Маёвец Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Посчитайте удельную мощность для 12-ки и для С5, где она больше, значит лучше :) Pуд. = Рдвиг./массу, думаю будет примерно одинаково :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 с какой-нить дэу нексией на трассе можно "посоревноваться", обогнать врядли удасться, у меня не получилось ;) ну деу нексии бывают с 80лс (12.5сек до 100) и со 109лс с разгоном 11сек до 100. 11 секунд не по зубам многим современным авто :) видно, вы с такой соревновались. ну с пежо 308 универсал отношение мощности к массе точно одинаковое, да еще и моторы идентичны... а что ж вы говорите, что овощь? :huh: Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 потому-что не "ручка", поэтому овощ :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 но ведь там есть полностью ручной режим- те же шестерни, сцепление, но нет потери времени на выжимание ногом сцепления и двиганье руком ручки... Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 а мозги там как у человека?))) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) при чем мозги во время разгона- автомат подтыкает следующую шестерню по достижении нужных оборотов. На тестдрайве я внимательно следил за моментом переключения (при нажатии тапка в пол), на мой взгляд, это происходит раза в 3 быстрее, чем я бы переключился вручную, однозначно. Мозги глючат в пробках или на малых скоростях, судя по инфе- там действительно непонятно, то ли ехать, то ли притормаживать. Причем это у всех современных коробок, невзирая. Причина- да, мозги несовершенные, нет связи с мозгом владельца. Изменено 1 ноября, 2011 пользователем Ortoped Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) При том, едешь себе ровно на 5-й под 90 км/ч по двухполоске, начинается участок дороги где возможен обгон, я быстро переключаюсь на третью немного заранее и начинаю обгон, ну или просто надо разогнаться с пятой на третью и "пошел", честно, что там делает робот, как и насколько быстро и какие при этом "выходные обороты" при переключении он выдает на коробку я не в курсе ;) Если вы задали вопрос о наборе скорости с 80 и выше с прямолинейного движения при включенной заранее скорости, то движок на роботе или МКПП врядли чем-то сильно будут отличаться, если в шашки поиграть с агрессивными разгонами/торможениями, то связка водитель+МКПП "рулит". Изменено 1 ноября, 2011 пользователем Маёвец Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
gai13 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 С 1 на 2 и со 2 на 3 на РКПП притормаживает, но если в момент переключения немножко приотпустить педаль , а затем нажать, то переключение происходит плавно. Катаюсь на авто 2 недели, только сегодня более менее стало получаться. Но когда забываешь отпустить педаль, то тупит. Это при быстром разгоне. При медленном трогании не так заметно. Но это дело привычки. С 3 на 4 итак плавно переключается и без помощи. На ручном режиме с помощью лепестков уходит как самолёт. А вообще робот со своими нюансами заставляет водителя ездить спокойно. Вопрос. Можно на ходу переключать на спортрежим и обратно? Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 пишут, что быстрые нажатия на подрулевые лепестки приводит к моментальному подтыканию соотв. высшей или низшей шестерни, причем если напр. быстро нажать 3 раза, то переключится сразу на 3 передачи... может быть, щастье в роботе? ;) а какие нюансы робота заставляют ездить спокойно? И почему никто не учитывает рывки и паузы переключения на МКПП?:) Там от них точно никуда не денешься, хоть как педалью подъигрывай :) Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
gai13 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) а какие нюансы робота заставляют ездить спокойно? Ну на самом деле если не помогать педалью, то тупит конкретно. Поэтому хочется спокойной езды. Тогда плавно переключается. Личное мнение :thank_you: . Ну а положа руку на сердце конечно хотелось бы нечувствовать этих затупов, и стартовать побыстрее. И почему никто не учитывает рывки и паузы переключения на МКПП?:) Там от них точно никуда не денешься, хоть как педалью подъигрывай :) Ну чисто психологический фактор. Там ты в этот момент руками и ногами участвуешь. А тут ничего не делаешь, поэтому ощущаешь эти секунды. А так наверно одинаково. Изменено 1 ноября, 2011 пользователем gai13 Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 ну я так понимаю, что за эту цену робот- в подарок. Гидрокоробка на этот движок точно бы не подошла, убив значительную часть мощности. Повершифт или ДСГ значительно удорожили бы авто. Остается так сказать выбор для данного движка- механика или робот. Затупы на МКПП заведомо больше, в силу своего принципа, и их-не избежать. На роботе-есть способы, в т.ч. ручной режим, но без привлечения руки-ноги. Кстати, на тестдрайве мне показали, что нажатие кнопки спорт практически нивелирует задержку.. gai13, вы тапок в пол испытывали после 80км\ч? Или обкатываете пока? С чем сравниваете динамику, с каким авто? Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Можно на ходу переключать на спортрежим и обратно? спорт-режим? на роботе? вы тапок в пол испытывали после 80км\ч? 80 км/ч, 6 передача, тапок в пол, проброс вниз до 3-й с перегазовкой, вжжжжжж ... поехали (это я про свой робот написал :) ) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 нда.. пока не куплю, не узнаю ) там, у ипподрома в Самаре, больно испытать негде до покупки... а что спортрежим на роботе- меняются обороты, на которых будет переключение... Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Дык вроде как нету его, спорт-режима, на роботе. :dirol: p.s. там, у ипподрома в Самаре, больно испытать негде до покупки... лучше в Тольятти брать (чисто из-за дилера) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 фиг знает.. манагер показывал кнопку спорт, жали её... может, обманул, антихрист... В Тольятти практически нет машин в наличии, квота маленькая. А в Самаре- пожалте, сразу VIN дали с договором, через 2-3 недели обещаютиз МСК привезти.. обслуживаться буду уже в Тольятти, они ближе. И техпомощь-тоже оттуда! а чем плох самарский дилер? :angry: Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 В Тольятти практически нет машин в наличии, квота маленькая. А в Самаре- пожалте, сразу VIN дали с договором, через 2-3 недели обещаютиз МСК привезтиТак мы тоже брали из наличия на СКЛАДЕ в Питере, а не у ОД. Те же самые 2-3 недели на привоз. Поэтому можно потрясти манагеров в Премьере. чем плох самарский дилер? ну если будет вот так - обслуживаться буду уже в Тольятти, они ближе. И техпомощь-тоже оттуда! , то ничем не плох ))) А машину у них купить в принципе можно. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Nord, поедет 120лс с5 по трассе как десятка? :wacko: Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Ну откуда ж мне знать? Вон пишут, что простой С5 1.8 на МКПП едет нормально. А 10-ки у меня никогда не было, и как она едет я хз вообще :) У меня 2.0i 140 л.с., пуляет отменно. А 1.6 серии ЕР6 совсем другие движки ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Ortoped А если поставить вопрос так: оттормозится-ли десятка на трассе так как С5? Мне вот 220 л.с как-то хватает, а вот тормозов как на С5 нет Изменено 1 ноября, 2011 пользователем Алексей S Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 ну чтоб был повод хорошо тормозить, надо хорошо разгоняться... :) Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 поедет 120лс с5 по трассе как десятка? Да,примерно так и поедет как 16-клапанная 10-ка.(ездил на 16кл.11-Й 8 лет) Ortoped 1 Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) С_Г, спасибо, дружище!! Мне от этого парохода (и за эту цену-760т.р.)больше и не надо, если так- за глаза хватит!!! :rolleyes: Изменено 1 ноября, 2011 пользователем Ortoped Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
gai13 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Дык вроде как нету его, спорт-режима, на роботе. :dirol: Как это нету. У меня есть. При её нажатии на экране появляется буква S. При переходе на этот режим передачи становятся длиннее. Кстати и переключения плавнее. gai13, вы тапок в пол испытывали после 80км\ч? Или обкатываете пока? С чем сравниваете динамику, с каким авто? Нет, ещё не испытывал. До С5 был лансер10 автомат, а до лансера ситроен ксантия. Изменено 1 ноября, 2011 пользователем gai13 Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 а лансер 10- это который 98лс? для моего местопроживания при всей нежной любви к С5 разумно покупать только 120лс с пружинами: до сервиса- почти 150км. Заправки у нас только роснефть (с нестабильным качеством топлива), а значит: мотор ТНР150- ни в коем случае (очень начитан и наслышан про его капризы), дизель- штука непредсказуемая на нашем топливе, эвакуаторщики много чего рассказали про все автомарки. Гидра- опасно для единственной (пока) машины вдали от цивилизации... так что: здравствуй, VTi120 Dinamique!!! Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
gai13 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 а лансер 10- это который 98лс? почти)). 106. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти