Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen С5 X7 + VTi 120 на РКПП6


cheget

Рекомендуемые сообщения

Что-то мне подсказывает, что тест-драйв на таком варианте появится не скоро. Пока, думаю, можно попробовать все отдельно. Есть С4 Пикассо с 1.6 120 л.с. и МКПП. Есть 150 л.с. с роботом. Так, что если позволяет опыт и воображение, то можно представить себе как будет ездить С5 с таким мотором и коробкой. Для этого надо покататься отдельно на Пикассо и с механикой, и с роботом. Потом все сложить и разделить на 2 :biggrin:

Ссылка на комментарий

Я езжу на 120л.с. с МКПП, С4 Пикассо массой около 1600кг. Проехал 42т.км. Достаточно, чтобы составить впечатление: с движком проблем пока никаких не было; тянет вполне прилично с низов: гружёный в горку тащит как дизель. Т.е. как грузовик со своими задачами вполне справляется. Что же касается динамики, то вещь эта вполне себе субъективная: лично мне для быстрого перемещения из точки А в точку В вполне хватает. Кручу его на низших передачах посильнее (с РКПП такая возможность тоже имеется - подрулевыми лепестками) и всё. Рычит он конечно при этом нешуточно, потому и говорю, что вещь эта весьма и весьма субъективная. Если привыкли передвигаться с хорошим ускорением и при этом комфортно, то такой двиг для С5 и Пикассо не рекомендовал бы.

p.s.: динамика сильно зависит ещё и от опыта вождения. Я, например, перемещаюсь быстро не за счёт большого кол-ва лошадей, а за счёт понимания когда какую передачу воткнуть, сколько её крутить, когда наоборот притормозить, где в какой ряд встать и т.д. Вот и получается, что зачастую мои 120 едут как чьи-то 400...:)))

Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Я так понимаю живых обладателей пока нету. На тест драйве вроде как таких машин не будет. Приобрести тоже не получилось сказали ждать придётся от 4 месяцев.

Очень интересно было бы узнать как такая связка будет работать в наших пробках, хотя бы в сравнении c4 (al4) к которому у меня если честно нареканий за 40к пробега нету.

Ссылка на комментарий

Приобрести тоже не получилось сказали ждать придётся от 4 месяцев.

 

Я в Жулебино своими руками видел такой автомобиль в продаже, прямо в салоне стоит. Цена около 800 тыс.

Ссылка на комментарий

странно мне сегодня сказали один привезли и уже купили =( (на обручева) хотя женщина была - блондинко может в этом проблема.

Пока достойнее замены для с4 ничего не вижу в пределах до 850к на автомате =( если только новый с4 ждать

Ссылка на комментарий
davld, Я тут буквально вот только что выбирал машину для отца. В итоге остановился на Мондео дизельном с АКПП, комплектация титаниум, плюс сигнализация, магнитола Сони, датчики парковки спереди и сзади, круиз-контроль. Его цена 947 тыс. При этом смотрел довольно много автомобилей, плюс довольно много тестировал. Так вот, за 850 тыс. можно спокойно взять новую Астру 1.6 180 л.с. с АКПП в полном фарше с навигацией, всеми возможными электронными системами и даже подогревом руля.
Ссылка на комментарий

Cъездил в ТЦ Москва . Астра внешне не понравилась, внутри как то тоже не эффектно в отличии от движка + трансмиссии, ford скучным кажется (слишком я молод для неё). С5 красив зараза, внутри как раз всё как я хочу. Жалко ситроен не поставил 120+aisin6 вот это было бы замечательно. Эх ccrosserу бы салон c5 и всё машина мечта бы была )

А между тем российский сайт ситроен влился в единый дизайн концерна.(не прошло и года )

Изменено пользователем davld
Ссылка на комментарий

Жалко ситроен не поставил 120+aisin6 вот это было бы замечательно.

 

Чёт я не догоняю, а чем 150+aisin6 не угодило???

Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ

Ссылка на комментарий

Почитал статью, интересно, но там сказано, что эта коробка агрегатируется с дизелем 160 л.с., а у нас сейчас поставляются только бензиновые автомобили 2.0 и 2.4 литра 147 и 170 л.с. соответственно. А они агрегатируются с вариаторами.

Ссылка на комментарий

Прикупил я себе такой.

Мотор нормальный, тянет с 6 на 70кмч.

РОбот работает на 3+, нифига ни дсг, носом клюешь на преключениях до 4 передачи.

Ну и если нужен kikdown нада либо лепестками давить, либо заранее педальку протапливать.

Но если приноровиться, и сбрасывать газ перед переключением, оно проходит незаметно.

На мкад выехал, вполе себе в левом можно ехать.

 

В цело едет по разгону как двухлитровый автоматный фокус.

 

До этого был ford scorpio 2 cosworth 2.9 с 207 лс и 4 акпп в весьма живом состоянии.

 

Еще поезжу, расскажу поподробнее.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...