Andriano Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 У меня рост 182, и мне в Крузе было удобно сидеть. Мне он не понравился по другой причине. Чудеса не противоречат законам природы, они противоречат лишь нашим представлениям об этих законах Ссылка на комментарий
radist72 Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 У меня рост 182, и мне в Крузе было удобно сидеть. Мне он не понравился по другой причине. Сидеть то да, может и удобно. А ездить? Ссылка на комментарий
Flame_ Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 На мой взгляд, в крузе посадка хуже чем в с4, но с моим ростом 181 вообщем то приемлем и круз. Ссылка на комментарий
Andriano Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 А ездить? Не знаю, я не ездил. Чудеса не противоречат законам природы, они противоречат лишь нашим представлениям об этих законах Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 А я на Крузе ездил. И по всем позициям он мне понравился намного больше. Хетч 1,8 6Акпп LT. Сделал по три тест-драйва на обоих. В С4 не понравилась эргономика водительского места. Мой рост 170 см. но удобную посадку я так и не нашёл. Машина сделана для коротконогого и длиннорукого водителя. Правую ногу положить не на что, и стопу приходится задирать сильно вверх при городской езде, при небольшом нажатии на газ. С4 также сильно проигрывает по связке двигатель-Акпп, по шумке, по подвеске. При всей моей любви к Ситроену, купил всё-таки Круза. Но он вышел дороже на 45 т.р. чем Тенданс Акпп + пак.Ауто. Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Машина сделана для коротконогого и длиннорукого водителя. Надеюсь это шутка Правую ногу положить не на что, и стопу приходится задирать сильно вверх при городской езде, при небольшом нажатии на газ. А если сиденье вверх поднять, то наверное и стопу сгибать сильно не придётся. :spiteful: С4 также сильно проигрывает по связке двигатель-Акпп, по шумке, по подвеске. Сильно проигрывает это как? На сколько децибел выше шум? Чем конкретно лучше подвеска Daewoo Lacetti Premiere? Она лучше держит автомобиль в резких поворотах, или она мягче и съедает большинство неровностей дороги, или может у неё конструкция современнее, или может она дольше прослужит? Давайте конкретнее. А то Ваши слова типа "сильно проигрывает" можно смело расценивать как С4 это ..авно, а вот мой Дэу - это ..лять машина. :acute: Clepsidra 1 Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Да ну, Круз, не хочу никого обидеть, это недоавтомобиль - его ед. преимущество большой размер. Обзор 1 Обзор 2 Inspiron 1 Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 1. Нет. не шутка, примерно так и есть. Руль был выдвинут и опущен до конца, но мне хотелось опустить и отодвинуть сиденье ещё больше, что бы нога распрямилась в коленке и опустилась голень ниже. Тогда ступню не придётся сильно загибать на себя. Но тогда-бы я уже не доставал бы руками до руля. Получается, что ноги должны быть по-короче, а руки по-длиньше и будет всё ОК. 2. У Круза двиг.1,8л. и Акпп - 6 ст. На ходу эта связка работает заметно приятнее, никакого рёва двигателя, толчков при переключении, зависания оборотов, разгон более динамичен. Акпп очень шустрая и плавная. 3. С4 - реально очень шумная машина. Это после Пикассо. На тест-драйве выехал на Кад и при скорости 130 км.ч. в полголоса в машине разговаривать было невозможно. Двигатель орёт на 3400 об., сильный аэродинамический шум и шум от дороги. В децибеллах не мерил. 4. У С4 очень мягкая подвеска, граничащая с разболтанностью. Это подтверждают клевки носом при малейшем торможении, задирание носа при разгоне, колебания неподрессоренных масс при проезде (плавном) трамвайных путей и буханием задней подвески на обычных ямках, даже при неторопливой езде. 5. Я тоже до последнего времени думал, что Круз это новый Лачетти, а оказалось, что это новая АстраJ. В салоне эти две машины стояли в десяти метрах друг от друга. Кроме дизайна, у них всё одно и тоже. Даже руль, сиденья, кнопки, шасси с подвеской, тормоза, колёсные диски и т.д. Подвеска у Круза по ощущениям чисто немецкая - плотная, упругая, тихая и очень комфортная. Вполне сопоставима с Пассатовской В6. Насчёт надёжности - не знаю. Обе не в лидерах. Хочешь не убиваемую подвеску бери Короллу. Примерно так. Все имхо. Возможно, кто-то чувствует иначе. Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 1) У меня рост 1,74 - очень удобно в С4 (+ регулировка поясничного упора решает) 2) Насчет этого ниче не скажу. поскольку у меня МКПП. 3) Готов сравнить шумку свое Эксклюзива с шумкой любого Круза 4) Ездил я на Лачике, Астре Н, Зафирке - там где я не замечаю на С4 мягких неровностей, эти машины проходят просто жестко. Что там на ямах у них не знаю, но они жесткие тупо всегда. Мне у С4 подвеска больше нравится (хоть машина, бывает, раскачивается на неровонстях). У Круза задняя подвеска - та же балка, не такая, как у новой Астры 5) Тут пока ниче неясно, но эксперты из ТопГиар свое мнение высказали ))) Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Круз внутри намного меньше по ощущениям. Проехался один раз и больше не захотел садиться. Единственное что в нем есть агрессивная внешность. Но и С4 в этом не отказать. Если по сабжу. При выборе авто выбирал между ( не пинайте ногами :blush2: ) Цивик ( пузотерка конкретная + цена) Королла (почти купил, но новые цены...ппц) обе эти машины в списках самых угоняемых тоже -. Шевроле сначала был Круз, но проехвашись отпал и появился Орландо. Большой и цена норм. Не срослось. Серато и Сид.... Сид нет однозначно.. неприязнь какая-то, а Серато как-будто для тех кто хочет повыпендриваться и сейчас что Рио, что Оптима одна морда. У Хендая ваще ничего нет адекватного. Это лишь мое мнение и мой выбор начиная с декабря. С4 - цена, комфорт необычайный, пока ничего не сломалось пробег 2800км. Karamba! Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Лачик, Астра Н и Зафира ничего общего с АстраJ не имеют. Круз и АстраJ сделаны на одной платформе и имеют одинаковую подвеску. Об этом чётко сказано в твоей ссылке Обзор1. В плюсы С4 могу занести наличие поясничного упора и более информативный руль с электрогидроусилителем. В Крузе обычный гидрач. Так же вполне возможно,что у С4 лучше работает климат-контроль, у Круза он к тому же однозонный. По расходу топлива С4 будет поэкономичней, т.к. у него непосредственный впрыск и заметно меньший вес. А в общем и целом, Круз по езде, воспринимается машиной, как минимум на полкласса выше. Едет заметно вкуснее. Он и крупнее и тяжелее по весу. У меня 1,8л. 6Акпп в ПТС стоит вес - 1484 кг., тяжелее чем Пассат 1,8 ТСИ на 6ст.Акпп на 50 кг. Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 (изменено) У Астры сзади другая подвеска, у Круза - она упрощена. Платформа та же, но есть отличия сзади. У Круза просто балка, у Астры она мудреная) Мой кум - начальник отдела продаж дистрибьютора GM в Украине. Я про Круз знаю все, что мне нужно, чтобы его не купить )) Круз с 1,8 даже на ручке разгоняется за 10 секунд, почти так же, как Ситр, имеющий объем 1,6. По динамике отличия минимальны. А на ручке Ситр приделает Круз с автоматом без проблем) А вообще зря Вы доказываете наличие преимуществ у Круза на форуме Ситроена) Вы его купили - отлично, поздравляю, только большинство здесь сделали иной выбор) Изменено 22 апреля, 2012 пользователем Cypriot Inspiron 1 Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 (изменено) Ну да. У Астры к задней балке прикручена тяга Панара. И то не во всех модификациях. На 1,6л. её нет. А на GTC стоит механизм Уатта.(те же яйца).Типа уменьшает крен. п.с. Если бы у тебя в Ситроене работал родственник, наверное, его тоже не купил.)) п.п.с. Дык ведь тема так и называется. " Сравнение с другими авто". И ничего я не доказываю. Пишу своё сравнение. Идеальных машин не бывает. Любая информация полезна. Изменено 22 апреля, 2012 пользователем valakardin Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 (изменено) Да нет, дело не в качестве. Родственник то как раз нахваливал (просто подробности про заднюю подвеску от него узнал), но себе он взял Зафирку))) А я взял себе Эксклюзив на МКПП (мне ни Круз, ни С4 на АКПП не подходят :) ) А вообще еще смотрел на Сивик (пузотерка и шумная, зато едет и рулится), Октава (уродина и как у всех жителей села), Элантра (серебристый салон и мегахит, скоро станет второй Октавой). На Круз тоже смотрел, но как-то не мое)) Щас бы смотрел наверное на ДС4 (но для семьи он менее удобен из-за задних дверей) Изменено 22 апреля, 2012 пользователем Cypriot Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) У круза объем бака вроде всего 46 литров :biggrin: , а в С4 - 60 литров. Для меня этот показатель один из важных. И тряпка на торпедо вообще какой то маразм... Изменено 23 апреля, 2012 пользователем nastoyashiy Ссылка на комментарий
PRC Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Я, поначалу, выбирал между орландо и опелем. Киа или мелкие или ценники совсем уж негуманные. А при виде соула я до сих слегка вздрагиваю Потом отпал опель, те конфигурации которые мне нравились по железу, так они же почему-то не нравились мне по цене :biggrin: Уже был готов оформлять орландо, но тут влезла жена, мол нафига тебе такой танк :rolleyes: И тут, случайно, просто салон ситроена оказался по дороге, зашел в него, и посидев и проехав тест-драйв на С4, понял что дальше выбирать нечего :greeting: Ссылка на комментарий
Yozell Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Круз построен на платформе старой астры.Продавцы в открытую говорят про это.А движочек 1.6 (109)как на деу нексия этот факт уже вызывает сомнения.Поэтому я сделал свой вывод в пользу ситро.А тряпка на торпеде действительно бред почитайте на форуме круза как люди с этой тряпкой мучаються. Inspiron 1 Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Продавцы много могут чего говорить.)) Круз это новая Астра. Сравнение идёт с двиг. 1,8л. т.к. цена одинаковая. Это Опелевский Экотек. А чем замучила тряпка на торпедо.? Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Блин, на просмотре видео о крузе сказали про 46 литров. Посмотрел в описании на сайте - там 60л. В своем предыдущем посте соврал. Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Продавцы много могут чего говорить.)) Круз это новая Астра. Сравнение идёт с двиг. 1,8л. т.к. цена одинаковая. Это Опелевский Экотек. А чем замучила тряпка на торпедо.? Круз - это круз, не Астра ))) Шкода тогда = это Гольф GTI :) Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) Пусть будет так, но едет он как Астра. А не, как, Лачетти. Изменено 23 апреля, 2012 пользователем valakardin Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Едет он иначе, нежели Астра. дДвигло такое же, согласен) Коробка такая же, но подвеска и шумка другие. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Ну что вы в самом деле, хочется человеку чтобы Круз был Астрой, пусть будет :clapping: Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Нет. Я хочу, что-бы Астра была Крузом.)) Она вышла позже, на той же платформе. Но это мне без разницы. Главное - что Круз едет очень породисто и шумка у него намного лучше, чем у С4. Имеющий уши - услышит. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 На разных Крузах и С4 однако многие ездят :rolleyes: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти