Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сравнения нового C4 (II) с другими авто этого же класса


davld

Рекомендуемые сообщения

Это типичные болячки (часто встречающиеся) у Астры (J), не конкретно у купе, которое пошло позже, а у всей гаммы (хэтч, универсал и купе).

Разумеется, ни у кого не было всего списка болячек на одной машине.

Кстати, купе сильно отличается от остальных кузовов (передняя подвеска другая, колея перед/зад шире на 4см., ну и кузовные панели другие.

Да, еще сборка, бывает наша (Питер), бывает Польша (считается лучше).

Нас невозможно сбить с пути,

нам пофигу, куда идти.

Ссылка на комментарий

Блин неужели сейчас не выпускают авто которе 1-2-3года ходят без проблем

 

в ценовой категории и класса автомобилей, где находится ситроен С4, беспроблемных машин давно нет

хоть немцев, хоть японцев, французов или корейцев

Ссылка на комментарий

:hi:Здравствуйте товарищи ситроводы. Прошло некоторое время, с тех пор как я стал обладателем этого замечательного авто 2012 г.в., в комплектации optimum. Предыдущий авто был KIA Cee'd 2011 г.в., комплектации Luxe. Еще до того было несколько машин, но они не одноклассники и о них ни слова.

Короче, CITROEN C 4 2012 г.в. 1,6 автомат VS KIA Cee’d (ED) 2011 г.в. 1,6 автомат:

ЦЕНА. CITROEN. В комплектации optimum 721 000 (все что есть в комплектации у сида и чуть-чуть больше).

KIA. В комплектации luxe сейчас 729 000 (в ноябре 2011 с комплектом зимних колес 680 000)

Речь пойдет только о этих двух машинах, только в этих самых комплектациях.

ПОДВЕСКА. CITROEN. Кто бы, на этом форуме и на других, не писАл, что мол пробивает на кочках и ямках, по моему скромному мнению не знают наверное что такое пробивает (прошу извинений если обидел). Вот на сиде пробивает, так пробивает. И да, бухает запаска из за дурного (пластмассового) крепления. Сreative technologie, х*ле! ))))))

KIA. Благодаря задней «многорычажке» меньше «переставляет» попец если в повороте на нормальной, скажем 60-80 км/ч, скорости попадается стык или не объезжаемая ямка. Но сама подвеска заметно жестче.

ДИНАМИКА, КОРОБКА, ДВИГАТЕЛЬ. CITROEN. 120 л.с. разгон, Наверное медленно, но мне достаточно. О двигателе мало что скажу, знаю что цепной. жужжит приятненько, до 3000 оборотов в салоне не слышно почти, больше – слышнее, но не напрягает. У КПП есть зимний режим, что радует. Есть спорт режим:db: (по моему, крутит до отсечки все четыре передние скорости ) недавно, пробуя спорт режим, разогнался до 100км/ч на второй, но блин, по моему не разу не быстрее чем в обычном режиме.

KIA. 122 л.с. разгон 0 – 100 км/ч за 11,9 секунд, но разница в 06 секунды реально чествуется, если крутить двигатель (так же цепной) , жужжит как блендер, но вроде тоже не напрягает. КПП старая проверенная японская «четырехступка», весьма на мой взгляд бодрая и ,как мне кажется, по адоптивнее чем у ситроена. В общем пошустее машинка (Быть может дело в экологическом классе? у кии 3й а у ситроена 4й)

САЛОН, БАГАЖНИК. CITROEN. Салон выглядит по богаче сидовского да и по эргономичнее по ощущениям, вот только «баранку» бы чуть поменьше, передние кресла заметно удобнее чем сидовские, сзади чуть меньше места чем в сиде но есть подлокотник и «лыжный» люк, зато багажник (по паспотру всего на 20 литро) больше, но это заметно и глазом и по ощущениям при погрузке всячины.

KIA. Салон не то чтобы аскетичнее, но попроще повсюду удобно протитать пыль и мыть полностью пластиковую но мягкую обивку дверей (люблю чистоту). Задние кресла в отличие от ситроена складываются в ровный пол, под полом багажника есть пластмассовый органайзер с резинками-креплениями (которым за пол года ни разу не воспользовался). В комплекте сеточка в богажник)))

КУЗОВ. На мой взгляд кузова сильно не отличаются, ну может ситроен немного эффектнее выглядит, но сид не хуже. Ситроен каплю длиннее, но по ощущениям при вождении вроде как на пол метра:smile: ))). У сида лучше обзор назад, задние стойки чуть уже а окно пятой двери чуть больше.

ОСНАЩЕННОСТЬ, КОМПЛЕКТАЦИЯ. И CITROEN и KIA: климатконтроль, ПТФ, АКПП 4, Фары - галоген, колеса 16”, рег. Руля в 2х плоскостях, холодный «бардачок», подсветка в косметических зеркалах, регулировка по высоте передних сидений, ABS, ESP(ESC), иммо, ЦЗ, 6 подушек.

Только CITROEN: Датчик света, дождя, подсветка «земли» в боковых зеркалах, задний парктроник, подсветка зоны поворота (при помощи ПТФ), ДХО, электрорегулировка поясничного упора, массаж спины передних пассажиров, полу«кожаная» отделка сидений, круиз контроль с ограничителем скорости, Защита картера металлическая, ящик под передним сиденьем пассажира, самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, розетка 12 V в багажнике, полноразмерная запаска (правда фиговинько прикрученная).

Только KIA: Легкосплавные диски, все брызговики (и передние и задние), активные подголовники, линзованные фары, задние подстаканники, складывание задних сидений в ровный пол, Ящик под полом багажника, Сетка багажного отделения, наличие USB входа.


Ощущения субъективно CITROEN. Мягче «идет», интереснее салон, богаче комплектация, действительно тонированные стекла задних дверей и пятой двери, «туповатая» коробка, раздражают все варианты звуков поворотников.

KIA. Острее руль, быстрее разгон, «шустрее» в потоке, лучше головной свет, радует наличие USB, жесткая подвеска, плохое качество покраски (может быть конкретно у меня)

Спасибо за внимание.:thank_you:

Изменено пользователем Morgen1984
Ссылка на комментарий

 

В понедельник пойду посмотреть вживую данную модель, после просмотра может отпасть.

 

В общем, посмотрел Астру купе, мне понравилось.

Выглядит лучше снаружи и внутри симпатично (архитектура передней панели), мягкого пластика везде нету, ну и ладно.

Зато в стандарте, для дизеля (компл. "Спорт") идет обшивка дверей и сидений (комбинированная) кожей.

Поместился на переднее место и даже на заднее, только залезать на зад неудобно (это понятно, 2 двери).

Сидишь плотно, как влитой.

Машина понравилась больше, чем даже ДС4, не говоря уже о С4.

Так что, буду брать.

Давно, у меня были Опеля (омеги 1 и 2).

Нас невозможно сбить с пути,

нам пофигу, куда идти.

Ссылка на комментарий

мое мнение что купешку астру не так просто купить как ситроен. Они только появились, а я их на улицах чаще вижу чем С4. Походу их неплохо разбирают

Ссылка на комментарий

"Чубака", а что значит, "не так просто".

Идешь к любому дилеру и заказываешь (можно из наличия).

Купе много, но не в дизельном варианте, в основном 1,4 с турбиной и АКПП (в богатой компл."Спорт" 821 т.р.), меньше 1,6 с турбиной, так как они только на ручке, чего народ не любит.

Сегодня узнавал, машины есть.

Нас невозможно сбить с пути,

нам пофигу, куда идти.

Ссылка на комментарий

Сегодня, пока меняли термостат, пробежался по другим автосалонам: Toyota, Ford, Opel, BMW, Nissan, Hyundai. Решил посмотреть конкурентов С4 и присмотреть следующую машину.

Тойота Королла меня разочаровала своим салоном - тесное заднее сиденье, дубовый пластик, дизайн торпедо убогий. Петли крышки багажника съедают объём, на крышке багажника нет ручки для закрывания. Честное слово Королла оставила впечатление автомобиля для развивающихся стран. Не стоит она тех денег, которые за неё просят.

Пощупал Фокус в кузове седан. Салон похож на салон корейских машин - пестрит изгибами различных элементо торпеды и дверей. Тесный. На водительском сиденье я (180см/70кг) разместился нормально, но в коленях тесно. Сел сам за собой - места для коленей впритык. Обивка на сиденьях как на кроссовках. На подлокотнике дверей тканевая вставка. Запах салона слишком резковат. В принципе, стартовая цена Фокуса довольно низкая, поэтому дешманский салон Фокуса не удивляет.

Далее посмотрел Астру. Салон Астры мне показался похожим на С4 - такой же комфортный, без "корейщины", с приятными на ощупь материалами. Единственное, не понравилось, что на подлокотниках дверей тканевая вставка. Разместился на водительском месте без проблем. Сам за собой также разместился отлично. Салон не воняет, как у Фокуса. По моему мнению качество салона соответствует цене.

Зашёл глянуть возможно свой следующий авто - бмв 1. Салон тесноватый. Сиденья с настраиваемой боковой поддержкой. Пластик дубовый. Посадка низковатая. Обивка сидений как на С4. Багажник так себе. Запаски нет. Но есть один большой плюс - динамика. Правда за цену бмв 1 можно купить турбовый ds4, который тоже неплохо едет, но салон у него по-комфортнее и посадка выше и клиренс больше. Авто не для семьи однозначно. Для молодёжи или как второй для жены. Желания рассматривать его как замену С4 не появилось.

Затем посмотрел Кашкай как вариант следующего авто. Понравился. Материалы салона приятные на ощупь. Настройка водительского сиденья по высоте поразила - она просто огромна, я поднял сиденье так, что от потолка до головы оставалось всего сантиметров 10. По размеру салон показался равным С4. Единственное, что не понравилось - разный зазор между капотом и крыльями. Качество салона соответствует цене. Первое знакомство с Кашкаем вызавло желание пройти тест-драйв и рассматривать его как следующий авто.

В конце посмотрел Элантру и i30. Корейский стиль оформления торпеды не в моём вкусе, поэтому тут промолчу. Все движущиеся детали салона (дефлекторы, шторка на центральной консоли, всякие крутилки-регуляоры) работают как-то грубо, нечётко, не так, как у "европейцев". Видно, что техническое решение было скопировано качественно, а реализация не удалась. В остальном салоны этих авто напомнили Фокус, такие же ширпотребные. В i30, на котором висел ценник 909 000р не понравилось качество шва на кожано-тканевой обивке сидений - неаккуратный. Кстати такой же косяк на обивке сидений я видел у Соляриса. Но Солярис не стоит 900тр! На подлокотниках дверей - ткань. Пол в багажнике i30 после поднятия не захотел лечь обратно в положенное место, пришлось поработать ручками. Такого я не видел ни на одном из просмотренных в тот день авто. Попахивает недоработкой. Салоны "корейцев" довольно пахучие, причём запах их пластика не доставляет удовольствия. По размерам салона "корейцы" на равных с С4. Качество салона не соотвествует ценнику.

 

Сколько я уже прочитал сравнительно-хвалебных статей про увиденные мной авто, что, казалось, я уже знаю всё про них. Однако, личное знакомство добавило новых подробностей. В очередной раз убедился, что салон у С4 обалденный, мне показалось, что он лучше, чем на некоторых более дорогих моделях (бмв1, мондео).

Изменено пользователем Inspiron

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий
Inspiron, стоит ли после С4 искать новую среди "одноклассников"!? Кашкай - кроссовер, уже другой вариант. Тоже думаю , но для себя не рассматриваю, не люблю я новых япов.
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Пол в багажнике i30 после поднятия не захотел лечь обратно в положенное место, пришлось поработать ручками.

 

в новой киа сид за мной пол багажника менеджер салона устанавливал.
Ссылка на комментарий

@genetik55,

 

эта астра таки купэ, со всеми + и -, несмотря на относительное неудобство задних дверей в ДС4, с ними все таки лучше.

мне сильно не понравилось как хлопают двери в купехе, сильно они здоровые хрени )))

 

комбинированный салон подкупает ))

я думал приобресть обычную астру джей.. со всем чем хочу она обходилась в 775 тыщ. ДС вышел сцуко 887.

КАСКО стоит одинаково.

Думаю опель будет угоняемый.

Клиренс у опеля шляпа. Диски хоть и 17-е но не такие аццки оригинальные как на ДС ))

Сервис что у опеля, что у ситро г.

Опель на вторичке будет поинтересней. Мажоры будут брать вовсю. Хотя дизель это вопрос.

 

ЗЫ. Опель gtc в серо голубом цвете (очень на матовый похож) очень красив. Я прям балдю. У него красота более классическая и привычная взгляду. ДС 4 более вычурный будет.

 

Мне кажется ДС 4 все таки практичней чем купэ будет. Оба очень красивы.. попель полаконичней будей. Кстати их в наличии довольно много.

Ссылка на комментарий

genetik55,

Ни к чему не склоняю, дело твое, но у меня товарищ занимается предпродажной подготовкой этих самых Опелей... Себе собрался брать предыдущий, Н... Спрашиваю: А почему J не хочешь? Да ни за что, говорит, - у них коробки отваливаются :blink: , да и вообще по надежности предыдущая в разы лучше была... :dntknw:

Ссылка на комментарий

@genetik55,

 

эта астра таки купэ, со всеми + и -, несмотря на относительное неудобство задних дверей в ДС4, с ними все таки лучше.

мне сильно не понравилось как хлопают двери в купехе, сильно они здоровые хрени )))

 

комбинированный салон подкупает ))

я думал приобресть обычную астру джей.. со всем чем хочу она обходилась в 775 тыщ. ДС вышел сцуко 887.

КАСКО стоит одинаково.

Думаю опель будет угоняемый.

Клиренс у опеля шляпа. Диски хоть и 17-е но не такие аццки оригинальные как на ДС ))

Сервис что у опеля, что у ситро г.

Опель на вторичке будет поинтересней. Мажоры будут брать вовсю. Хотя дизель это вопрос.

 

ЗЫ. Опель gtc в серо голубом цвете (очень на матовый похож) очень красив. Я прям балдю. У него красота более классическая и привычная взгляду. ДС 4 более вычурный будет.

 

Мне кажется ДС 4 все таки практичней чем купэ будет. Оба очень красивы.. попель полаконичней будей. Кстати их в наличии довольно много.

 

Спасибо за отзыв.

Дизеля в Астра-купе, поставляются только в богатой комплектации "Спорт", литые диски идут в стандарте на 18, резина 235*50/18, за 19 и 20 дюйм, надо доплачивать.

Так что слой резины на 0,5 см. больше, чем у Ситроена (205*55/16), так что в этом плане все нормально.

Еще беспокоился за клиренс (купе ниже хэтча на 1,5 см.), но на проверку клиренс оказался нормальным, ездить можно.

Для меня купе практичное, я езжу всегда один, даже рядом 90 проц. времени, никто не сидит.

Сзади никто не сидит никогда, кстати там вполне можно сесть (сам за собой), только залезать неудобно.

А потом, это купе понравилось своим видом, удобной посадкой на водительском месте, в общем в С4 после этого было как-то не так (сидел в них друг за другом, в течении 1 часа).

Про дверь согласен, здоровая, на парковках открывать будет неудобно, это черта всех купе.

 

genetik55,

Ни к чему не склоняю, дело твое, но у меня товарищ занимается предпродажной подготовкой этих самых Опелей... Себе собрался брать предыдущий, Н... Спрашиваю: А почему J не хочешь? Да ни за что, говорит, - у них коробки отваливаются :blink: , да и вообще по надежности предыдущая в разы лучше была... :dntknw:

 

По коробкам согласен, Айсиновские 6-ст. АКПП, так себе (от ZF лучше).

Но, Пежо и Ситроен, ставит себе такие же, да еще и считает их супер коробками.

Изменено пользователем genetik55

Нас невозможно сбить с пути,

нам пофигу, куда идти.

Ссылка на комментарий

Что-то не нашел в этом разделе сравнение с Флюенсом.. Неужели ни кто на это Рено не замахивался?

 

Зато они нас активно сравнивают в отдельной теме. :crazy:
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

 

По коробкам согласен, Айсиновские 6-ст. АКПП, так себе (от ZF лучше).

 

на астре J вовсе не айсиновские коробки. это что-то даже китайского происхождения...
Ссылка на комментарий

Зато они нас активно сравнивают в отдельной теме. :crazy:

 

Смех, да и только:

 

Пишет Чубака 04.05:

 

я тоже рассматриваю c4 и флю. год я читал форум ситроена. Мое мнение что рено более качественная и надежная машина. Я где-то видел фотки блока предохранителей на с4, там просто каша, сделано тяп-ляп. Задняя подвеска хлюпкая. Механизмы закрывания дверей ненадежные, зимой у одного не закрываются двери, у другого не открываются, у третьего они не открываются и не закрываются. Движок 120 л.с сырой и с явным повальным дефектом. Дефект якобы разрешают, но не разрешили. Некоторым уже по 3 раза термостат меняли. Но есть альтернатива, проверенный движок 110 л.с . Еще на ситроене тоненькое железо, но судя по одинаковой массе машин с рено, толщина железа индентичная.

Внешний вид у с4 мне симпатичней чем м3 однозначно. С флюхой трудно определить что красивей т.к кузова разные.

Вобщем рено мне симпотизирует большей части из-за подвески и кузова седан.

Пишет он же через 2 месяца, 05.07:

 

Вобщем я с женой купили мы таки себе ситроен C4.....

:clapping: :rofl: :rofl: :rofl: :facepalm:

 

Чубака, не в обиду, просто смешно читались эти 2 сообщения подряд :friends:

Изменено пользователем Zorkij
Ссылка на комментарий

Зато они нас активно сравнивают в отдельной

 

и в каждом болоте автофоруме ессно хвалят своё болото

реноводы и ситроводы тем более

оно жО исторически сложившееся между рено и пыжо-ситро

Ссылка на комментарий

и в каждом болоте автофоруме ессно хвалят своё болото

реноводы и ситроводы тем более

оно жО исторически сложившееся между рено и пыжо-ситро

 

Да я бы не сказал - многие там даже, как посмотрел, хвалят Ситрика нашего:)

Ссылка на комментарий

вааше тема сравнений это "бесконечно вкусный апельсин"

особенно весело когда на форуме киа клиент спорит "за" ситроен, а в профиле у него рено-меган )))))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...