Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6DT THP Очистка впускного тракта


Cptn_Sol

ГОЛОСОВАНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ У КОГО БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ С НАГАРОМ  

197 проголосовавших

  1. 1. КАКОЕ МАСЛО ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ

    • 5W30
      110
    • 0W30
      73


Рекомендуемые сообщения

@WIM, Я сегодня общался официалами и особенно плотно с мотористом, про топливо и скучный режим езды перестали жужжать, говорят что победить сей недуг невозможно, т.к. масло всегда гонит турбина и моторист не видел ни одного турбомотора, где турбина не сопливит. По перемене мотивов их песен я угадываю отсутствие правды в их словах. Сначала одно, потом другое, потом третье. И я так и не получил ответа от Ситроена на мой запрос в духе "как так то, посоны? этож кидалово!".

 

Сняли мне ГБЦ, измерили цепь. Все ожидаемо, цепь растянута на 68,5 мм, нагар на впускных клапанах снаружи и внутри, выпускные чистенькие, есть также нагар на поршнях. Износа башмаков практически не видно. Будут чистить и отмывать грязь и менять цепь.

Кстати, новые башмаки стали другими, появился увеличенный выступ в месте упора в натяжитель, т.е. теперь цепь "не вытянется", вернее ее растяжение не обнаруживается и до обрыва не будет обнаружено. Для объективного контроля цепи надо будет записать новое значение измерителя вытяжки цепи и от него плясать. 

После ремонта сам поставлю маслоотделители 481H-1014030 в обе дырки.

Интересно узнать результативность такого лечения, у тех кто установил маслоотделители, и после большого пробега глянул на впускные клапаны.

Изменено пользователем babitsyn
Ссылка на комментарий

мотористом

моторист деревянный, на жыгу его после этого. нагар образуется из-за режима работы двигателя в пробках, на прогревах итп, когда на педаль не жмет нога, и нет нагрузки на мотор. все это уже сто раз я писал на форуме. по ошибкам кстати никакого растяжения цепи не было, обычный нагар на клапанах - 3-4 бутылки тюнапа по 1300р/бутылка.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@babitsyn

Я эту проблему решил так. Сменил цепь и все остальное в районе цепи по гарантии. Гремела. Перешел на 98 алтимэйт. Был 95 алтимэйт. И прокатился по автобану от Москвы до Дубровника (например, можно и в ПАРыЖ) на высокой скорости и оборотах. Все нагрелось сильно на клапанах, сгорело и осыпалось в топку. Сейчас опять начало чуток поддергиваться по Москве, поэтому на майские до Бреста и обратно для профилактики. Хотя думал делать ревизию ГБЦ и попадать на 40000. Но цепь Вы правильно поменяли. На короткой цепи меньше нагарает, чем на растянутой. Это сказал мне моторист в аароне.

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

Не спора ради, а для образования. Я так понимаю перед клапаном стоит форсунка, которая впрыскивает топливо, при открытии клапана, т.е. теоретически топливо попадает на клапан. И причем там масло, его там не должно быть как я понимаю. Еще раз говорю, я ничего не утверждаю, я интересуюсь.

Ссылка на комментарий

Это двигатель с НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ впрыском, форсунка прыскает прямо в цилиндр, клапан запускает только воздух. :smile284:

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий

В непосредственном впрыске топливо попадает под клапан непосредственно в "горшок", а не сверху. Соответственно клапан не омывается топливом с внутренней стороны и все время грязный скорее от нагара (как твердые столоктиты) чем от масла. Поэтому и не работают топливные присадки для очистки клапанов. А нагар образуется из-за 2-х факторов. Растянувшаяся цепь и некачественное топливо в РФ с многочисленными присадками которые оказывают влияние на нагар. Где то были у меня фото моей головы там где нагар. Если найду выложу. Строго не судите мое мнение. я инженер но не моторист. Авто не чиню. Я просто потерпевший в этой ситуации как и Вы.

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий
@WIM, в теме про ТНР я описывал свое владение этим мотором. Тоже замена цепи по гарантии на 88000 и отказ в ревизии ввиду отсутствия ошибок детонации (сцк, надо было не просить, а заставить снять впускной коллектор), а на 104000 ошибка расфазировки, впускной коллектор снят, нагар сфотографирован, цепь промеряна, фазы выставлены, но гарантия уже кончилась, в куланце отказано. А уж зажигал и отжигал я дай Бог.

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий

судя по этой фотке, в головке 4 клапана, одно отверстие под свечу, и никаких форсунок нет, может я чего не вижу.

post-40533-0-63534100-1430069911_thumb.jpg

Изменено пользователем maha1979
Ссылка на комментарий

Спасибо. Теперь хоть понимаю, что к чему. Я так понимаю если ликви моли по инструкции через свечные отверстия залить, то должно до клапанов достать?

Ссылка на комментарий

Растянувшаяся цепь и некачественное топливо в РФ

не являются причиной образования нагара. я инженер, ктн, специальность двс. советую читать форум, потом уже писать.

@maha1979, лучше всего приоткрутить впускной коллектор и трубкой прямо в впускные колодцы. предварительно шкивом прокрутить двигатель, чтобы клапаны впускные были закрыты.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@Fund,

Пишу все что считаю нужным и читаю форум точно также. Высказываю свое особое мнение. Не настаиваю на том что я прав. Имею право предполагать все что угодно и делать записи об этом. Если я не нравлюсь Вам удалите меня. Мне наплевать. Если есть желание мне помочь - помогите я заплачу за ремонт. Мне нужно разобраться с нагаром без ревизии с помощью Тюнап, если Вы считаете что он поможет и решить вопрос с ДТОЖ. 

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

@Cptn_Sol

Прошу прощения за народное творчество и пытливый ум, но так я представляю схему цилиндра, т.е.если заполнять лк через свечное отверстие, на клапана должно попасть

post-40533-0-31671600-1430159062_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

так нагар на стержне клапана в впускном канале! его нет в камере сгорания.

post-2881-0-62013500-1430160931_thumb.jpg

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

проблема в том, что сечение воздушного канала уменьшается от нагара, нарушается процесс сгорания в камере. когда клапан не закрывается это уже последняя стадия, потеря тяги будет заметна намного раньше

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

не осилят они, мозгов маловато и желания, хотя сейчас продаж нет, может начнут шевелиться, либо просто закроются. неофициалов искать надо вменяемых. ваг-доктор чистит тюнаповским пескоструем с содой за 15тыщ. альтернативы пока нет увы.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@Fund,

Да, найти вменяемых официалов наверно не реально, они все действуют по какойто тупой схеме, строго делая все по компьютерным правилам.

У нас еще зимой официалы закрылись.

Ссылка на комментарий

надо искать не официалов,  а механиков, которые умеют не только откручивать гайки, но и понимают устройство машины.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@Fund, Полностью согласен, обсуждать что-то с официалами бесполезно, ими руководят деньги и политика одновременно. Нельзя признать повторяющийся заводской дефект, юридически это существенный недостаток, со всеми вытекающими, т.е. утекающими деньгами на послегарантийный пожизненный ремонт или замену автомобиля. Нужно убеждать клиента в его собственной вине, топливо, стиль езды, или тупо "у всех турбомоторов так".

А грамотных механиков можно найти, но как понять что он грамотный до того как открутит первую гайку в твоей машине? 

Изменено пользователем babitsyn
Ссылка на комментарий

до ремонта попросить рассказать про особенности работы этого мотора и проблему образования нагара. спросить, где форсунка, каким моментом закручиваются свечи. вообще есть у него динамометрический ключ, итп ))

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Короче вчера почистил ликви моли со снятием коллектора, сильных изменений пока не почувствовал. Как положено завелся раза с 5-го, дым валил, я даже в лес отъехал, выскочил чек, у меня elm 327 был, я ошибки поснимал, все успокоилось, я вернулся к дому, (полет нормальный), поменял масло, завелся. Пока собирался, минут 5, слышу включился вентилятор на максимальной скорости, и не выключается. Сегодня утром на холодную также сразу включился, глушишь, он еще работает. Я так понимаю как при перегреве, но чека нет. Мож когда собирал, какой разъем задел, а потом он вообще соскочил. Где копать? Да забыл, температура нормальная

Изменено пользователем maha1979
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...