Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen С5 X7 + VTi 120 на РКПП6


cheget

Рекомендуемые сообщения

оплатил - открыл крышку, вставил в специальный паз, чтобы не держать - заправился - закрыл бак - открыл машину - сел - уехал!

 

уважаемый, учитесь правильно цитировать собеседника!!!

ключ из крышки вытаскивается, так что можно открыть бак, закрыть машину и идти платить )

Изменено пользователем Юрик0906
Ссылка на комментарий

Точь в точь так-же.

Может там какие то затычки надо вытащить. У меня на предыдущей машине тоже было, на сервисе чёто там вытащили и прошло.

 

А на вашем новом C5 тоже запотевают фары?
Ссылка на комментарий

 

Svet0g0rsk,

 

Рысканье С4 в колее скорее всего связано с низкопрофильной резиной... Плюс ко всему она ещё и шумная, и жёсткая. Уверен, на 15-м радиусе будет значительно лучше! И дешевле... Вообще не очень понятно, зачем было на семейный и не очень-то зажигательный авто ставить 17".

 

Связано это с базой автомобиля, у С5 база шире, поэтому он более устойчив.

Я уверен что такая ситуация как у С4 (рысканье и выбрасывание из колеи) присуща всему С классу и менее.

Стыдно не у кого видно, а кому показать нечего

Ссылка на комментарий

Svet0g0rsk,

 

На Галанте то же самое проходил... Пока 15 радиус не поставил, измучался. А С3 на высоком профиле что старый, что новый, на любой дороге как по рельсам едет!

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий

У меня тоже потели фары в районе полосок сразу после покупки (февраль был), как потеплело само прошло. Сейчас не потеют.

 

Фигня в том, что начинают запотевать только когда машина на ходу (на улице сухо!) Когда машина постоит с выключеным двигателем через час распотевают.

Что за....?

ВНИМАНИЕ!!! Старайтесь не уходить от темы.

Изменено пользователем Бобер
Уходите от темы
Ссылка на комментарий

Счастливые обладатели ! Пожалуйста, померьте линейкой реальный дорожный просвет С5 на пружинах, очень нужно. Можно прямо под водительской дверью, ибо С5 плоскодонный практически

Ссылка на комментарий

Гы, и на камеру снимите пожалуйста! Это будет хит ю-тьба )))

 

дорожный просвет в 150 мм абсолютно достоверен, не меньше.

Под бамперами больше, под брызговиками, понятно, вообще нет

Ссылка на комментарий

замерял как-то, спереди до бампера 235мм, сразу за передним колесом 160 и т.д. И это все было при пробеге около 35000, т.е. пружинки "подуставшие".

 

Для весельчаков хит ютуба это клиренс пежо 3008, лтчно свое фото показать С5 и 3008 нос к носу? ;)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Фотал у "Гранда" на ленинградке, площадка ровная. И это "чудо" обозвали кроссовером :rolleyes: :crazy:

 

п.с. забыл дописать, в С5 сижу я, 3008 новый и пустой.

 

 

 

Изображение

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

На самом деле хороший клиренс у С5. Сзади и спереди ещё выше. До этого у меня был лансер10. Так тут сейчас на порядок выше.

Изменено пользователем Юрик0906
1r0eawcr.png
Ссылка на комментарий

мерил в салоне линейкой, на гидравлике, самое низкое место-сразу за передними колесами, намерил 14.5см, и сразу идет подъем к заду. Интересно, как будет на пружинах, т.к. жду такой авто :)

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Мне манагер показывал на тестдрайве, как надо чуть приспускать газ перед переключением робота- показывал разгон вовсю без клевков. Т.е. дело привычки. Из плюсов робота как я понимаю его относительная простота и ремонтопригодность. Хотелось бы спросить про разгон км от 80.

Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

интересно, на роботе есть подрулевые переключатели- та же МКПП, без потерь как в гидротрансформаторе, не должно отличаться по идее...

Ездил я пассажиром на пежо 308 универсал-

http://autorambler.ru/catalogue/Peugeot/archive/89/165g95/1755/

с точно таким же двигателем, массой даже чуть тяжелее (1437кг против 1425кг у С5)- все разгоны-обгоны по трассе в норме, мало точно не показалось...

 

заявленные 12.2секунды до сотни на VTi120 и роботе-обман или правда?

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

я просто не знаю насколько робот в ручном режиме быстро переключает вниз/вверх... тяга в принципе практически таже, что и на 1,8 EW7A, с какой-нить дэу нексией на трассе можно "посоревноваться", обогнать врядли удасться, у меня не получилось ;)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

да вопрос не соревноваться на трассе (у нас м5 в основном однополосная, там не до соревнований) а просто совершать обычные обгоны. У меня например сейчас инжекторная 12 93лс (самая мощная версия из серийных)с разгоном до 100 за 12.5 сек

http://autorambler.ru/catalogue/VAZ/archive/2002/426g1407/36013/

вроде бы и разгоняется дольше, чем С5 со 120лс, но по трассе на участке от дома до Волжской ГЭС (100км) езжу как правило никем не обгоняем, т.е. динамики хватает за глаза. Силюсь понять, будет ли хотя-бы также с С5 120лс (которую ожидаю), если да, то мне большего не надо :)

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...