Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen С5 X7 + VTi 120 на РКПП6


cheget

Рекомендуемые сообщения

Посчитайте удельную мощность для 12-ки и для С5, где она больше, значит лучше :)

Pуд. = Рдвиг./массу, думаю будет примерно одинаково :)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

с какой-нить дэу нексией на трассе можно "посоревноваться", обогнать врядли удасться, у меня не получилось ;)

 

ну деу нексии бывают с 80лс (12.5сек до 100) и со 109лс с разгоном 11сек до 100. 11 секунд не по зубам многим современным авто :) видно, вы с такой соревновались.

 

ну с пежо 308 универсал отношение мощности к массе точно одинаковое, да еще и моторы идентичны... а что ж вы говорите, что овощь? :huh:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

но ведь там есть полностью ручной режим- те же шестерни, сцепление, но нет потери времени на выжимание ногом сцепления и двиганье руком ручки...

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

при чем мозги во время разгона- автомат подтыкает следующую шестерню по достижении нужных оборотов. На тестдрайве я внимательно следил за моментом переключения (при нажатии тапка в пол), на мой взгляд, это происходит раза в 3 быстрее, чем я бы переключился вручную, однозначно. Мозги глючат в пробках или на малых скоростях, судя по инфе- там действительно непонятно, то ли ехать, то ли притормаживать. Причем это у всех современных коробок, невзирая. Причина- да, мозги несовершенные, нет связи с мозгом владельца.

Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

При том, едешь себе ровно на 5-й под 90 км/ч по двухполоске, начинается участок дороги где возможен обгон, я быстро переключаюсь на третью немного заранее и начинаю обгон, ну или просто надо разогнаться с пятой на третью и "пошел", честно, что там делает робот, как и насколько быстро и какие при этом "выходные обороты" при переключении он выдает на коробку я не в курсе ;)

Если вы задали вопрос о наборе скорости с 80 и выше с прямолинейного движения при включенной заранее скорости, то движок на роботе или МКПП врядли чем-то сильно будут отличаться, если в шашки поиграть с агрессивными разгонами/торможениями, то связка водитель+МКПП "рулит".

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

С 1 на 2 и со 2 на 3 на РКПП притормаживает, но если в момент переключения немножко приотпустить педаль , а затем нажать, то переключение происходит плавно. Катаюсь на авто 2 недели, только сегодня более менее стало получаться. Но когда забываешь отпустить педаль, то тупит. Это при быстром разгоне. При медленном трогании не так заметно. Но это дело привычки. С 3 на 4 итак плавно переключается и без помощи. На ручном режиме с помощью лепестков уходит как самолёт. А вообще робот со своими нюансами заставляет водителя ездить спокойно.

 

 

Вопрос. Можно на ходу переключать на спортрежим и обратно?

1r0eawcr.png
Ссылка на комментарий

пишут, что быстрые нажатия на подрулевые лепестки приводит к моментальному подтыканию соотв. высшей или низшей шестерни, причем если напр. быстро нажать 3 раза, то переключится сразу на 3 передачи... может быть, щастье в роботе? ;)

 

а какие нюансы робота заставляют ездить спокойно?

И почему никто не учитывает рывки и паузы переключения на МКПП?:) Там от них точно никуда не денешься, хоть как педалью подъигрывай :)

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

а какие нюансы робота заставляют ездить спокойно?

 

Ну на самом деле если не помогать педалью, то тупит конкретно. Поэтому хочется спокойной езды. Тогда плавно переключается. Личное мнение :thank_you: .

 

Ну а положа руку на сердце конечно хотелось бы нечувствовать этих затупов, и стартовать побыстрее.

 

И почему никто не учитывает рывки и паузы переключения на МКПП?:) Там от них точно никуда не денешься, хоть как педалью подъигрывай :)

 

Ну чисто психологический фактор. Там ты в этот момент руками и ногами участвуешь. А тут ничего не делаешь, поэтому ощущаешь эти секунды. А так наверно одинаково. Изменено пользователем gai13
1r0eawcr.png
Ссылка на комментарий

ну я так понимаю, что за эту цену робот- в подарок. Гидрокоробка на этот движок точно бы не подошла, убив значительную часть мощности. Повершифт или ДСГ значительно удорожили бы авто. Остается так сказать выбор для данного движка- механика или робот. Затупы на МКПП заведомо больше, в силу своего принципа, и их-не избежать. На роботе-есть способы, в т.ч. ручной режим, но без привлечения руки-ноги.

Кстати, на тестдрайве мне показали, что нажатие кнопки спорт практически нивелирует задержку..

 

gai13, вы тапок в пол испытывали после 80км\ч? Или обкатываете пока? С чем сравниваете динамику, с каким авто?

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Можно на ходу переключать на спортрежим и обратно?

 

спорт-режим? на роботе?

 

вы тапок в пол испытывали после 80км\ч?

 

80 км/ч, 6 передача, тапок в пол, проброс вниз до 3-й с перегазовкой, вжжжжжж ... поехали

(это я про свой робот написал :) )

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

нда.. пока не куплю, не узнаю ) там, у ипподрома в Самаре, больно испытать негде до покупки...

а что спортрежим на роботе- меняются обороты, на которых будет переключение...

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Дык вроде как нету его, спорт-режима, на роботе. :dirol:

 

p.s.

там, у ипподрома в Самаре, больно испытать негде до покупки...

 

лучше в Тольятти брать (чисто из-за дилера)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

фиг знает.. манагер показывал кнопку спорт, жали её... может, обманул, антихрист...

 

В Тольятти практически нет машин в наличии, квота маленькая. А в Самаре- пожалте, сразу VIN дали с договором, через 2-3 недели обещаютиз МСК привезти.. обслуживаться буду уже в Тольятти, они ближе. И техпомощь-тоже оттуда! :smile:

а чем плох самарский дилер? :angry:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

В Тольятти практически нет машин в наличии, квота маленькая. А в Самаре- пожалте, сразу VIN дали с договором, через 2-3 недели обещаютиз МСК привезти

Так мы тоже брали из наличия на СКЛАДЕ в Питере, а не у ОД. Те же самые 2-3 недели на привоз. Поэтому можно потрясти манагеров в Премьере.

 

 

чем плох самарский дилер?

 

ну если будет вот так -

обслуживаться буду уже в Тольятти, они ближе. И техпомощь-тоже оттуда!

 

, то ничем не плох )))

А машину у них купить в принципе можно.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Ну откуда ж мне знать? Вон пишут, что простой С5 1.8 на МКПП едет нормально. А 10-ки у меня никогда не было, и как она едет я хз вообще :)

 

У меня 2.0i 140 л.с., пуляет отменно. А 1.6 серии ЕР6 совсем другие движки ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Ortoped А если поставить вопрос так: оттормозится-ли десятка на трассе так как С5?

Мне вот 220 л.с как-то хватает, а вот тормозов как на С5 нет

Изменено пользователем Алексей S

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

С_Г, спасибо, дружище!! Мне от этого парохода (и за эту цену-760т.р.)больше и не надо, если так- за глаза хватит!!! :rolleyes:

Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Дык вроде как нету его, спорт-режима, на роботе. :dirol:

 

Как это нету. У меня есть. При её нажатии на экране появляется буква S. При переходе на этот режим передачи становятся длиннее. Кстати и переключения плавнее.

 

gai13, вы тапок в пол испытывали после 80км\ч? Или обкатываете пока? С чем сравниваете динамику, с каким авто?

 

Нет, ещё не испытывал.

До С5 был лансер10 автомат, а до лансера ситроен ксантия.

Изменено пользователем gai13
1r0eawcr.png
Ссылка на комментарий

а лансер 10- это который 98лс?

 

для моего местопроживания при всей нежной любви к С5 разумно покупать только 120лс с пружинами: до сервиса- почти 150км. Заправки у нас только роснефть (с нестабильным качеством топлива), а значит: мотор ТНР150- ни в коем случае (очень начитан и наслышан про его капризы), дизель- штука непредсказуемая на нашем топливе, эвакуаторщики много чего рассказали про все автомарки. Гидра- опасно для единственной (пока) машины вдали от цивилизации... так что: здравствуй, VTi120 Dinamique!!! :smile3:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...