Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6DT THP Очистка впускного тракта


Cptn_Sol

ГОЛОСОВАНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ У КОГО БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ С НАГАРОМ  

199 проголосовавших

  1. 1. КАКОЕ МАСЛО ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ

    • 5W30
      111
    • 0W30
      74


Рекомендуемые сообщения

вот описание.

 

 

Да, я это уже видел ранее. Потому и Каша. 

 

Я понял по его подсказкам, что: 

 

Справа возле аккумулятора у нас отверстие для всасывания воздуха с улицы

Воздух пошёл в сторону воздушного фильтра и ушёл вниз по трубе 

Далее труба идёт влево и выходит опять наверх к обозначенному патрубку стрелкой  

 

post-86552-0-82416000-1459506006_thumb.png

 

Далее на радиатор интеркуллер и с него на турбину. А с турбины на воздушный фильтр! 

 

Поправьте меня ребят. Чего я не так понимаю. 

111871.png

Двигатель EP6CDT

Ссылка на комментарий

 

 

Делай как выше сказали, а не как продавец который что-то пытается понять.

 

Получается, что по этому патрубку идёт всасывание во впуск, а не обратное давление на радиатор? 


 dolБесpep2007

Спасибо. А то собьют с толку. Как бы изначально я это и хотел делать. 

111871.png

Двигатель EP6CDT

Ссылка на комментарий

воздух идет от возд.фильтра к турбине, от турбины на интеркулер (радиатор охлаждения воздуха) потом в ту трубу и потом в двигатель.

а не в обратную сторону!

очень коротко но что бы понял что куда идет.


просто так может показаться что от возд.фильтра влево идут трубы, на самом деле назад к аккумалятору и к турбине.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

 

 

Получается, что по этому патрубку идёт всасывание во впуск, а не обратное давление на радиатор? 

Да ненадо его снимать, сними просто датчик давления турбины на этомже патрубне, головка на 8 или 10, туда засунеш трубку в сторону дроселя и все.

А вообще у тебя растянута цепь. Утром громко работает, после прогрева потише, едет как будто без турбины, все это в аварийном режиме.

Если сбросить чек, то машина летает, но не надолго, дня на 2-3, а потом все с ново.

Я так ездил 1,5 года в аварийном режиме и ничего страшного не произошло. А вот забитые клапана, тогда у тебя будет другая проблема, заработает карлсон, зогорится кроме чека еще и стоп, перестанет вообще обороты набирать и будет колбасить, без нажатия педали газа будет глохнуть на холостых, да и вообще без нажатия педали не заведется, вот тогда мыть впуск, мне помогло средство от ликви моли (сняли с протзводства).

В итоге я поменял цепь, больше проблем небыло и продал машину за копейки, перекрестился и сказал, что фраецуза больше не возьму, так как у нас в городе нет нормального сервиса.

Ссылка на комментарий

Yri-nvk Да, странно, я думал на цепь отдельная ошибка и цепь в целом и после прогрева греметь должна. А у меня P2188 (Слишком богатая смесь).  А на цепь нет ничего. Но в принцпе не думаю что цепь в норме.. Денег много на неё надо к сожалению.  Там же и звёздочки и натяжитель менять. (

 

Тоже в городе нет ничего путного. Ближайший диллер по пежо рено и ситроен (объединённый) за 150 км. Но там он за цепь тоже не сказал. Порекомендовал помыть впуск и забыть о проблеме! 

Изменено пользователем stalin_alex

111871.png

Двигатель EP6CDT

Ссылка на комментарий

 

 

вот тогда мыть впуск
  тогда уже двигло на помойку можно выкидывать.

@stalin_alex, распечатай и проверяй регулярно на предмет появления ошибок.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@stalin_alex, вчера был у дилера, сказали цепь поменять с работой и все что там нужно стоит 16000руб. Не считаю что дорого, 2 колеса летние дороже. Главное что бы это цепь была.

Сам в непонятной ситуации нахожусь с этим.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

@pep2007,

 

Ну 16 000 это да. На своём форуме другие данные приводили.  Понять бы что именно надо делать. Цепь или нагар.  В принципе нагар почистить лишним не будет. 

 

Опять же почему тогда ошибку по цепи не даёт  ((( А у Вас даёт ошибку? 

 

Кстати ребята с нашего форума говорят, что цепь приговаривается исходя из данных по замеру на растяжение. В пределах нормы или нет. Если норма, то 2500 т.р. за замер отдать придётся. Если не в норме, то 2500 + всё остальное.  А у Вас исходя из чего приговорили цепь? По ошибкам или по замеру? Делали его? 

Изменено пользователем stalin_alex

111871.png

Двигатель EP6CDT

Ссылка на комментарий

ошибок по цепи нет. пробег 64000, сам померял примерно около 68мм-69мм получилось, т.е. крайний размер.цепь только загремела сменил натяжитель.

ошибки 2191 и 2178 одновременно, других нет, через неделю-две могут появиться, могут после пары баков бенза. нашел что растет долгая коррекция.

лью только 98 лукойл.

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

долгосрочная растет и не падает, ведь должна падать? если условия меняются.

растет за пару баков, но может и за неделю вырасти до 25%

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

ошибок по цепи нет...

ошибки 2191 и 2178 одновременно

а это что?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

это по смеси, по цепи это рассинхроны валов.

по ошибке 2178

Подозрительные зоны Топливная форсунка Электромагнитный клапан прокачки абсорбера Распределитель впускного воздуха Кислородный датчик на входе

Кислородный датчик на выходе

по 2191

Подозрительные зоны Топливные форсунки Электромагнитный клапан прокачки абсорбера Фиксация механизма газораспределения Распределитель впускного воздуха Кислородный датчик на входе Кислородный датчик на выходе

по 2191 есть фиксация, но как быть если ошибка сама проходит? если она вышла на пустом баке и после заливке свежего бенза она пропала после 3 светофора? и авто опять полетело?

 

тут был РТС

ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ
МЕХАНИЗМ
Потеря мощности и появление Р­кода 2191.          Выполнить работы по Info Flash : B1EW010KQ0

я по OPR не попадаю в него.

 

сейчас нашел что для моего OPR есть по 2191 info Flash B1AW011JQ0

кто может подсказать что в нем? может там про цепь?

не могу найти подскажите.

 

п.с. сейчас в нете нашел этот infoFlash так там написано сделать чистку клапанов через впуск пшикалкой.

BIG010_2012_PTC.pdf тут нашел свой OPR при ошибке 2191

1PA7-B1AW011JQ0.pdf тут B1AW011JQ0 что надо сделать

может не туда смотрю?

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

2191-регулировка/замена цепи. 1 апреля продолжается?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@Fund, почему тогда проходят ошибки? а чек однажды вышел с ошибкой 2178. и если выскакивает то на пустом баке. после заправки все работает штатно.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

 

 

2191-регулировка/замена цепи

+1 замена цепи.

У меня было все также, бедная смесь и ошибка 2191. 

Fund все подсказал и разжевал.

Можете поискать мои посты по этому вопросу, непомню где они были.

Ссылка на комментарий

все читал и про P2191 и про замену цепи, инфа есть. так же есть отзывы что все также и остается.

поменять цепь не проблема, проблема понять что это она.

время работы форсов 0.8-1.2 мс, многие пишут про время 2.3 мс.

пока обновил прошивку, поеду на оборотах проверю.

 

замене цепи не сопротивляюсь, уже все куплено почти.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Ребят а что скажите по поводу прошивки? Где и как её можно проверить и обновить. Может у меня вообще она самая первая. я хз... Машина БУ

 

Я так понимаю у диллера. А сколько стоит , кто скажет? 

Изменено пользователем stalin_alex

111871.png

Двигатель EP6CDT

Ссылка на комментарий

 

 

все читал и про P2191 и про замену цепи, инфа есть. так же есть отзывы что все также и остается. поменять цепь не проблема, проблема понять что это она.

Посмотри показания первой лямбды и короткую коректировку времени работы форсунок.

Точно непомню как там уже. Лямбда будет скорей всего всегда завышать, а момент форсунок будут пытаться скоректировать бенз (тоесть уходить в плюс или минус от нуля), так как цепь растянута, то клапана открываются не в тот момент когда нужно, то газы и бенз летят в катализатор, лямбда это видит и мозг пытается к примеру уменьшить подачу топлива, но толку ноль и он переходит в аварийный режим.

Либо наоборот, клапана закрываются раньше и лямбда видит, что нехватает чегото (воздух, бенз), мозг тутже начинает лить его больше, но опятьже толку ноль и как следствие аварийный режим. Вот отсюда и ошибки про бедную и богатую смесь. Ну както так я это вижу.


 

 

так же есть отзывы что все также и остается.

Скорей всего, что-то сделали не так или забыли что-то поменять (то-есть оставили старую деталь).

Не помню, натяжитель у нас гидро, если да, то забыли промыть маслоканал подводящий к натяжителю масло, нехватка давления, соответственно цепь не натягивается.


 

 

Ребят а что скажите по поводу прошивки? Где и как её можно проверить и обновить. Может у меня вообще она самая первая. я хз... Машина БУ

Не факт, что поможет. Ну и что, что она старая (прошивка), ты же ничего нового в машину не ставил, к примеру мозги или еще какие современные електронные детали, что с ней станет, этож не виндовс, который со временем засирается и глючит.

Смотри обычным сканером показания работы двигателя, лямбды и коректировка подачи топлива. Все читается обычным (проф) сканером без лексии, может и приблуды работающие по блютусу смогут прочитать.

Ссылка на комментарий

Yri-nvk смотрим периодически. У товарища лексия. Он мне снимает периодически ошибки. Буквально вчера смотрели. "Ошибка датчика уровня давления масла" (Не снимается) и та самая старая "добрая"  P2188 (Слишком богатая смесь), которая снимается на пару тройку дней. И двиг выходит из аварийки.

Что касается прошивки. Я не спец по авто системам конечно, но что касается, например прошивки BIOS материнской платы ПК, то часто его перепрошивка на более новую от официалов, зачастую приводит к устранению некоторых болячек, которые никак не исправляются. К примеру нормализуется система охлаждения и комп перестаёт необоснованно греться (Чаще ноутбуки). Или перестаёт уходить в синий экран без причины. 

 

Кто его знает как там в авто. Может более новая прошивка и ошибки корректнее станет отображать. Или новые выдаст, указывающие на ту же цепь или клапана. 

Изменено пользователем stalin_alex

111871.png

Двигатель EP6CDT

Ссылка на комментарий

 

 

Кто его знает как там в авто. Может более новая прошивка и ошибки более корректно будет отображать. Или новые выдаст, указывающие на ту же цепь или клапана. 

Вот это возможно да, покажет что-то новое, но не факт. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...