Сколько, кстати, Сид в средней комплектации стоит?

Изменено пользователем Zorkij
Ссылка на комментарий
Михалыч, ты сам себе противоречишь. СергейМДХ написал:"Сравнивать надо по цене и классу." И сам же пишешь:"Авто сравнивать надо в классе и с равными двигателями и в одном ценовом диапазоне". Цены на октавию и ситр схожи(за ситр просят чуть меньше), класс тот же. А то что в данном ценовом диапазоне у октавии мощнее двигатель и задняя подвеска многорычажка - это минус ситроену.
Ссылка на комментарий

Год назад когда покупал С4, сравнивал свой Тенданс с Октавией . Так вот за теже деньги пустой кузов без кондея и с движком 80 л.с. Так что шкода не конкурент. Там денег надо больше.Значительно!!!

Изменено пользователем migmg
Ссылка на комментарий

ИМХО, Элантра все-таки чуть выше классом уже машина, а тем более последняя:) Здоровая только уж больно и тяжеловата для 1,6. Ситроен после обкатки в разы лучше едет, а ты, наверное, на тест-драйвовском ездил... Хотя, может, и Элантра ехать не сразу начинает...:)) А момент какой? Больше Ситра?

Сколько, кстати, Сид в средней комплектации стоит?

 

 

:biggrin: это с какого Элантра классом выше? Она у нас в Киеве дешевле стоит) внутри китайская поделка.

Как замеряли, что она на 4 и 5 едет лучше? Пруф в студию.

Одни сплошные домыслы.

Ссылка на комментарий

Так и придется G-Tek купить... :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сейчас на октавии скидки(5-7%), а ситры подорожали. Для сравнения мне предлагали белую октавию 1.4 амбишн + 2 пакет опций за 706т.р., ситр в подобной комплектации будет стоить 689т.р. разница не столь уж и большая.

В прошлом году сам удивлялся почему октавия такая дорогая.

Сейчас за 597т.р. с4 тенденс 120л.с. уже не купить, а год назад я за столько свой брал.

Ссылка на комментарий

Странно...неужели у С4 нету конкурентов, рассматриваю сечас вариант Форд Фокус 3 в комплектации Титаниум 1.6 на автомате и С4 в комплектации Excluive,

Вот что могу сказать, С 4 выигрывает только салоном, он смотриться покомфортабельнее,

Плюсы у форда, коробка,задняя подвеска, шумка не хуже,нафоротов в салоне тоже не меньше...по цене Форд 3 762000, С4 примерно 760000...

Вообще хотел взять шкоду, но не дотягиваю по цене ещё сотку надо как минимум...

Ссылка на комментарий

это с какого Элантра классом выше? Она у нас в Киеве дешевле стоит) внутри китайская поделка.

 

Я имел в виду, что смотрится, как авто классом выше - по габаритам, во всяком случае)))))))))

 

Плюсы у форда, коробка,задняя подвеска, шумка не хуже,нафоротов в салоне тоже не меньше...по цене Форд 3 762000, С4 примерно 760000...

 

А почему шумка у Ситра не лучше? Не знаю, как в титаниуме, но в форде средней комплектации шумка весьма посредственная... Качество материалов отделки салона - смотрится хуже в разы... Навороты...? Ок, а массаж на передних сиденьях тоже имеется???:)))

Да и я форда даже не рассматривал по той причине, что внешне заморыш заморышем - морда страшная какая-то, задние фонари какие-то "китайские" что ли...

 

Не знаю... дело ваше...

Изменено пользователем Zorkij
Ссылка на комментарий

При выборе тоже рассматривал фокус. В салоне очень понравилось, стильно и красиво, коробка механика четко переключаеся и ее удобно переключать, она как бы приподнята, но все мое хотение перечеркнул багажник которого просто нет! И цена дороже ситроена на 40000р примерно.

Skoda Octavia A7 1.8 DSG

Ссылка на комментарий

кстати фокус хэтч сзади страшненький, а седан и универсал вполне нормально уже.

со вторыми фокусами наоборот.

Ссылка на комментарий

кстати фокус хэтч сзади страшненький, а седан и универсал вполне нормально уже.

со вторыми фокусами наоборот.

 

Лучше всех второй ДОрестайлинговый смотрелся - вот это был зачетный агрегат! Только багажника опять-таки не было:)

Ссылка на комментарий

А почему шумка у Ситра не лучше? Не знаю, как в титаниуме, но в форде средней комплектации шумка весьма посредственная... Качество материалов отделки салона - смотрится хуже в разы... Навороты...? Ок, а массаж на передних сиденьях тоже имеется???:)))

Да и я форда даже не рассматривал по той причине, что внешне заморыш заморышем - морда страшная какая-то, задние фонари какие-то "китайские" что ли...

 

Не знаю... дело ваше...

 

Массаж? Что это за массаж??? Вот в мерине массаж это да...а тут как-буд-то кто-то коленкой по попе бьёт)

В плюс форду...коробка автомат "анлог DSG", всяко лучше чем у Ситра, задняя подвеска(не балка), по шумке показалось одинаково, места на заднем седень у ситра меньше чем на форде...,если говорить о фичах...у ситроена классная приборка(то что можно менять цвета, под настроение...) но у форда приборка тоже ничего, в светло голубых тонах, ... Салон всё же у ситра лучше это факт, но вот по динамике(в сочитании коробка, движёк, подвеска) форд лучше...!!! ИМХО) Опель астра мне что-то не понравилась совсем((( Внешне ничего...а внутри так себе( Впрочем как и у шевроле Круз...но там есть вариант с кожей коричневого цвета, который мне так приглянулся...минус у круза это задняя балка плохая шумка и не очень хорошо собранный салон... А вообще какя и писал ранее я бы взял Epica в полном фарше, но их уже не выпускают(((

 

Зашёл на форум Форд клуба...вот почему не стоит брать форд!!!!!!!)))

Изменено пользователем axeles81
Ссылка на комментарий

axeles81

Коробку Повершифт не стоит ставить в плюс, так как пока не понятно ее надежность. Мне вот на Октавии на ДСГ с начало поменяли мехатроник по гарантии (80 000 рублей если за свой счет), а после окончания гарантии полетело сцепление (50 000 рублей если за свой счет). Хорошо у меня была доп гарантия от дилера и мне поменяли бесплатно. Эти коробки с двумя сцеплениями очень дороги в ремонте. Соответственно после гарантии будешь боятся, что она накроется. В этом смысле наш АТ8 просто сказка какой дешевый в ремонте.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

А можно ли сравнить С4 с Нуnday Solaris или Kia Rio New??? Что будет интереснее?))

 

Например РИО Hynday за 650 это уже будет мах комплектация!)

 

Аещё сейчас в сентябре выходит Пежо 408...!!!!

Изменено пользователем axeles81
Ссылка на комментарий

А можно ли сравнить С4 с Нуnday Solaris или Kia Rio New??? Что будет интереснеее?

 

Соплярис и Рио - класс В. Какое сравнение!? Ценники -не критерий!
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

axeles81

На Ситры дают приличные скидки. Знакомый купил Тенданс 120 сил с автоматом за 620 тысяч пару месяцев назад. В Ситроене всегда были щедрые люди. )

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

полазийте по сайтам тюнеров и прошивчиков. там где перед тюнингом снимают стоковую мощность. Так вот, у корейцев больше всех недосчитываются лошадей.

 

вот кстати графики. без 100 грам не разобраться, но всеже. смотрите пунктирную зеленую линию, она проходит под жирной зеленой. жирная зеленая это уже с прошивкой

 

http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=59:2011-02-13-13-41-35&Itemid=81&layout=default

Изменено пользователем Чубака
Ссылка на комментарий

Всем, привет.

Если бы диз. двигатель ставился на ДС4, взял бы эту машину.

А так приходиться покупать С4 с 1,6 диз.+ робот, Эксклюзив (880 т.р., без опций).

Случайно обнаружил конкурента, на обычный Астра хэтч, дизель не ставится, поэтому на них даже внимания не обращал.

Обнаружил, что Астра GTC (купе), ставится 2,0 диз. + АКПП 6-ст.(не знаю чья) и в самой богатой комплектации "Спорт", машина стоит (862 т.р., без опций).

Получается, даже дешевле Ситроена С4.

Кто может что-нибудь сказать за это купе, желательно отрицательного.

Нас невозможно сбить с пути,

нам пофигу, куда идти.

Ссылка на комментарий

Вот, нашел информацию по новой астре (J), с опель-клуба.

"1. Моргает стоп сигнал - датчик педали тормоза (регулировка по гарантии)

2. Сбрасывается круиз - датчик педали тормоза и сцепления (регулировка/замена по гарантии)

3. Низкий уровень охлаждающей жидкости - течь прокладки термостата, бракованный бачок или поплавок (замена по гарантии)

4. Металлический стук сзади - стучат колодки (приклеивают на скотч, официальный колхозинг)

5. Трещина лобового стекла - брак (меняют по гарантии)

6. Оплавление отражателей фар АФЛ - брак (решение не найдено, о проблеме дилер знает, меняют по гарантии)

7. Бъет руль при торможении - брак тормозных дисков/колодок (дилер отказывается признавать проблему)

8. Течь в салон и залив блока управления а так же отопителя салона- брак дренажного шланга кондиционера (меняют по гарантии)

9. "Сервис помощи при торможении" и горит лампа Brake - причина не ясна (решения пока нет)

 

Особенно напрягают пункты 4 и 8. Ну 4 то еще ладно, но 8 это совсем никуда не годится, когда люди после дождливой ночи по 5 литров воды из салона вычерпывают... Я понимаю что брать авто меня никто не заставляет, да и если честно то остальные авто (ФФ3, С4 new, VW golf 6 и тд) подобной ценовой категории судя по форумам имеют свой список косяков который ничуть не уступает списку косяков Астры."

 

В понедельник пойду посмотреть вживую данную модель, после просмотра может отпасть.

Если удасться, то сделаю тест-драйв, на Опеле и Ситроене С4 (диз.).

Изменено пользователем genetik55

Нас невозможно сбить с пути,

нам пофигу, куда идти.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...