Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6DT THP Очистка впускного тракта


Cptn_Sol

ГОЛОСОВАНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ У КОГО БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ С НАГАРОМ  

197 проголосовавших

  1. 1. КАКОЕ МАСЛО ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ

    • 5W30
      110
    • 0W30
      73


Рекомендуемые сообщения

4000 назад чистил клапана ликви моли со снятием коллектора. На али купил эндоскоп, сегодня по случаю глянул клапана. Дерганья остались, только еле заметные, (раньше были при разгоне 2-3 толчка, как буд то за зад схватили) сейчас тоже самое, 1 еле заметный. Чеков нет и не было. Корче весной попробую с замачиванием на сутки сделать и чисткой зубной щеткой если получиться, ну или чем пошаркую средней жесткастью.

post-40533-0-48667200-1447424275_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

тросик распуши и засунуть через пластиковую трубку в шуруповерт - трубку будешь придерживать рукой - тросик крутится и как щеткой собъет там весь мусор.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

ну бывают гораздо печальнее случаи.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Собственно совсем недавно приобрел DS4. Но начитался кучу всякого о двигателе EP6CDT(MD), а точнее о двигателе EP6. Конечно же я предполагал, что могут быть какие-то проблемы с машинкой, но все эти страшилки конечно же пугают. До этого так же ездил на турбовой машине и отъездил на ней 150 тыс. и таких проблем, как пишут с данным двигателем и турбиной, вообще не было. На ДС пробег пока 27 тыс. Единственное, что настораживает - это иногда появляется небольшая вибрация на холостых (коробка в Р или D). Вибрации так токовой нет, а впечатление что двигатель "замерз и просто тряхнулся" слегка, чтобы согреться (даже не знаю как описать это поэтому описание было такое)))

И сразу вопрос. Может для начала попробовать залить присадку LM 7554 и потом попробовать шумой или тунапом почистить? Только этими вещами пока не хочу чистить, т.к. масло только поменял. Хочу это сделать тыс. через 7. Ну и я новичок с этими двигателями и французкими машинами поэтому не судите строго. У меня за несколько дней чтения основных форумов пежо и ситроена голова пухнет.

Ну и так, просто отступление)) Ездил до этого на итальянце 1.4 150 л.с. Там проблем таких нет)

Мой независимый статус - "Я тут мимо проходил"

Ссылка на комментарий

очиститель форсунок можно лить соазу, хуже не будет. и каждую замену масла по баллону тюнапа. ничего разбирать не надо

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@Fund, А еще вопрос. Чел на драйве пишет, что в двигателях ЕА888 Gen.3 более менее решена проблема с нагаром (запутался в модификациях двигателей, не знаю какой модификации у меня =)). Так же он пишет, что заливка разного типа топлива, масла не решают проблему. Так же пишет, что необходимо все снимать и чистить. Если я буду, как советуешь ты, лить tunap и раз в 7-8 тыс менять масло, то проблема действительно не будет существовать? Я читал, что люди и до 170 тыс. ездят и не знают проблем при своевременной, а даже более ранней замене масла. Кстати (просто сюда же) так и не понял - стоит ли лить масло тоталь инео? На оил клабе написано, что это хорошее масло.

Мой независимый статус - "Я тут мимо проходил"

Ссылка на комментарий

Каждые 10000 замена масла ИННЕО ФЕРСТ и переход полностью и навсегда на 98й алтимэйт полностью решают проблему на моем ЕП6ЦДТ. 2й год полет нормальный. Полностью перестала дергаться хотя дергалась и есть старое фото нагара. Тюнап 133 2 балона не помогли. Разве что может размочили немного эти сталоктиты. Как у других не знаю.

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

 

 

полностью решают проблему
Пробег какой?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

ЕА888 Gen.3
что это за мотор???

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

если на нем комбинированный впрыск, то проблем с нагаром на нем не может быть.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

shlec, так значит Вы нашли способ почистить? 

Ребят я уже долго ищу метод лечения. Подскажите с чего начать . Если что готов сам поковыряться или найти кто поможет.

 

Автомобиль Пежо 408 150 кобыл турбина. Двигатель Ep6CDT 2012 года. 

Короче машина в аварийном режиме уже несколько месяцев. Ошибка P2188 ("Слишком богатая смесь") Если ошибку снять, то машина уходит из аварийки и едет отлично. Но через дня 3 снова всё повторяется. В аварийном режиме не едет нифига. На холодную громко работает. Колбасится. Звуки разные. Троит. После прогрева работает норм.  Съездил один раз к Диллеру. Он подсказал что надо пару балонов тунапа запрыскать. Но только во впуск в интеркуллер. Короче он что-то затупил явно. На картинке показываю куда он пальцем тыкал. И только на днях я понял что это впуск в интеркуллер , а не от него во впуск коллектора. По не знаючи сразу и не поймёшь эти лабиринты. Но как мог не понять диллер..

 

post-86552-0-88226100-1459457903_thumb.png

 

Как я понял, на самом деле надо лезть под воздушный фильтр

 

Короче. Скажите с чего начать? Надо что-то делать, а каким средством и как не понятно. Если можно объясните куда и что залить. 

 

Всю ветку перечитал. Но в голове пока каша! 


Fund я Вам по скайпу написал. 

Изменено пользователем stalin_alex

111871.png

Двигатель EP6CDT

Ссылка на комментарий

@stalin_alex, Я пробовал Тунапом, Ксенумом и еще каким то немецким средством, результаты не супер. Если есть эндоскоп- посмотреть им, если нагар не большой, то можно 2 баллона Тунапа, и потом перед каждой заменой масла для профилактики чистить Тунапом( одним баллоном). Если нагар большой, то лучше снять впускной коллектор и почистить вручную. Я заливал пену Керхер(RM 806), люди льют Винс или Лавр. Что бы ускорить процесс можно использовать распушенный тросик в пластиковой трубочке, получается намного быстрее. Здесь на форуме кто то писал что пеной хорошо не получается, попробуйте сами- возьмите стаканчик налейте RM 806 и опустите туда свечи, поставьте в теплое место( летом можно на солнце). Через час попробуйте просто потрясти стаканчик и вы увидите как вся чернота отваливается со свечей и они приобретают вид новых. После продувки карбклинером получаем идеально чистые свечи. То же самое и с клапанами происходит. У нас в Киеве проблема и с Винсом и с Лавром, поэтому я, по совету одного человека, взял то что дешевле(RM 806) и у меня все получилось не хуже чем с другими препаратами. Клапана блестели как новые.

Ссылка на комментарий

@shlec,

Спасибо за подсказки. Пробег 55 тыщ. Хз мне кажется наверняка уже хороший нагар. Но я попробую как-нибудь выяснить. Поищу сервисы, где есть эндоскоп.  Хотелось бы более точнее понять. Вот если я надумаю тунапом, при не большом нагаре, то в какую конкретно горловину его распылять? Явно же не туда, где на фото мне показал мастер ОД.

 

post-86552-0-78474600-1459503346_thumb.png

 

Тоесть снять корпус фильтра и что будет под этим корпусом? Горловина какая-то? Туда распылять? Или не надо снимать корпус фильтра. Может просто сам фильтр снять, и под него распылять, оставив нижнюю часть  корпуса на месте? Сам менял фильтр. Но что под ним я не помню уже. Тоесть вопрос: распылять под фильтр или под корпус фильтра? Или вообще куда-то в другое место? 

 

И ещё вопрос. Вы свои проблемы с машиной решили, которые касались именно нагара? Или у Вас симптомов не было ни каких? Может просто для профилактики Вы это сделали? 

Изменено пользователем stalin_alex

111871.png

Двигатель EP6CDT

Ссылка на комментарий

Из оофициальных доков

Частично снять воздушный впускной патрубок (1) (в "a").

Снять хомут и отсоединить впускной патрубок, чтобы получить

доступ для введения чистящего средства (в "a").

post-58155-0-89462400-1459504091_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Мастер правильно показал. Пшикать не в интеркулер (к радиатору), а в эту черную трубу. ее можно снять и пшикать в ту что ближе к лобовику, но у меня там жесткий пластик и ломать не стал.

вот описание.

http://psa-club.ru/dvigateli-ep/ep6dt-thp-ochistka-vpusknogo-trakta.html

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

dolpep2007

В таком случае ничего не пойму. Мне в магазине продавец со мной смотрел под капот и пытался понять систему циркуляции и сказал, что в этом обозначенном патрубке воздух идёт в сторону радиатора и на турбину. И уже от турбины пошло на впуск. Тоесть по сути получается, что если снять этот патрубок, то воздух из него пойдёт НА меня , а не от меня к лобовику. НЕТ? 

 

В голове каша! 

111871.png

Двигатель EP6CDT

Ссылка на комментарий

 

 

Мне в магазине продавец со мной смотрел под капот и пытался понять систему циркуляции и сказал
:facepalm:

Делай как выше сказали, а не как продавец который что-то пытается понять.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...