Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6DT THP Очистка впускного тракта


Cptn_Sol

ГОЛОСОВАНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ У КОГО БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ С НАГАРОМ  

197 проголосовавших

  1. 1. КАКОЕ МАСЛО ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ

    • 5W30
      110
    • 0W30
      73


Рекомендуемые сообщения

Видел есть мембраны на замену. То ли у Пыжей, то ли у Мини.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, И на пыжа 308 и на мини. https://vanos-bmw.ru...262098238442437

 

Но к сожалению ответили, что на EP6CDT нету (( 


На ваговских форумах тоже этим болеют. Но им повезло. За 350 рублей на пассаты подходят от черри мембраны один в один.  некоторые ваговцы цилофановым пакетом накрывают и закрывают крышкой. Но у нас есть крышка, которую никто не смог снять, не сломав 2 защёлки. Следовательно - засада ((

111871.png

Двигатель EP6CDT

Ссылка на комментарий

Я бы поставил. Хуже чем есть - не будет.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,

Поставил бы что именно? пакет? Если пакет, то как вопрос с отломанным креплением решать? 

@pep2007,  

 

Крышечку? хз.. Тоже думал, может погреть её. Но она ведь не железная. Думаешь будет расширяться?

111871.png

Двигатель EP6CDT

Ссылка на комментарий

@stalin_alex,

едешь на авто она нагреется думаю не слабо, еще конечно может подогреть ее и снимать.

Что бы не сломались крепления, может сможет деформироваться и не сломаться..

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

@stalin_alex, мембрану. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@pep2007, Да надо попробовать. Только вот не пойму как на наших моторах  снять верхнюю накладку пластиковую с клапанной крышки.  Накладка под которой эта мембрана и шланги ещё идут из под неё.. 


@Бес, Какую мембрану бы поставил? Я бы тоже поставил мембрану. Где её взять? ) 

111871.png

Двигатель EP6CDT

Ссылка на комментарий

@stalin_alex, ну ты ссылку давал на пыжемини. Неужели все настолько по-другому, что и с "напильником" нельзя её поставить? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нельзя. На турбомоторах мембрана встроена в клапанную крышку. Ничего не сделать, кроме как менять. Я поменял крышку и всё прошло, течь прокалдки была,  неровный холостой ход и звуки чихания.

Ссылка на комментарий

Симптомы я описал, какие у меня были. Прежде чем что-то менять, я снял клапанную крышку, помыл мембрану, помыл патрубки входа, выхода. Ничего не изменилось. Там было столько нагара, что я до сих пор в шоке, как вообще этот клапан там пытался работать. 

Ссылка на комментарий

@RHR, У Вас EP6CDT ? Так если снять клапанную , то всё таки доступ к мембране таки имеется?  И ты же всё таки помыл? Или там не ко всему есть доступ? И уточните о каких патрубках идёт речь?  Один тот, что идёт на коллектор и второй, на турбину? 

Изменено пользователем stalin_alex

111871.png

Двигатель EP6CDT

Ссылка на комментарий

Да, у меня этот грёбаный мотор. Доступ к мембране имеется, НО канал, который идёт к патрубку для коллектора невозможно полностью промыть. В этом и есть вся загвоздка. Промыл оба патрубка для профилактики.

Ссылка на комментарий

Ошибки есть?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Подключать и смотреть. И смотреть на ходу. Давление топлива, давление воздуха.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Интересная тема насчет промывки двигателя, но не могу понять, откуда известно, что Tunap 133 и жидкость PSA - это абсолютно одно и то же? Просто смущает разница в цене: Tunap стоит 16-20 евро, а жидкость PSA - 45-60 евро. И дело тут, очевидно, не в жадности PSA, поскольку Tunap - довольно известный производитель.

Ссылка на комментарий

дело не в жадности, а в человеческом факторе-номенклатура psa ~120 тысяч артикулов, при формировании розничной стоимости номенклатура разбивается на группы в зависимости от типа продукта, его применимости и количества продаж, а дальше применяются разные коэффициенты. тюнап это сервисный продукт, кроме того в наших странах он не продается, поэтому никто не проверял, а поставили высокий коэффициент. отсюда такая цена.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Поделюсь и я своим опытом.

Началось все с провала на 2000об, потом в один момент на не прогретом движке при тапке в пол машина ушла в чек, отказалась ехать. Сбросил ошибки лексией, больше не вылазила. Ошибки были по детонации, 1,2,3 цилиндр.

Я готовился к этому, но думал всетаки опережу этот момент и раньше почищу.

Приобретал житкость пенную хайгир, для очиски трудно загрезненных моторов, и потом еще докупил ЛМ для очистки впускного канала.

 

Чистил просто. Прогрел тачку до вкл вентиля, пока разобрал впуск уже было гдето 60гр. Выкрутил свечи. Лил хайгир в свечные колодцы и впуск сразу, ждал мин по 5 пока не перестанет парить и растает пена. Потом крутил стартером. Так 3 подходо хайгиром. Потом в два подхода таже ЛМ. Все продувал пока не перестанет лететь нагар. В конце прогнал еще 2 раза хайгиром. Нагар летел в пух и прах. Как будто там ведро высыпали) в итоге после 2 часов мучений, на последней продувке выходила только жидкость промывачная.

 

Что получилось. Тачка полетела, ошибки исчезли, раскод упал. До этого залил ЛМ для очистки форсунок.

 

Завелась не сразу, крутил мин 20, потом еще мин 15 коптил в гараже. Если кому ныжны фотки процесса и видос, пишите, скину.

Ссылка на комментарий

@Fund, Наверное, Вы правы, но я собственно задался этим вопросом вот по какой причине. Обратился к ОД, сказал, что хочу промыть двигатель рекомендованной жидкостью PSA и спросил, есть ли она у них в наличии и сколько стоит. В наличии нет, но могут привести из Франции в течение двух недель, стоимость - 60 евро один баллон. Хорошо, говорю, а есть какие-нибудь аналоги, например, Tunap 133, который на ebay можно купить за 16-20 евро. На это мне сказали, что Tunap 133 ошибочно считают аналогом фирменной жидкости PSA, поскольку этот продукт аналогичен по действию (т.е. предназначен для очистки двигателей с прямым впрыском), но имеет другую формулу. Поэтому они не гарантируют результат и не отвечают за возможные последствия в случае его применения.

Я попытался с ними подискутировать, ссылаясь на форумы, на что мне сказали: дайте, пожалуйста, какую-то официальную ссылку, что эти жидкости имеют идентичный состав, т.е., что это один и тот же продукт, но под разным названием. Я такой ссылки найти не смог, поэтому у меня тоже возник вопрос: а откуда известно, что это один и тот же продукт? И вообще так ли это?

Изменено пользователем viadzi
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...