Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6DT THP Очистка впускного тракта


Cptn_Sol

ГОЛОСОВАНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ У КОГО БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ С НАГАРОМ  

197 проголосовавших

  1. 1. КАКОЕ МАСЛО ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ

    • 5W30
      110
    • 0W30
      73


Рекомендуемые сообщения

@stalin_alex, обновил прошивку у дилера на мотор и коробку, у нас стоимость 750 диагностика и заливка проши 750, всего 1500р.

разница с прошлой есть, как то чуть резвее чтоли (хоть и раньше не тупила) чуть дольше обороты держит при разгоне, раньше сразу на 1600 переключала передачи, сейчас чуть чуть дольше, но может это плацебо.

еще что заметил это сообщение об окончании омывалки, раньше пикнуло и сервис горит какоето время, можно по кнопке было посмотреть что житкости мало, а сейчас пикает часто и моргает сервис, но не горит потом и в журнале не посмотреть, как то не удобно. может можно это как то вернуть?

 

еще,до обновления прошивки температура двигла была максимум 102, обычно 99 всегда, в пробке 102 и потом сама опускалась. сейчас температура в основном стоит 102 и после 104 опускается. вентиляторы не включаются, просто термостатом регулирует.

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

 

 

чуть дольше обороты держит при разгоне, раньше сразу на 1600 переключала передачи, сейчас чуть чуть дольше, но может это плацебо.

Утверждать не буду, но возможно стоит самообучаемая коробка, в зависимости от стиля вождения водителя, она подстраевается под разные стили переключения. Тут её тупо прошили и обнулили.

Такие коробки, только автоматы к примеру ставили на многие тойоты, у меня на филдере такая была. 

Я у себя на ситроене такое не заметил, возможно потому что, ездил 1,5-2 года в аварийном режиме.

Ссылка на комментарий
Посмотри показания первой лямбды и короткую коректировку времени работы форсунок

есть лексия и ОБД torque.

2198 и 2178 могут вылезти но не сразу а может пару баков пройти, авто едет нормально. после новой прошивки 200км набрало както быстрее чем на старой прошивке, просто так без остановки на какойто скорости.

например короткая коррекция, все время прыгает:

холостых то 0, то -7% то 7%, лямбда1 скачет синусоиду (она новая, старая также себя вела)

лямбда2 например кажет 0, жму на газ(трагаюсь) она сразу становится например 0.7 и там дергается 0.7-0.69-0.7-0.69 и так далее, отпускаю газ она кажет 0

лямбда2 едет поменяю посмотрю.

время работы форсунок по лексии 1.2мс на холостых на прогреве, потом 0.8-1мс прыгает

 

теперь долгая коррекция, не прыгает, но меняется:

например она стала 7%, я педаль в пол она стала 2% на моменте разгона( например с 50км\ч до 130км\ч), перестал разгонятся она опять 7% стала.

если с разгона резко на холостые встать она станет например 7.5% (не могу поймать в какой момент она растет, но в целом могу сделать что бы она не росла)

она же должна падать если условия изменились?

после прошивки еще гоняю авто, пока 1 бак выкатал, еще рано ошибкам быть.

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий
Утверждать не буду, но возможно стоит самообучаемая коробка, в зависимости от стиля вождения водителя, она подстраевается под разные стили переключения.

 

Не знаю что стоит на ситроенах, думаю тоже что и у меня. А у меня 6 - ступка Aisin. Да он тоётовский и самообучаемый и подстраиваемый под стили вождения. Верно! 

Изменено пользователем stalin_alex

111871.png

Двигатель EP6CDT

Ссылка на комментарий

 

 

холостых то 0, то -7% то 7%, лямбда1 скачет синусоиду (она новая, старая также себя вела) лямбда2 например кажет 0, жму на газ(трагаюсь) она сразу становится например 0.7 и там дергается 0.7-0.69-0.7-0.69 и так далее, отпускаю газ она кажет 0

Вроде все нормально, только вот вторая лямбда почему на холостых ноль, хотя может это нормально.

Может все зависит от бензина, ситроены ой как не любят плохой бензин, и заправляя 98 не факт что это 98 и хорошего качества.

Расказываю. Когда купил ситроен в питере, ездил там на 92, целую неделю, намотал очень много, так как катались на экскурсии, поехали домой, также заливал 92, как только мы доехали до урала (Челябинск), все, ситроен перестал ехать на 92, стал вялый как в аварийном режиме, фуру на трассе не обогнать, машина не разгонялась, а потом бац и вылез чек (аварийный режим). По приезду домой, считали ошибку, заменил свечи, стал заливать 95 бензин, немного поездив вылез опять чек, стал заливать 98, короче чек вылазил всегда, мог на 3 день, а мог и через неделю.

По бензу, делал так, сбрасывал чек, заливал 92, машина тутже переставала нормально ехать, заливал присадку для бенза, и она опять едет, на 95 тоже самое, короче последнее время лил 98 с присадкой, машина ехала, но чек вылазил, псоле смены цепи, чека небыло, проездил 1,5-2 месяца и продал. Ну както так.


 

 

Не знаю что стоит на ситроенах, думаю тоже что и у меня. А у меня 6 - ступка Aisin. Да он тоётовский и самообучаемый и подстраиваемый под стили вождения. Верно! 

На ситроенах робот, а у тебя автомат.

Ссылка на комментарий

@Yri-nvk, да у меня автомат айсин AT6.

Вот ты цепь поменял и продал через 2 месяца, у меня 2 месяца не будет ошибок, т.к. я сейчас мало езжу.

и гдето раз в 2 месяца эти ошибки были.

бенз 98 с лукойла, сертификаты смотрел 98 евро5 по ним. ну как бы соответствует.

ладно 2191 меняем цепь, но ведь если фазы не совпадали бы хоть на полградуса то была бы ошибка по фазам, не может не быть же.

надо замерить растяжение цепи, в прошлый раз в августе она была примерно чуть менее 68мм, замерю и тогда заменю и не буду голову забивать.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

 

 

бенз 98 с лукойла, сертификаты смотрел 98 евро5 по ним. ну как бы соответствует.

Это не показатель.

у нас вон лука есть по франшизе, не долив страшный, плюс расход большой.

я лил их 95, к примеру проезжал 150 км, а на 95 газпромнефть, проезжал уже 180-190, маршрут всегда один и тотже, дача-работа.

 

 

у меня 2 месяца не будет ошибок, т.к. я сейчас мало езжу. и гдето раз в 2 месяца эти ошибки были.

чет мне кажется у тебя не с цепью проблема.

как говорил, плохой бензин,

а также нагар на клапанах, вот тебе и не хватка воздуха, отсюда и богатая смесь. ну и глупый вопрос, воздушный фильтр давно менял?

Ссылка на комментарий

@Yri-nvk, менял в августе 7 тыщ назад, сейчас его смотрел он почти как с магазина. белый весь, не грязный.

тунап дорогой вообще кошмар.

было как турбина перестала дуть, лезу в ошибки там только 2178. очистил ее, потом через месяц опять 2178, думаю не буду стирать, пусть висит, потом на трассе вылез чек с 2178. 2191 не было месяца 3. детонаций небыло.

детонацию ловлю сам, ставлю 5-6 передачу и еду в горку не большую на скорости 60. слышно просто щелчок один или два, лезу ОВД смотрю там детон. в других режимах его нет. это делал чисто из эксперимента, так авто не мучаю.

 

авто в аварийный режим не переходит, просто перестает дуть турбина и все. если это конечно аварийный режим, но вентилятор не включаются.

 

еще,до обновления прошивки температура двигла была максимум 102, обычно 99 всегда, в пробке 102 и потом сама опускалась. сейчас температура в основном стоит 102 и после 104 опускается. вентиляторы не включаются, просто термостатом регулирует.

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

 

 

тона

Если были ошибки по детонации, то забиты клапана, но у меня было все по другому, заколбасило двигатель, включился вентилятор, загорелись и замигали лампочки стоп и сервис, ну и плюс ошибки по детонации, балон ликви моли все решил.

Так подожди, аварийный режим у тебя не включается? чек не горит или там сервис написано, уже не помню. Если нет, то это краткосрочная плавающая проблема, как вариант опятьже качество бензина, плюс ты сам создаеш нагрузку на двигатель чтоб появилась детонация.

Пред аварийный режим (ну и аварийный), да так и есть как будто отключилась турбина.

Если появилась проблема, сначала комп пытается её решить регулировкой подачи топлива, если на протяжении какогото времени это не помогает, то комп включает аварийный режим, но без загорания чека, тестирует работу на аварийных режимах, если все становится нормой, он бонально переходит на стандартные настройки, а вот если норма не настала, то он так и остается в аварийном режиме + зажигает лампу сервис и деполюшен вроде пишет.

Ссылка на комментарий

ликви молли лил зимой, но как результата нет, т.к. ошибка раз в месяц или 2 месяца выходит.

 

сейчас жду поездки долгой, куплена ситроеновская для THP. в городе не хочу лить, т.к. мало езжу, а на трассу там 10часов в одну сторону пусть чистит.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

вот фотки с торка.

есть момент не понятный. темп 102гр скорость 70км\ч, педаль в пол и разгон до как позволит трасса, тепм падает до 75гр примерно и потом уже отрастает. может это как то влиять?

т.е. при резком газе темп падает так сильно, или термос открывается или помпа ее гонит?

post-7786-0-81520300-1459851462_thumb.png   post-7786-0-44837400-1459851470_thumb.png   post-7786-0-46021200-1459851475_thumb.png   post-7786-0-34941300-1459851481_thumb.png   post-7786-0-03838900-1459851485_thumb.png

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

 

 

ликви молли лил зимой, но как результата нет

Я использовал ликви моли именно для наших моторов, его сняли с производства, та что продается сейчас, фигня.

По поводу температуры ничего не скажу.

http://www.tshina.ru/catalogue/items/mod_data/41/41321/ вот, вроде как можно найти в продаже.

Ссылка на комментарий

 

 

есть момент не понятный. темп 102гр скорость 70км\ч, педаль в пол и разгон до как позволит трасса, тепм падает до 75гр примерно и потом уже отрастает. может это как то влиять?

нет, так у всех, на установившихся режимах рабочая температура 102-108 гр.

В момент сильно возросшей нагрузки, дабы избежать перегрева, термостат принудительно открывается на полный круг и температура падает...

Ссылка на комментарий

Щас как найду гараж на несколько дней, планирую проделать следующую работу: 

 

Отодвинуть впускной коллектор, залить на шейки клапанов Лавра- раскоксовку. Выкрутить свечи и залить лавра в цилиндры. Тоже самое проделать со свечами. Через часов 10 всё это дело откачать. 

 

Откатать перед этим бак бензина с очисткой форсунок и после лавра поменять топливный фильтр. 

 

Промыть движку после лавра той жидкостью что идёт в комплекте с лавром.

 

Поменять масло и маслянный фильтр. 

 

Через 10 тыщ перед очередной замены масла распылить новый расходник ( Тунап 133)

 

Ребят где я ошибся? Какую корректировку внесёте? 

111871.png

Двигатель EP6CDT

Ссылка на комментарий
Я использовал ликви моли именно для наших моторов

Liqui Moly 7554 я такое использовал, тоже для наших моторов. форсы почистить хотел.

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

очевидно,что 137 это жидкость, аналогичная винсу для сервисных систем промывки.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

после прошивки залил второй бак, долгосрочная поднялась до 9.4 потом 10.2 поднялась, а потом опустилась до 8.6. а вот раньше точно не опускалась. или чтото еще произошло.

есть мнение что чтото зависает из датчиков, а потом отвисает и чтото меняется.

причем короткая коррекция поднимается до 25%, но как и на чем:

еду 60км\ч 5-6 передача еле-еле по прямой и газ бросаю, пошел накат и вот смотрю короткая поднимается до 25% и стоит, я газ тронул, короткая упала сразу. вот что зависает?

и так получилось несколько раз за поездку, причем почти получилось ее вызвать, а потом сделал чтобы ее не было.

 

post-7786-0-60512500-1460125937_thumb.png post-7786-0-93968100-1460125942_thumb.png post-7786-0-26198300-1460125947_thumb.png

а вот раньше не падала эта долгая коррекция.

 

по графикам видно как обороты падают, нагрузка падает а короткая типа говорит бедная смесь, а какая она должна быть если нагрузки нет???

и такие графики не всегда, обычно в такомже режиме они такие

post-7786-0-38609600-1460126173_thumb.png

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ребят. Есть новая мысль.

Во время моего отсутствия здесь, я наблюдал за авто, в течении весеннего потепления. Закупал необходимые инструменты. Жижи и тд. Искал гараж. В ближайшее время планирую заняться капитальной чисткой впуска. Где-то недели 2,5 назад была необходимость сбросить ошибку свою P2188 (Слишком богатая смесь) и вывести тем самым машину из аварийки. И после этого вот 2,5 недели я проездил без ошибок. Тоесть машина уже не уходила в аварийку, как это было раньше через 2 дня после снятия ошибки. Но наступили опять холода последнюю неделю. По утрам 3-4 градуса тепла. И тут появилась новое мнение: 

 

Впервые мы  эту ошибку обнаружили после покупки при наступлении первых ноябрьских холодов в 2015 году. Изначально мы не придали никакой связи с холодами. 

Но вот в течении зимы иногда наступали тёплые дни. Мы в центральной России. У нас бывает и весеннее тепло зимой. И вот в эти дни машина сама по себе выходила из этого режима. Потом снова холод и снова уходила в аварийку... А теперь вернёмся к нашим дням. 2,5 недели назад мы снимаем ошибку. На улице тёплые деньки. И машина нас больше не беспокоит. Но вот снова холода и всё снова началось! Сегодня машина ушла в аварийку. При старте авто было 3 градуса тепла на улице.

 

Ребят. А не датчик ли это? Если да, то какой?  

А если нет, то откуда такая закономерность? 

Изменено пользователем stalin_alex

111871.png

Двигатель EP6CDT

Ссылка на комментарий
Ребят. А не датчик ли это? Если да, то какой?  

Датчик температуры в термостате.

На холодную датчик показывает неверные данные, комп богатит к примеру смесь при запуске авто, вот и ошибка.

Ошибка вылазит на ходу или в момент старта двигателя? 

У меня у тестя с3 пикассо, накрылся этот датчик (показывает перегрев), он продолжает так ездить, так вот утром на холодную машина плохо заводится, так как комп считает что мотор прогрет и льет не ту смесь. А вот на горячию уже заводится без проблем.

Судя по твоим расказам

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30087&page=26&do=findComment&comment=1210665

походу у тебя врет датчик, посмотри лексией температуру двигателя на холодную в момент старта, если конечно данные по температуре идут именно с этого датчика.

Изменено пользователем Yri-nvk
Ссылка на комментарий

Yri-nvk. Хммм.. А мы по отзывной ездили к ОД уже после окончания гарантии даже. Так вот они доставляли какой-то датчик ОЖ. В общем отзывная PSA для всех авто до 2012 года что ли. Или это разные вещи? 

 

Ошибка чаще всего появляется при старте. Но было пару - тройку раз такое что из ошибки она уходит после простоя на холостых минут 5-10. Скажем так, что из нормального режима машина никогда в ошибку не уходила на работающем. А вот обратно из ошибки в нормальный режим выходила и не раз. Но  не в движении, а после трогания после простоя на холостых. 

 

Тоесть завёл авто. Проехался. ТУПИТ. потом постоял на холостых, перестала тупить. 

Изменено пользователем stalin_alex

111871.png

Двигатель EP6CDT

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...