Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сравнения нового C4 (II) с другими авто этого же класса


davld

Рекомендуемые сообщения

Это когда придраться не к чему и не могут найти бардачки. А то что в С4 перчаточный ящик на порядок больше да еще и охлаждаемый - тишина!

 

... ещё и карманы в дверях на "полтарашку".)))
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

В общем-то дурацкий какой-то тест. Видимо заказали проигрышный для С4,как быть? -Денег очень хочется и придраться не к чему! Прикинулись дибилоидами и все! И волки сыты (Денюжки в кармане) и овцы целы(претензия ни о чем).

Ссылка на комментарий

на астре J вовсе не айсиновские коробки. это что-то даже китайского происхождения...

 

Специально узнавал по этому вопросу.

Действительно на бензиновые моторы Астры, ставятся АКПП от GM, которые выпускаются в Китае (у GM там свои заводы).

Но, на дизельные моторы 2,0 диз.(которую я и купил), ставятся 6-ст. Айсины.

Нас невозможно сбить с пути,

нам пофигу, куда идти.

Ссылка на комментарий

В общем-то дурацкий какой-то тест. Видимо заказали проигрышный для С4,как быть? -Денег очень хочется и придраться не к чему! Прикинулись дибилоидами и все! И волки сыты (Денюжки в кармане) и овцы целы(претензия ни о чем).

 

migmg, Medved же про свои личные Ситроен и Шкоду рассказывает.) Не понял ты его!)

 

:rofl: :rofl: :rofl: Не, спасибо Medved(у) за старания ,но все-таки действительно очень много "воды" получилось... Хотя мне вот лично все равно интересно было послушать, так как сам в свое время смотрел на Шкоду... :drinks:

Ссылка на комментарий

Да, я тоже хотел.У друга с движком 1,4 с кондеем и две подушки. И вроде все заечательно проходимость лучьше чем у ситра. Только после того как сравнил ценник- удивился ! Я за свой Тенденс отдал 628тыров. В шкоде не будет ни чего за эти деньги. Да и качество у них пошло отвратительное.И она сразу отпала.

Ссылка на комментарий

И я год назад рассматривал Шкоду, ну очень она мне тогда симпатизировала. Пока не прокатился у знакомого зимой. Замерз- и дальше был не готов отдавать больше 750 тыс за "вкусняшки" которые были за 645 900 в С 4

Ссылка на комментарий

А под сиденьями у вас бардачков нет? У меня под каждым передним сиденьем есть.

 

нету :shok:

 

Medved же про свои личные Ситроен и Шкоду рассказывает.) Не понял ты его!)

 

+1

 

Не, спасибо Medved(у) за старания ,но все-таки действительно очень много "воды" получилось.

 

так все таки любитель :dirol:

 

Если не видели, вот еще мое видео с блога

 

 

 

Ссылка на комментарий

Хех,тест по количеству бардачков улыбнул канеш :) . У Ситроена в принципе под передними сидушками тоже боксы есть начиная с комплектации Тындынс,ну и основной бардачёк (пассажирский) у него намного объёмнее. Если посчитать объём бардачков хз кто ещё победит.... По багажнику да,тут у Октавии конкурентов наверное нет в этом классе.

Анатолий Вассерман не знает значения фразы «Анатолий Вассерман не знает».

Ссылка на комментарий

да.... тест конечно улыбнул.

1. запаска у меня полноразмер.

... а особо понравилось сравнение подголовников, с какой кислой миной автор трогал оных на шкоде, типа не в кайф даже до них дотрагиватся после ситроеновских)))... и быстренько замял эту тему.

... ну и про зеркала боковые)))...

.. про бардачки шедевр, особенно умозаключение- " мало бардачков- знач не семейный)...

...как там в народе глаголят? - " автор- выпей йаду"

:popcorm2:

761846.jpg
Ссылка на комментарий

Про бардачки откликнусь. Честно, после Тойоты-Короллы, кажется мало. Очень маленький бокс в подлокотнике, вдвое аж меньше. В Тойоте было два полноразмерных ящичка для документов - на центральной консоли и у левого колена. И удобный закрытый ящичек от подлокотника до рычага КПП. В Ситроене на его месте углубления для стаканов, которые не использую. Очешник только для чеков за бензин годится. Перчаточные ящики сопоставимы, в дверях Ситроена ящики огромные - это в плюс. Но это не главное конечно в машине, не подумайте, что я недоволен Ситриком.

П.С. Под сиденьями ящики тоже не использую, видимо сниму их вообще. Там место для более интересных вещей.

Изменено пользователем 12X18H10T
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Поделюсь опытом сравнения своего С4 Exclusive с парой других авто, на которых совсем недавно отъездил около 1500 км в Греции по совершенно разным дорогам: автобанам, трассам, горным серпантинам, грунтовкам. ))

 

Первый авто: BMW 1 серии 116i(4 года, 80000 км пробега, автомат).

По заверениям инструкции характеристики двигла схожие с ситроеном (115 лс, 150 Н/м, только 6ст. коробка, масса чуть легче). Хотя когда смотрел на сайте автосалона, то новые 116i имеют более мощные двигатели....может щас начали ставить, не знаю.

 

плюсы:

+Динамика получше, чем у с4, но не сказал бы я, что был в полнейшем восторге. Думал, Щас сяду за авто этой пацанской марки и буду в шоке от динамики и управляемости. А нет....неплохо но не более того. Ситр оказался весьма достоен (при обгонах на скоростях около 120-140 км/ч BMW тоже надрывается примерно как ситроен, тут его преимущество почти исчезает.....не очень легко ему это даётся, обороты тоже высокие выдаёт).

+Переключение передач по плавнее и 6 ст. автомат лучше чувствует себя на скоростях выше 140 км.ч (а именно обороты двигателя меньше, чем у ситра).

+Двигатель заметно тише на высоких оборотах, да и вообще очень низкооборотистый двигатель даже на разгонах....на средних и высоких скоростях держит примерно на 500-1000 оборотов меньше чем у ситра.

+Действительно, очень низкий расход топлива в любых режимах.

+Большой багажник для авто такого размера.

+Хорошая боковая поддержка сидений.

 

 

На этом плюсы заканчиваются. Для своих характеристик 116i, BMW имеет очень хорошие показатели по динамике, но не сильно превосходящие с4 (а BMW в схожей комплектации с эксклюзивом стоит еще и ощутимо дороже).

 

минусы:

-бардачка почти нет.

-салон дубовый, материалы заметно хуже (и дизайн архаичный...такие лет 10 назад делали).

-переключатели фар не на лепестках а отдельной ручкой слева...это меганеудобно.

-коробка тупит на подъёмах на горных серпантинах (включает пониженную, а потом даже после окончания подъёма очень долго не повышает. Приходилось постоянно вручную повышать).

-запаски тоже нет в принципе (стоят ранфлэты покрышки). На Корфу мы покрышку убили об дырку с острыми краями. На всём Корфу не оказалось нужной (редкий размер).Поэтому пришлось заменить машину.

-не понравилась настройка педали тормоза (очень мягкая. Чтобы реально начать тормозить, скажем в пробке перед авто или перед светофором, надо прям в пол её давить).

 

Вторая машина Фольцваген Поло 1.4 автомат. (тоже примерно 3-4 года, 60000 км) По сравнению с ситроеном и тем более BMW машина отвратительнейшая. Я отлично понимаю, что это совсем другой класс, но она ещё и заметно хуже, чем Хундай Гетс, который был у нас до Ситроена.

 

плюсы:

+просторный салон.

+коробка автомат на серпантинах в отличии от BMW не тупит (как это ни странно).

+мотор немного потише ситроеновского.

+коробка плавно переключает передачи.

Собсно, всё))

 

минусы:

- динамика никакая. Очень любят говорить, что Ситроен не едет. На самом деле не едет Поло. Мне он показался машиной для пенсионеров. Машине крайне не нравятся скорости выше 80 км/ч.

- ест прилично

- багажник маленький (это какбы понятно для такого класса, но у бмв он больше заметно, хотя машина меньше по размерам).

- 140 км/ч - это максимум который я смог выжать из него с горки. В горку выше 120 не едет (не, ну едет конечно, но обороты будут 4000).

- на скоростях выше 110 км/ч дорогу держит заметно хуже уже. болтанка и всё такое.

- само собой, салон хуже.

 

Чтобы предотвратить срач, особо отмечу, что это касается именно тех, машин, на которых я ездил. Последние новые рестайлы наверняка имеют уже какие-то другие характеристики и соотв. цену)))

 

Мораль такова: лично я для себя еще раз убедился, что для 800000 руб. Ситроен с4 Эксклюзив имеет очень неплохое соотношение цена/качество/параметры, чем я очень доволен))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

у меня вопрос, к тем, у кого стоит помошник парковки, хотя таких наверняка еденицы :biggrin: . При использовании парктроников на экранчике визуально отображается дальность до препятствия... как на форде к примеру... ??? Интерес, чисто эстетический... ))

 

Стоит но, что то я не доконца его понял, пару раз только пробовал. Выполнял, что там написано, и место между машинами было достаточно для парковки а он никак....

Ссылка на комментарий

Задались выбором машинки. Пока ничего не щупали, только по тырнету смотрели :smile3: И пока приглянулись, естественно С 4 и Опель Мерива :dntknw: Бюджет до 750 (лучше конечно до 700)

Конечно комплектация опеля будет не такая богатая за эти деньги, но подкупает 140 лошадок и забавные двери :smile3: Конечно еще нужно покатаЦа...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Просто для сравнения.

Я понимаю что Ети выше, но по моему все равно он гораздо Уже и теснее в плечах. Как для водителя и переднего пассажира, так и для задних пассажиров.

 

Изображение

 

Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да, уже салон. Когда я ездил на Симболе, примерял ЕТИ- салон такой-же маленьки как и в симболе. Поэтому я его даже не рассматривал как следующую машиную. Мелковата...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот тоже сижу и выбираю авто класса С+. У нас семья двое взрослых и двое детей. Оба в детских креслах. Сами кресла не маленькие

Выбираю из Kia Ceed (универсал), FORD Focus (хетчбек), Citroen C4, Renault Megane (универсал), Peugeot 3008. Машины ищю только на автомате с дизелем. А так же необходим климат, круиз, парктроники и ксенон. Это так сказать минимальный набор опций.

 

Для себя выстроил в такой последовательности в плане интереса:

Citroen C4 -

Больше всех нравиться дизайн снаружи и внутри. Максимальная комплектация. Багажник больше чем в Kia Ceed (не универсал, и чуток больше чем в FORD Focus (хетчбек)). Двигатель и робот = маленький расход среди конкурентов. Цена 21.000 ЕВРО

 

Peugeot 3008 -

Всё таки чуток больше как сам, так и на заднем диване. Багажник больше. Предлагают среднюю (Active 1.6 HDI) комплектацию, но на ручке (6ст). Без ксенона и парктроников. Цена 20.000 ЕВРО

 

FORD Focus -

вот спорный вопрос. Седан не понравиля совсем. Хетчбек вроде нормально. Дизай салона и консоли напоминает пульт от ТВ, завёрнутый в целофан. Но думаю привыкнуть можно. Цена 19.000 ЕВРО. Комплектация Титаниум. 1.6 (125лс) + ПоверШифт бензин. Расход в городе 9/10. Много. Спереди сидеть нормально, сзади места как-то меньше чем в других.

 

Kia Ceed -

Дизайн понравился. В салоне чисто и красиво. Но напрягло то, что если я нормально усаживаюсь, то я вижу кромку крыши. Как то некомфортно. Если сидения вниз отпустить, то совсем неудобно сидеть. Понравился органайзер в багажнике. Цена 19.700 ЕВРО. Без опций. Только клима.

 

Renault Megane - в живую не видел. Только картинки. Цена 21.000 ЕВРО.

 

Удобнее всего в Peugeot 3008, но это уже чуть выше бюджета, хотя диллер даёт скидку. Нету ксенона. Киа странные комплектации. Дизель и автомат только в топе. Но и там нету примочек как в ситроене. Управлению понравился. Сели 2 дет.сидения плюс третий человек. так же как в ситро. Но шумноват. Отпугнула цена на ТО. В разы больше чем на все другие. К примеру ТО-1 260 ЕВР ТО-2 335 ЕВРО, к примеру другие авто ТО-1 100ЕВРО/ТО-2 160ЕВРО. Двери у КИА странно закрываються. Как будто пустые. Двигатели не особо экономичен. ФОРД вроде ОК. Но не ездил судить не могу. Очень спицифичен. Не смогли нормально положить коляску в багажник (Emmaljunga). Да и после установки дет.сидений 3 уже не сядет. и к тому же бензин. расход большой. Дизель от 22.000 ЕВРО.

По идеи у меня осталось или Ситро или 3008. Так как Renault Megane не видел. Нету их в Риге. Но и Ситро с роботом с eHDI двиглом нету.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...