Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6DT THP Очистка впускного тракта


Cptn_Sol

ГОЛОСОВАНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ У КОГО БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ С НАГАРОМ  

197 проголосовавших

  1. 1. КАКОЕ МАСЛО ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ

    • 5W30
      110
    • 0W30
      73


Рекомендуемые сообщения

Вся беда с нашим движком от масла.Масло скажем честно-дерьмо.Двигатель ОЧЕНЬ горячий(105 С),масло при температуре свыше 70 градусов (масла) теряет свои свойства в 2 раза быстрее при увеличении температуры на 10 градусов.Масло в движке +- 110.При таком раскладе масло нужно было бы менять каждые 5 ткм(вспомним APROXа,все над ним смеялись,а он,я думаю,был очень прав).Кстати PSA были правы когда изменили интервал замены масла с 20 на 10 ткм,Но на 5ткм они,конечно же не пойдут,но по моему МИЦУ на своих турбовых моторах рекомендует 5 ткм.Но на плохом масле(есть такое мнение) закоксовать мотор можно и за 2-3 ткм.А коксуются в двигателе не только кольца,вот и имеем отсюда наш геморрой и финансовые потери.


Гарри,я же дал ссылку,там написано впуск и турбина СУХИЕ,а емкость опорожняю периодически,а за нагар я писал что готовлюсь к замене МСК,поэтому пока не слежу за ним часто.Я написал-полгода-фигурально,уже 8 месяцев езжу,2 месяца назад смотрел на клапана эндоскопом,было все чисто.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Бес,я же писал что шампунем чистил поршня,с них то нагар ушел,но жижи по количеству осталось столько же.значит кольца раскоксовать не получилось,значит жижа не попала в поддон.хотя масло и было слито.Бензин и керосин в масле,я думаю, не проблема,а вот шампунь(там присутствует,думаю,кислота-царапины при попадании на руки пекут) туда пускать не стоит.После нее прополоскать керосином желательно,если попало в поддон пролить через заливную тем же и слить. 

Ссылка на комментарий

Чисто теоретически да, но 100мл на 4л масла,при замене каждые 5ткм думаю ничего плохого не сделают,хотя по поводу шампуня свое мнение написал.Вот только почему глаза через жопу не понял.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

@shlec, на 4 литра масла 100 грамм кислоты.. И они ничего плохого не сделают? :smile37:

 

Анек про бочку меда и ложку дерьма не помнишь что ли?   :smile8:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Согласен полностью,но по поводу бензина(и керосина тоже)УВЕРЕН ,что ничего с тем маслом не случится,тем более что двигатель рассчитывается на попадание паров бензина в масло,смешивания с ним и потом выводом его из масла через вентиляцию картерных газов.Ну и там не все 100мл кислоты,какая то часть,но все равно по поводу шампуня отношение свое написал,нужно после него прополоскать поршня и через заливную поддон.И еще по поводу шампуня,не забываем он наносится на автомобиль и с ЛКП ничего не случается,то есть концентрация не высокая.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Бес,разрешишь ссылку на сторонний ресурс?Там человек у вас в Москве берет в ремонт и потом на обслуживание с пожизненой гарантией моторы.Сам занимается BMW,но в моторах всяких(не дизель) разбирается очень хорошо.Если бы у нас в Киеве был бы такой,я бы к нему обязательно съездил.За раскоксовку берет немалые деньги,но формулу не дает(его НОУ ХАУ).Поскольку у нас с EP6.... проблемы разные, людям было бы очень полезно почитать и про масла,и про свечи,и про форсунки. http://bmwservice.livejournal.com/7794.html  Пишет очень грамотно.

Ссылка на комментарий

все это по ссылке очень увлекательно, но мягко говоря не относится к нашему мотору. нагар образуется по другой причине, и масло тут играет далеко не первую роль во всем спектакле. пс маслоотделители ничего не дадут, если это не убитый мотор, у которого прёт масло через клапанную крышку.

 

про причину нагара писать не буду, уже сто раз про это писал.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@Fund, убил всю надежду..... 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Fund,поменял МСК,3 часа по трассе при 4500 об\мин-впускные не очистились,сколько было нагара-столько и осталось(смотрел до и после).Масла(по щупу на глаз) не взял.

Ссылка на комментарий

 

 

3 часа по трассе при 4500 об\мин
Я надеюсь не на второй или третьей передаче?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Может не за один раз отвалится? И побыстрей бы... :smile37:

Нагрузка нужна на двигатель, а наши повозки легко бегут 120, не напрягаясь...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Fund писал что пару сот километров на оборотах свыше 4000 и клапана очищаются.Если ехать на 5,то скорость 160,это много,даже не знаю,где получится 200 км проехать на такой скорости.Ну а на 6 это просто не реально.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Под нагрузкой. Это когда двигатель "напрягается", не на холостых, не 80 на третьей, а 150 на какой поедет. Там такое сопротивление (воздуха, качению и т.д.), что двигло напрягается изо всех сил. 

Получается около 400 км проехал со скоростью 120 на четвертой? 

По моему это немного не то. Пусть не 200 км,  50, но под нагрузкой.

А на 120 на четвертой просто двигатель ревет да и все.

имхо конечно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я переодически за 200 езжу да и в районе 140-180 часто, нагара вроде нет, ошибок тоже. Я намедни еще кобылок накинул, весной на стенд заскочу, за точными данными, обещали 200л/с.

Ссылка на комментарий
Я переодически за 200 езжу да и в районе 140-180 часто

спрошу тут, не пинайте плиз.

у Вас написан расход 8.5.

что мне проверить? при 150км/ч расход литров 13, при 180км/ч литров 18-20

на 90км/ч литров 6.

ошибок нет, авто едет нормально.

в городе с пробками 13.5

бортовик не врет.

ситроен с5 2011, просто никак не пойму это нормально или нет? но на скорости реально бак быстро кончается.

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Чесно сказать не приглядывался сколько расход на высоких скоростях, просто вбиваю каждую заправку в програмулину, считает она. С5 потяжелее будет, по городу у меня 11л/100 выходит. 6 на 90км/ч хороший расход. 

Ссылка на комментарий

@pep2007, изучай.  Там есть у кого, на каких двигателях, в каких режимах, сколько.... Есть как нормально измерить расход с минимальными погрешностями...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...