Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сравнения нового C4 (II) с другими авто этого же класса


davld

Рекомендуемые сообщения

ВОПРОС какие у меня были альтернативы?

 

у меня примерно также, только с панорамной крышей (бесплатно) и без скидки на нави.

сейчас бы тоже посмотрел бы на сид, только вот там вроде нет электропривода сидений, хотя есть другие интересные штуки (сенсорный экран, подогрев дворников, ксенон, электроручник и т.п.)

хотя если бы сейчас, то может остановился бы на дизельном с4.

 

ну и ждать бы не стал больше 2-3 недель если что.

Ссылка на комментарий

Скоро стартуют продажи С-4(2)седан интересная машина http://auto.ironhorse.ru/wp-content/uploads/2012/07/citroen-c4-l.jpg http://auto.ironhorse.ru/wp-content/uploads/2012/07/citroen-c4-l-2013-int.jpg http://auto.ironhorse.ru/wp-content/uploads/2012/07/citroen-c4-l-2013.jpg

Изменено пользователем CHEFGTN
Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сегодня довелось покататься на Цивике, свежепригнанном из Японии... Седан, 2008 год, TypeR, 225лс... За рулем был парнишка, окончивший курсы экстремального вождения и ба-альшой фанат быстрой езды...

Вот это, я понимаю, МАШИНА... :smoke: А мы тут: Ситроены, Опели, Сиды... :pardon:

Ссылка на комментарий

у меня у друга додж рам SRT 8.2 литра 596 сил, транспортный налог приходит под 95 тыщ в год, вот это я понимаю машина, А мы тут: Ситроены, Опели, Сиды... )))))))))))

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

До этого доводилось на Honda Integra кататься, не помню точно сколько лошадей, но 200 с чем-то - вот та была жесткая и шумная:)))

Цивик заряженный, конечно, жесковат тоже, но в меньшей степени, да и шумка уже хоть какая-то есть... хотя на каждый день я бы его не взял, наверное:))) Но блин, на 100 км\ч в повороты под 90градусов зачетно заходит, хоть и с юзом небольшим... :crazy_pilot: Да там вообще небыло как-то времени и желания за комфортом следить... :rolleyes:

 

ЗЫ: Народ, наверное, вообще в шоке полном был - рев, свист резины, дым от покрышек и что-то белое проносится на такой скорости, что не успеваешь толком понять, "шо это было?" :dance:

 

npc

 

Да-аа, вот только на 596-сильном уже не поотжигаешь особо - на бензине обанкротишься...:)))))

А 200 с копейками дорого, конечно, налоги платить, но хотя бы жрет поменьше:)))))))

 

Опять-таки, не нужно забывать о цене: понятно, что можно найти гораздо круче, мощнее и т.п., но сколько денег оно стоить будет...? Все-таки мы здесь обсуждаем, по большей части, машины стоимостью ДО ляма;)

Изменено пользователем Zorkij
Ссылка на комментарий

TypeR эт понятно,но вот когда такой Vitz просит на трассе подвинуться

или надирает зад какому нибудь 200сильному авто эт совсем другая песня :crazy_pilot:

Да-а, что-то серьезное в бедного витца запихнули...:))))

 

Между прочим, Цивик 8го года тоже сильное удивление на дорогах вызывает, так как TypeR к нам только хетчи в последнем кузове приходили - седаны почему-то япы зажали...

Ссылка на комментарий

новый Т-95 с ГТД в 1500 коней ...

Off. :crazy:

 

Там x-образный дизель. :pardon:

 

Мощь, оно хорошо, но в нашем климате- 3-4 месяца в году. Зимой народ, бывает, убирает буст, чтобы нормально трогаться.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Ты сначала ГТД переведи, спец!) :crazy:

 

А что переводить? Обычно это обозначает газотурбинный двигатель, как на 80ке. Но это не дизель. На 90м стоит "дизель с газотурбинным наддувом", это то же самое, что турбодизель, но это не гтд :crazy:

Изменено пользователем LUK

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

А что переводить? Обычно это обозначает газотурбинный двигатель, как на 80ке. Но это не дизель. На 90м стоит "дизель с газотурбинным наддувом", это то же самое, что турбодизель, но это не гтд :crazy:

 

КЭП!) На последнем могут быть оба варианта!)

Впрочем, мы о Ситроене! :crazy:

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

КЭП!) На последнем могут быть оба варианта!)

Впрочем, мы о Ситроене! :crazy:

 

Дануна) все опыты с гтд закончились походу на омском 640 объекте. УВЗ все опытные машины ваяет только под дизели. Впрочем, да, это лирика .=)

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

FreeTiller,

 

А, что флудить тут мона?!) Хех!

А где же тут флуд??? Цивик, например, не сказать, что сильно выше классом, да и цена за описываемый экземпляр аналогична цене Ситра в средней комплектации :rolleyes:

Ну, разве что не новый...:))

ИМХО, можно ведь и с другими машинами сравнивать, ни где ж не написано, что они обязательно должны быть из салона :pardon:

 

А вот взявшись за танки и правда в сторону ушли :rofl:

Кстати, я тут немного почитал про него - не вдохновило чегой-то...: Оценка предполагаемой эффективности

Ссылка на комментарий

А вот взявшись за танки и правда в сторону ушли :rofl:

Кстати, я тут немного почитал про него - не вдохновило чегой-то...: Оценка предполагаемой эффективности

 

Про танки завязываем!) :skull:
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Как ни странно Ситроен был в лидерах некоторые время на раллийных гонках, но заряженные версии к нам не поступали ((( а так ведь и можно было бы погонять наравне и с TypeR и с ГольфомGTI, но не судьба. Сутроен отличная машина для повседневной комфортной езды. ( Хотя после пробега в 14к мотор ожил и даже бывает пробуксовка резины на старте!) Вот честно, перед покупкой Ситра очень хотел Субару Оутбек в предыдущем кузове, 3-4 летку. Мотор 3х литровый 245 л.с. Едет быстро, можно залезть и в говны, честный полный привод и обычный автомат. Салон нормальный. Но... новый есть новый. Кстати во дворе при парковке у меня сложилось впечатление что С4 крупнее по габаритам чем Мазда3 седан.

Изменено пользователем Russus
Ссылка на комментарий

Russus

А что значит, был в лидерах? Ситроен вроде и сейчас в лидерах раллийных гонок, а вот Субару уже давно там ничего толкового показать не может.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

А под сиденьями у вас бардачков нет? У меня под каждым передним сиденьем есть.

 

Это когда придраться не к чему и не могут найти бардачки. А то что в С4 перчаточный ящик на порядок больше да еще и охлаждаемый - тишина!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...